стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Первая фотография салона МС-21-300

  •  © www.instagram.com

Бортовой номер 73054. Уже с салоном. © Павел Качурин

  •  © www.instagram.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    Нет аватара абрамыч
    22.05.1915:46:37

    классс

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 28
        Eugeniy Strokin Eugeniy Strokin
        22.05.1918:49:29

        Количество аварийных выходов определяется не тем, кто что где захотел сэкономить, а требованиями безопасной эвакуации того кол-ва пассажиров, на которое рассчитан салон самолёта.

        Отредактировано: plus.google.comu0111531531422583738088~18:54 22.05.19
      • 14
        Нет аватара StasStasStas
        22.05.1919:42:49

        ТУ-154 рассчитан на перевозку почти вдвое большего числа пассажиров. Может быть в этом дело?

      • 8
        Александр Тюрин
        23.05.1900:11:03

        Как уже писали аварийные выходыпроектируются исходя из числа пассажиров. На 50 человек повыходу на каждую сторону. У ССЖ 100 человек, соотв по 2 выхода. Здесь 200, по 4.

        Всё что связано с безопасностью строжайше сертифицируется.

        А в случае с ССЖ и МС 21 это не только наша Росавиация или МАК, но и EASA.

        Всех коррумпировать не получится, не выгодно    

  • 0
    Нет аватара senima56
    22.05.1916:36:03

    Красиво. Интересно- а это оборудование отечественное?

    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      22.05.1916:49:21

      Обещали, что в самолёте будет не меньше 60-70% отечественных комплектующих. Так что есть вероятность, что какое-то оборудование сделали в России.

    • -1
      Александр Тюрин
      23.05.1900:11:56

      То что смогли сертифицировать в EASA — отечественное. Всё остальное импорт.

    • 0
      Нет аватара Xarigleb
      27.05.1914:46:45

      Красиво. Интересно- а это оборудование отечественное?

      Интерьер фирмы Zodiac Aerospace. Не наше.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Eugeniy Strokin Eugeniy Strokin
      22.05.1918:53:37

      На Ту-334 (как и на Ту-204) — таки «джойстик», только установленный не сбоку, а перед пилотом, и выполненный в виде «мини-штурвала», т.к. система управления на этих бортах — самый что ни на есть fly-by-wire.

      • 2
        Нет аватара Neptus
        22.05.1919:38:20

        таки «джойстик», только установленный не сбоку, а перед пилотом, и выполненный в виде «мини-штурвала"

        Штурвал Ту-334 больше похож на велосипедный руль.

        •  © oruzhie.info

        Отредактировано: Neptus~19:38 22.05.19
        • 0
          Eugeniy Strokin Eugeniy Strokin
          22.05.1919:55:03

          Ну так это и есть «джойстик с рожками». Посмотрите внимательно, как им работают — сомнений не будет: [ссылки отключены]

          Преимущество перед Side Stick у него одно — оба «штурвала», в отличие от Airbus, SSJ и МС-21, механически связаны, что исключает ситуацию Dual Input. А в остальном — классический джойстик.

    • 0
      Александр Тюрин
      23.05.1900:26:38

      За сайдстиками будущее. Штурвалы это анахронизм времен самолетов с прямой связью. Сейчас, в эпоху FBW штурвал лишь дань традициям, тяжелая и сложная система тяг, нуждающаяся в регулярном обслуживании, сама по себе способная привести к катастрофе в случае поломки.

      А самолет всё равно 98% времени летит на автомате.

      На МС-21 вроде как планируется опция — загружаемые сайдстики. Всё по проводам, разумеется.

      Но мне кажется, опция не будет востребована. На аэробусах нет, и тут не нужна, будут рассуждать заказчики, и будут правы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Роман Овсеевич Роман Овсеевич
      22.05.1920:09:54

      Для экспертов по аварийным выходам. Люди погибли, находясь в креслах, от отравления продуктами горения, а не из-за давки у аварийных выходов.

    • 3
      Александр Тюрин
      23.05.1900:13:54

      Салон и количество выходов четко регламентируется правилами и сертифицируется.

      «Сэкономить» даже при желании не получится.

      И материалы, и конструкция кресел и геометрия проходов и выходы и средства спасения.

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -1
        Александр Тюрин
        23.05.1900:15:50

        Особо не жаловалось? Серьезно???

      • 0
        Александр Тюрин
        23.05.1900:20:22

        Это неправильный путь. Старые тушки даже модернизированные всё равно проиграли бы иномаркам.Это самолеты для СССР. СССР нет и они несовместимы с РФ,

    • 3
      Александр Тюрин
      23.05.1900:19:11

      Ещё один спец по выходам…

      Наличие выходов на крыло не спасло бы в ситуации с ССЖ в Шереметьево, а скорее бы убило бы ещё пару-тройку паксов.

      Аварийные выходы делаются не по прихоти конструктора, а по жесточайшим нормам и правилам, многократно проверяется их пропускная способность и многое другое.на 50 человек по 2 выхода на обе стороны. У ССЖ 100 человек емкость салона значит по 2 двери. Здесь — 200 человек, двери сам посчитаешь?

  • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара pivopotam
      22.05.1920:13:48

      не так. У Супержета двигатель 50-50 делается в России и франции

      здесь же два двигателя на выбор. Или 100% зарубежный PW-1000 (с ним самолет сейчас летает).

      Или (надеюсь) 100% русский ПД-14 (который пока проходит испытания).

    • 5
      Николай Южаков
      23.05.1900:43:20

      В SSJ Французкий двигатель совместно с подмосковным предприятием.

      В МС21 2 разных двигателя, один США, другой пермский. В каком месте сходство нашли?

  • 0
    СССР 2.0 СССР 2.0
    22.05.1922:18:48

    Анонсировали что можно будет разойтись с бортпроводниками во время раздачи пищи.

    Отредактировано: СССР 2.0~12:08 23.05.19
    • 1
      Нет аватара Tony
      22.05.1922:37:16

      а может и можно, там за счет пакетов объём создаётся

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара silicoid
      22.05.1923:49:49

      этот клоун, оказывается, еще и эксперт в авиации?

      вотжеж не знал. Интересно, а он может объяснить, почему самолет летает, а крыльями не машет?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара silicoid
          23.05.1908:44:47

          А… то-есть вы уже путаете швеллера с талбоевым. Досадно

        • -1
          Александр Тюрин
          23.05.1911:53:02

          Ну поинтересуйтесь какого мнения о Толбоеве народ в авиационной среде. Будут или шутки или мат.

        • 0
          Николай Южаков
          23.05.1912:18:04

          Я ни того ни другого не смотрел, вы можете цитаты привести на основе которых сравниваете этих людей?

    • 5
      Александр Тюрин
      23.05.1900:15:09

      Старый идиот решил прыгнуть на авиацию. А ведь когда-то писал не плохо.

      • 1
        maxim947 maxim947
        23.05.1910:06:01

        Да и писал он одну чернуху, и в основном «ниже пояса»

      • 1
        capt4net.livejournal.com capt4net
        23.05.1910:24:35

        Если не ошибаюсь, он давно сдулся и начал плагиатить на биглер.ру

  • 0
    povoljsksy povoljsksy
    23.05.1912:22:56

    Наконец-то!

    Правда внешне не очень понравилось — ручки на полках как будто не очень ухватистые — маленькие, да еще округлые и хромированные — как на старых китайских авто. На вкус и цвет, понятно, дизайн… Еще на полках и обшивках салона как будто швы неравномерные — может сфотографировано так, но зрительно обращает на себя. Самолет конечно еще предсерийный практически, но ведь его на смотрины будут катать — вот и придираюсь.

  • 0
    Володимир Куприянов
    23.05.1912:54:55

    Для «любителей лайков» выдержка из статьи:

    Почему Sukhoi Superjet-100 мало летают, а в основном стоят? У первого гражданского самолета российской разработки постоянные проблемы с двигателями, созданными в сотрудничестве с французской компанией Safran. Для сравнения, средний налет Airbus 320 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки. У SS-100 показатель едва превышает три часа в сутки.

    Проблемы в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. В итоге, хотя двигатель должен отработать восемь тысяч часов до капремонта, на деле уже после двух тысяч появляются трещины.

    Каждый ремонт длится два месяца и бесплатен. Работает правило: пока самолет в воздухе, он приносит прибыль, а пока на земле — убытки. Сейчас у региональных авиакомпаний из-за поломок двигателей стоит каждый четвертый SSJ-100, для них закупают подменный пул двигателей, на который потратят почти 9 млрд рублей.Поставщики для Superjet — обычно монополисты, выполняющие гособоронзаказ, запчастей приходится ждать месяцами, пишут «Ведомости». Ранее СМИ отмечали, что для исправления проблем двигателя лайнера нужны серьезные инвестиции, но французский поставщик Safran не хочет этого делать. Компании это уже коммерчески невыгодно.

    Пока не будет наших движков производство джетов — пустая трата денег! А к моменту, когда ПД сделают, вполне возможно (и об этом говорил Веллер) конкуренты уйдут вперед! Так что, как минимум, обновлять джет точно придеться и тут вопрос: что выгодней — обновлять его или взять за основу мс-21, который новее и без использования импортных комплектующих? Вопрос неоднозначный…

    Отредактировано: Володимир Куприянов~13:01 23.05.19
    • -3
      Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
      23.05.1913:44:14

      Магомед Толбоев герой России Летчик-испытатель о SSJ-100

      ©Видео с youtube.com

      но для туташних специалистов по авиации это бред.

      • 1
        Николай Южаков
        23.05.1915:04:16

        «производство джетов — пустая трата денег» — вот общая часть.

        В свое время чиновники приняли ошибочные решения поддержав проект с преобладанием импортных комплектующих, теперь этим же чиновникам предстоит как-то организовать расследование авиакатастрофы суперджета и дальнейшее управление производством и эксплуатацией авиатехники, понятны риски и проблемы в этих делах связанные с госмонополиями и несменяемостью верхушки, чья политика собственно и привела к тому что есть.

      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        23.05.1916:41:59

        Про то, какой толбоев «лётчик-испытатель» давно уже всё написано.

        • -1
          Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
          23.05.1919:50:12

          по ресурсу на который вы ссылаетесь сразу виден ваш уровень.Адью.

          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            23.05.1920:02:02

            И что же вас смущает в ЖЖ Героя Российской Федерации, лётчика-испытателя Александра Юрьевича Гарнаева?

  • 0
    Нет аватара Bars
    23.05.1920:26:45

    Не помню что за самолёт был, но одно из двух или бобик,или арбуз, кажется бобик, причем самолет новый, но запомнилась одна неприятная фишка, бардачки над головами были жутко не удобны, открыть то открыл, положить то положил, причем дверца ещё не с первого раза то закрылась, а вот доставать жуть не удобно ручную кладь, более того, она ещё и скатилась далеко. Одна мысль, такого ещё никогда не было.Надеюсь у 21 так не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,