стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

В Калининграде создали консервную линию для рыбокомбината на Курилах

  •  © kaliningradfirst.ru

В Калининградской области разработано и произведено рыбоперерабатывающее оборудование для Дальнего Востока. Уникальное оборудование позволит увеличить механизацию в рыбной промышленности и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Импортозамещение в пищевом машиностроении России развивает ведущее предприятие отрасли — научно-производственное объединение «Рыбтехцентр».

В настоящее время инженеры и конструкторы предприятия работают над несколькими проектами. По одному из них — самому масштабному — завершилось изготовление консервной линии (включает более 20 единиц) стоимостью свыше 100 миллионов рублей для модернизируемого завода. Оборудование поэтапно отправлено на Дальний Восток. Для ООО «РК «Островной» впервые разработана двухкомпонентная набивочная машина, позволяющая укладывать два продукта в одну банку, например, морскую капусту и рыбу. Таким способом механизируются рабочие процессы, расширяется ассортимент выпускаемой продукции.

Также для этого производства впервые рассмотрен вопрос применения специальных модульных гидростатических стерилизаторов для термической обработки консервов — непрерывного действия. Они отличаются высокой производительностью, точностью выдержки параметров давления и температуры, что обеспечит высокое качество продукции при минимальном количестве персонала.

Кроме того, в этом проекте применяется абсолютно новая разработка российских специалистов — автоматическая закаточная машина для круглых банок с производительностью до 350 банок в минуту, моечная и сушильная машины для консервных банок.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.04.1918:59:28

        производство средств производства-это отлично!

    Отредактировано: moskovskiy-310~19:03 26.04.19
    • 4
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      26.04.1921:23:31

      Ребята, понимаю что география это не физика и не математика, но не отличать Курильские острова от острова Сахалин, даже твердый троечник, уважающий хотя бы себя, если не свою страну, просто обязан. Что тогда говорить про отстаивания Южных Курил, перед потерявшими берега японцами. Они, нас просто окончательно уважать перестанут. С уважением.

    • 2
      Великоросс Великоросс
      27.04.1900:57:39

      В Калининграде изготовили производственные линии для рыбокомбината на Курилах

      ©Видео с youtube.com

  • 2
    Нет аватара IrinaGajdaI
    26.04.1921:21:45

    Поскорее бы поток морепродуктов разворачивался на Россию.

    А то уже подустали ждать-то.

    Какой парк линий вообще запланирован, информация на руках есть у кого-нибудь?

    Сроки, логистика, объёмы?

       

    Отредактировано: IrinaGajdaI~21:23 26.04.19
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.04.1906:07:12

        ну в глубоких жопах согласен

        Это — где?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.04.1917:59:46

            Нет ответа.

            Более того, извини — бред: ну то есть если человек проживает в Плёсе, или в Геленджике, или в Ханты-мансийске, или в селе Куйбышеве Ростовской области, или в Якутске — то человек проживает в жопе?

            Это я просто назвал первые пришедшие на ум населенные пункты России, в которых нет не только скоростных железных дорог — там железной дороги вообще нет. При чем тут жопа???

            сенкансены

            Увы и ах — но ГОДОВОЙ пассажиропоток составляет 366 млн человек, en.wikipedia.org/wiki/Shinkansen#Ridership

            Население Японии — 127 млн человек.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                29.04.1900:44:57

                Опять набор слов, опять нет ответа, почему вдруг — жопа.

                жить там когда есть Города это тупо.

                Геленджик — это город.

                южные города так отдают провинцией

                И — что с того? Маленький город, уютный для жизни, это да. Без сумашедшей гонки мегаполисов, когда 4 часа в день — это добраться на работы-с работы.

                желания в этих асфальтированных деревнях жить нет

                Если у тебя чего-то нет, желания нет, то это — твои проблемы. Другие люди наслаждаются жизнью в благоустроенных населенных пунктах с прекрасным климатом прямо на берегу моря.

                неплохо таки на фоне нас, неправдали

                Это ни плохо, ни хорошо, просто никак и ни о чем.

                Кто-то добирается на работу на электричке, кто-то — на автобусе, кто-то — на своей машине, кто-то на велосипеде, кто-то — пешком, что с того? Есть и когда на самолетах-вертолетах на работу летают, и на снегоходах, и на водном транспорте — что с того?

                Тебе действительно так мечтается ездить на работу на японской электричке:

                •  © Фото из открытых источников

                Если человек не ездит на работу на электричке — он живет в жопе, что ли?

                неплохую роль ЖД транспорт в плане вывоза народа из жоп делает и в Париже (РЕР), и в Москве

                Еще раз — что такое жопа? А то ты и ответа не дал — и сам себя уже запутал.

                Пригород Парижа — это жопа? Город Жуковский Московской области — это жопа? А — Геленджик…

                Отредактировано: brat_po_razumu~02:55 29.04.19
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    29.04.1903:13:55

                    сравнив с марштрутками и личными ведрами

                    Да нет — ни с какими ведрами я ничего не сравнивал. И слово маршрутка у меня в тексте не было.

                    это удобная для населения транспортная инфраструктура

                    Транспортная инфраструктура Рублевки — удобная для населения? Нет? Рублевка — это жопа?

                    Что такое удобная инфраструктура для населения инфраструктура — это как можно быстрее, дешевле и удобнее добраться от дома до работы? Ну тогда Токио и Нью-Йорк — это полная жопа по сравнению с Геленджиком и Ковровом Владимирской области, где население добирается от дома до работы много быстрее, дешевле и удобнее, чем в Токио или Нью-Йорке.

                    • Комментарий удален
      • 0
        Павел П Павел П
        27.04.1914:14:20

        Согласно нормам потребления рассчитанным Минздравом РФ гражданин должен потреблять минимум 14 килограмма рыбы и рыбопродуктов в год, а рекомендуемая норма 18-22 кг. В настоящее время потребление чуть больше 10 кило. В чём причина, в недостаточном обеспечении данными продуктами или низкоразвитой культуре потребления я точно не знаю, но факт остаётся фактом граждане России рыбы недоедают. В цифрах могу ошибаться, если кто точно знает поправьте.

        Отредактировано: Павел П~14:26 27.04.19
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Павел П Павел П
                03.05.1919:36:18

                У меня свежемороженая (действительно свежая) горбуша

                Вы извините, но ерунду пишите. Напоминает осетрина второй свежести. Сами прикиньте где горбушу ловят. Сколько она там лежит, в каких условиях. Сколько её везут. Сколько она по складам и в магазине лежит. Это минимум месяца 3, хотя я бы рискнул сказать от 5 и больше. И это свежезамороженная? Свежезамороженная это когда вчера-позавчера заморозили.

                Я вот в конце зимы взял мороженную. Красавица. Толстенькая. Даже с икрой была. А разморозил, мясо как картон мокрый распознается, не выдержанны условия перевозки и хранения 100%. Решил больше в этом году не брать.

                Отредактировано: Павел П~19:39 03.05.19
        • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,