стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

В 2018 году в России было построено 104 судна

  •  © sudostroenie.info

В 2018 году в России было построено 104 судна.

При этом показатель вырос на 23 судна по сравнению с 2017 годом.

Отдельно выделили сдачу заказчику в 2018 году двух ледокольных судов проекта IBSV01, построенных на Выборгском судостроительном заводе; развитие пассажирского флота (суда на подводных крыльях «Комета 120М» и «Валдай 45Р»); запуск программы инвестиционных квот для строительства рыбопромысловых судов.

Также в 2018 году заработал судовой утилизационный грант. Субсидии получили 9 предприятий, планируется, что в 2019 году получит 5 компаний.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Нет аватара cheri
    28.03.1920:35:31

    Удивительно.

    Я в шоке.

    А какое их суммарное водоизмещение?

    Будет ли обзор?

    • 0
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      29.03.1900:02:51

      Странно вот здесь mashportal.ru/machinery_news-50993.aspx указано что в прошлом году сдано 170 судов общим тоннажом в 270000 тонн.Если ссылка отключена — прочтите на машпортале!

      Отредактировано: Андрей Иванов~11:06 29.03.19
      • 0
        Нет аватара cheri
        29.03.1907:34:08

        Странно во здесьhttp://mashportal.ru/machinery_news-50993.aspx указано что в прошлом году сдано 170 судов общим тоннажом в 270000 тонн.Если ссылка отключена — прочтите на машпортале!

        СПАСИБО!

        надо бы исправить ВСЮ статью, потому что на портале дается точная информация.

        Число судов хорошее, но тоннаж небольшой и это малость смущает.

        Интересно сколько всего было построено кораблей с 2000-го года и каким тоннажом.

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    28.03.1922:05:11

    Надеюсь, для нас это не предел, и в этом году на российских верфях будет спущено на воду ещё больше судов аналогичного качества.

  • 3
    Нет аватара fan3om
    28.03.1922:07:00

    Да,хотелось бы более подробный список посмотреть.

  • 3
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    28.03.1923:38:30

    Не менее важно,чтобы судостроительная отрасль давала нагрузку таким моторостроителям как Волгадизельмаш,РУМО,Звезда,КМЗ (владеющим документацией на двигатели Русский Дизель),а также УДМЗ,БМЗ,Пензадизельмаш,у которых продукция соответствующего литража!   У них современная продукция есть,чему поспособствовал Минпромторг!Да и традиционные мотористы как ЧТЗ,ТМЗ,Барнаултрансмаш,КамАЗ,ЯМЗ,АМЗ тоже дадут хороший профит в виде всяких ДРА!

    Отредактировано: Андрей Иванов~23:40 28.03.19
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1923:44:53

      У них современная продукция есть,чему поспособствовал Минпромторг!
      Это такая шутка?

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        28.03.1923:57:38

        Почему?Минпромторг выделял средства на разработку современных двигателей УДМЗ,Пензадизельмаш,Коломенскому заводу,ЧТЗ.Точно также как и предприятию ДСТ УРАЛ на разработку нового поколения бульдозеров!Уж вам то и не знать?)))Поищите инфу о марках двигателей Д500 или Д185.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.03.1900:10:38

          Поищите инфу о марках двигателей Д500 или Д185

          Заказчикам нужны серийные двигатели, чьи характеристики и надёжность проверены эксплуатацией, а у наших дизелестроителей пока есть опытные образцы, требующие доводки.

          Поэтому в ближайшие годы на суда будут продолжать ставить импортные двигатели.

          • 1
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            29.03.1900:42:56

            Они уже давным-давно испытаны и доведены.Так что дело за заказами!А про РУМО и Волгадизельмаш даже и говорить не стоит.Новое поколение было создано ими ещё в тяжёлые 90е.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.03.1901:05:09

              Они уже давным-давно испытаны и доведены.
              Это не совсем так:
              Директор Коломенского завода Евгений Вожакин в интервью Mil.Press в рамках Международного форму «Армия-2018» рассказал о новой дизельной силовой установке Д500, которая может устанавливаться в корабли и подлодки.

              Эта установка уже полностью разработана и даже собрана.

              Теперь наступит очередь ресурсных испытаний.

              Волгадизельмаш даже и говорить не стоит
              Ну и где тут судовые двигатели?

              Отредактировано: A_SEVER~01:11 29.03.19
              • 0
                Андрей Иванов Андрей Иванов
                29.03.1902:08:59

                Это не тот!)))Моя ошибка конечно.ВолгОдизельмаш правильно!:-   DЭто бывший Волжский Дизель имени Маминых.Его после банкротства (хорошо,что не про…ли как Дальдизель,в свое время) купил Егоршинский приборостроительный завод,а то его Альфа-Банк хотел вообще по миру пустить как в свое время УВЗ (хорошо,что тогда вовремя по башке им постучали)!Он то точно вам знаком!Да и РУМО сейчас отбивается как может.Так что этим двум как никогда нужна поддержка государства.Они более уязвимы в силу более узкой специализации.Да и крупных холдингов типа Синары у них за спиной нет!Может с коломенскими я поторопился,но насчёт этих двух уж точно нет,как считаете?Что думаете насчёт модернизации Кингиссепским заводов двигателей Русский Дизель?Мне кажется,они молодцы во всех отношениях!

                Отредактировано: Андрей Иванов~02:09 29.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,