стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Свыше 400 новых автобусов вышли на маршруты Подмосковья с начала 2019 года

  •  © riamo.ru

Более 400 новых автобусов, из них свыше 150 большого класса, стали курсировать по 90 маршрутам Московской области с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

Все автобусы соответствуют региональному стандарту: в салонах установлены электронные табло оповещения пассажиров и видеокамеры, отслеживающие ситуацию в салоне и по ходу движения транспортных средств, реализована возможность безналичной оплаты проезда, работают системы климат-контроля, обеспечена доступность передвижения для маломобильных групп граждан.

Новые автобусы работают на 90 маршрутах в городских округах Долгопрудный, Домодедово, Королев, Химки, Мытищи, Люберцы, Наро-Фоминский, Одицовский, Подольск, Солнечногорск, а также в Ленинском и Сергиево-Посадском районах.

Перевозчики Подмосковья приобрели 70 низкопольных автобусов большого класса марки ЛИАЗ 529267 с вместимостью более 100 пассажиров, в том числе 28 сидячих мест. Эти транспортные средства предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобусы уже работают на маршрутах в Химках, Долгопрудном и Люберцах.

В автопарке региона появилось 80 автобусов большого класса марки Golden Dragon XML6127JR, рассчитанные на более 50 пассажиров. Транспортные средства работают на маршрутах в Домодедове и Наро-Фоминске.

В Мытищах, Химках, Долгопрудном работают почти 120 новых автобусов среднего класса марки ПАЗ 320406-04. Транспортные средства имеют вместимость 53 места, в том числе 17 посадочных мест.

В 2019 году в Московской области запланировано обновить свыше 1 тысячи автобусов. «Мострансавто» обновит свыше 600 машин, а коммерческие перевозчики приобретут более 450 автобусов.

За прошлый год в Московской области было заменено почти 2,8 тысячи автобусов. Средний возраст автобусов снижен до 3,3 года. За два года автобусный парк Подмосковья был обновлен почти на половину — в регионе обновили 4,9 тысячи автобусов из 10,5 тысяч транспортных средств.

«К концу 2019 года все транспортные средства перевозчиков области должны быть приведены к региональному стандарту, в том числе автобусы должны быть белого цвета с полосами желтого цвета посередине и серой полосой внизу», — поясняется в сообщении.

Для отслеживания пассажиропотока и соблюдения расписания перевозчиками на наиболее загруженных остановках планируется установить видеокамеры. Видеоконтроль уже запущен на восьми маршрутах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    22.02.1922:39:01

    молодцы власти Москвы и области напрягают частников обновлять парк и пинками пересаживают их на нормальные автобусы с газелей и т. п. помоек

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.02.1911:27:06

      напрягают частников обновлять парк и пинками пересаживают их на нормальные автобусы с газелей и т. п. помоек

      Всё совсем не так.

      В Москве — просто запретили внутригородские маршрутки (точнее — назначили дату, после которой все лицензии прекратили своё действие), введя вместо них новые автобусные маршруты, которые разыгрывались через тендеры. Попутно часть маршрутов МосГорТранса также через тендеры ушли к частникам. При этом для того, чтобы выйти на выигранный по тендеру маршрут, нужно было к дате выхода иметь транспорт, удовлетворяющий требованиям заказчика (города).

      В области — аналогично, с той лишь разницей, что вместо отмены маршруток, там решили часть маршрутов МосТрансАвто отдать частникам. В случае с областью — получилось как всегда (не так как в Москве, а через одно место). В тех же Химках народ уже жалуется, что водители частников всяческими способами пытаются саботировать любые варианты оплаты проезда, кроме нала (в форме неработающих терминалов для социалок и Стрелки, и т. д.).

      А маршрутки, при этом, никуда в области не делись, и транспорт на них по-прежнему попадается убогий (хуже, чем новые каркасные ГАЗели-Next). Например, между Москвой и ЖелДором по-прежнему ездят легальные маршрутчики на Богданах А092.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:28 25.02.19
      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        25.02.1914:53:49

        На богдана не гоните нормальный бус городской на шасси ипонского буса Исудзу — газель некст не некст, да хоть газель-ивеко или газель-транзит — это все помойки по определению не предназначенные для работы на муниципальных маршрутах. Беда скорее всего в том что богданчики ушатанные в хламину, а запчасти стоят мильен денег потому их никто не чинит .

        А так то сравнивать микроавтобус газелеподобный и полноценный средний городской автобус пазикоподобный некорректно. Какой скворечник на шасси газели не собирай бусом даже средним она не станет — я прежде всего за удобство пользования и безопасность пассажиров — на остальное посрать — пусть хоть марсианского производства будет .

        А вот то что граждане жалуются на водятлов от частных перевозчиков это верно, долбить их надо так что бы мысль об использовании нала уменьшилась до размеров мозга этих самых перевозчиков частных .

        Вообще в Москве и области радует что они постояно находятся в поиске новых методов организации работы ОТ и нестесняются их внедрять под всеобщие стоны как общественности так и частных перевозчиков. А частников конечно надо щемить — потому как дай им волю они будут людей возить в гужевых повозках на сене.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          25.02.1915:21:41

          На богдана не гоните нормальный бус

          В ЖелДор сгоняйте, да понюхайте в салоне, в пробке, это ваше «нормальное» украинское поделие.

          не предназначенные для работы на муниципальных маршрутах

          Не путайте муниципальные и коммерческие маршруты. Богданы — тоже не на муниципальных ездят в МО.

          Беда скорее всего в том что богданчики ушатанные в хламину

          Ну, а почему это должно волновать меня, как пассажира?

          сравнивать микроавтобус газелеподобный и полноценный средний городской автобус пазикоподобный некорректно

          Что же тогда они ходят на одних и тех же маршрутах?

          Какой скворечник на шасси газели не собирай бусом даже средним она не станет

          А каркасная Газель и не является автобусом средней вместимости. Другое дело, что у МосТрансАвто есть свежие каркасные Газели-Некст с накопительной площадкой и двустворчатыми распашными дверьми.

          долбить их надо так что бы мысль об использовании нала уменьшилась до размеров мозга этих самых перевозчиков частных

          Долбить надо, прежде всего, областных чиновников, допустивших такой бардак в самом начале работы частников на социальных маршрутах.

          Пока же областные чиновники ещё и МосТрансАвто превратили из ГУПа в АО.

          Вообще в Москве и области радует

          Область, как и некоторые другие регионы, решили скопировать ту модель, которую массово опробовала Москва. Вот только импотенция власти у областных властей привела к тому, что имеем (показателен пример Химок).

          А частников конечно надо щемить — потому как дай им волю они будут людей возить в гужевых повозках на сене.

          Не путайте частников, работающих по госконтрактам, и тех, кто на коммерческих маршрутах работает. Щемить надо вторых, а первых — контролировать и направлять их деятельность в нужное русло, в соответствии с ТЗ

          • -1
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            25.02.1917:00:17

            если сравнивать новый богдан и новую газель-некст или любую другую поделку на базе микроавтобусов то естественно богдан в рызы лучше — потому как это полноценный автобус. А сравнивать транспорт в состоянии говна как бы некорректно. Его просто нельзя допускать на рейсы .

            Газелем и т. п. ведрам вообще не место на маршрутах ОТ, то что у нас так юзают это беда и проблема. Да шурупы можно забивать молотком, но все же лучше использовать шуруповерт .

            Газели и т. п. говно на маршрутах ОТ попадают ввиду только того что они дешевле нормальных автобусов пазикоподобных. Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              25.02.1917:18:26

              если сравнивать новый богдан

              Его нового нет и уже не будет в МО, какой смысл сравнивать то, чего нет?

              Его просто нельзя допускать на рейсы

              Вы из крайности в крайность бросаетесь. Лучше в ЖелДор съездите и прокатитесь.

              Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию

              Чем вам не угодили автобусы малой вместимости (это, между прочим, вполне себе класс транспортных средств)?

              • -1
                Нет аватара Johnny Mnemonic
                25.02.1917:32:50

                прричем тут есть или нет богдан, есть аналоги от ПАЗ — это не убогие газелеподобные гробы .

                Нахрена мне упал ваш желдор — не имею ни малейшего желания ковырятся в говне .

                Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств — потому как по сути это легковушка и уровень комфорта и безопасности соответствующий. Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти.

                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  25.02.1917:54:39

                  есть аналоги от ПАЗ

                  У группы ГАЗ большой модельный ряд, под разную вместимость.

                  Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств

                  В Москве, по новой модели перевозок, вполне себе ездят микроавтобусы с ремнями безопасности и т. д.

                  Насчёт «без стоячих мест» — даже микроавтобусы бывают официально сертифицированными на перевозку 1-2 стоячих пассажиров.

                  не имею ни малейшего желания ковырятся в говне

                  Ну ковыряйтесь в собственном. В чём проблема-то? Я вам привёл пример транспорта в одном из городов МО, где иногда бываю. Не нравится — найдите другой. Благо в области ещё не весь парк маршруток обновили.

                  Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти

                  Не путайте переделки, и изначально сделанный заводской каркасно-панельный автобус малой вместимости. ГАЗель NEXT Citiline — это не переделка, а сертифицированный автобус.

  • 0
    Нет аватара yarikk
    23.02.1911:18:36

    В Красногорск с митино нелегалы на раздолбанных газелях возят

  • 2
    Птичка Грач Птичка Грач
    23.02.1918:59:45

    радует что новые и российские    

    • 0
      Нет аватара BigWhiteOwl
      24.02.1905:28:33

      Не все,к сожалению,печально известных «Ржавых драконов» из Поднебесной тоже набрали   .Хотя большинство всё же наши,что не может не радовать.И ещё хорошо,что сябров прокатили.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.02.1911:29:35

        печально известных «Ржавых драконов» из Поднебесной тоже набрали

        А это явная недоработка тех, кто составлял ТЗ к тендерам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,