стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Вятский фанерный комбинат впервые в России начал выпуск фанеры с тиснением honeycomb

  •  © segezha-group.com

Вятский фанерный комбинат — предприятие Segezha Group (входит в АФК «Система») в Кирове — впервые в России начал производство премиальной фанеры с тиснением honeycomb, а также выпуск ламинированной фанеры различных цветовых решений, — белого, жёлтого, серого, чёрного, зелёного, синего и красного цветов.

Расширить ассортимент производимой продукции ВФК позволила установканового короткотактного пресса. Инвестиции на приобретение оборудования и его шеф-монтаж составили более 150 млн рублей.

Короткотактная линия для производства ламинированной фанеры позволяет выпускать фанеру с покрытием фенольными и меламиновыми плёнками различных цветов и видов тиснений поверхности. А также может использоваться для облицовывания фанеры различными видами слоистых пластиков. Установленные на линиях современные цветные сканирующие устройства дефектов шпона серии Mecano G5 — позволяют комбинату увеличивать эффективность производства на всех его стадиях.

Фанера с тиснением honeycomb разработана для устройства напольных покрытий в малотоннажном коммерческом транспорте (LCV), складских помещениях, для использования на детских и спортивных площадках, в производстве катеров и яхт и пр. Для данного типа фанеры характерны уникальный внешний вид, высокие показатели износостойкости и противоскользящие свойства.

Облицованная цветными пленками фанера используется в качестве декоративных элементов для внутренних и наружных работ — в частности в производстве мебели, дизайне помещений, производстве коммерческого транспорта (стены и полы), строительстве детских и спортивных площадок и пр. Основные преимущества фанеры, покрытой цветными пленками, состоят, прежде всего, в долгом сроке службы, связанном с повышенной устойчивостью к внешнему воздействию (влаги, ультрафиолетовому излучению, чистящих средств), а также в привлекательном внешнем виде.

В результате комплексной модернизации и расширения производства доля экспорта фанеры по итогам 2018 года выросла год-к-году на 12% и достигла 78%, при этом объём продаж индустриальным покупателям вырос на 35%. Доля прямых продаж составила 26%. В прошлом году Segezha Group начала работать с такими известными транспортными и строительными международными брендами, как Trigano, DOKA, ROLFO PLASTIC GALL SRL, Lamberet SAS, Fliegl GmbH, Domingos Rosinha, первые поставки состоялись для Schmitz Cargobull AG — ведущего европейского производителя прицепов и полуприцепов.

В рамках комплексной программы модернизации на Вятском фанерном комбинате постоянно обновляется высокотехнологичное оборудование. В частности, в прошлом году была установлена линия раскряжевки брёвен со сканирующим устройством, которое распознаёт все дефекты поверхности и строения бревна и обеспечивает качество операции с оптимальными для получения максимального выхода шпона.

С 2018 года на предприятии действует линия ребросклеивания сырого и сухого шпона, что позволяет улучшить использование древесного сырья, идущего для производства фанеры. Ранее большая доля сырого кускового шпона уходила в щепу. Кроме того, уникальна для отечественных профильных производств запущенная в прошлом году линия наборки пакетов фанеры с экструдерами для жидкого клея. Клей наносится на лист шпона наливом под давлением. Это существенно снижает расход клея на единицу продукции и увеличивает производительность единицы оборудования.

Помимо новой техники на комбинате установлены котлы для полной утилизации кородревесных отходов для обеспечения производства тепловой энергией и снижения энергетических затрат.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара Вяхирь
    04.02.1922:53:24

    Вообще-то honeycomb переводится как «медовые соты». Логично было бы написать — фанера с тиснением в виде медовых сот, если бы это было сделано у нас. А здесь даже лингвистически проявляется технологическая зависимость от Запада.

    Японцы, например, перенимая западные технологии, воспринимают полезную суть. А здесь даже не удосужились вникнуть в суть названия, прямо так забрендировали. Не удивлюсь, если и отчисления за использование бренда honeycomb в страны НАТО делают.

    Отредактировано: Вяхирь~22:59 04.02.19
    • 4
      Нет аватара s11417
      05.02.1901:01:02

      А Японцы на каком языке названия фирм пишут?

    • 1
      Нет аватара s11417
      05.02.1901:03:21

      Так значит зря они покрытую плёнкой фанеру начали делать?

      • 0
        V V V V
        05.02.1904:19:27

        ROSATOM на каком языке написано ???

    • 0
      Clausson Clausson
      05.02.1910:36:36

      Ага, именно суть     Особенно если вспомнить историю как на Тойоте при производстве клонов Willys сначала сверлили, а потом заклепывали бензобак    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,