64

Fesco и китайская ZIH запустили поезд из Германии в Китай через Дальний Восток

  •  © seanews.ru

Транспортная группа Fesco совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запустили регулярный контейнерный поезд из немецкого Гамбурга в китайский Чжэнчжоу через Дальний Восток РФ, сообщает российская компания.

«Транспортная группа Fesco… совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край)/Суйфыньхэ (Китай)», — говорится в сообщении.Маршрут транзитного поезда из Европы в Китай через Дальний Восток является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД: его общая длина составляет 10,294 тыс. км, в том числе 609 км проходит по территории Белоруссии и 9,685 тыс. км — по РФ, отмечает группа.Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы — четверо суток, по сети 1520 — десять суток, по КНР — четверо суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января был отправлен из Германии, 7 января перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково. Представители компании пояснили, что грузопоток сервиса будет составлять в основном оборудование, отправки планируются каждую неделю.Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара nabludatel71
    15.01.1910:28:59

    Вот это хорошее дело! А то новости про очередную линию из Китая в Подмосковье надоели — итак всё завалено китайским ширпотребом, зачем ещё ему дорогу улучшать…

  • 0
    Нет аватара commandor
    15.01.1923:32:49

    Хорошее дело, которое надо развивать. Естесственная роль России в качестве транспортного коридора между активно развивающимся востоком и относительно развитым западом является одним из многих наших природных конкурентных преимуществ. Конечно, нужно зарабатывать и вкладывать в развитие и укрепление инфраструктуры

  • 0
    Нет аватара kerosene
    16.01.1907:41:20

    Это начало реализации китайского проекта «Один Пояс — Один Путь», который еще называют «Новым Великим Шёлковым Путём». Все это будет отбирать «хлеб» у наглосаксов с морскими перевозками и их страхованием.

  • 1
    Нет аватара kerosene
    16.01.1908:04:38

    Международный союз железных дорог подписал с ассоциацией FERRMED меморандум, согласно которому основной маршрут перевозки грузов из Китая в Европу будет лежать в обход Украины.

    Как сообщает Railway Gazette, к меморандуму прилагается схема, из которой следует, что основной маршрут пройдет по территории России, Казахстана и Белоруссии. На европейской части маршрута он затронет Германию и Польшу.

    •  © ruposters-a.akamaihd.net

    Ранее рассматривался проект, согласно которому маршрут должен был быть проложен через Одесскую, Николаевскую и Херсонскую области Украины. В результате было решено отказаться от использования территории этой страны целиком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,