74

В ЦАГИ завершились испытания несущего винта вертолета VRT500

  •  © aex.ru

Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) завершило второй этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500.

В течение трех дней винт тестировался в трубе Т-101 — самой большой горизонтальной аэродинамической трубе в Европе. Два вентилятора суммарной мощностью 30 МВт создавали имитацию набегающего потока воздуха скоростью 136 км/ч. Управление винтом производилось во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления. По результатам проведенных испытаний винт VRT500 уверенно выдержал все нагрузки, что подтверждает правильность выбранного технического решения.

«Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском — авторитетный источник оценки эффективности и надежности не только российской, но и зарубежной авиационной техники. Мы ценим и учитываем в своей работе экспертное мнение коллег из ЦАГИ и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество по программе создания легкого многоцелевого вертолета VRT500», — отметил генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько.

Он добавил, что на данный момент программа VRT500 находится в завершающей стадии технического проекта.

 http://www.soyuzmash.ru/n...-nesushchego-vinta-vrt500 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Александр Бурцев Александр Бурцев
    29.12.1811:32:17

    Я тут чайник, но мне показалось что винт полноразмерный. И у вертолета «Крейсерская скорость до 230 км/ч.».

    Почему испытания только на 136 км/ч? Будут ли повышать?

    Не просветите?

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      29.12.1816:58:33

      хороший вопрос. возможно это связано с коррекционными факторами, которые учитывают несовершенство тестовой модели по сравнению с реальной нагрузкой

    • 0
      Нет аватара DmitryO
      13.01.1918:25:33

      Модель полноразмерная. Скорость такая, потому что Т-101 больше не получишь.

      Потом пересчитывают на натурные Рейнольдс, Мах и Струхаль. Махом на таких скоростях можно пренебречь, Рейнолдс не особо влияет при изменении с 2 до 4 миллионов.

      Струхаля, в принципе, можно регулировать оборотами винта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,