Лого Сделано у нас
110

Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву

  •  © www.udm.aif.ru

Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s14.stc.all.kpcdn.net

Новые двухэтажные составы фирменного поезда «Италмас» смогут перевозить больше пассажиров. Если раньше за раз в Москву могли отправиться 450-500 человек, то уже с 9 декабря — 800. Все места — купейные.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s15.stc.all.kpcdn.net

30 ноября журналистам показали новые двухэтажные вагоны, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s9.stc.all.kpcdn.net

Состав будет включать 14 вагонов нового образца, в том числе один вагон-ресторан. Есть еще и штабной вагон, в котором на втором этаже расположены обычные купе, а на первом — служебные.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s9.stc.all.kpcdn.net

Именно в этом вагоне находится специальное купе для людей с ограниченными возможностями. Оно значительно больше обычного, оборудовано двумя спальными местами (второе — для сопровождающего), местом под инвалидную коляску, кнопкой вызова проводника.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s14.stc.all.kpcdn.net

Рядом находится оборудованный для колясочников туалет и специальный подъемник, при помощи которого пассажир с ограниченными физическими возможностями сможет попасть в вагон. Кстати, по словам представителей РЖД, аналогичное купе в нынешнем составе поезда на 90% рейсов занято.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s15.stc.all.kpcdn.net

Другие вагоны рассчитаны на 64 посадочных места. В каждом по три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s12.stc.all.kpcdn.net

Двери купе будут закрываться электронным ключом. Если пассажир захочет отправиться в вагон-ресторан, он может попросить у проводника ключ-карту, закрыть свое купе и спокойно уйти. При необходимости такие ключи может получить каждый пассажир из купе.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

Вагон-ресторан тоже двухэтажный. На первом этаже расположен бар и технологическое оборудование, а на втором — зал на 48 человек. Состав полностью отапливается от электричества.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s15.stc.all.kpcdn.net

Время в пути от Ижевска до Москвы в обновленном поезде сократится на 45 минут. Состав может развивать скорость до 160 км/ч. Время отправления останется прежним.

  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  • Фото: Ильяс Бекмансуров
  •  © s16.stc.all.kpcdn.net

Срок службы новых вагонов составляет 40 лет против 28 у прежних.

Так как двухэтажные вагоны не стыкуются с обычными, с «Италмаса» исчезнут прицепные вагоны, которые раньше отправлялись до Нижнего Новгорода. В этом направлении появится новый самостоятельный состав.

 https://www.izh.kp.ru/daily/26914/3960970/ 


  • 3
    Евгений Беспалов Евгений Беспалов
    15.12.1823:57:44

    ну хоть что-то не наоборот    

  • 1
    Нет аватара King3214
    16.12.1811:51:27

    В России все междугородние поезда должны быть двухэтажные.

    • 0
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      16.12.1812:15:13

      все междугородние поезда должны быть двухэтажные

      Вы сначала прокатитесь в них…

      • 3
        Андрей Карпушенков
        16.12.1816:31:05

        Катался, все отлично. Не очень понимаю в чем проблема. Единственное очередь в туалеты утром перед прибытием, чтобы умыться.

        • 3
          Александр Корнеев Александр Корнеев
          16.12.1817:10:39

          Так это в любом поезде так перед прибытием утром.

          • 0
            Maksim Starostin
            17.12.1810:47:34

            Не знаю, о чем думали при проектировании, но туалетов стало меньше. В обычных вагонах на 9 купе 2 туалета, а в этих вагонах на 16 купе 3 туалета. Т. е. 21 1/3 человек на один туалет против 18 человек в одноэтажных вагонах.

            В остальном все неплохо.

            Но двухэтажными должны быть прежде всего пригородные электрички на самыъх загруженных направлениях. В Сиднее круто — там абсолютно все пригородные электрички — двухэтажные.

            Отредактировано: Maksim Starostin~10:48 17.12.18
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              17.12.1813:12:04

              21 1/3 человек на один туалет против 18 человек в одноэтажных вагонах.

              То есть — очень доступные туалеты, гораздо доступнее, чем в западных поездах, или, например — в самолетах.

              Так, скажем, в Аэробусе-321 компании Эйр Франс на >154 пассажиров эконом-класса — 2 туалета, на 48 мест в бизнес-классе — 1 туалет.

               https://objects.airfrance...1136-390090321.1545041136 

              А в Аэробусе-319 той же компнании — 1 туалет на >92 пассажиров эконом-класса.

               https://objects.airfrance...1136-390090321.1545041136 

              Отредактировано: brat_po_razumu~13:14 17.12.18
  • 2
    Олег Тарасенко Олег Тарасенко
    16.12.1812:44:23

    Когда спишь внизу, над головами ходит народ. Как будто по мозгам всю ночь, а верхний уровень скошен под крышей. Места мало. Ехал на таком- не гут совсем

    • 6
      uytut cmvbvg uytut cmvbvg
      16.12.1813:10:53

      Раз в несколько лет можно и на таком прокатиться. А как дальнобойщики месяцами в кабинах живут? Там ещё меньше места.

    • -1
      Нет аватара mr_agb
      16.12.1815:59:34

      Вот мне тоже не понятно: почему не сделать более округлый переход стенки в крышу?

      Или вообще отказаться от него и делать практически прямой угол.

      Текущий вид конечно технологичнее, но крайне не удобный для пассажиров.

      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        16.12.1819:43:43

        почему не сделать более округлый переход стенки в крышу?

        Очевидно, существующие габаритные ограничения ж/д инфраструктуры.

        Какие-нибудь скосы потолков тоннелей, кронштейнов придорожных столбов и т. д. занимают этот треугольный скос.

        •  © ligovo-spb.ru

        Отредактировано: Tcheluskin~19:45 16.12.18
      • 0
        Нет аватара RIX
        19.12.1810:12:15

        •  © ok-t.ru

    • 2
      Сергей Глок Сергей Глок
      16.12.1820:35:15

      Ездили бы вы на европейских поездах, так бы не говорили. У них места намного меньше, и ничо, не ноют.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1812:23:34

        Ездили бы вы на европейских поездах, так бы не говорили. У них места намного меньше
        Сейчас на некоторых внутрироссийских маршрутах стали использовать купейные вагоны европейского габарита производства ТВЗ — по сравнению с привычным купейным вагоном разница ощутима.

    • 0
      Vladimir Voznesensky Vladimir Voznesensky
      20.12.1811:16:09

      Олег Тарасенко, никогда, слышите, никогда не спите в вагоне ногами к двери. Если Вы посмотрите, опытные железнодорожники всегда спят ногами к окну.

      Потому, что в случае крушения будет лучше, если Вам переломает ноги, а не снесёт голову.

      Будьте здоровы.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    16.12.1815:14:17

    Двухэтажные вагоны — купе. Ездил в купе поезд «Ижевск-Москва» фирменный поезд Италмас. Вагон-купе полупустой был.

    Смысл пускать двух этажные на не нагруженные направления.

    Плацкарты бы новые с лежаками 185см.

    • 1
      Нет аватара mr_agb
      16.12.1815:57:09

      Плацкарты с лежаками не менее 185 см подразумевают перекомпоновку: 3 полки в купе, иначе

      проход уменьшать придётся.

      Плацкарты, по моей информации, остались только в РФ, больше нигде в нормальных странах их не применяют, тем более на дальниках.

      • 7
        Нет аватара AlexCrazy
        16.12.1817:32:59

        плацкарты в РФ намного лучше купе в некоторых странах ЕС — там просто жесть в плане удобства, особенно ацкие ночные поезда где на шконках невозможно сидеть потому как щель очень маленькая, то есть пришел и сразу лег спать. Скошенные потолки на верхних полках где нормальный человек так же не может уместиться тд и т. п. .

        В российских поездах на одного пассажира приходится намного больше полезного объема .

        Потому все познается в сравнении .

        Палцкарт это дешевый вариант проезда — если на него есть спрос то почему бы нет .

        На дальняк выгоднее ехать самолетом в любом случае — время и деньги.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        16.12.1819:52:27

        Плацкарты с лежаками не менее 185 см подразумевают перекомпоновку: 3 полки в купе, иначе проход уменьшать придётся.

        Есть вариант увеличения ширины вагона. Предусмотренный ГОСТ 9238-2013 стандарт 1-Т, допускаемый к использованию на всех ж/д России и части СНГ, допускает ширину вагона 340 см, тогда как нынешние плацкартные вагоны имеют ширину ~310 см (а 2-этажные купейные и сидячие российские вагоны ~320 см).

        Но к сожалению, вроде бы новый дизайн плацкартных вагонов имеет прежнюю ширину    

        • 0
          Vladimir Voznesensky Vladimir Voznesensky
          20.12.1811:18:17

          Опубликованный новый дизайн предназначен для старых вагонов, проходящих капитальный ремонт.

  • -8
    Нет аватара mr_agb
    16.12.1816:01:38

    «Состав может развивать скорость до 160 км/ч"

    Я правильно понимаю, что большие скорости это удел богатых и развитых стран?

    • 6
      Нет аватара AlexCrazy
      16.12.1818:02:56

      походу германия бедная и неразвитая рас у них ходят обычные поезда из того же берлина в мюнхен — пример ночные поезда идету 10-12ть часов стоит около 140 ойро, скоростные поезда идут 4-5 часа стоит около 150 ойро, а для тех кому надо быстро за 1час 10 минут есть самолет люфтганзы за 178ойро .

      ну, а те кому денег вообще жалко, а спину нет то есть автобус который идет около 7ми часов и стоит несколько десятков ойро .

      Расстояние между берлином и мюнхеном около 600км .

      Скоростные поезда идут по выделенным линиям развивая скорость около 300кмч, обычные поезда чапают как и в РФ по общим линиям с пригородными и грузовыми поездами .

      Для сравнения можно взять Москва — Санкт-Петербург около 700км обычные поезда идут 10-13 часов, сапсан по той же общей ветки вваливает за 4ре часа ценник около 50 ойро

      за купе и кресло. Тем кто экономит время есть самолет полтора часа ценник около тех же 50 ойро. Для жадных экстрималов и студентов есть автобус 10-12 часов и от 15 ойро .

      Какого то диссонанса я не наблюдаю — жд и авиаперпевозки по времени практически одинаковы стоимость в среднем в три раза дешевле, автобус у нас медленее ценник немного ниже .

      Выделенные скоростные линии из Москвы в другие города будут строится в перспективе, но это достаточно дорогое удовольствие, как по мне намного проще и выгоднее развивать авиасообщение намного меньше капитальных инвестиций требуется в инфраструктуру. А жд сообщение оставить для ночных поездов.

      Отредактировано: AlexCrazy~18:03 16.12.18
      • 0
        Нет аватара mr_agb
        16.12.1819:01:58

        IСE не?

        Отредактировано: mr_agb~19:03 16.12.18
        • 2
          Нет аватара AlexCrazy
          16.12.1819:29:16

          да он самый, но помоему они построили в этом году еще ветку между Берлином и Мюнхеном. Как видите у этой компании всего 1300 км выделеных путей. Кому принадлежит новая выделенка я хз. Смысл в том что выделенки это отдельные инфраструктурные проекты частные или с участием частного капитала — полностью вся инфраструктура независима от остальной ЖД. В стране может быть несколько операторов высокоскоростных линий на нескольких направлениях .

          Я не против что бы в РФ строили выделенки, но исключительно с привлечением частного капитала, государственные бабки нет смысла вкидывать для этого есть РЖД .

          Хотя в германии походу они государственные .

          Стати ту ВСМ что меж Москвой и Казанью будут строить там блин тоже решили наваять не только для высокоскоростных поездов, но и для всего остального. То есть это не будет выделенка .Походу в германии тоже эти поезда гоняют по общим жд и только местами есть выделенки.

          Отредактировано: AlexCrazy~19:42 16.12.18
          • 0
            Нет аватара mr_agb
            19.12.1800:24:51

            Читал, что они призадумались и хотят всё же сначала мск-спб протянуть.

    • -2
      Нет аватара Tcheluskin
      16.12.1819:56:01

      Я так понимаю, что повышение скорости — вопрос качества прокладки путей.

      •  © Фото из открытых источников

      • 9
        Нет аватара AbrValg
        16.12.1821:23:50

        Картинка ни о чём. При прокладке бесстыкового пути сначала кладутся коротенькие обычные рельсы, как на фотографии. Потом специальная машина выравнивает полотно, убирая волны. Потом едет ещё один агрегат, который утрясает щебень, чтобы тот уплотнился. Потом обычные рельсы снимают, а вместо них на шпалы ставят бесстыковые.

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          16.12.1821:41:27

          Спасибо за пояснение. Я в соответствующей ветке спрашивал деликатно, что за процесс показан на фото. Но там никто не ответил.

        • 0
          Олег Тарасенко Олег Тарасенко
          16.12.1823:20:08

          Совсем безстыковых не бывает. Там более длинные плети, которые потом варятся термитом и шлифуются.

        • 0
          Олег Иванович Олег Иванович
          17.12.1812:10:48

          ри прокладке бесстыкового пути сначала кладутся коротенькие обычные рельсы, как на фотографии. Потом специальная машина выравнивает полотно, убирая волны. Потом едет ещё один агрегат, который утрясает щебень, чтобы то

          Обычно бесстыковой путь кладут, после капитального ремонта пути. По следующей схеме:

          1. Разбираем. Изначально проходит Балластер, который стальными струнками, под шпалами как бы взрыхливает старый слежавшийся щебень. Далее идет укладочный поезд и сзади за собой снимает уже разболченные отрезки (обычно 25 метров) рельсов вместе со шпалами и грузит из на себя. Потом обычные бульдозеры или грейдер разравнивает старый щебень (балласт), по сути его удаляя.

          2. Собираем. Укладочный поезд перед собой кладет готовые новые рельсы (25 метров) со шпалами, на выровненную насыпь, путейцы сбалчивают слегонца их между собой и поезд со скоростью 5 км/час движется сам по ним. Далее приходит состав хопер-дозаторов, из которых производится отсыпка нового щебня. Потом идет машина ВПО 3000 (выправочно-подбивочно отделочная машина). Она предварительно выравнивает рельсы в плане и профиле, учитывает наклон «в поворотах» и двумя виброплитами плитами создающими ударную нагрузку в 10 тонн каждая, уплотняет щебень под шпалами. Что обеспечивает прохождение поездов по такому пути со скоростью 40-60км/час.Путь в это время удерживается мощными электромагнитами на ВПО 3000. Потом первый проход балластировочной машины, которая намного точнее ВПО 3000 выравнивает путь с точностью до 4 мм. Скорость 80-90 км/час. Затем повторный проход балластера до скорости 120 км/час. Далее какой-то срок (не помню точно) путь эксплуатируется. Затем укладочный поезд снимает отдельно рельсы по 25 м и укладывает, так называемые плети. обычно это предварительно сваренные рельсы длиной 800-1200 метров. Их укладывают на шпалы в места крепления снятых и крепят. Потом опят балластер это ровняет до скорости 140 км/час. Что дальше не знаю    . Ведь надо обеспечить 250 км/час. Одна ремарочка. Еще при СССР наша техника позволяла вести кап.ремонт пути т. е. от съема до укладки рельсов со скоростью 80 км/час, со скоростью 3-5 км/час. По сути фантастическая цифра, даже в сегодняшних реалиях.

          Отредактировано: Олег Иванович~12:48 17.12.18
      • 3
        Нет аватара AlexCrazy
        16.12.1823:48:24

        повышение скорости поездов больше организационный параметр чем аппаратный. Между Питером и Москвой в общем трафике ходят Сапсаны, там же ходят и товарняки и пригородные и все остальное. НО можно сделать дорогой вариант — тупо выделенку под ВСМ.

        Туже ВСМ Москва-Казань хотят сделать так же универсальной — то есть там будут носится и грузовые поезда и пригородные и пассажирские и высокоскоростные типа Сапсана. Естественно полотно должно выдерживать нагрузки не только от легких высокоскоростных поездов, но и от цистерн с нефтью и вагонами с рудой — короче это как мне кажется самый дорогой вариант жд инфраструктуры и сложный в плане организации движения, но зато его экономическая эффективность несоизмерима не с какой выделенкой для ВСМ.

        Отредактировано: AlexCrazy~23:56 16.12.18
        • 0
          Олег Иванович Олег Иванович
          17.12.1811:42:11

          М Москва-Казань хотят сделать так же универсальной — то есть там будут носится и грузовые поезда и пригородные и пассажирские и высокоскоростные типа Сапсана. Естественно полотно должно выдерживать нагрузки не только от легких высокоскоростных поездов, но и от цистерн с нефтью и вагона

          На самом деле именно скоростные поезда предъявляют наиболее высокие требования к пути и именно они больше всего этот путь и «убивают» т.к. динамические нагрузки намного больше в данном случае. Это как пуля из пистолета, весит мало, но может отбросить человека на несколько метров. Когда появились, еще в СССР, скоростные поезда Москва-Питер, после каждого прохода такого поезда, приходилось выборочно менять треснувшие бетонные шпалы. И не стоит питать иллюзий, скоростные поезда весят,практически так же, как обычные пассажирские.

          Отредактировано: Олег Иванович~11:44 17.12.18
          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            17.12.1814:43:00

            таки да посмотрел я массу поездов этих что Сапсан около 66тонн, что его брат CRH3C в китае носится по ВСМ они имеют массу 55тонн. Я так понимаю аллюминий там используется чисто для перенесения центра масс в верха в низ, что бы поезд мог с большей скоростью проходить кривые .

            С пистолем сравнение неудачное — пуля не отбросит человека, скажу даже больше из дробовика 12калибра если вы пальнете в человека жаканом то он так же просто упадет, но не улетит как в кинах))

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.12.1815:32:36

          там же ходят и товарняки

          Пока ещё ходят, в очень ограниченный период времени, когда никакие Сапсаны не ездят (то есть — ночью). А пригород там, где он может мешать скоростным поездам, или ходит по 3 и 4 главному пути, или график этого пригорода составлен так, что он не мешается на главных путях скоростным поездам.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            17.12.1816:08:46

            по баблу выгоднее общие пути для ВСМ и всего остального, для скорости перемещения грузов и людей важнее скорость то есть отдельно выделенка ВСМ и все остальные .

            Это все обговаривалось давным давно что в РФ надо строить выделенные линии ВСМ — потому как тот же результат пуска Сапсана это увеличение времени простоя под обгоном пассажирских и пригородных поездов, так же некоторые маршруты просто сняли .

            Как мне кажется сейчас в век кибернетики можно так просчитать трафик что и по одной линии можно будет пропускать все что угодно — только надо будет построить дополнительные линии созданные под обгон .

            НА той же ВСМ Москва-Казань собираются пулять поезда высокоскоростные за 250 и грузовые с контейнерами хорошо за 100 — как это будет реализованно я не сильно представляю. С высокоскоростным поездом там все понятно он разогнался и валит, а товарняк не быстро разогнаться не затормозить не сможет, то есть его средняя скорость будет значительно снижена. То есть опять же надо как-то это все разделять в пространстве и времени. А поезда на такой магистрали только ночью не пустишь — это в перспективе одна из веток шелкового пути и конты из китая должны будут идти без остановок круглые сутки .

            Я так понимаю что постройку выделенных ВСМ подрубил еще кризис 2008, а сейчас уже и приоритеты другие. Как по мне авиацию надо развивать как пендосы, а железка пусть грузы возит и пригород.

            • 0
              Олег Иванович Олег Иванович
              17.12.1820:36:07

              График поездов разрабатывается на год вперед с точностью до 1 минуты. Как-то и без кибернетики ранее справлялись. Или наоборот, кибернетика ничего в данном случае не изменит. Движение по стрелочным переходам, это всегда снижение скорости, даже при движении по прямой. (это про обгоны). Обычно немного иначе. Скорый проходит прямо, товарняк загоняют на дополнительный путь. Если верить прессе, то пассажирские перевозки ж/д убыточны по определению, не то, что «выделенки». Про пулю. Пистолет, для того и дан офицеру, чтобы остановить близко находящего нападающего выстрелом в упор, потому она и тупая, острая прошьет на вылет и нападающий вероятно завершит свою атаку т. е. завалит стреляющего ножом или довернет оружие. И весит эта пуля типа 9 грамм, а останавливает 90 кг живого веса, благодаря своей высокой скорости. (Остальное как раз и есть «кино»). А тот же ПМ он не на снайперов рассчитан, а на средне статистического обывателя.

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                18.12.1800:26:54

                че это за пуля такая от ПМ 9 грамм, 6 гр если это пуля свинцовая при скорости 300мс, и есть бронебойный (под ПМ модернизированный) с пулей 3,7гр и скоростью за 500мс. Так вот бронебойная имеет намного больший останавливающий эффект именно благодаря своей энергетике и более глубокому проникновению в ткани. Чем глубже пуля проникнет в ткани человека тем больше урона она нанесет. Область нанесения поражений внутренним органам от входного отверстия равна 15-25 диаметрам пули и с ростом скорости боеприпаса эта область растет. По сути играет роль только энергетика .

                А чисто для останавливающего эффекта и увеличения останавливающего действия с наименьшим проникновением в ткани (то есть вероятность выжить у раненого больше) используются экспансивные пули (с полостью высверленной ), а еще они меньше рекошетят. хотя при высоких скоростях такие пули разорвут все нафиг потому как бы в армиях они не юзаются, а в полиции и самообороне в самый раз.

                Стрелочные переводы как бы не проблема особенно когда валишь по прямой — ограничений практически нет если перевод соответствующий, а при переводе на соседний путь будут проблемы, но так же решаемые на ВСМ Париж — Лион используются переводы на боковой путь рассчитанные на скорость 220кмч, то есть при движении по прямым проблем я так догадываюсь во Франции нет вообще. Просто увеличивается длинна первода и все .

                Общественный транспорт во всех развитых странах мира по определению убыточный, а стоимостью билетов регулируется только пассажиропоток и заполнение разных классов .

                Почему убыточный потому что инфраструктура дорогущая и требующая постоянного ухода это и касаемо ЖД и метро и трамвая и обычных дорог. Безубыточным могут быть только брички и т. п. скотовозки и то все эти повозки используют муниципальную и государственную инфраструктуру и убивают ее. На больших расстояниях вообще рулят авиаперевозки — пример тот же пендостан — где пассажирские жд перевозки сдохли потому что не могли конкурировать с авиацией, а есть транспорт для нищебродов это автобус он и в штатах и у нас тоит копейки, но так же юзает на шару государственную либо муниципальную инфраструктуру. Для авиации проще инфраструктура только для посадки высадки пассажиров и приема и взлетиа самолетов — а небо все бесплатное и его в отличии от железки не надо обслуживать .

                Потому я вообще за обычные поезда какие у нас есть и общие пути с товарняками, а для расстояний более 500км необходимо авиасообщение, хотя если понатыкать везде качественных полос и ввести чартерные перевозки то авиация будет работать как маршрутка, а это максимально возможная эффективность при работе на малых расстояниях, но длинном маршруте .

                ВСМ как мне кажется надо строить по принципу Японии — когда это по сути транспорт который свозит население с агломерации мегаполиса на работу каждый день, то есть не междугородние перевозки, а сбор трудящихся с области и соседних допустим в Москву. Эффективность такой системы видно по Японии, а на большие расстояния либо обычные ночные поезда и самолеты.

      • 0
        Нет аватара mr_agb
        19.12.1800:27:28

        Высокоскоростная линия полностью обособлена. Никаких пересечений на одном уровне. Плюс полотно на монолитном бетоне. Плюс очень важно прямой и длинный участок — очень не любят кривые. Плюс ограждение — при 300км/ч воздушный поток достаёт до 5 метров. Поэтому поменьше станций с платформами.

        Очень дорого.

        Китайцы вообще решили, что дешевле на эстакадах делать.

        Ну и узнайте на участке какой длины Сапсан развивает максимальную скорость    

        Отредактировано: mr_agb~00:35 19.12.18
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,