156

Предприятие «Технодинамики» запустило линию по изготовлению трубопроводов для SSJ 100

  •  © www.technodinamika.ru

На самарском предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли, в частности для самолета Sukhoi Superjet 100. Новое оборудование позволяет выпускать трубопроводы по полному производственному циклу — от заготовки до конечной трубы.

«Техническое перевооружение предприятий — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор „Технодинамики“ Игорь Насенков. — Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».

Комплекс оборудования, установленный на новом участке гибки труб сварочного цеха, включает в себя трубогибочный станок с ЧПУ, станок для формовки концов, отрезной станок, установку для маркировки и измерительную «руку». Трубогибочный станок позволяет гнуть детали из разных материалов: алюминия, меди, латуни, а также нержавеющей и углеродистой стали. Благодаря системе ЧПУ возможно программирование параметров угла и радиуса изгиба детали.

«Приобретение данного комплекса оборудования позволило нам запустить производство трубопроводов длиной до 3 метров и диаметром от 6 до 32 мм для всех авиационных изделий, среди которых изделия для Sukhoi Superjet 100 имеют приоритетное значение, — заявил генеральный директор „Авиаагрегата“ Олег Брындин. — Кроме того, теперь „Авиаагрегат“ сможет оказывать услуги по гибке металлических труб и профилей сторонним организациям, что является дополнительным источником доходов».

Линия изготовления трубопроводов успешно прошла приемо-сдаточные работы и на сегодняшний день находится в опытной эксплуатации. Тестовую обработку прошли детали-представители, входящие в систему пожаротушения самолета Sukhoi Superjet 100. После проведения испытаний в начале следующего года будет изготовлен комплект трубопроводов для этого самолета. Также формируется план по освоению трубопроводов для серийной продукции.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Vovantro Vovantro
    11.12.1818:30:38

    Молодцы!     Обожаю SSJ 100. Очень красивый самолёт. И мордочка его улыбается всё время, своими весёлыми глазами.    

    Отредактировано: Vovantro~18:31 11.12.18
    • 7
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      11.12.1818:40:59

      а раньше то, как SSJ летал без этих труб?

      если раньше их супостат выпускал, а теперь наши, то замечательно…мы хотя бы свой рынок сбыта,. себе возвращаем.

      • 7
        Vovantro Vovantro
        11.12.1818:44:26

        Ну видимо да, иностранный был производитель раньше.

        Радует конечно новость такая. Молодцы.    

      • Комментарий удален
    • 2
      Максим Николаев Максим Николаев
      12.12.1806:15:40

      А у нас с SSJ 100 в АК Якутия не так радужно. Непонятно из-за чего и почему, но дошло до смены руководства АК, ждём следующего лета.

      Инсайдер «сказал» что порядка очередности закупок летом не было (почти все запчасти шли за «бугор»), вот и стояли наши SSJ в ангарах (в основном проблемы с двигателями).

      Из-за этих событий, ушли в большой минус как сама АК Якутия, так и мнение якутян о SSJ.

      p. s. А были ли соглашения о предварительной закупке о гарантированном количестве этих запчастей, знает только бывшее руководство АК и SSJ.

  • -3
    Andzej O'KamRupi
    12.12.1809:52:44

    За столько лет не допилить этот суржик это … какой то позор.

    • 5
      Нет аватара gerrfrost
      12.12.1811:46:36

      За столько лет не допилить этот суржик это … какой то позор.

      Передай привет французам, которые делают горячую часть двигателя, из-за поломок которого основная часть проблем. Включая офигенную стоимость подмены движка на момент ремонта.

      • 1
        Нет аватара Учиться
        12.12.1812:07:26

        Да крайний известен давно, но надо же исправлять ситуацию.

        • 4
          Нет аватара gerrfrost
          12.12.1812:17:13

          Да крайний известен давно, но надо же исправлять ситуацию.

          Так разве новость не из этой серии? Зачем набросы то делать: «позор, позор.»?

      • -4
        Andzej O'KamRupi
        12.12.1812:49:55

        1. Про «вину» французов мы слышали из наших источников. Хотелось бы услышать французскую сторону.

        2. Даже если французы виноваты за 10 лет это как-то уже можно было решить. Да, нашего конкурентного движка нет и пока не предвидиться. Но других, что разве нет? Да, надо по новому сертифицировать, да затратно. Но надо же как-то решать?! Что, так все и оставим? Не рана, не заживет.

        3. Нет новость не «из этой серии». Новость про трубопроводы. Очень нужное и полезное дело. Но главной проблемы не решает.

        • 6
          Нет аватара gerrfrost
          12.12.1813:02:40

          1. Про «вину» французов мы слышали из наших источников. Хотелось бы услышать французскую сторону.

          Одни французы, что ли так себя ведут, когда рыльце в пуху? Сопят себе в дырочку, что-то делают, и помалкивают. Или мы об этом не знаем…

          Недавно новейший Боинг грохнулся в Азии, куча погибших, и что там мычат по этому поводу представители непогрешимой мировой корпорации? Почему медленно поспешают с исправлением ошибок? И что мы об этом слышим в неполживых СМИ и инете? Тишина…

          Одни мы медленно работаем, получается, да еще правду скрываем…

          Давайте еще скажите, что надо платить, и каяться, каяться и платить… «Позор- позор, допилить не могут-допилить не могут…"

          Люди работают… Кому кажется медленно — всем в отдел кадров заводов и КБ, а не по клаве стучать…

          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            12.12.1819:24:37

            Да ему главное набросить.

            Ну не про стоящих в отстое немецких новейших грузовых аирбасов,

            по причине стружки в редукторах ему набрасывать.

  • 4
    kolop kolop
    12.12.1812:57:26

    Французам на заметку. Если не исправятся, то займутся и ими, даже, думаю, НПО «Сатурн», наверно, что-то уже рисует на всякий случай. Те кто пишет почему раньше брали зарубежные детали: 1) легче сертифицировать в загранице, 2) надо было быстро вывести на рынок свой самолёт.

    Но со временем, я так думаю ©, заменят все иностранные детали, так как Россия хочет продавать самолёты в Иран. А как известно Иран опят под санкциями.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      12.12.1819:44:12

      Про иран-это из методички борцунят.

      И смешна она самой логикой.

      Иран хотел бы ссж.

      Но в нём французкие и американские компоненты,

      а иран под санкциями.

      Борцунята-«вот если б не было этих компонентов».

      Но чисто наши ту134 из резерва МО иран почему-то не спрашивает.

      Иран и хочет ссж,потаму что это машина нового покаления.

      Ссж и есть та дыра в заборе,

      через которую затащили в наше гражданское авиастроение,

      новые международные компитенции(под предлогом опционов).

      На которые мы отстали за периуд лихолетья.

      На СМ уже всё и конкретней,и круче.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,