Лого Сделано у нас
57

В ОЭЗ «Дубна» начали сборку современного телеоборудования

  •  © oezdubna.ru

Производственное объединение «Перспектива» получило статус резидента ОЭЗ «Дубна» полгода назад. На сегодняшний день компания уже представила первый образец своей продукции — новую телевизионную камеру KT-73 на международной выставке NATEXPO 2018. Новое оборудование последнего поколения отвечает всем современным требованиям телевизионного производства. Его сборку на территории подмосковной ОЭЗ начали в конце октября.

Каждая компания стремится к расширению рыночных позиций за счет своей уникальности и гарантированного сбыта продукции. Для достижения этих целей «НПО «Перспектива» учредило дочернее «Производственное объединение «Перспектива». Компания успешно защитила свой бизнес-план на Экспертном совете в правительстве Московской области и сегодня в статусе резидента особой экономической зоны «Дубна» на арендованных в ОЭЗ площадях ведет разработку теле-, радио-, коммуникационной аппаратуры и ее комплектующих, в том числе, телевизионных камерных систем с расширенным динамическим диапазоном.

«ПО «Перспектива» начало производство телевизионного оборудования с целью повышения степени его локализации для телевизионной отрасли в рамках общегосударственной программы по импортозамещению. При разработке продукта учитываются все пожелания основных потребителей — ВГТРК, Первого канала, НТВ, которые предъявляют высокие требования к качеству изображения, адаптированному под отечественный рынок программному софту, габаритам и весу камеры, прочности ее корпуса и возможности работать в суровых погодных условиях России.

— Первый образец продукции, телевизионную камеру KT-73, компания представила на международной выставке профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO 2018 в Москве, — рассказывает генеральный директор ООО «Производственное объединение «Перспектива» Наталия Вычегжанина. — Проект по разработке и производству камеры последнего поколения мы осуществляем совместно с японским производителем профессионального вещательного телевизионного оборудования компанией Ikegami Tsushinki Co.,Ltd. Телекамера KT-73 отличается расширенным динамическим диапазоном и отвечает всем современным требованиям производства телевизионного оборудования. Одним из ее преимуществ является конкурентоспособная цена. Статус резидента ОЭЗ «Дубна» предоставляет льготы и преференции инвесторам и дает возможность компании снизить стоимость продукции.

Следующим шагом резидента ОЭЗ «Дубна» компании «ПО «Перспектива» станет подготовка к разработке новых собственных проектов по созданию востребованного профессионального оборудования для телевизионного рынка.

На снимке: телевизионная камера KT-73.

Источник: http://oezdubna.ru/
  • 5
    Clausson Clausson
    14.11.1816:07:18

    Ikegami KT-73 оснащена 3 CMOS сенсорами 2.6 Мп 2/3″, каждый из которых формирует изображение разрешением 1920×1080 с широким динамическим диапазоном более 600%, обладает высокой чувствительностью F13 (50Гц) и высоким соотношением сигнал/шум.

    Подробные характеристики Ikegami KT-73 производитель не представил.

    НПО Перспектива:

    Компания создана с целью изучения рынка производителей отечественного телерадио оборудования и программного обеспечения, организации тестирования оборудования, участия в создании теле радиокомплексов на базе российских разработок, с последующим участием в продвижения лучших комплексных решений не только на рынках России и стран СНГ, но и зарубежных.

    Что еще можно к этому добавить?

  • 3
    Denis Grabov
    14.11.1820:42:53

    Я читал, что самые крутые камеры имеют не элементы для трех цветов в матрице, а лучеделительные призмы с полупрозрачными зеркалами и три матрицы. Такая оптика дороже любой электроники. В эитх камерах такой принцип? Вообще российская оптика несравнимо сильнее росмийской электроники, она на вполне мировом уровне. Так что самая дорогая деталь могла бы российской

    • 0
      S G S G
      15.11.1808:11:18

      Читайте выше комментарий — там зеркалка с 3мя сенсорами.

    • 0
      CastedAway CastedAway
      15.11.1808:19:39

      Denis, Вы почти правы. Достаточное количество камер высокого класса, как и данная KT-73 (что на родине именуется Ikegami HDK-73) используют Dichroic Prism (Дихроиодная призма) как правило Philips Type, которая разбивает исходное изображение на 3 цветовых канала. По сравнению с Bayer filter который распологается прямо на датчики (единственном) у подхода с призмой есть свои плюсы. Но так же и куча минусов, в частности — размер, что ограничивает их примение. Да, сама призма не проста, но не является чем-то супер дорогим.

      • 0
        Макс Южный
        15.11.1810:34:17

        А если к каждой матрице ещё и припаять настроенное и настраиваемое самостоятельно охлаждение и обогрев (чтобы не плыли цвета во время работы), то получается ещё больше и тяжелее.

        • 0
          Denis Grabov
          18.11.1819:43:26

          Ну для ультрапрофи камер на что не пойдешь. В конце концов это будет охлаждение полупроводников, примерно тоже самое есть в ноутбуках. Кстати, если сдедать его водчным и взять с собой флягу холодной воды, то будет компактно, просто и надежно. Пять-десять ватт которые выделяютмя на матрицах воду не нагреют сильно.

          • 0
            CastedAway CastedAway
            19.11.1808:09:35

            Мое скромное мнение о «професиональных» видео-камерах — неверной дорогой идут товариши     Если взять конкретно телевидиние (отбросим цифровые камеры для сьемки фильмов, это другая вселенная) то в телевидении можно выделить два основных типа работы — студийная и репортажная. При работе в студии температурный режим (студии) находится в узком диапазоне, студийный свет также контролируем (или по крайне мере измеряем и стабилен более-менее). Конечно когда студийная камера работает долго ее температура меняется, но все равно диапазон ограничен (эквилибриум пассивного охлаждения сушествует, при правильном дизайне камеры конечно). Весь видео поток идет в цифре. Так вот, берем датчик температуры ставим на камеру, дальше прогоняем образец камеры через температурный режимы со стабильной эталонной сценной, получаем таблицу коррекции для цвета в завистимости от температуры и в процессе эксплуатации используем ее для коррекции видео потока. В эпоху аналогово телевидения это было не возможным, или безумно сложным. Не надо никакой воды, систем активного охлождения или прочих ухиширений. А в репортажной сьемки куда больше важны выживаемость, динамический диапазон, зуум     И вообше в репортаже самое главное оказаться в правильном месте в правильный момент, даже если снимеш событие живьем на телефон это куда лучше чем на супер камеру записывать расказ очевидцев    

            ПС, А вообше-то одни из самых навороченных систем охлаждения оптических датчиков это у телескопов. Даже любительские системы для охлаждения обычных SLR для астрофотографии иногда впячетляют.

            • 0
              Александр 1 Александр 1
              15.07.1914:38:03

              То, что вы называете «студийной камерой», называется EFP (electronic field production) камерой. EFP камеры работают не только в студии,но и в поле(передвижные и мобильные телевизионные станции), на прямых трансляциях. А вот там разброс температур куда шире. Репортажные же камеры (ENG), стоят гораздо дешевле, имеют более скромный диапазон рабочих температур и более ограниченный функционал.

              Отредактировано: Александр 1~14:38 15.07.19
      • 0
        Denis Grabov
        18.11.1819:46:49

        А вы не знаете, бывают ли такие призмы для нескольеих матртц, но чтобы делать HDR съемку? Если каждая матрица пригодна для всех цветов, то перед ней можно поставить затемнчющие фильтры -диафрагмы для трех разных интенствностей одновременно.

        • 0
          CastedAway CastedAway
          19.11.1807:42:22

          Denis, если Вы имеете ввиду идею о том что-бы взять 3 «полных» датчика и «разшипить» входное изображение на 3 потока чтобы обеспечить «моментальную» HDR сьемку. То наврядли такие системы сушествуют в природе, дело не в технологии. Оптимически задача — решаемая с помошью полупрозрачных зеркал. Нечто подобное было у Сони см Sony SLT-A77, где зеркало после линзы было зафиксировано и не поднимлась как у обычной SLR в момент сьемки. Оно было полупрозрачным и «расшепляла» изображение на два потока. Одно шло на основной датчик, второе на датчик «Live View» что-то подобное было у Canon на пленочной камере, что значительно увеличевало ее «скорострельность». Разшипить на 3 потока сложнее, но технически можно. Но!     Даже если отбросить искажения которые не заметны на видео камерах, а на фотографических датчиках с высокой степенью разрешения будут проявлятся намного сильнее и вот если и про это забыть то останется то что с чем не возможно бороться — потеря света. То есть каждому датчику будет доставаться 1/3, а если учитывать разные потери, то и ¼, что есть -2 стопа. А это очень много. Но так как основная задача HDR — это расширение динамического диапазона, то ее можно решить банальным увеличением размера датчика.

  • 6
    Нет аватара vip-com
    15.11.1804:31:32

    «На сегодняшний день компания уже представила первый образец своей продукции — новую телевизионную камеру KT-73» А можно уточнить, что именно сделала Производственное объединение «Перспектива» в этой камере своего? Оптика, софт, корпус???

    • 6
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      15.11.1812:02:11

      •  © ikegami.co.jp

      полагаю, что основное из «своего» — снижение таможенных пошлин.

      • 0
        Нет аватара vip-com
        16.11.1811:45:17

        Согласен, возможен и такой вариант. Для обхода таможни, как бы российское производство на недорого арендованной площади. Обычно после сборки заказанной партии «производство» сворачивают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,