стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Установка главного двигателя на краболовном судне проекта 03070 на СЗ «Пелла»

  •  © stapel1.com

В начале ноября 2018 года на головном краболовном судне проекта 03070, строящемся на судостроительном заводе «Пелла» (г. Санкт-Петербург) для дальневосточной рыболовной компании «Антей», началась погрузка главного двигателя.

На краболовах проекта 03070 стоит главный двигатель финской компании Wartsila, модель 6L20 мощностью 1200 кВт.

  •  © stapel1.files.wordpress.com

  •  © stapel1.files.wordpress.com

  • ÐвигаÑелÑ_4
  • ÐвигаÑелÑ_4
  •  © stapel1.files.wordpress.com

Судно для добычи краба проекта 03070.

    •  © stapel1.com

Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 1835 т.

Главные размерения: длина — 50.5 м, ширина — 12 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 30 человек

Судно предназначено для донного лова краба конусными ловушками с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба в специальных изолированных цистернах (RSW-танках) вместимостью около 450 куб. метра.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.11.1806:47:10

    двигатель всё-таки главный. а судно головное…надо немного поправить название статьи.

    тем более,что в тексте самой статьи всё указано своими именами

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.11.1806:53:17

    печально,конечно,что нет для таких судов линейки своих двигателей. суда надо строить здесь и сейчас(а по большому счёту их надо было строить уже вчера и позавчера),а движков нет. поэтому приходится брать импорт.

    другое дело,будут ли в будущем русские аналоги. очень сомневаюсь,к сожалению.

    • -1
      Clausson Clausson
      13.11.1808:54:12

      поэтому приходится брать импорт.

      Wartsila — мировой лидер по производству четырёхтактных среднеоборотных двигателей. Не вижу беды в том, что наши корабелы используют лучшие двигатели.

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        13.11.1810:17:46

        надо работать со своими поставщиками, если этот процесс не начать, то вечно будем зависить от чьих то капризов

        • 0
          Clausson Clausson
          13.11.1812:05:31

          Во-первых, Wärtsilä сотрудничает с Брянским машиностроительным заводом и передала ему часть технологий. В Брянске выпускают судовые дизели.

          Во-вторых, а вы уверены что отказавшись от сотрудничества с Финляндией мы вообще хоть что-то выиграем? Финляндия проверенный партнер, который не подводил в самые сложные года холодной войны. Отказаться от сотрудничества с ними это бросить их в объятия НАТО! Оно нам надо? Катастрофы конечно не произойдет, но стоит это нм будет очень дорого. Беречь надо то что есть.

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            14.11.1810:44:40

            можно и нужно сотрудничать со всеми, но при этом строить свои производства и экономику у себя дома

          • 0
            сергей иванов сергей иванов
            13.12.1818:27:52

            Где вы взяли информацию о сотрудничестве БМЗ с Вяртсиля и выпуске там судовых дизелей?

        • 0
          сергей иванов сергей иванов
          13.12.1818:19:29

          Чтобы работать со своими поставщиками их нужно иметь и, к величайшему сожалению, производители дизелей в современной России ничего подходящего под современные требования для гражданского флота предложить не в состоянии и выпускают продукцию в очень узком диапазоне, балансируя на грани выживания за счёт производства продукции для армии и энергетики. Мне профессионально приходится в комплексе сравнивать двигатели разных производителей и сравнение это не в пользу отечественных агрегатов. Вяртсиля же предлагает сотни модификаций, гибко подстраиваясь под любые «капризы» и требования заказчика любого уровня, чему неплохо бы учиться и нам, но нужна государственная программа поддержки, иначе наши судостроительные потребности будет покрывать только импорт и колоссальные средства будут уплывать из страны…

      • 1
        Евгений Белоусов
        13.11.1813:47:41

        Там и дизель-генератор, как видно на предпоследней фотографии, американский Caterpillar. И кто из этих уважаемых производителей лидер дизелестроения ещё можно поспорить    

    • 5
      Нет аватара Kramer
      13.11.1810:37:10

      Когда-то у нас был «Русский дизель»! Выпускали дизели и редукторы для всего флота Советского Союза. Однако, то предприятие вывели из списка стратегических и разграбили в начале 2000х…

  • 1
    Нет аватара Kramer
    13.11.1810:39:18

    Для подобного судна подошел бы «Пульсар» от питерской «Звезды»… Если бы завод действительно занимался делом, а не очковтирательством!

  • 0
    Login_off Login_off
    13.11.1814:40:38

    Привет!

    12 узлов мало для доставки живого краба, что напутано

    Login_off

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,