На Российско-Китайском мосту через Амур начали монтировать ванты
Сейчас подрядчики приступили к монтажу вант на первой паре пилонов основного моста через Амур. Всего на Российской части моста нам предстоит смонтировать 48 вант. Вантовая система запроектирована «веерного» типа. Каждый вант собирается из отдельных прядей (стрендов), их количество от 37 до 67 штук в одной ванте. Кроме этого ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158м из 278м. На следующий год предусмотрено асфальтирование и обустройство проезжей части.
Ежедневно на строительной площадке находится порядка 550 человек. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяжённость всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 километров (из этого российские строители возводят 13,5 километров, китайские - 6 километров).
Согласно техническому заданию, после ввода в эксплуатацию по трансграничному мостовому переходу «Благовещенск-Хэйхэ» будут передвигаться как грузовые, так и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов — порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
28.10.1807:29:14