Лого Сделано у нас
186

В Челябинске открыт завод «Русские электрические двигатели»

  •  © news.rambler.ru

24 октября в Челябинске состоялся запуск завода «Русские электрические двигатели». На заводе будет реализован полный цикл производства электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка, проведение испытаний продукции.

Завод расположен на территории индустриального парка «Станкомаш», ему отведено 5.6 гектар площади. Мощность завода — 300 электродвигателей для насосных магистральных и подпорных агрегатов в год. Мощность выпускаемых электродвигателей составит от 315 до 14,5 тысячи киловатт с перспективой расширения до 45 тысяч киловатт. Они используются для магистральных и подпорных насосных агрегатов, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности.

Объем инвестиций в строительство завода составил 12 млрд рублей. На предприятии будет создано более 400 рабочих мест.

Акционерное общество «Русские электрические двигатели» — совместное предприятие ПАО «Транснефть» (51%) и АО «Конар» (49%). Партнером предприятия выступает итальянская компания Nidec ASI S.p.A. (Италия) — один из мировых лидеров производства высоковольтных электродвигателей. Она обеспечила АО «РЭД» необходимыми технологиями по разработке и производству электродвигателей, провела стажировку персонала.

Завод будет выпускать до 300 высоковольтных электродвигателей в год при работе в трехсменном режиме, в том числе:

  • асинхронные взрывозащищенные горизонтальные и вертикальные электродвигатели мощностью 0,3 — 5,0 МВт (50%);
  • асинхронные общепромышленные горизонтальные электродвигатели мощностью 1,25 — 8,0 МВт (20%);
  • синхронные взрывозащищенные и общепромышленные горизонтальные электродвигатели мощностью 6,3 — 14,5 МВт (30%).
  • 28
    Nelton Nelton
    24.10.1817:18:03

    Напомню предысторию, этот завод создавался специально для открытого в 2016 г завода магистральных насосов.

    Ранее те насосы импортировались (из Украины).

    25 Апреля 2016

    Запущенный в работу завод по производству магистральных насосов и электронасосных агрегатов на их основе — АО «Транснефть Нефтяные Насосы» — это уникальное высокотехнологичное предприятие, создающее в России полный цикл производства магистральных и подпорных нефтяных насосов. Завод полностью обеспечит ПАО"Транснефть" всеми типоразмерами насосного оборудования, исключит зависимость от иностранных поставщиков и позволит наладить снабжение указанным оборудованием других предприятий ТЭК. Строительство завода было осуществлено в рекордно короткие сроки — с февраля по декабрь 2015 года. В декабре 2015 года было начато опытное производство продукции.

    Проектная мощность предприятия составляет 180 штук в год, в том числе 160 штук в год — горизонтальных насосов и 20 штук в год — вертикальных насосов. Предусмотрена возможность расширения мощностей производства насосного оборудования для других отраслей промышленности.

    План производства насосного оборудования АО «Транснефть Нефтяные Насосы» до 2020 года предусматривает изготовление 758 штук. Ежегодно, начиная с 2016 года, планируемые отчисления в федеральный бюджет составят порядка 283 млн руб., в региональный — 127 млн руб.

    Преимущество насосного оборудования АО «ТНН» — организация 100% локализации полного цикла производства насосного оборудования с повышенным ресурсом и надежностью на территории РФ, что обеспечит рост межремонтного интервала и снизит затраты на эксплуатацию.

    АО «Транснефть Нефтяные Насосы» (ТНН) — совместное предприятие, созданное ОАО «АК «Транснефть» (51%), ЗАО «КОНАР» (24%) и Termomeccanica Pompe (Италия) (25%).

    Будущий завод по производству высоковольтных электродвигателей — АО «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ" (РЭД), — закладка первого камня, в основание которого состоялась в этот же день — является важным звеном в реализации ОАО «АК «Транснефть» мероприятий по локализации производства технологического оборудования.

    АО «Русские электрические двигатели» создано ПАО «Транснефть» (51%) и АО «КОНАР» (49%). Компания Nidec ASI (Италия) привлечена в качестве партнера совместного предприятия в рамках реализации соглашения о сотрудничестве для обеспечения трансфера в адрес АО «РЭД» необходимых технологий, ноу-хау, разработки документации.

    Начиная с 2018 года, предприятие будет обеспечивать 100% локализацию производства электродвигателей для магистральных и подпорных насосных агрегатов для нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности на территории Российской Федерации, что уменьшит зависимость от иностранных производителей.

    Расчетный плановый объем выпуска электродвигателей мощностью до 40 МВт на заводе составляет до 300 штук в год.

     https://pumps.transneft.ru/press/news/?id=34552 

    Отредактировано: Nelton~17:29 24.10.18
  • Комментарий удален
  • 14
    Nelton Nelton
    24.10.1817:28:21

    •  © img2.fedpress.ru

    •  © img2.fedpress.ru

    •  © img2.fedpress.ru

     http://fedpress.ru/news/74/industry/2144038 

    • 0
      Нет аватара buser
      24.10.1822:18:16

      На втором фото лазерная установка для термоупрочнения и наплавки. Только ни робота не видно, ни голов оптических…

  • 3
    Наталья Аникина
    24.10.1819:27:45

    А ранее в России/СССР разве не производились высоковольтные двигатели? Почему технология взята у итальянцев?

    • 21
      Нет аватара Мафусаил
      24.10.1819:41:19

      Наталья Аникина, изготавливалась! Отец моего одногруппника этим занимался! В 90-ые как и многие важные предприятия было «приватизировано» и конечно же обанкроченно по указке «партнеров»! За переуд 90-00 технологии ушли вперед и Россия не много отстала, теперь за счет инвестиций наверстываем упущенное и это хорошо!!!

    • 8
      Kolyda Kolyda
      24.10.1820:46:08

      А ранее в России/СССР разве не производились высоковольтные двигатели? Почему технология взята у итальянцев?

      Высоковольтные двигатели и оборудование для их запуска производилось ранее и производится сейчас в СССР/России. Их большое разнообразие, на этом предприятии будут выпускать двигатели только для насосов.

      В электродвигателе самое главное железо — та самая электротехническая сталь с заранее заданными характеристиками магнитной проницаемости из которой изготовляется статор и ротор электродвигателя. Из качественных сталей электродвигатель получается меньших габаритов. Не исключено, что итальянцы поставили сей завод только под использование выпускаемые в Италии электротехнические стали.

  • 10
    Нет аватара Мафусаил
    24.10.1819:36:01

    Однажды довелось делать перемотку стартера, очень интересное и нужное занятие, ну познавательное для тех кому интересно! +++

    • -3
      Владислав Болдов
      24.10.1820:34:13

      Один человек говорил- я могу это сделать сам, но подумав сколько стоит мой труд, я это куплю.

      Твой труд ничего не стоит?

      • 13
        Нет аватара Мафусаил
        24.10.1821:52:15

        Владислав Болдов, я дела не на продажу, я делал это из-за личного интереса и новых знаний! Мой труд оценил мой работодатель, меня устроило и я у него работаю! Мой труд обсолю, но бесплатный в деревне куда я приезжаю отдохнуть от мегаполиса, тяжело поверить наверное, НО! это так, для меня отдых это физический труд: Вспохать мотоблоком землю, подпелить яблани сливу груши, проредить малину, наколоть дрова, навести уборку во дворе, почистить снег, что-нибудь поремонтировать, сгонять за водой и т. п. скучать от безделия не приходится… Мне не важно как на это реагируют люди, главное меня это устраивает все остальное не важно!!!

        • 5
          capt4net capt4net
          25.10.1812:20:06

          Тяжело поверить наверное, НО! это так, для меня отдых это физический труд

          Мне не тяжело    

          Сам такой

  • 13
    plus.google.comu0118414146915687639148 plus.google.comu0118414146915687639148
    24.10.1820:49:31

    Рад за мой Челябинск.Такие современные,к тому-же не дымяще-коптящие заводы нам нужны.Еще плюс-площадка прямо в городе,транспортная доступность хорошая,особенно для Ленинского района

  • 0
    Олег Кошелев Олег Кошелев
    20.11.1809:49:11

    Всем привет…Слышал за максимальную мощьность эл.двигателей нового поколения,которые производят на 12-остном стане с ЧПУ, 48.000 герават, что правда?, такое возможно? какие силовые кабеля или шины надо применять для эксплуатации таких мощностей и какие моменты и технологии их креплений использовать технологически грамотно,из каких сплавов делаются проводники?, ведь нужна очень высокая токопроводимость…Кто знает…Спасибо…

    Отредактировано: Олег Кошелев~10:28 20.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,