стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Первый этап испытаний винта вертолета VRT500 завершен в ЦАГИ

  • Вертолет VRT500 на Гидроавиасалоне-2018
  • Вертолет VRT500 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского успешно завершили первый этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета VRT500. Исследования проводились совместно с коллегами из конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.

По словам ученых, в ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги. Кроме того, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолета в целом и уточнении его летно-технических характеристик.

Проведенные эксперименты стали очередным этапом после исследований модели планера вертолета в вертикальной штопорной аэродинамической трубе ЦАГИ. Следующая задача, стоящая перед специалистами института, — определение характеристик несущего винта VRT500 в широком диапазоне полетных режимов.

VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    zero000 zero000
    17.10.1821:43:23

    Всё это конечно хорошо, если бы не было так грустно! Почему название на латиницы? В том же еврейском государстве приоритет ивриту везде, не смотря на теснейшее сотрудничество и зависимость от стран с преобладанием латинского алфавита. Мы изначально ставим их язык выше собственного. Жаль конечно, а потом говорим о каком то сохранении русской культуры, языка и пр.

    • 5
      Е.Юрий Е.Юрий
      18.10.1804:07:48

      Видимо так пишут ориентируясь на инозаказчиков. Они вполне пишут также на русском языке, например ВРТ300.

      •  © missiles2go.files.wordpress.com

      Я тоже «за» чтобы иностранцы учили русские названия, но так видимо быстрее им продвигать — военная техника отличается от гражданской, надеюсь со временем все же будут писать на русском и на экспорт, ведь в конечном итоге судят по товару, а не по названию.

      Отредактировано: Е.Юрий~04:08 18.10.18
    • 2
      Нет аватара gritsevsky
      18.10.1813:19:44

      Всё это конечно хорошо, если бы не было так грустно! Почему название на латиницы?

      А почему Sony, а не ソニー株式会社, Honda, а не 本田技研工業株式会社. Почему Huawei? Ну принято в мире продукт для продажи в другие страны называть на латинице. Ведь не думаете же вы что японцы и китайцы ставят чужие язык и культуры выше своих? Не надо искать проблему там где ее нету. Ну вот купите вы телефон с названием иероглифами. Сможете рассказать друзьям как ваш телефон называется?    

  • 1
    Нет аватара treins
    18.10.1809:59:37

    Испытания Касатки 505

    Полет с 3 людьми и 200 литрами топлива

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v6rShKr4M2g

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qRbh-dGBiQw

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LpNEwAEJ9_4

    Отредактировано: treins~10:01 18.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,