68

ВОМЗ разработал бортовой полуприцеп в особом четырехосном исполнении

  •  © vomzvl.ru

С Великолукского опытного машиностроительного завода в Псковской области отгружен бортовой полуприцеп в особом четырехосном исполнении. Данная модель разработана специалистами конструкторского бюро в ответ на новые требования к максимально допустимой массе автопоезда и нагрузкам на оси.

Данная модель бортового полуприцепа является номинантом Премии «Стройспецтех — 2017», проводимой в рамках международной специализированной выставки СТТ-2017. Премия является независимой профессиональной наградой для компаний-производителей строительной и специальной техники за лучшие потребительские характеристики и успехи на рынке Российской Федерации.

Бортовой полуприцеп STEELBEAR отправился в Сибирский федеральный округ и будет использован в нефтяном и газодобывающем секторе для перевозки строительных материалов, труб, кирпича, металла и различного рода конструкций.

Следует отметить, что бортовые полуприцепы от Великолукского завода регулярно отправляются в Сибирский регион.

Полуприцеп предназначен для работы с 2х-осным тягачом с колесной формулой 4×2, при этом в сцепке полной массы автопоезда 44 тонны он уверенно проходит все весовые контроли и распределения по нагрузкам. Второе положение шкворня позволяет эксплуатировать полуприцеп и с 3х-осным тягачом с колесной формулой 6×4. На полуприцепе установлены 2 подъемные оси, для оптимального управления и наилучшего использования полуприцепа в загруженном и незагруженном состоянии. Грузоподъемность полуприцепы 45000 кг, габаритная длина 13,7 метров. Сверхпрочное шасси полуприцепа выполнено из высокопрочной шведской стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С, которая гарантирует надежность техники в любых климатических условиях.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    07.10.1809:35:35

    «.высокопрочной шведской стали».

    Как были совки, заглядывающие в рот белому господину — так и остались.

    Заказать российскую сталь религия запретила? Или это рекламный ход для рукожопых совков — «высокопрочная шведская сталь»? Типа, мол, шведское, качество. А в Электроуглях и Липецке лаптем шти хлебают и кашу из топора в избе варят.

    Позорники.

    Отредактировано: A_SEVER~19:35 07.10.18
    • 4
      Нет аватара amk6606
      07.10.1814:44:57

      Похоже, этот прицеп первый такого класса. И, видимо, стали, использовавшиеся заводом ранее, не прошли по требованиям.

      Возможно до этого отсутствовал спрос на такую сталь, и подобный сорт никем у нас не выпускался, а может снабженцам завода было просто лень искать по России поставщика, или поставщик не мог поставить нужное количество в срок.

      А может быть и так, что на заводе принципиально предпочитают импортные стали.

      Мне вот интересно, как поведёт себя задний бампер прицепа, если под него на скорости так в 60 км/ч попытается въехать легковой автомобиль в пару тонн весом. Просто я видел как-то краш-тест, когда легковушка выворачивала похожие вертикальные элементы крепления и кузовом прицепа сносила головы своим манекенам. Аналогично с боковыми ограждениями.

      Также возникает вопрос, можно ли сломать или согнуть бампер в точке крепления, как-то хлипко он смотрится.

      Отредактировано: amk6606~14:51 07.10.18
      • Комментарий удален
      • 1
        Макс Южный
        08.10.1800:19:43

        Даже прямо здесь появляются новости о всё новых сплавах, которые осваивают наши металлурги. Так что есть очень большие сомнения в причинах выбора именно шведской стали.

    • 2
      Нет аватара mikr
      07.10.1819:49:31

      Присоединяюсь к Вашему справедливому возмущению. В этом прицепе, похоже, вообще мало чего российского. Оси — САФ, резина — Мишелин, пневматика — Кнорр Бремзе, светотехника, бортовая система — Кегель. Даже рамная сталь — высококачественная шведская. Ну, и где тут повод для гордости?

      • Комментарий удален
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        08.10.1823:53:15

        А чему вы возмущаетесь есть мировая интеграция, пример тот же Боинг сидит на наших титановых деталях

        The New York Times о роли российского титана для Boeing

        •  © rostec.ru

        Компания Boeing пытается уменьшить вес своих самолетов, для чего ей необходим титан. За этим легким и прочным металлом американская компания отправляется в небольшой городок Верхняя Салда на Урале.

    • 1
      NOMAD ** NOMAD **
      08.10.1807:03:38

      Позвольте спросить. Сколько акций Новолипецкого имеете? А доктор технических наук и миллиардер по совместительству Лисин В.С. вам часом не родственник? А компания на Кипре «Fletcher Group Holdings Ltd.» тоже российская?

    • 1
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      08.10.1815:28:16

      Заказать религия не запрещает дело в том что наши металлурги очень неповоротливы и не любят возиться с небольшими плавками. Многие наши производители от этого страдают.

      • 0
        Нет аватара amk6606
        08.10.1818:03:34

        Не наши металлурги с малыми партиями тоже не любят возиться. Затрат на них почти столько же, сколько и на большую, а эффекта для производителя — ноль. Но, в Швеции, видимо эта сталь где-то используется, потому и выпускается.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      08.10.1823:48:29

      Заказать российскую сталь религия запретила?

      А ЭТО ПРИ ЧЁМ? (вот это действительно совковость)

      А по поводу сортов стали для автопрома, так это при совдепе нас подсадили так как наша металлургия ориентированная на оборонку попросту многих сортов стали не производила, а поставки шли со всего мира на тот же флагман АЗЛК, начиная от японского проката и т. д. и т. п. чему сам свидетель так как сам на КДЭ разгружал таковую

  • 0
    Нет аватара ruan1d10t
    08.10.1818:12:45

    Неплохо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,