На заводе «Янтарь» строится уникальный ледокол
— В мире подобного судна еще не было построено. Это совместная разработка — наша и финнов. Асимметричный ледокол будет более маневренным, чем буксир, — сказал Балашов.
Необычная форма судна позволит ему прорубать в торосах более широкий канал, чем это могут делать обычные ледоколы. Это необходимо в тех случаях, если ледоколу приходится вести за собой судно большего размера. Стоимость ледокола составляет более 3 млрд рублей. Ледокол будет спущен на воду в начале 2015 года. Мощность дизель-электрической силовой установки составит 16 мегаватт.
Это первый проект, ставший результатом меморандума о сотрудничестве, подписанного «Росморпортом», «Совкомфлотом» и рядом финских компаний по проектированию и строительству ледокольного флота.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.