162

На Сахалине строят 35 железнодорожных мостов

  •  © static.sakh.com

Строительные работы на отдельных железнодорожных мостах на Сахалине ведутся с начала года. К лету на ряде объектов было завершено сооружение временных мостов и подходов, ещё на десяти мостах в основном завершились подготовительные работы.

В настоящее время работы по строительству новых мостов продолжаются на 35 объектах — от станции Корсаков до станции Буюклы.

Под особым контролем находятся самые крупные из строящихся сегодня на острове мостов на 269 и 249 километрах линии Ноглики — Корсаков. На первом из них уже начался монтаж цельнометаллического пролёта, его длина составит 88 метров. Второй, длиной 130 метров, смонтируют из двух ферм по 66 метров, монтаж мостовых пролётов начнется уже в ближайшее время.

Работы по переустройству островной колеи завершились на участке Ильинск — Арсентьевка продолжены на перегоне Арсентьевка — Взморье. Здесь уже уложен первый километр так называемой «трёхнитки». Эти работы ведутся сверх плана и послужат заделом в реализации масштабных планов модернизации будущего года.

Полностью завершить «перешивку» островной магистрали на общероссийскую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. В текущем году будет модернизировано 52,4 км (плюс 10 км перегона Арсентьевка — Взморье) с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и сдано 32 новых железнодорожных моста.

  •  © static.sakh.com
  •  © static.sakh.com
  •  © static.sakh.com

  • 18
    NovaM3
    27.09.1809:28:27

    Готовятся к соединению с материком, а возможно и с Японией. Судя по количеству мостов, местность сложная, удачи мужикам!

    • 8
      alex-in-lj.livejournal.com
      27.09.1811:11:57

      а возможно и с Японией

      1067 мм там с первой половины 20 века, когда остров сначала частично, а потом, некоторое время полностью, был Японским. А при перешивке на нашу колею 1520 мм там, скорее всего, уложат 3-й рельс на период, пока всему местному подвижному составу не заменят колёсные пары под 1520 мм, соответственно после — можно будет демонтировать лишний рельс «японской» колеи 1067 мм, оставив только 1520 мм

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:12 27.09.18
  • 11
    Нет аватара
    27.09.1812:17:58

    Ну наконец-то. Давно ждал этой новости, назревшая проблема.

  • 2
    Макс Южный
    27.09.1813:13:03

    Спасибо.

    Жаль, что в новости забыли указать вид железной дороги по наибольшей допустимой скорости и осевой нагрузке; разные уровни же бывают.

  • 10
    Роман Исаков
    27.09.1815:48:50

    Будут Японию с Евразией скреплять. Евразийские скрепы и железнодорожная игла.

  • 1
    Нет аватара
    29.09.1800:52:47

    Если Россия не занимается своей территорией то эй начинает заниматься кто-то другой!!! Очень своевременная задача, лучше поздно чем ни когда… +++

    • 0
      Олег Сайтхужин
      02.10.1819:38:49

      Точнее не скажешь. Только дураки вопящие «окупится — не окупится» этого не понимают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,