стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

СП Mazda и Sollers начало производство двигателей во Владивостоке

  •  © rns.online

Совместное предприятие Mazda Motor и группы Sollers начало производство во Владивостоке бензиновых двигателей для автомобилей Mazda.

СП ранее получило статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская» для организации производства двигателей Mazda SkyActiv-G. Статус резидента ТОР позволил СП увеличить размер инвестиций в проект с 2 млрд до 3 млрд рублей.

Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года. Общая площадь корпуса составляет 12 600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Завод проектной мощностью 50 тысяч единиц в год будет специализироваться на производстве бензиновых двигателей экологического стандарта «Евро-5″.

Справка

"Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (ООО «МСМР») — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «Соллерс», создано в 2011 году во Владивостоке на принципах партнёрства 50/50.

За пять лет — с 2012 по 2017 год — объём производства ООО «МСМР» составил 188 325 автомобилей. СП в настоящее время собирает три модели автомобилей Mazda — Mazda6, CX-5 и CX-9. Мощности предприятия позволяют производить до 70 тыс. автомобилей в год.

Вследствие успешного развития проекта по производству автомобилей и перспективности российского рынка для Mazda, площадка во Владивостоке также была рассмотрена для наладки производства двигателей.

Таким образом, вторая фаза проекта включает модернизацию модельного ряда автомобилей Mazda и запуск производства двигателей Mazda семейства Sky Activ-G, в том числе их сборку и механообработку для последующей поставки на экспорт на заводы компании в Японии.

В связи с этим в сентябре 2016 года на полях второго Восточного форума ООО «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт. Согласно документу, компания приняла на себя обязательства создать новые мощности по производству 20 тысяч автомобильных двигателей семейства Sky Activ-G в год с объемом инвестиций 2 миллиарда рублей, а также освоить выпуск обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 с созданием не менее 600 рабочих мест.

  •  © moymotor.ru

  •  © adm.sollers-auto.com

  •  © sollers-auto.com

  •  © sollers-auto.com

  •  © sollers-auto.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Nelton Nelton
    10.09.1814:36:45

    Это в «новые заводы и цеха"

    10 сентября 2018, Владивосток — 10 сентября 2018 на территории предприятия ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке состоялось торжественное открытие нового завода по производству двигателей с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ.

    Двигательный завод будет обладать проектной мощностью 50 000 единиц в год и специализироваться на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SKYACTIV-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

     http://www.sollers-auto.c...r/news/index.php?id35=878 

    Отредактировано: Nelton~14:37 10.09.18
    • 7
      Нет аватара alex_uns
      10.09.1814:48:58

      Спасибо, я откорректирую заметку фотографиями с вашей ссылки)

      И дополнительно с сайта президента:

      •  © static.kremlin.ru

      •  © static.kremlin.ru

      •  © static.kremlin.ru

      Отредактировано: alex_uns~15:04 10.09.18
  • 15
    Nelton Nelton
    10.09.1815:07:04

    И еще один аспект:

    Все 100% двигателей Mazda будут поступать в Японию, в город Хиросима (на завод Mazda) и будут использоваться глобально компанией Mazda, экспортируя все эти продукты во все страны мира.

     http://www.zrpress.ru/aut...da-vyezzhaet-v-aziju.html 

    Т.е. это не локализация для местного рынка, а те самые легендарные инвестиции в производство на экспорт.

    Россия выиграла «тендер» на этот инвест-проект у каноничных восточноазиатских тигров.

    • 6
      Нет аватара alex_uns
      10.09.1815:21:00

      Нет, здесь игра другая. Лично я бы не стал сравнивать это событие с обычной конкурентной борьбой…)

      Хотя как результат — да, именно оторвали от кого-то этот кусок высокотехнологичного производства!!!

      Отредактировано: alex_uns~15:23 10.09.18
    • -1
      megajob megajob
      11.09.1802:27:29

      12 тыШ метров это - много, даже очень много, но что-то не очень понятно что они же там делают!    Вот точно сказано про механической обработки головки блока цилиндров, тут понятно, а простите — литье самого корпуса есть?А обработка корпуса двигателя, а простите все остальное что есть в двигателе это привозное?

      Я не хочу обхамить или принизить, я лишь хотел бы Ясности в данном вопросе. Было бы очень Честно и познавательно — если прямо сказали степень локализации этого двигателя.

      • 2
        Александр Инин Александр Инин
        11.09.1809:21:01

        Здравствуй! Изначально территория, где расположен корпус, представляла собой заболоченную местность с недостаточной несущей способностью, поэтому перед началом строительных работ грунт был заменен на скальный с последующим уплотнением. Основой фундамента стали буро-набивные сваи глубиной до 18 метров. Завод — это одноэтажное здание площадью 12 600 м2, на которой располагаются цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.По блоку корпуса нет, он поставляется из Японии. Видимо японцы обещали по договору без перебойную поставку блоков. И это нас устраивает, теперь мы взаимо зависимы, т.к. 100% двигателей поставляются в Японию! А вопросы технологии по блокам во всём Мире примерно одинаковы (возьмём шведские миллионники). По вопросам метрологии мы отлично контачим с фирмой Митутойо, в Испании хорошая метрология — взаимодействует с Митутойо. А у нас появилось ещё одно высоко-технологичное предприятие. Главный тормоз для полного контакта с Японией — это зависимость её от США. Япония сейчас совместно с Германией перестраивают промышленность США на современный лад и оборудуют их заводы новейшей робототехникой. Нам тоже нужно срочно все заводы обустраивать робототехникой, тогда эти заводы увеличат производительность, качество и будут работать хоть 24 часа в сутки — это самый важный вопрос для России сегодня, но программы, которые у нас существуют рассчитаны только до 2035 года и это немного пугает! Японцы своё «Общество 5.0» достроют к 2022 году, Германия «Индустрия 4.0» — выполнение намечено в 2000 году. Нам бы не отстать. Запад ведёт не честную борьбу с нами — Николай 2-ой в декабре 1913 года способствовал возникновению ФРС в США(бывшая номинальная наша колония). И теперь все подчиняются США на наше золото отправленное Николаем 2-м в США (ФРС). Там его 88,8% под 4%годовых, т.е фактические хозяева Мира — это Россия и все банки Мира должны подчиняться нам, а США и Великобритания наложили там свою лапу и не подпускают нас к своему богатству, золотые сертификаты находятся в России и ждут своего часа. Но США и Великобритания смеются над нами и пользуются нашим богатством для своих нужд, в том числе и по перестройке промышленности, на самом деле они бедны как мыши. Дело наверно идёт к войне? Иначе они нас и будут держать в чёрном теле.

        • 1
          megajob megajob
          11.09.1819:01:11

          Или я тупой или одно из двух :И это нас устраивает, теперь мы взаимо зависимы, т.к. 100% двигателей поставляются в Японию. То есть японцы волокут к нам запчасти и частично из японии — у нас собирают русскими рукками — и ВСЕ везут к себе обратно? Кто тут идиот, в чем им Выгода (иначе бы они так не заморачивались)

          Единственное что я понял из вашего «потока мыслей» — в России ничего на этом заводе не создается, ибо назвать отверточную сборку — за производство рука не поднимется!    

          • -1
            Александр Инин Александр Инин
            13.09.1807:26:51

            Вы нормальный человек! Но загляните в ближайшее Будущее. Нам нужны контакты с Японией, молодёжь Владивостока (и не только они) получила возможность ознакомиться с организацией производства по японски. Дело идёт к подписанию мирного договора, он нужен как нам, так и японцам. США сбавит свои обороты, а Японии очень нужны с нами контакты, возможно и договор о Дружбе и совместной защите. С Россией Япония очень обогатится, помирится с Китаем и Кореей. Вариантом сотрудничества очень много! А то, что 150 человек приобрели нормальную работу — это только начало. Разгребать в политике приходится чуть ли не за 200 лет. И вот пришло время будущего могущества России. США и Великобритания и рада бы отодвинуть РОССИЮ, устроить у нас тут революции, всего нам не давать и никуда не «пущать», но их время хамства кончилось и весь МИР видит это и стремится дружить с Россией! Всё в России делается для Будущего, иначе и жить не стоит.

  • 9
    Нет аватара guest
    10.09.1820:08:10

    Хорошая новость! Главное чтоб острова не отдали за инвестиции…

  • 6
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    11.09.1800:03:17

    Немного очепятились, не евро-5, а евро-6. Таких заводов одной руки хватит посчитать.

  • 3
    Сергей Беседин Сергей Беседин
    11.09.1812:41:54

    Пока,завод не полного цикла,так,я понял,нет обработки коленвалов и т. д.самое главное нет литейки,как уже писалось ранее,но с паршивой овцы,хоть шерсти клок,почин есть,надо продолжать локализацию этого двигателя.

  • 2
    Нет аватара big_fun
    11.09.1813:38:32

    Если говорить про Sollers, то нужно вспомнить, что с «помпой» представленный УАЗ-3170 выпускаться не будет.

    Отредактировано: big_fun~13:40 11.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,