стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

7 сентября очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89116 и заводской 95165. Первый полет самолет совершил 19.06.2018. Это уже 26 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 49 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшийся борт (RA-89115) так же уже произведен и будет поставлен в течение этого года.

перелет из Жуковского в Шереметьево

  •  © www.flightradar24.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара all-rulez
      08.09.1813:03:25

      вроде были немного, даже в разные страны. не знаю только переданы уже или нет.

      плохо что некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта. простой большой. то ли детские косяки исправляют медленно, то ли с логистикой обслуживания проблемы. а может ещё чего.

      • 1
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        08.09.1814:31:27

        А кто отказался?

        • Комментарий удален
          • 3
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            08.09.1815:53:36

            Ну про этих я знаю.    all-rulez просто совсем другой контекст заложил в своё сообщение, вот я и спросила. Думала может чего пропустила.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара vlTepes
                08.09.1816:15:38

                Нет, других отказов не было.

                Red Wings

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.09.1816:54:00

                  Red Wings не отказалась — у нее самолеты забрали за неуплату.

                  Из неполживого СМИ:

                  В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100.

                  авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал.

                  Ну то есть некий товарищ взял в автосалоне в кредит Мерседес, или там Феррари. Или обычную Шкоду Октавия.

                  Ездит на автомобиле — а деньги за кредит в автосалон не выплачивает.

                  Автосалон мягко, неоднократно, намекает: товарищ — неплохо бы выплачивать нам деньги за кредит. А товарищ — нагло заявляет: да идите вы все, не буду я вам ничего платить! У меня эксплуатация этой Шкоды Октавия — дорогая, я на ней бомблю, а бензин — дорогой, и клиентов мало, денег нет!

                  После этого автосалон подает на товарища в суд — и забирают Шкоду Октавию у товарища.

                  А отдельные граждане заявляют: товарищ — отказался-де от использования Шкоды Октавия!

                  Не отказался — а автосалон ее у товарища забрал за неуплату кредита.

                  Отметим, что в этом случае даже неполживые СМИ написали честно: арендодатель расторг договор аренды и заставил Рэд Вингс вернуть суперджеты, потому как авиакомпания не платила за них.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~17:04 08.09.18
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.09.1816:20:37

        некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта … то ли детские косяки исправляют медленно, то ли с логистикой обслуживания проблемы.

        Да ты что! А можно без то ли-то ли, а — факты?

        КАКИЕ ИМЕННО авиакомпании отказались от этого самолета, а?

        А — никакие.

        Кроме Армавиа — отказ от единстввенного эксплуатируемого борта, в 2012 г из-за сложностей у компании с деньгами, они даже этот борт оплатить не смогли.

        Индонезия, Sky Aviation — компания прекратила свое существование в 2014 г.

        Лаос, Lao Central Airlines — компания прекратила свое существование в 2013 г.

        А теперь — могу я повторить вопрос:

        Итак, чем ты ПОДТВЕРДИШЬ свое заявление о том, что авиакомпании — отказываются-де из-за детских болезней или логистики?

        Какие именно компании отказались?

        • -5
          Нет аватара all-rulez
          08.09.1816:56:57

          потише ори.

          (тут) Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100 из-за накопления «критической массы» проблем

          • 6
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            08.09.1817:12:19

            Тебя спросили, кто отказался, а не кто там что-то «рассматривает ». Может вообще просто себе таким образом некие «плюшки» выбивает. Может быть такое?

            • -8
              Нет аватара all-rulez
              08.09.1817:22:12

              а почему я должен отвечать на некорректные вопросы?!

              я писал дословно: «некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта … «

              или это английский парламент?

              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                08.09.1817:24:42

                Кто отказался?

                • -8
                  Нет аватара all-rulez
                  08.09.1817:33:55

                  ты вообще читать умеешь? разницу между «отказался» и «отказываются» осознаёшь?

                  или адреналин с чем-то ещё мозг блокирует?

                  • 2
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    08.09.1821:57:19

                    Кто" отказываются «?

                    • -1
                      Нет аватара all-rulez
                      10.09.1816:21:26

                      чудо ты невнимательное — смотри выше — ссылку давал.

                      а сама погуглить не в состоянии? всё ей покажи, расскажи. сама инфу поищи, чай не 5 годиков, или только рефлексировать на чьи-то посты можешь?

                      тут как будто СЕКТА супер-пупер-джета, исповедующая невозможность претензий к исключительно безотказному самолётику.

                      и причины отказов от эксплуатации могут быть разными: от комфорта сервисного обслуживания до политических. и то, что говорят: «якутия» платит с задержкой и потому её борт простаивает — не имеет значения, если они таки заявили о желании отказаться. откажутся или попугают просто — х/з. заявить не постеснялись. говорят «армавиа» отказались, хотя есть версия, что по деньгам не потянули. хотя другие самолёты они почему-то тянут? то есть они эффективнее выходят что ли? объясни это.

                      если же у тебя есть иная информация — просто дай на неё ссылку. не понимаю таких: выражают своё дикое недовольство, но аргументировать, вероятно, не в состоянии — поди вопрос веры. или считают недостойным опускаться до объяснения или даже ссылки.

                      всё же люди неисправимы. одни сектанты западного величия, другие — русской безупречности. адекватных, рассудительных людей, не делящих всё на чёрное и белое — почти не слышно в воплях адептов крайностей.

                      • 0
                        Нет аватара vlTepes
                        10.09.1816:30:46

                        говорят «армавиа» отказались, хотя есть версия, что по деньгам не потянули. хотя другие самолёты они почему-то тянут?

                        Армавиа уже давно ничего не тянет. Банкрот с 2013 года!

                         https://www.kommersant.ru/doc/2159371 

                        • -1
                          Нет аватара all-rulez
                          10.09.1816:38:28

                          спасибо мил человек. я уж думал никто не сможет.

                      • -1
                        Natiksoldatik Natiksoldatik
                        10.09.1821:41:34

                        Так кто отказываются? Так ничего внятного и не сказал.

                        • 0
                          Нет аватара all-rulez
                          12.09.1815:11:27

                          глаза протри, чудо.

                          -

                          кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока. 5 самолётов есть. стареньких вроде. новый супержет не потянули почему-то.

                          • -1
                            Нет аватара vlTepes
                            12.09.1815:33:36

                            кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока. 5 самолётов есть. стареньких вроде.

                            Армавиа летает только из суда в суд с 2013 года!

                            Самолетов у нее нет никаких, рейсов она не выполняет, даже доменное имя ее сайта уже продано!!!

                            глаза протри, чудо.

                            • 1
                              Нет аватара all-rulez
                              12.09.1816:54:32

                              а это что?

                              «http://www.armavia.ru/polet-s-armavia/aviapark/"

                              даже билеты продают про авиапарк свой рассказывают и прочее.

                              а проверять кому сайт принадлежит даже в голову обычному человеку не придёт.

                              так что ты тоже глаза три

                              -

                              а уж ежли ты такой информированый поуши, то давай, выкладывай всю инфу по армавиа.

                              Отредактировано: all-rulez~16:57 12.09.18
                              • 0
                                Нет аватара vlTepes
                                12.09.1821:39:34

                                а это что?

                                А это цирк с конями — жулики.

                                Зайдите на сайт аэропорта Еревана

                                 http://zvartnots.am/new/ 

                                и посмотрите там расписание. Что нет никакой армавиа?

                                Как же так?Сайт же есть?Это интернет, детка. Тут даже блоги Ленина есть.

                                А сайт армавиа это armavia.aero.

                                • 0
                                  Нет аватара all-rulez
                                  13.09.1814:21:33

                                  да, я тож ещё поискал. армавиа с 2013 не летает.

                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            13.09.1801:17:43

                            кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока.

                            Да ты что…

                            Могу я поинтересоваться, куда авиакомпания Армавиа — совершившая свой последний полет в марте 2013 г. — летает?

                            5 самолётов есть. стареньких вроде.

                            Да хоть стареньких, да хоть кукурузников, да хоть дельтапланов — но куда авиакомпания Армавиа летает?

                            С 1 апреля 2013 г. полеты Армавиа прекращены.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.09.1817:18:17

            Этот вопрос — с Якутией — детально обсужден на сайте, sdelanounas.ru/blogs/111782/?pid=1067600#1067600

            Если некая авиакомпания неспособна решить собственные финансовые вопросы — у нее забирают ее самолеты, естественно.

            В мире вылетеле в трубу сотни весьма значительных автиакомпаний, мелочи типа Якутии — я даде не беру. Неспособен наладить в компании эффективное управление — вылетаешь в трубу. И у тебя забирают все самолеты.

            Недавний пример с Трансаэро — это была компания много крупнее Якутии, ожнако работала неэффективно — вылетела в трубу. Все самолеты у нее забрали, естественно.

            Самое крупное вылетание в трубу — это всемирно известная, крупнейшая в мире американская PanAm.

            Основанная еще в 1927 г., всемирно известная, в 1991 — в трубу.

            Флот PanAm в марте 1990 г., за полтора года до трубы:

             https://ru.wikipedia.org/...#%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82 

            170 лайнеров.

            Через поллтора года — все эти самолеты они вернули. Ну то есть — их забрали. За неуплату.

            При чем тут качество самолетов — ни при чем.

          • 1
            capt4net.livejournal.com capt4net
            08.09.1818:10:34

            А почему «критическая масса проблем» никак не накопится у Интерджета или Ситиджета?

            Может дело не в самолете?

            • -4
              Владимир Кунщиков
              09.09.1808:50:41

              может, вы просто не читаете ничего, кроме сделаноунаса?

              В один очень близкий момент вы просто внезапно перестане получать новости по тегу ыыо. Все эти анонимные Совы Валеры Инженеры и остальной легион радетелей внезапно перестануть каментить на эту тему. Поле «last seen at» перестанет обновляться.

              Не надо делать вид, что об этом никто не знает.

              Interjet (4O, Toluca) received a MXP733.1 million peso (USD38.8 million) in compensation from Sukhoi Civil Aircraft for the extended downtime of the Mexican LCC’s SSJ 100/95Bs, the carrier said in its quarterly financial report.

            • 0
              Владимир Кунщиков
              03.11.1800:08:09

              «почему критическая масса проблем не накопится у NULL и NULL"

              как и положено русскому человеку с техническим образованием, интересуюсь авиацией. С болью недавно видел ролик новостей за 198* какой-то год, где собирали в Воронеже ил-96-300. Богатыри уж точно не мы. Тебе интересно будет, товарищ никто, то, что когда на авиафоруме твои собратья нахваливали мексиканцев, которые в пику Аэрофлоту по настоящему эксплуатируют этот самостоятельно взлетающий объект якобы нашего производства, я уже точно знал, что пройдёт время, и эту авиакомпанию ты и друзья твои назовут рукожопами, не осилившими чудо техники. Так и произошло, единственный неанонимный комментатор по имени олег с гаденьким смайликом интересовался у аэрофлотовцев «а для вас мексиканцы объект для равнения» с подтекстом что вот мол нашли на кого равняться. Про ситиджет интересно, как ваша братия будет выкручиваться.

              Одно хорошо с этим ссдж — что бы ни было с ТУ-334, ТУ-204 и т. п. — всё будет лучше.

              Отредактировано: Владимир Кунщиков~00:10 03.11.18
            • 0
              Владимир Кунщиков
              18.02.1921:40:40

              куку

          • 4
            Дмитрий С. Дмитрий С.
            08.09.1820:14:41

            Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100

            Рассматривать возможности (в публичной плоскости) «прекращения использования» — это очень удобно. Особенно, если ты региональная компания, и постоянно «торчишь» за это «использование» перед федеральной на сотни миллионов рублей.    И почему-бы не попробовать в такой ситуации провергуть старый трюк: проверить «на слабо» самих этих «федералов»? Но не в этот раз, похоже:

            ----------------------------------------

            Власти Якутии выделят 2 млрд рублей на поддержание финансового положения авиакомпании «Якутия», сообщил 5 сентября и.о. председателя правительства Якутии Владимир Солодов, передает «Интерфакс».

            "У авиакомпании накоплены серьезные долги и убытки. И часть средств, которые мы получили от продажи акций «АЛРОСА-Нюрба», направляем на поддержание финансового положения авиакомпании, потому что это жизненно важный, стратегический для нас перевозчик. Размер финансирования — 2 млрд рублей. Деньги будут направлены в качестве займа под небольшой процент", — сказал Солодов.

            Вести Якутии, 06 сентября 2018

            -----------------------------------------------

            А двумя днями раньше вот что произошло:

            ----------------------------------------------------------------------

            Москва. 4 сентября. [ссылки отключены] — Самолет авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс по маршруту Якутск — Черский, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с шасси, сообщает во вторник пресс-служба авиакомпании.

            «При наборе высоты у воздушного судна Bombardier Dash 8-Q300 не сработала сигнализация по уборке створок шасси. Командир воздушного судна принял решение совершить посадку в аэропорту вылета», — говорится в сообщении.

            ----------------------------------------------------

            Как думаете: канадцам уже нужно начинать беспокоится? Будут они их тоже «рассматривать»?   

            Отредактировано: Дмитрий С.~20:18 08.09.18
    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.09.1816:28:46

        За вопросы у нас особо не минусуют — даже если это не очень умный вопрос, ибо ответ на него (список заказов) имеется в свободном доступе.

        И указанный комментарий никоим образом не заминусовван, оценка за комментарий на текущий момент — 0.

        А вот за ложь — это да, минусуют. Вплоть до бана.

        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            08.09.1820:28:50

            48 это твердые контракты.

            Есть ещё 40 иранских, для них разрабатывается версия RRJ-95R без американских деталей.

            И 50 для S7 в уменьшенной размерности 75 пассажиров (RRJ-75).

            Возможно в твердый контракт перейдет опцион для CityJet, это ещё +16 бортов. Есть соглашение с Монголией, Перу и Камбоджа если срастётся это ещё 22 борта. Ну и ждём новых заказчиков в этом году пока только один твердый контракт(Северсталь, на 6 бортов).

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              10.09.1809:51:46

              Есть соглашение с Монголией, Перу и Камбоджа

              Замбия еще +1    

        • 4
          megajob megajob
          08.09.1819:16:56

          Ой да ладно врать то, меня тут именно за «неудобные вопросы» в такие минуса загнали что уже видать на «уровне плинтуса». Причем зачастую сначала минусят в полное непотребство, и только с пятого комеентария можно от минусящих хоть слово по Факту услышать, да то зачастую просто Лозунги.

          Вот я сейчас задам «неудобный вопрос» и посмотрите к чему приведет    

          А когда мы (граждане России) увидим — Российский самолет, состоящий на 95% ценностно/комплектно из российского?

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            08.09.1820:13:32

            95% а зачем? Вот в чём смак делать всё внутри страны? Чисто галочку поставить? Так ведь даже если 100% будет, то вой не прекратится! Будут выть, что станки не отечественные, что материалы для деталей импортные…

            Технологии все есть. Можно и 100% внутри страны, но это по разным причинам не делается. Причин много, разных и экономических и политических и технологических.

            • -1
              Владимир Кунщиков
              09.09.1809:24:54

              «В авиации каждый вложенный рубль дает порядка семи рублей в смежных производствах «- вот для чего. чтобы эти рубли не уходили в производство томагавков и прочих ф35 с авианосцами. Ваша же безопасность.

      • 1
        darksnoel darksnoel
        10.09.1808:36:56

        иногда минусуют просто за те комментарии, которые не нравятся. так сказать подрывают градус позитивности.

    • 5
      Нет аватара g1v2
      08.09.1813:35:30

      Заказы есть от наших региональных компаний. Мексиканцам и ирландцам еще не все поставили.Есть меморандумов несколько. Например, с персами на новую версию с меньшей долей западных комплектующих. Конечно меморандум — это соглашение о намерениях, но персам деваться то особенно некуда после того как США опять на санкции пробило. Тч вероятность того. что этот меморандум перерастет в контракт — вполне высокая.

      • -2
        Нет аватара all-rulez
        08.09.1814:10:35

        канада — мимо.

        япония — мимо.

        АН-148 — вряд-ли рискнут с хохлами связаться.

        Е-190 Бразилия — движки GE — нужно разрешение

        а китайцы — ARJ21-900 — движки GE

        Так что или суперджет или договариваться с европой. а европа вполне может согласится сделать исключение.

        • Комментарий удален
        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          08.09.1815:46:53

          В размерности СуперДжета есть реальных еще два производителя Эмбрэйр и Бомбардье. Всё! Других нет…

          В теории есть Китайский ARJ и Японский MRJ, ну и Украинский АН-148/158 вот только в реальности их нет.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            08.09.1818:12:58

            Японский уже в серии, но его весь разбирает внутренний рынок, а на экспорт он нахрен никому не сдался — это карандаш с фюзеляжем от турбопропа, там посадка 2+2, поэтому он узкий и длинный, что для самолёта не есть хорошо.

            • 2
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              08.09.1818:49:52

              Mitsubishi Regional Jet в очередной раз перенесли, теперь называется 2020 год.

              И он изначально разрабатывается на рынок США из 223 заказов 160 американские.

              А вот китайский ARJ21 тот в опытной эксплуатации с 2015 года, аж 5 бортов авиакомпании Chengdu Airlines, которая использует самолетоы данной модели на восьми маршрутах, связывающих 15 китайских городов.Но в серии их до сих пор нет. В списке заказчиков кроме Китая, Конго, Мьянма, Польша и США. Уже 10 лет ждут…

              АН-158 с 2010 года выпущено аж 7 штук! Ну серия! В среднем по 1 борту в год…

            • 2
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              08.09.1819:06:16

              Опасаться стоит Airbus A220-100(Бывший Bombardier CS-100), учитывая мощь Арбуза, их сеть обслуживания и репутацию. Суперджет получил очень мощного конкурента на европейском рынке. Но пока только airBaltic и Swiss, правда ходят слухи о поставках Korean Air, но пока не подтвержденные и о модели А220-300(CS300) которая играет в большей размерности и скорее конкурент МС-21.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              10.09.1809:54:00

              Японский уже в серии, но его весь разбирает внутренний рынок

                 

              Скажите номер вашей планеты в тентуре или хотя бы номер Галактики в спирали?

              Отредактировано: vlTepes~13:09 10.09.18
              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                10.09.1812:56:20

                Меня уже поправили, что американцы разбирают.

                • 0
                  Нет аватара vlTepes
                  10.09.1813:09:12

                  Меня уже поправили, что американцы разбирают.

                  Т.е. то, что в MRJ уже в серии с 2020 года вас не смущает?

                  MRJ — это такой же провал, как и ARJ/Ан-148 — он не будет производиться.

                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    10.09.1813:12:11

                    Прозевал новость об очередной передвижке вправо.    

                    Вполне возможно, ну да посмотрим. Факт в том, что конкуренции он, в отличие от переименованного CRJ, скорее всего не окажет никакой.

                    Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:12 10.09.18
    • 12
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      08.09.1815:55:50

      Ну из твердых заказов:

      1. Северсталь — 6

      2. Ямал — 7

      3. Замбия — 5

      4. Азимут — 8

      5. МЧС -6

      7. CityJet — 8

      8. InterJet — 8

      Итого: 48 штук

      Это без опционов и меморандумов, которые тоже вполне могут превратится в твердые контракты. Так что на ближайшие пару лет заказы есть.

      • 0
        Володимир Куприянов
        08.09.1819:31:26

        Хотели, вроде, производство раскрутить до 40-50 штук в год! Или не получилось, или заказов только на 1 год…

           

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          08.09.1820:02:45

          40-50 в год это когда допилят RRJ-75 и RRJ-95SV(RRJ-130). В размерности 85-110 паксов во всём мире в год 100 бортов выпускается. Даже учитывая вывод из эксплуатации AvroRJ и задержки у Китая и Японии 50 в год на одной модели это очень оптимистично! В этом году на 30 выйти бы… Скорее будет в районе 22-25 за год.

          • Комментарий удален
            • 3
              Владимир Кунщиков
              09.09.1808:40:06

              Какая у вас избирательная память. Как вы смешны, честное слово. Имитация общественного мнения? Это якобы всё, что вы можете вспомнить по поводу возможностей производства суперджета за весь период? Никаких других публичных заявлений как от чинов гсс, так и от анонимных дурачков в интернетах не всплывает? Производство по годам уже якобы забыто?

        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.09.1820:15:05

          Хотели, вроде…

          Наш сайт не пишет о чьих-либо хотелках. Хотелки — никому не интересны.

          Наш сайт пишет о производстве в России.

          • -2
            Владимир Кунщиков
            09.09.1808:43:47

            в гугле вбиваем site:[ссылки отключены] подписан ssj

            лол что? «сделаноунас не пишет о хотелках»?? 40 суперджетов в иран? 15 в казахстан? сто в китай? замбия перу и прочие морокко? Вы пьяны?

            Отредактировано: Владимир Кунщиков~08:44 09.09.18
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.09.1816:43:10

              Еще раз — хотелки никого не интересуют. Сайт интересует конкретное производство, конкретные договоры на поставки — а не чьи-либо хотелки.

              Так, возможно, кто-то хотел, чтобы Суперджет выпускался бы по 100 бортов в год, или по 100500 бортов. Эти хотелки никого не интересуют — интересует, сколько Суперджетов выпускается.

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:45 09.09.18
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      10.09.1809:50:24

      И кому дальше будут делать эти самолеты? Есть предоплаченные заказы?

      Говорят Аэрофлот сегодня подпишется еще на 100 штук

       https://www.vedomosti.ru/...ssiiskih-samoletov-ssj100 

      • 0
        Володимир Куприянов
        10.09.1820:44:20

        Да, подписали! Вот это круто! А то я переживал, что 50 допоставят и всё… Теперь есть чем лет пять заняться, а там, глядишь и с Ираном сростеться…

           

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,