стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Чем хороши новейшие дизели семейства ЯМЗ-530?


 Источник фото: dymz.ru


Новые рядные двигатели семейства ЯМЗ-530 в 4- и 6-цилиндровом исполнении имеют жидкостное охлаждение, турбонаддув с охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух» и рабочий объем одного цилиндра 1,1 л (размерность цилиндра 105×128 мм). Таким образом, 4-цилиндровый, 4,43-литровый вариант при степени сжатия 17,5 будет предлагаться с мощностью 136, 150 и 170 л. с. при 2300 об/мин, а 6-цилиндровый 6,65-литровый сможет развивать 240, 270, 285 или 312 л. с. в зависимости от исполнения. Величины максимального крутящего момента 4-цилиндрового двигателя варьируются от 422 до 710 Н•м, 6-цилиндрового — от 900 до 1226 Н•м. Жизненный цикл двигателей на производстве определен в 20–25 лет. Ресурс до капитального ремонта должен составлять не менее 800 — 1000 тыс. км.

Передовая конструкция дизеля предусматривает применение топливной аппаратуры Common Rail System фирмы Bosch с электронным управлением подачей топлива и обеспечением давления впрыска топлива до 1800 кг/см2. Система смазки дизелей снабжена полнопоточным масляным фильтром фирмы MANN + HUMMEL. Двигатели будут снабжаться турбокомпрессорами фирмы Borg Warner с перепускными клапанами. Для облегчения холодного пуска на них установят электрический теплоэлемент мощностью 1,9 кВт.

Обеспечить соблюдение требования действующих экологических стандартов призвана система рециркуляции отработавших газов (EGR), включающая заслонку рециркуляции, электромагнитный клапан привода заслонки и глушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами. Двигатель будут комплектовать компрессором пневмотормозов и насосом гидроусилителя руля.


 Источник фото: sdelanounas.ru



Компоновка двигателя такова, что шестеренный привод агрегатов расположен со стороны маховика. Это решение обеспечило низкий уровень крутильных колебаний и шума (не более 93 дБ (А)). Закрытая система вентиляции картерных газов дизелей интегрирована в крышке головки цилиндров и не требует обслуживания.

Дизелями семейства ЯМЗ-530 предполагается снабжать грузовые автомобили МАЗ полной массой до 12 т, а также автопоезда на их базе с полной массой до 21 т, автобусы семейства ПАЗ, среднетоннажные грузовики ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309, автобусы ЛиАЗ, КаВЗ, новые сельскохозяйственные грузовики семейства ГАЗ «Ермак», грузовики «Урал», КрАЗ, МЗКТ и др.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Дмитрий Иванов
    15.12.1112:20:32
    Он даже внешне мне нравится    Надеюсь они себя оправдают и будут пользоваться хорошим спросом. Здесь пишут: Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области: «Ну что же - вот он новый ярославский, 1-ый российский Евро-4. Этот двигатель обеспечит нашему «Автодизелю» стабильность на ближайшие 10-15 лет». Хорошо если так, только вот хочется, что б через максимум 10 лет выпускался уже новый двигатель и небыло застоя в технологиях как это часто бывает у автопрома. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawnkTLJ3fJDpPkpHOpYsYThH2i5J2glMkmo~11:21 15.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,