91

Новая LADA Granta — старт производства

  •  © www.lada.ru

В Тольятти стартовало производство нового семейства Lada Granta, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Пережившая смену имиджа модель будет представлена в четырех типах кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Напомним, что ранее вазовцы раскрыли внешность только седана.

Премьерный показ автомобилей широкой публике состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

Стоит отметить, что самая доступная модель марки Lada вполне удачно примерила образ «Весты». Так, линейка Granta выделяется абсолютно новой передней частью кузова, выполненной в так называемом «икс-стиле».

Теперь передние фары на темной глянцевой подложке вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а «иск-графика» выделена хромированными вставками в форме бумерангов. А вот двери, передние и задние крылья остались старыми.

Несмотря на то, что производитель распространил только изображения экстерьера, модернизация также затронет и салон — там должна появится новая панель приборов, снимки котрой на днях утекли в Сеть.

  •  © www.lada.ru

Судя по ним, дизайн приборной панели новых «Грант» будет выполнен в духе последних моделейLada. В центре появится дисплей, на который будет выводиться информация о времени, температуре двигателя, сведения об уровне топлива, а также другие показатели. Кроме того, в интерьере будет подкорректирована архитектура центральной консоли — блок дефлекторов вентиляции переедет наверх, а над панелью появится дополнительный отсек для мелочей.

В остальном кардинальные изменения не предвидятся. Ожидается, что под капотом останутся прежние моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л мощностью от 87 до 114 л.с.

В продажу обновленное семейство поступит, скорее всего, уже этой осенью. Цены на обновленные «Гранты» пока не называются, но в беседе с «Авто Mail.Ru» один из дилеров марки предположил, что стоит ориентироваться на цену около 450 000 рублей или даже чуть ниже.

 https://auto.mail.ru/arti...go_semeistva_lada_granta/ 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Вадим Варенцов Вадим Варенцов
    14.08.1815:52:35

    Содержание статьи не соответствует разделу сайта или переместите или удалите это ж не закупка транспорта, а производство

  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    14.08.1817:46:41

    А Калины больше не будет?

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      14.08.1817:53:53

      пока есть общая база калина\гранта они будут выпускаться. тем более калина позиционируется как самый дешманский автомобиль — хотя калина то и не особо дороже.

      я не знаю статистику продаж, но думаю что калина больше всего продается в кузове хетч и сарай, гранта скорее всего в кузове седан — потому они скорее дополняют друг друга.

      • 13
        Нет аватара Solncevorot
        14.08.1818:04:21

        Самой дешевой считается Гранта. По сути одна и та же машина — Калина, Гранта. Если Гранта появляется в кузовах Калины, то какой смысл выпускать собственно Калины?

        Мне кажется, сейчас в модельном ряде Лады не хватает только полноценного С-класса (после триумфа Весты вполне можно замахиваться) и новой Нивы (модный городской кроссовер). А дальше надо плотно заниматься собственными КПП и деталями интерьера, чтобы повысить привлекательность. У корейцев вся эта пластмасса в салоне и электроника куда более приятная наощупь, а это зачастую имеет решающее значение для покупателя (ну вот такие вот покупатели, выбирают машину по критериям комфорта и уюта).

        • -1
          Нет аватара AlexCrazy
          14.08.1818:36:52

          я говорю что у этой самой старой вазовской базы спрос разный на разные кузова — то что одна модель называется гранта другая калина это особо ничего не меняет для производителя. в современном миру рулят автопроизводители у которых огромный выбор кузовов и комплектаций, а так же маркетингоых разделений классов — посмотрите на тот же мерседес — не так много у них железа зато количество кузовов и моделей одно из самых больших в миру. Маркетинг рулед потому нет ниего страшного продавать по сути одинаковые авто в разной обертке — западные производители этот этап давно прошли в юговосточной азии это так же успешно приняли на вооружение и только мы до последнего упираемся производить на одной платформе много моделей.

          По поводу с класса — он есть в стратегии развития концерна — то есть платформа будет создана либо импортированна. Скорее будет как обычно гибрид. Относительно кроссовера новой нивы в утилитарном понятии этой марки не будет — это настолько малая ниша что никому не упала. А вот кроссовер что-то на подобии дастера таки будет. Тут понимать надо главное хотим свою модель (платформу) необходимо создавать свои узлы и агрегаты со своей локализацией иначе смысла выпускать свое нет — оно будет дороже того-же дастера - и в концерне все это прекрасно понимают. На той же платформе весты можно налепить еще моделей — тот же кроссовер, но не внедорожник как нива — что-то подобное дастеру да возможно, но все же дастер это гибрид в\с класса — ну и цена как бы соответствует особенно это заметно в нормальных внедорожных комплектациях

          • 4
            Нет аватара Solncevorot
            14.08.1818:42:51

            О чем и речь. Выше написали, что Калины больше не будет. Иначе бы вышла ситуация, когда одну и ту же машину продают под разными названиями на одном и том же рынке. А жопы разные для одной и той же модели автомобиля, конечно, нужны.

            Новая Нива на платформу Дастера — это отлично, это то, что сейчас требует покупатель. Своя база или чужая — до лампочки. Пусть будет хорошая машина на базе Дастера. Старую Ниву с конвейера, надеюсь, не снимут. Свой кусок хлеба она отрабатывает, и пусть ниша небольшая, но процесс отработан и дополнительных вливаний и ресурсов не требует, и пока он приносит прибыль, должен жить. И, судя по всему, быть этому еще долго.

            • 5
              Нет аватара AlexCrazy
              14.08.1819:00:35

              относительно старой нивы — думаю ценник на нее будет только расти — спрос будет в том же уровне. почему будет расти ценник — это уникальная модель которая не использует узлы и агрегаты от остальных моделей. Как я предполагаю именно по этой причине ценник на ниву и растет постоянно — вменяемых конкурентов даже рядом нет а цена соответствует уникальности автомобиля. возможно ее и снимут с производства, как в свое время было с хантером — но только для того чтобы подогреть спрос. уйдет нива из своей ниши тут же ближайшие конкуренты поднимут ценники .

              Потому думаю что классическую ниву будут выпускать еще долго и будет постоянный рост цены на нее — при сопутсвующем внедрением современной электрики и электронники — хотя помоему там и так все уже на пределе — дальнейшее совершенствование просто неподразумевает конструктив авто .

              Да еще хотел бы сказать что спрос на ниву будет постоянно падать как и на другие утилитраные внедорожники — людям по сути некуда на нем ездить. Хотя когда пойдет реальный рост экономики 5%+ ввп то пойдет и рост уровня благосостояния и на подобную техниу пойдет спрос, как на теже моты и квадрики.

              • 0
                Сергей Яр Сергей Яр
                15.08.1817:14:24

                опять олександр з киева лучше всех ориентируется в российских реалиях.

                • -1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  15.08.1818:47:45

                  скройся в будке псина

                  • 0
                    Сергей Яр Сергей Яр
                    16.08.1809:24:54

                    эх олександр, олександр.

                    я вам высказываю восхищение — киянин, а как глубоко чувствует российские реалии, а вы в истерику впадаете. успокойтесь олександр.

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      16.08.1814:51:32

                      тявкать ты первая начала псинка …

                  • 0
                    Алекс Ов Алекс Ов
                    16.08.1811:39:46

                    о, ответ великого украинца к низшим расам…

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      16.08.1814:59:47

                      Да нет исключительно к обладатель этого аккаунта который все время срет под моими коментами не по теме поста. Еще будут личные вопрос моего отношения к этому аккаунту ?

                      Прежде чем начинать кидаться говном - иногда стоит разобраться причине конфликта. А если некоторые упоротые определяют гражданство и тем более национальность по адресу электронной почты и при этом пытаются кидаться говном не по теме поста — то думаю я имею право называть такое обладателя этого аккаунта псинкой — потому как только глупые собаки тявкают беспричинно. Еще есть вопросы?

        • 5
          Александр Переберин
          14.08.1823:30:33

          1. ВАЗ больше не субъектен (больше 50% акций принадлежит альянсу). ВАЗ — это еще один завод в альянсе Рено-Ниссан-Мицубиси. Развивать линейку ВАЗа, создавать внутреннюю конкуренцию никому не нужно. Содержать НТЦ, кстати, тоже.

          2. Веста — последняя ВАЗовская модель, дальше будут только реношные платформы.

          3. Если хотите почитать про «полноценный С-класс» — почитайте про 2116, проект «Силуэт». Были созданы седан и хетч.

          • 5
            Нет аватара Solncevorot
            15.08.1809:32:26

            Развивать линейку ВАЗа, создавать внутреннюю конкуренцию никому не нужно. Содержать НТЦ, кстати, тоже.

            2. Веста — последняя ВАЗовская модель, дальше будут только реношные платформы.

            Чепуха. Производители объединяются в концерны не для того, чтобы производить только Рено Лагуна, а для того, чтобы заимствовать друг у друга агрегаты и прочие детали и наработки с тем, чтобы выпускать автомобили дешевле и РАЗНООБРАЗНЕЕ.

            Вы как будто забыли времена, когда по нашим дорогам ездили только Жигули, Москвичи и Волги. И как все мечтали о машине, которая будет выглядеть иначе. Современный рынок требует разнообразия. Пусть машины строятся из одних и тех же агрегатов, на одной базе, но внешне будут отличаться. Что и происходит.

            Так что Веста нифига не последняя ВАЗовская модель, будут и другие. На какой платформе — решит руководство. Подходит существующая — возьмут её. Нужна будет новая — сделают новую для всего концерна.

        • 2
          александр столярчук александр столярчук
          15.08.1801:23:54

          Модный городской кроссовер это х-рей, ниша занята. А нива это очень даже внедорожник, недорогой и вполне уютный.

          • 1
            Алексей Павин
            15.08.1821:16:46

            Как раз кроссовер это нива, в некоторых модификациях становится внедорожником. А хрей — это хэтч с завышенным клиренсом.

    • 11
      Денис Демидович Денис Демидович
      14.08.1818:12:54

      Калины больше не будет, семейства объединяют под общим рестайлингом. Думаю что после запуска это будет самый продаваемый авто в России.

  • 6
    Нет аватара Захарка
    14.08.1818:28:05

    Уррраааааааа! Наконец-то нормальный дизайн кузова для «гранаты» сделали!

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      14.08.1821:04:12

      А фото побольше?

    • 0
      Александр Переберин
      14.08.1823:25:05

      Дада, двери до сих пор от первой Калины, например.

      • 0
        Алекс Ов Алекс Ов
        16.08.1811:42:23

        че тебе они не угодили… замок двери скрыт, ручка открытия двери — модная «скоба»???

        подавай как на феррари, открытие двери вверх…а ничего, что сегмент сей не премиум…

  • 2
    mashinist mashinist
    15.08.1801:40:19

    хотелось бы чтобы перевооружившись ЛАДА вновь стала самостоятельной, для того чтобы развить одной из первых электромобили и заскочить на одну ступеньку с лидерами, не слушая при этом альянс. И таким технологичным экспортом можно было бы рубить немаленькие деньжата

    • 1
      magnet magnet
      15.08.1809:21:32

      зачем заскакивать на титаник? будущее в нашей стране это газомоторы и их гибриды…электромобили даже гибридные — это нишевая часть…

      Отредактировано: magnet~09:21 15.08.18
      • 1
        mashinist mashinist
        17.08.1810:14:19

        будущее всего мира это электричество, а не ископаемое топливо!и авто будут всё больше электрическими, сейчас только батареи допилят и инфраструктуру расширят и лет через 10 только электрички будут покупать и мы должны уже спешить, а не ограничиваться обновлениями передков на ультрабюджетных грантах и т. п.

        Отредактировано: mashinist~10:15 17.08.18
    • 0
      Алексей Павин
      15.08.1821:18:31

      Сначала нужно много лет вкладывать сотни миллиардов в производство, а потом уже рубить немаленькие деньжата спустя долгое время. Особенно касается инфраструктуры. Вкладывают обычно за счёт не вложений в другие сферы.

      • 0
        mashinist mashinist
        17.08.1810:01:30

        ну с такими рассуждениями мы опять будем доганять далеко ушедших конкурентов… почему кто-то должен быть лидером, а не мы? а потом начнутся рассказы что конкуренция сильно большая и нам уже сложно и т. д.

        Отредактировано: mashinist~10:02 17.08.18
  • 1
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    15.08.1809:56:57

    у меня Калина-2 люкс автомат. 134000 пробег.Единственный недостаток шумная.это проблема извечна наверное.Нет тихих глушителей и хорошей изоляции моторного отсека с салоном

    • 1
      Нет аватара Tony
      15.08.1810:18:42

      Ну вроде не очень дорого её дополнительно звукоизолировать?

  • -7
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    15.08.1811:57:01

    ВАЗ разочаровывает. Продолжается топтание на месте и втюхивание одних и тех же яиц, только в профиль. Сначала наглая обдуриловка потребителя, которому под видом кроссовера втюхали приподнятый универсал, без полного привода и автомата и без тени смущения назвали его Лада Веста КРОСС. Теперь один модельный ряд просто тупо помножили на два. Одна и та же машина теперь называется и Гранта, и Веста. При этом у завода по-прежнему нет ни Е-класса (не говоря уже о классах выше), ни кроссовера, нет ни одной модели с полноценным автоматом.

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      15.08.1818:55:45

      продажи говорят об обратном. и руководству альянса наверное виднее что и как продвигать на рынок .

      еще б хотелось вас немного просветить в вашем невежестве относительно гранты и весты — это абсолютно разные автомобили просто потому что построенна на разных платформах гранта построена на платформе калины, в веста на платорме лада В.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,