70

«НЕФАЗ» начал производство нового полуприцепа

  •  © wmpics.pics

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.

Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок — его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет.

Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Платформа имеет жёсткую переднюю металлическую стенку с противоударной защитой, боковые борта в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задние распашные двери. Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.

Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 становится универсальным средством перевозки — его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.

Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. Под заказ полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса. В качестве дополнительной опции доступен умывальник с ёмкостью для жидкого мыла.

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4×2 и высотой ССУ 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа НЕФАЗ-93341-0600200-08 и седельного тягача КАМАЗ-5490.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    10.08.1814:25:33

    по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов
    интересно, облагается ли такая продукция ввозными пошлинами на рынках ЕС?

    • 4
      Нет аватара alex_uns
      10.08.1814:44:37

      Вопрос конечно действительно интересный   , но у нас у самих же ведь громадный внутренний рынок.   

    • 2
      Нет аватара AlexCrazy
      11.08.1801:16:24

      в ЕС есть свои производители полуприцепов, которые собираются из той же комплектухи. Кому там упали наши прицепы ,учитывая что грузовики продаются и работают обычно по лизингу то возможность продавать наши прицепы на рынке ЕС подразумевает вход туда наших финансовых учереждений со всеми вытекающими рисками, а возможно есть условия и для финучереждений.

      Одним словом хватит папуасить — есть свой рынок и бороться надо за него, а работать по методу тыка — может гдето и прокатит … это не стратегия да и как тактика говно

      Отредактировано: AlexCrazy~01:17 11.08.18
      • 2
        Вадим Николаев
        11.08.1811:02:59

        Тут не все так просто.

        Во первых, собственный рынок относительно невелик. Во-вторых, он подвержен кризисам. Если посмотреть те же полуприцепы. После 14 года рынок полуприцепов наверняка значительно упал. Упал объем перевозок, плюс компании включили режим экономии, стали более эффективно использовать существующий парк. Продажи на мировом рынке (не обязательно в Европе) в такой ситуации — абсолютно логичный выход. Но для этого надо иметь соответствующие сертификаты, контакты с дилерами, оптимально — присутствие, хотя бы символическое, на рынке страны, куда мы выходим. А если наши полуприцепы ездят по Европе — это уже определенный знак качества для других стран.

        • 4
          Нет аватара AlexCrazy
          11.08.1813:47:27

          относительно того объема что может производить нефаз — внутренний рынок просто бездонный.

          далее большая часть полуприцепов импортные, а это огромное поле для деятельности. Для начала надо укатать внутреннего потребителя покупать прицепы НЕФАЗ ,а не тот же импорт к которому все привыкли ,на внутреннем рынке уже есть и лизинговые компании, и страховые и нет заградительныых пошлин как в ЕС.

          Если прицепы НЕФАЗ не будут популярны в РФ то о выходе на другие рынки можно забыть тем более.

  • 0
    Нет аватара Vint
    12.08.1823:40:00

    90% импортных прицепов в стране, таких производств надо больше открывать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,