стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Профицит торгового баланса России в январе-июне вырос на 46,3%

Профицит торгового баланса России в январе-июне 2018 года вырос на 46,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 года и составил $98 млрд, следует из материалов Федеральной таможенной службы (ФТС).

Экспорт товаров за отчетный период увеличился на 26,5% - до $214,3 млрд, импорт — на 13,6%, до $116,3 млрд.

Таким образом, за шесть месяцев текущего года внешнеторговый оборот РФ показал рост на 21,6% и составил $330,6 млрд.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий удален
    • -5
      Сергей Яр Сергей Яр
      07.08.1816:30:11

      опять, олександр з киева, весь в переживаниях за судьбу России.

      • Комментарий удален
        • -3
          Сергей Яр Сергей Яр
          07.08.1820:53:28

          да чего вы, олександр, переживаете то. Вон весь разнервничался.

          Я наоборот радуюсь за вас, вон смотрите — вы с Киева, а за Россию переживаете, конечно по своему, в особом стиле, но все-таки вам Россия не безразлична))

    • 0
      Сергей Перовский
      07.08.1819:59:49

      Не вижу смыла в рекордах по этому показателю. Положительный баланс, конечно, дает иммунитет от множества различных наездов, типа отключения от СВИФТ и ограничения кредитования, но зачем такой масштаб?

      • Комментарий удален
        • 0
          Сергей Перовский
          07.08.1823:23:58

          Импорт необходим,согласен. Почему он не догоняет по объему экспорт? Почему мы гордимся ОТСТАВАНИЕМ импорта от экспорта?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.08.1801:18:41

              экспортная ориентированность это залог благосостояния — в чем и есть их основное заблуждение — но это отдельная тема. А так то разрыв разницы импорта и экспорта просто говорит о неэффективной работе либо правительства либо регулятора ЦБ — это их задача сокращать этот разрыв и направлять свободный ресурс на рост экономики .

              ???

              Экспорт — это и есть рост экономики.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.08.1801:41:47

                  Совершенно верно.

                  ПРОИЗВОДСТВО ЕСТЬ РОСТ экономики — а куда производство, на внутренний рынок или на внешний — не важно.

                  • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.08.1801:17:37

            Импорт необходим,согласен. Почему он не догоняет по объему экспорт? Почему мы гордимся ОТСТАВАНИЕМ импорта от экспорта?

            Так ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК (производитель) РАД, КОГДА ОН ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ (экспортирует) ДОРОГОЙ (НУЖНЫЙ, ВОСТРЕБОВАННЫЙ) товар — а покупает себе КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИРПОТРЕБ дешево.

            ИМЕННО ТАК делает Россия.

            Мы производим много и дорогих товаров — а покупаем гораздо меньще, поскольку больше — нам не нужно, сами проихводим.

            Это — прекрасно.

            А — что предлагаешь ты? Купить ЕЩЕ импортного чая? Так мы чай УЖЕ РЕЭКСПОРТИРУЕМ. Россия — эскспортер чая.

            А че еще экспортировать-то? Мясо — так оно производится у нас. Автомобили — так они проихводятся у нас. Бананы — так их уже переимпорт, импортеры эту гниль выбрасывают.

            • 0
              Сергей Перовский
              08.08.1802:48:31

              Мы обсуждаем рост профицита торгового баланса России.

              Россия продала товаров и услуг на определенную сумму и купила товаров и услуг на меньшую сумму. Внимание, вопрос: куда ушли остальные деньги?

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.08.1803:04:02

                Это ушло в мой кошелек.

                Ну то есть за НЕКИЙ период времени я ЗАРАБОТАЛ 10 ДЕНЕГ, а потратил на собственные нужды 1 деньгу.

                Ну — 9 денег у меня осталось. Я их — потом потрачу. КОГДА ЗАХОЧУ САМ.

                • 0
                  Сергей Перовский
                  08.08.1814:30:33

                  Когда речь идет о балансе страны, кошельков много.

                  Государственные и частные. В России и за рубежом. Кроме того часть этих денег потрачено. Зарубежный отдых, это мелочи, а вот покупка зарубежной недвижимости, это может быть много. Сколько?

                  Есть такое понятие — консолидированный бюджет: сумма бюджетов всех уровней. Чтобы осознать результаты внешней торговли, хотелось бы иметь нечто похожее — консолидированный баланс страны. Как любой баланс он должен сходится: продали столько-то, купили столько-то, разницу разместили в следующих активах. А мы имеем только общую сумму.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Сергей Перовский
                  08.08.1814:42:12

                  Положительное сальдо отражает суммарную усредненную прибыль российских предприятий любых форм собственности и частных лицот внешней торговли.

                  Не стоит забывать, что это доллары. Чтобы пустить их на развитие, нужно конвертировать их в рубли. Сделать это придется через ЦБ у которого, соответственно, вырастут резервы. Растут ли резервы ЦБ со скоростью профицита?

              • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      07.08.1823:35:57

      Ого, почти 200 миллиардов в годовом исчислении! Редкий год такое было за последние 25 лет. Посмотрел статистику — за 200 млрд в год еще никогда не выходили!

      Во-первых, сальдо меняется неравномерно, умножать полгода на два — это грубая прикидка. Импорт во втором полугодии всегда ускоряется. Вряд ли 200 выйдет.

      Во-вторых, непонятно, какую статистику вы смотрели. Платёжный баланс, что ли? Так там другое, у них досчёты импорта и корректировка экспорта «съедает» по 15-20 млрд сальдо.

      По данным ФТС, в 2011 г. сальдо было 211 млрд, в 2012 г. — 207 млрд, в 2013 г. — 211 млрд, в 2014 г. — 210 млрд. И в 2008 г. 200,5.    

  • 3
    Akimich Akimich
    07.08.1817:04:26

    Прошу пардону за пессимизм, но мы поменяли нужное (нефть, зерно и т. п.) на бумагу. Внутри страны использовать невозможно, а за пределами (импорт) — гораздо меньше потребность. Технологии и заводы нам не продают. А должен быть баланс… Иначе — спонсорство одной наглой страны, печатающей эти доллары.

    ПС. Минусуйте, у меня кармизма большая, выдержит

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.08.1801:26:56

                В развитых экономиках основа это внутренний потребитель .

                Я с тобой не спорю — но кто тебе такое сказал?

                Что такое — основа экономики?

                Я живу в Голландии. Моя сестра — в Германии. Большинство моей семьи — в России.

                В чем ОСНОВА экономики Голландии? В чем ОСНОВА экономики Германии? В чем ОСНОВА экономики России?

                Это — глупейшие вопросы, вообще-то.

                Никакой ОСНОВЫ экономики не существует.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    08.08.1802:05:22

                    Товарищ — а КАКОВО внутреннее потребление России?

                    Оно — гораздо больше экспорта.

                    Внутреннее потребление — это ОСНОВА экономики России.

                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.08.1800:45:34

            наша экономика ужасно перекошенна и не самодостаточна в отличии от того же многим ненависного СССР.

            Я тя умоляю — это в СССР ПРИХОДИЛОСЬ покупать (ДОСТАВАТЬ) ЛЮБОЙ товар — от финской колбасы до просто френцузской курятины, от холодильника (мои родители ДОСТАЛИ холодильник в Ростовской области, ВЫБРОСИЛИ там холодильники в потребкооперации — родители его поездом везли в Московскую область) до кассетного магнитофона, картошку и огурцы ВСЕГДА ПРОИХОДИЛОСЬ ДОСТАВАТЬ, с очередями и переплатой советскому барыге, строийматериалы — ВСЕГДА НУЖНО БЫЛО ДОСТАВАТЬ,

            Слаба богу, сейчас — не СССР, а Россия, и — ничего НЕ ПРРИХОДИТСЯ ДОСТАВАТЬ!

            Любой российский житель может просто пойти в магазин — и без очередей, без препрлыты КУПИТЬ ВСЕ, ЧТО ЕМУ НУЖНО.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.08.1801:39:27

                в ссср были все товары в достатке

                Это я даже не знаю, как комментировать-то…

                Ну то есть я шел в магазин — и покупал себе нужны мне товары?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    08.08.1802:11:56

                    в ссср были все товары в достатке

                    В ссср была статья спекуляция, но одна ее отмена решила бы все проблемы торговли и доступности товаров.

                    ТОВАРИЩ — решай проблемы в своей голове сам, бо ты произносишь — ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВЕЩИ.

                    Нет — никакого достатка товаров в СССР не было и близко. Был КОЛОССАЛЬНЫЙ ВСЕОБЩИЙ ДЕФИЦИТ. Недостаток еды, нехватка одежды, обычный магнитофон-двухкассеткик стОил порядка 1000 руб — это 5 месячных зарплат инженера.

                    Слава богу — мы живем в Россиии, и у нас товаров в доступности — в избытке для всего населения.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~02:14 08.08.18
                    • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.08.1800:30:10

          Естественно что импорт в идеале должен быть равен экспорту ---

          Это еще почему? А накопления?

          Совершенно верно — с какой стати мои доходы (= экпорт) за некий период времени должны быть равны моим расходам (= импорт) за ЭТОТ же период времени???

          Кому это нужно???

          Не говоря уж о том, что в указанной статистике — ТОВАРОоборот, экспорт-импорт УСЛУГ в нем не отражен.

          Ну, а когда я строю себе дом — я вообще-то нанимаю гастеров, это даже как импорт услуг не проходит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,