Лого Сделано у нас
115

Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

  •  © cdn3.tass.ru

Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области начал выпускать мотоциклы, соответствующие стандарту Евро-5, сообщил исполняющий обязанности директора завода Георгий Курмачев.

«В этом году мы сертифицировались в Европе по стандарту Евро-5, а до этого выпускали мотоциклы по стандарту Евро-4. Это экологический стандарт, определяющий норму токсичности», — сказал он.

Курмачев добавил, что для перехода на новый стандарт специалисты завода должны были доработать двигатель выпускаемых машин. На это предприятию понадобилось около года. В результате количество вредных выбросов в атмосферу сократилось.

Ирбитский мотоциклетный завод — это единственный в России мотоциклетный завод полного цикла. Ежегодно он производит 1,2 тыс. мотоциклов, 90% продукции идет на экспорт — не только в страны Европы, но и Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

Использование низкокачественного топлива в Европе ограничено с 2009 года из-за серьезного негативного влияния на окружающую среду. Стандарт Евро-5 предполагает пятикратное снижение в топливе сернистых соединений, а также уменьшение токсичности выхлопных газов.

  • 7
    Alex M Alex M
    06.08.1820:03:12

    А что-нибудь типа спортивных японских мотиков не планируют? Там всего-то для начала дизайн сменить, скопировать японскую модуль внешне. Пусть внутри это тот же урал, но тем не менее.

    • -1
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      06.08.1820:24:02

      А зачем? Японские мотоциклы никогда не были эталоном, да и рынок у нас отсутствует.

      • 7
        Нет аватара AlexCrazy
        07.08.1803:29:41

        вообщето японские моты и есть эталон как по качеству так и по характеристикам. второе место по производству мототехники в мире говорит само за себя. ну, а качество и характеристики постоянно подтверждаются в различных спортивных соревнованиях .

        Рынок мотов в РФ есть, но он небольшой и мотоциклы по большей части покупаються не как средство передвижения ,а как средство для активного отдыха. И естественно в кризисные времена будет падение спроса на мототехнику.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Макс Южный
            07.08.1808:21:32

            Точности ради, Япония уже очень давно выпускает как выдающиеся по ТТХ (множество мировых рекордов и спортивных побед), так и роскошные мотоциклы. Ничего общего с дешёвкой, которую вы описываете, у них нет.

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            07.08.1811:46:55

            американские поделки вообще тяжело назвать мотоциклами ничего выдающегося там небыло нет и не будет — дремучие убогие моты в красивой обертке — не более. что- до европейев то их рынок реализации ограничивается той же европой и северной америкой, в отличии от япов которые уступают только Китаю по количеству проданных по миру мотоциклов .

            если мы говорим о высочайших ТТХ, надежности, качестве и вменяемой цене — то это никак не относится к мотам из европы ну ,а поделки пендосов покупают только фанаты и пендосы .

            Если посмотреть на рынок мотов РФ то он с 30к в 14 упал в 4ре раза. А если рассмотреть детально рынок то можно увидеть что на первые места по продаам вышли дорогие моты от БМВ, да и вообще топ сильно поредел от надежных и качественных япов и дешманских китайцев. ТО есть по сути остались дорогие понты в виде БМВ — то есть мотоциклы берут как игрушку. В своей массе рынок мотоциклов в РФ создают бу японцы причем как дешманские легендарные модели так и популярные в миру дорогие моты типа Хонда Голд Винг — с которой походу срисован мотоцикл проекта кортеж .

            А если вы говорите за дешманские массовые мотоциклы — то это нишу на мировом рынке уже давно заняли китайцы вытеснив из нее японцев. По потребительским характеристикам и соотношению цена качества нет лучше мотов чем японские. И если японские моты успешно рекламирууют победы в мотоспорте то поделки остальных мировых производителей известны восновном через киноэкран.

    • 2
      Strange Hunter Strange Hunter
      07.08.1805:52:10

      Спрос слишком маленький, не окупится такая затея.

      Вот в СССР пытались выпускать нечто в духе тогдашних японских молодёжно-спортивных мотоциклов, «Иж Планета Спорт», причём сначала с очень большим количеством импортных комплектующих, продавали на внутреннем рынке ниже себестоимости, но всё равно дороже, чем хотелось покупателям… потом «импортозаместили» настолько, что и мощность упала с 32 до 28 лошадей, и надёжность с долговечностью стали ни в звезду, на этом модель и умерла.

      • 1
        Нет аватара AlexCrazy
        07.08.1812:11:04

        ПС это легендарный мот из импортного там был карбюратор микуни кторый потом заменили своим. При этом мощность упала еще и изза уменьшения СЖ с 10 до 8.5. Движка была создана своя с раздельной системой смазки. Из импорта в моте было много чего — это и фильт воздуха и свечи и светотехника и АКБ. К концу 70х большая часть импорта была замещена — да и сам мот изменился в конструктиве .

        мотов было выпущено 215к, первые серии продавались за 1050р — после по 1000р, что на 100ку дешевле явы. Проблем со сбытом ПСов не было потом как за такую низкую цену ее прост быть не может .Вообще в СССР мототранспорт был именно средством передвижения — потому как цены на него были просто смешные, да и если вспомнить сколько было тогда мотоциклов на дорогах летом.

    • -1
      Константин Киселев Константин Киселев
      07.08.1815:25:38

      А Уралы то в штатах на катируются!   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Human RS Human RS
      06.08.1821:36:54

      Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

      Это и есть на фотке один из тех мотоциклов, объявленных в заголовке?

      У вас не хватает интеллекта определить что на фото памятник перед проходной завода, а не серийная продукция?

      Отредактировано: Human RS~21:37 06.08.18
      • 2
        Муза Рубацкая Муза Рубацкая
        07.08.1822:05:02

        Граждане «интеллектуалы», прежде чем демонстрировать здесь свою междусобойную «сплоченность», шельмуя минусами и хамскими выпадами, задумались бы — как можно «обсуждать» какие-то модели современных мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5 (чему и посвящена новость), НЕ ВИДЯ ИХ?!   

    • 5
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      07.08.1802:20:24

      Муза Рубацкая

      06.08.1820:38:42

      Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

      Это и есть на фотке один из тех мотоциклов, объявленных в заголовке?

      Нет, сейчас хорошо продаётся трёхколёсная «классика».

      •  © uralmoto.ru
      Урал Gear-Up. Подключаемый 2WD. 749 см3

      Отредактировано: Алекс Разработчик~02:28 07.08.18
      • 2
        Gray Wolf Gray Wolf
        07.08.1815:40:51

        Классика и этот мотоцикл — это 2 разных мотоцикла совершенно. Эт всё равно что сравнивть кошку с тигром. Стоит это чудо сейчас тысяч 650 рублей, а то и выше, и ориентирован прежде всего на рынок США.

        Отредактировано: Gray Wolf~15:42 07.08.18
  • 9
    Нет аватара termometrix
    06.08.1820:47:05

    Классика    

  • 8
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    06.08.1821:40:44

    где фото мотоциклов?

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Altair88
    07.08.1800:23:18

    А ИЖ снова будут выпускать или нет?

    • 2
      Нет аватара MishaBob
      07.08.1806:56:23

      Нет завода мотоциклов ИЖ. Остались только корпуса, я работал в одном из них — снимали помещения (бывшее заводоуправление). Гулял по цеху, там ни оборудования, ни сетей, в углах громадного цеха куча мелких контор — автосервисы, лазерная резка металла, типография, Ижевский котельный завод и т. д.

      Отредактировано: MishaBob~13:31 07.08.18
      • 5
        Нет аватара Rockets
        07.08.1809:37:04

        Нет завода мотоциклов ИЖ. Остались только корпуса, я работал в одном из них — снимали помещения (бывшее заводоуправление). Гулял по цеху, там не ни оборудования, ни сетей, в углах громадного цеха куча мелких контор — автосервисы, лазерная резка металла, типография, Ижевский котельный завод и т. д.

        Калашников возраждает ИЖ

        •  © novate.ru

        Отредактировано: Rockets~09:37 07.08.18
  • 1
    Нет аватара Alkov
    07.08.1800:25:25

    «Урал» же или сейчас Ural?

    • 0
      сергей иванов сергей иванов
      07.08.1802:06:05

      Уже Ural и уже за 10 тыс. мёртвых президентов, но ВЕСЬ российский и собран у нас и теперь предмет поклонения на западе как аутентично классическая конструкция и ещё с боковым прицепом в базовой комплектации!

      • 0
        As sa As sa
        07.08.1817:55:36

        но ВЕСЬ российский и собран у нас
        Врете же. Зачем?

        Обода колес китайские, поршневая и амортизаоторы немецкие, вилка и тормоза итальянские, карбюраторы японские, весь обвес китайский. Из своего только цилиндры, рама, руль, да крылья с коляской. Ну еще работники свои.

        • 0
          Алекс Ов Алекс Ов
          16.08.1812:27:48

          чего же тебе еще подавай, старче…

        • 0
          Нет аватара Dean
          09.09.1811:44:31

          Двигатель свой.

          • 0
            As sa As sa
            15.10.1823:25:30

            Нет. Свои только цилиндры.

            • 0
              Нет аватара Dean
              16.10.1807:26:06

              И чей же двигатель там стоит? Если не ИМЗ?

              Вот сейчас зашёл в каталог запчастей мотоциклов «Урал» и вижу:

              «Двигатель в сборе IMZ-8.1040-01001-21».

              Отредактировано: Dean~07:36 16.10.18
              • 0
                As sa As sa
                21.10.1821:37:22

                «Чей» — вопрос бессмысленный, если он по большей части собран из импортных комплектующих.

                • 0
                  Нет аватара Dean
                  21.10.1821:47:44

                  Так если посудить, то многие двигатели разных марок сделаны из разных комплектующих разных стран. В своё время была такая марка телефонов BenQ-Siemens(Siemens). Так вот на модели BenQ-Siemens E71 был дисплей корейского производства. Сами телефоны собирались в городе Мюнхене (Германия, немецкий производитель). Глобализация. В общем, ваш комментарий не имеет смысла от слова совсем.

                  • 0
                    As sa As sa
                    21.10.1822:12:16

                    Чтобы этот аргумент был валидным для спора о том, где чье производство и что в нем российского, необходимо два условия: 1) российские комплектующие (от ИМЗ или же вообще хоть какие-нибудь в широком смысле) должны также применяться при сборке каких-нибудь иностранных двигателей; 2)для нас важна именно глобализация и открытость, а не патриотизм и протекционизм. Ни одно условие не удовлетворяет предпосылке, заданной в комментарии Сергея Иванова, где он с гордостью утверждает, что Урал полностью российский.

                    В общем, ваш комментарий не имеет смысла от слова совсем.
                    Рад, что вы так считаете. Не придется больше тратить на вас время.

                    Всего доброго.

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      21.10.1822:41:00

                      Это кто придумал эти два условия. Вы что ли? Я вообще не утверждал, что мотоциклы «Урал» полностью российские. Есть там импортные комплектующие, а есть российские. А что касается двигателя, то пока он именуется IMZ(разработка завода), то он наш, ибо некая база(основа) наша российская (советская). Так же это касается других российских двигателей, там тоже есть импортные комплектующие: УМЗ,ВАЗ, ЗМЗ и т. д. Поэтому ваш комментарий не имеет смысла, я вообще впервые подобное читаю. Успехов.

  • 5
    Нет аватара Bars
    07.08.1807:08:13

    У ирбитских мотоциклов своя ниша, своя аутентичность, хоть и в основе трофейная немецкая машина, и прыгать в сторону того или иного смерти подобно. Пусть идут своим путём, лишь бы какой ни будь «креативный» менеджер не завалил дело выстроенное десятилетиями. Желаю ирбитчанам и далее так держать, не переходить ту тонкую грань за которой можно потерять свою фишку и рынок.

  • 7
    Нет аватара flagmin
    07.08.1809:54:39

    Маленькое уточнение: никакого полного цикла на ИМЗ сейчас нет: на заводе изготавливается рама, топливный бак, некоторые части двигателя + окончательная сборка. Всё остальное покупное. В планах завода полный отказ от мехобработки. Сегодня это фактически штучное производство под заказ. Большинство мотоциклов уходит в США. Например, у Бреда нашего Питта их уже два.

    • -2
      сергей иванов сергей иванов
      07.08.1810:42:41

      Естественно, речь не идёт о полном, до последнего винтика, цикле, — международная кооперация довольно широка, но скажите, насколько наша Лада действительно НАША? К счастью менеджер ИМЗ действительно болеет за дело и вытащил завод на рентабельность из почти что пропасти банкротства. Так что будущее марки Ural довольно оптимистично!

      • 1
        Нет аватара flagmin
        07.08.1817:31:31

        В статье написано — завод полного цикла. Я лишь указал, что это не так. Объем мехобработки (и доли своих компонентов в конечном продукте) у на АвтоВАЗе и ИМЗ, мягко говоря, несравним. В этом ничего плохого нет. Не может сегодня «Урал» быть массовым серийным конвейерным изделием. Просто с терминологией нужно быть аккуратнее. Ну и стремление менеджмента вывести всю мехобработку на аутсорс и уволить последних станочников я лично не одобряю. Бизнес есть бизнес, но и завод без станков — не завод.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.08.1813:51:55

    Вот что на них мужики вытворяют   

    ©Видео с youtube.com

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      07.08.1816:26:44

      а как он не глохнет под водой .шноркелей я что-то незаметил

      • 0
        As sa As sa
        07.08.1819:25:09

        А как бы вы их там разглядели? Да еще на видео такого качества. Шноркели, конечно, есть. Без них так не проедешь.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          07.08.1819:58:11

          я высматривал трубу на лобовухе — как делают и на машинах. но тут скорее всего забор воздуха идет из коляски что ли ,я хз.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        08.08.1805:04:23

        Здесь виден шланг воздушный, но может и не во всех так.

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: Е.Юрий~05:04 08.08.18
        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          08.08.1814:36:02

          как я и предполагал из коляски забор воздуха идет. вы имеете ввиду ту серенькую гофру возле правого колена?

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            08.08.1822:19:54

            У этого на видео да, на других подобных видео(есть рекламный ролик для инозаказчков) не везде замечал. Вот на этом не везде.

            ©Видео с youtube.com

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              08.08.1823:05:05

              на красном моте четко видно как все устроенно думаю у остальных что-то подобное — ну не может мот ехать на смеси воды и бензина — горения не будет )))

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                09.08.1801:31:13

                ну не может мот ехать на смеси воды и бензина

                Вот тут один ихний «мореплаватель» поздно понял это. Хотя к чести Урала после прокачки быстро завелся.   

                ©Видео с youtube.com

                Отредактировано: Е.Юрий~03:28 09.08.18
                • 0
                  Нет аватара AlexCrazy
                  09.08.1802:56:24

                  отважные идиоты — хотя справедливости ради надо сказать что и у нас таких хватает … баловство это все. В реальных условиях когда от работоспособности техники зависит жизнь так игратся в русскую рулетку никто не будет.

    • 1
      Нет аватара Altair88
      07.08.1822:12:47

      Ну не зря ведь их в армии использовали.

  • 0
    Нет аватара Altair88
    07.08.1822:21:04

    А так да Урал очень даже не плохая вещь, особенно для людей которые в глубинке России живут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,