стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

РЖД начали строить в Сербии скоростную железную дорогу

  •  © ria.ru

«РЖД Интернешнл» начала укладку верхнего строения пути под скорость 200 км/ч на семикилометровом участке Стара Пазова — Инджия.

Этот участок является частью маршрута Стара Пазова — Нови Сад, где «РЖД Интернешнл» ведет работы в рамках дополнительного соглашения 3.2. на реконструкцию существующей и строительство двухпутной железной дороги. Общая протяженность участка составляет более 40 километров.

Данное соглашение предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии, двух виадуков, двух галерей, 19-ти мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов. Кроме этого, будет построена новая станция Бешка с подземными переходами, реконструированы станции Инджия, Сремски Карловци и Петроворадин с подземными переходами, остановочный пункт Карловички Винограды.

Работы на участке Стара Пазова — Инджия начались в марте 2018 года. Уже проведена расчистка территории, сооружены подъездные дороги для строительной техники, демонтированы старые пути и элементы контактной сети, а также напольные устройства СЦБ. Ведутся работы по устройству земляного полотна, водоотводных канав и водопропускных труб, дренажей и пассажирских платформ.

Сейчас на объекте задействованы более 170 человек и 111 единиц строительной и путевой техники. Результатом реализации проекта станет увеличение скоростей на участке Стара Пазова — Нови Сад до 200 км/ч, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения.

Стоимость данного соглашения, подписанного в ноябре 2017 года, составляет около $248 млн. Окончание работ намечено на 2021 год.Кроме этого, в рамках реализации дополнительного соглашения 3.1. к основному Контракту «РЖД Интернешнл» продолжает вести активные работы по строительству двух масштабных сооружений, аналогов которым нет в Сербии, — тоннеля Чортановци и трехкилометрового виадука в пойме реки Дунай.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Spechtoff
    30.07.1820:08:53

    Прошу прощения… а в России такие жд есть? Не слышал, не читал, не ездил.

    • 2
      Человек Человек
      30.07.1820:46:15

      В России пока больше востребованы обычные.

      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара beenign
          30.07.1822:31:52

          Китай оплачивает строительство для своих грузов. В Сербии строят наши. Разница есть?

          • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара beenign
              30.07.1823:20:22

              Неужели? Почитайте о проектах в которых они участвуют.

              • Комментарий удален
        • 1
          Maksim Starostin
          31.07.1809:55:30

          КНР приглашается, потому что в России не умеют строить именно что скоростные ж/д, где скорость 300 и выше.

          Здесь же речь про 200 км/ч, в Европе такие поезда скоростными вообще не считаются. Ездил на обычном Alfa Pendular из Лиссабона в Порту, он шел около 200 км/ч.

          • Комментарий удален
            • 1
              Maksim Starostin
              31.07.1810:51:48

              Более быстрые дороги бывают только выделенные. А построить выделенку это намного-намного дороже, нежели модернизировать ж/д общего пользования.

              > РФ должна строить у себя свои дороги самостоятельно. Это даёт значительный толчок ВВП.

              В РФ скоростные дороги способны окупиться лишь на некоторых особо загруженных направлениях. Разрабатывать все самим для такого узкого рынка слишком невыгодно. В Китае же куда ни проложи, везде будет миллионный траффик.

              Отредактировано: Maksim Starostin~10:54 31.07.18
            • 1
              Нет аватара AVT389410
              01.08.1810:11:30

              К сожалению существующая инфраструктура разработана и испытана на скорости до 200 км/ч, с разрешением эксплуатации при допустройствах — до 250 км/ч. По моей специализации точно могу сказать за устройства СЦБ и контактную сеть. Также у нас не проводились ещё испытания верхнего строения пути на скорости выше 250 км/ч ибо нечем испытывать. Полигон есть (Белореченская). Сейчас активно ведутся разработки стрелочных переводов, приводов и систем СЦБ, на скорости до 400 км/ч. при операционной работе на 360 км/ч (Москва — Казань). Там поле должно быть Российским.

    • 1
      Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
      30.07.1820:58:13

      «сапсан»

    • 7
      Нет аватара beenign
      30.07.1823:22:55

      Пока 2 — СПб-МСК и МСК-Н.Новгород.

    • 2
      Нет аватара АндрейЕКБ
      31.07.1809:57:44

      Прошу прощения… а в России такие жд есть? Не слышал, не читал, не ездил.

      Про Вас даже анекдот есть.

      — Бабушка! А что ближе, луна или Житомир?

      — Посмотри из окна, Изя! Что ты видишь?

      — Ну, дома, деревья, поля…

      — Луну видишь?

      — Да!

      — А Житомир?

      • 2
        Нет аватара Rash
        31.07.1810:19:57

        Вангую, следующим анекдотом будет про суслика.    

    • 0
      Нет аватара Tony
      31.07.1810:53:09

      что, Москва — Питер Сапсан запретили?))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,