стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Строительство М11: 2 этап, обход Солнечногорска и Клина, май 2018 года

  •  © mikhail.krivyy.com

1. Пересечение М10 «Россия» и платной автомагистрали М11 перед Солнечногорском. На одной части путепровода ведутся работы по бетонной плите проезжей части, на второй части завершены работы по установке балок пролётных строений. Бросаются в глаза работы по переустройству съезда с М11 на М10 в сторону Санкт-Петербурга. Скорее всего переустройство ведётся для освобождения места для строительства «внутреннего листа клевера», по которому будут двигаться автомобили с М10 на М11 при движении в сторону Санкт-Петербурга.

  •  © mikhail.krivyy.com

2. Путепровод на пересечении с высокоскоростной железной дорогой Санкт-Петербург — Москва. В этом месте поезда «Сапсан» следуют со скоростью 200 км/ч. «Ласточки» идут медленее, их максимальная скорость 160 км/ч. Строители согласовывают свои работы с железнодорожниками и работают во время специально выделенных «окон».

  •  © mikhail.krivyy.com

3. Пункт взимания платежей первого этапа М11, который открыли ещё в 2014 году. Сейчас все автомобили, следующие по М11, проезжают через пункт оплаты и выезжают на бесплатную М10 «Россия». После открытия второго этапа водители смогут продолжить движение прямо, через путепровод на М10 и в сторону обхода Солнечногорска.

  •  © mikhail.krivyy.com

4. В сентябре прошлого года на месте этого путепровода ещё ничего не было. Тогда только начали работы по обустройству первых буронабивных свай.

  •  © mikhail.krivyy.com

5. На большей части автомагистрали уже уложен асфальт. Ведутся работы по установке опор освещения, обустройству фундаментов шумозащитных экранов, строительству путепроводов и пунктов взимания платежей.

  •  © mikhail.krivyy.com

6. Строительство моста через реку Истра. На переднем плане обустройство фундаментов под шумозащитные экраны и ёмкости для локальных очистных сооружений.

  •  © mikhail.krivyy.com

7. Строительство путепровода на пересечении с Пятницким шоссе под Солнечногорском. В этом месте также ведётся строительство выхода с автомагистрали и пункта взимания платы. Как и на других этапах, очаги минимальной готовности находятся в районе больших мостов и развязок с пунктами взимания платы.

  •  © mikhail.krivyy.com

8. Сразу за съездом у Пятницкого шоссе начинается длинный и однообразный участок, на котором практически везде уложен асфальт и установлены опоры освещения.

  •  © mikhail.krivyy.com

9. Мост через реку Полишня в районе деревни Ожогино.

  •  © mikhail.krivyy.com

10. На пересечении с московским большим кольцом (А108) ведётся строительство третьего пункта взимания платы. (Здесь была панорама. К сожалению, в она не вставляется.)

Всего их будет шесть:

  • На пересечении с М10 перед Солнечногорском;
  • На пересечении с Пятницким шоссе (46К-011) под Солнечногорском;
  • На пересечении с А108 под Клином;
  • На съезде к М10 в районе деревни Ямуга под Клином;
  • На пересечении с дорогой Мокшино — Новозавидовский;
  • На пересечении с М10 в районе деревни Эммаус.
  •  © mikhail.krivyy.com

11. Пересечение А108 и автомагистрали М11. Один путепровод расположен на пересечении с главным ходом автомагистрали, второй — на выезде от пункта взимания платы.

  •  © mikhail.krivyy.com

12. Выход с автомагистрали М11 к пункту взимания платежей.

  •  © mikhail.krivyy.com

13. Участок платной автомагистрали М11 между Солнечногорском и Клином.

  •  © mikhail.krivyy.com
  •  © mikhail.krivyy.com

15. Участок платной автомагистрали М11 между Солнечногорском и Клином.

  •  © mikhail.krivyy.com

16. Строительство путепровода на пересечении подъездной дороги от М11 к М10 «Россия». После завершения работ по пролётным строениям можно будет вернуть движение на основной ход М10 и приступить к строительству насыпи. Ни о каком июне речи здесь идти не может.

  •  © mikhail.krivyy.com

17. Участок автомагистрали между Клином и мостом через реку Шоша в высокой степени готовности. Практически все искусственные сооружения в теле автомагистрали готовы, асфальт уложен, опоры освещения установлены, фундаменты под шумозащитные экраны построены. Осталось положить асфальт по оси автомагистрали, установить отбойные ограждения, фонари, шумозащитные экраны и нанести разметку.

  •  © mikhail.krivyy.com

18. Строительных работ на этом участке не ведётся.

  •  © mikhail.krivyy.com

19. На некоторых участках шумозащитные экраны уже смонтированы.

  •  © mikhail.krivyy.com

20. Путепровод на пересечении с технологическим проездом пока оставлен без внимания строителей.

  •  © mikhail.krivyy.com

21. На некоторых участках уже установлено ограждение, препятствующее попаданию диких животных на автомагистраль.

  •  © mikhail.krivyy.com

22. Больше всего вопросов возникает на пересечении с дорогой Мокшино — Новозавидовский. Там будет пункт взимания платежей, но по нему пока никаких работ не ведётся. Это, скорее всего, значит, что движение в этом году до этого ПВП открыто не будет. Таким образом, получается, что с ветерком проехать можно будет только до деревни Ямуга под Клином.

  •  © mikhail.krivyy.com

23. Путепровод на выходе с М11 к ПВП на пересечении с дорогой Мокшино — Новозавидовский.

  •  © mikhail.krivyy.com

24. Одним из объектов, сдерживающих полное открытие второго этапа, стал мост через реку Шоша в Тверской области.

  •  © mikhail.krivyy.com

24. На мосту завершена надвижка пролётных строений, но в проектное положение они пока не приведены.

  •  © mikhail.krivyy.com

25, После приведения пролётных строений в проектное положение строители начнут работы по обустройству бетонной плиты проезжей части. Процесс это технологически небыстрый, поэтому форсировать процесс строительства не получится.

После этого ещё необходимо будет выполнить работы по гидроизоляции, установке ограждений, освещения, обустройству переходных плит, асфальтированию, нанесению разметки и тому подобное.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    12.05.1801:11:36

    Надо еще требования к подрядчикам по обязательной доле российской техники в парке при выполнении таких заказов!Наше машиностроение тоже должно получать поддержку и извлекать прибыль.

    Отредактировано: Андрей Иванов~01:12 12.05.18
    • 0
      Нет аватара Maxvl
      12.05.1801:54:19

      Ну почему они сразу, вместе со съездами на М10 в районе Солнечногорска, не сделали хотя бы опоры под эстакаду основного хода? Опять сужение проезжей части и новая/старая супер пробка.

  • 8
    exhausted1987 exhausted1987
    12.05.1805:54:40

    Блин, как же круто. Побольше бы таких строек!

    Шикарные фото.

  • 3
    Олег Юшков Олег Юшков
    12.05.1812:38:44

    Блин, какой шикарный по качеству и подробности материал! Спасибо большое!   

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Smotritel
    12.05.1817:20:41

    Почему фуры не уходят со старой Ленинградки на готовый участок новой М11? Почему предпочитают стоять в пробках? Что не так в новой М11?

  • 0
    CryNet CryNet
    13.05.1805:32:19

    Фотки — супер    

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    24.06.1819:24:32

    подскажите ,когда ожидается открытие участка новгород-питер и клин-тверь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,