стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Новые автобусы НефАЗ продолжают поступать в Ростов-на-Дону

  •  © vk.com

На выезде из Ростова-на-Дону в районе СТЦ «МегаМаг» 8 мая очевидцы увидели «караван» новых автобусов, закупленных для города. Южная столица станет первым городом, который получит автобусы марки «НефАЗ» в новом кузове с футуристическим дизайном. Электронные маршрутоуказатели на новых машинах будут синего цвета.

Всего в рамках подготовки к ЧМ-2018 муниципальные предприятия донской столицы пополнят 200 машин, в том числе 50 из них работают на метане. Первая сотня автобусов марок «МАЗ» и «НефАЗ» уже пришла в город, сейчас идет поставка второй сотни, которая представлена моделями НефАЗ-5299-40-51 и НефАЗ-5299-40-52. Каждый из этих автобусов имеет низкий уровень пола, видеокамеры, автоматические системы тушения пожара. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. Срок службы такой техники составляет не менее десятка лет.

  •  © sun1-2.userapi.com

  •  © pp.userapi.com
  •  © pp.userapi.com
  •  © pp.userapi.com
  •  © pp.userapi.com
  •  © vk.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    exhausted1987 exhausted1987
    08.05.1814:04:04

    Всего в рамках подготовки к ЧМ-2018 муниципальные предприятия донской столицы пополнят 200 машин

    Пример статьи расходов «подготовки к ЧМ». Первая сотня автобусов в 1,1 млрд руб обошлась, вторая, наверно, столько же будет стоить.

    Это для тех, кто считает ЧМ пустой тратой денег.

  • 3
    Нет аватара semmggu
    08.05.1815:37:49

    «Электронные маршрутоуказатели на новых машинах будут синего цвета."

    Это может и «красиво», но они должны быть только желто-оранжевого цвета. При ослаблении зрения он виднее всех остальных цветов.

    Отредактировано: semmggu~15:38 08.05.18
    • 4
      Нет аватара Strompok
      08.05.1818:00:55

      Не уверен. На оттенки голубого и серого архаичные палочки в сто раз чувствительней, чем более молодые колбочки на цветное. Мы все-таки, от ночных млекопитающих…

      Не даром у йоты ч\б экран так долго работает. Не от того, что батарея мощная, а потому, что зрение острей.

      Отредактировано: Strompok~18:02 08.05.18
    • 0
      Нет аватара RIX
      09.05.1812:28:18

      Дело не в ослаблении зрения, а в неабсолютной прозрачности атмосферы.

      Чем короче длина волны, тем больше свет рассеивается.

      Красный-оранжевый-жёлтый лупят сквозь любую дымку, синий-фиолетовый — нет.

      Почему небо голубое, а Солнце жёлтое?

      Почему световые знаки опасности/запрещения красные, иногда оранжевые?

  • 3
    Иван Кротов Иван Кротов
    08.05.1816:55:55

    Я тоже плюсую, не очень понимал зачем на олимпиаду иностранные автобусы закупили (может конечно наша промышленность объемы не могла дать) но мне кажется заморачиваться не хотели.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.05.1814:52:24

      зачем на олимпиаду иностранные автобусы закупили

      Не напомните, когда это успели на Олимпиаду в Сочи закупить иностранные автобусы и какой модели?

      Или вы про ГолАЗы, в которых иностранного — лишь только шасси от Скании?

  • 7
    Нет аватара treins
    08.05.1817:39:38

    Очень крутой дизайн вышел

  • 4
    Нет аватара termometrix
    08.05.1817:40:28

    Красавчики,браво!

  • 3
    box320 box320
    08.05.1818:43:44

    Красавцы! Дизайн отличный!

    А чего не на газу?

    Отредактировано: box320~18:50 08.05.18
    • 2
      я свой я свой
      08.05.1822:04:29

      как нет. из них 50 автобусов на метане.

  • 0
    Нет аватара Zemos
    08.05.1820:11:47

    Интересно кондиционеры есть?

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    08.05.1820:30:11

    В Крыму с нового аэропорта НЕФАЗы ходят — почти такого же плана. В них кондиционеры есть, правда водители для экономии редко их включают.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.05.1814:54:49

      правда водители для экономии редко их включают

      В Москве водителей от этого отучают депремированием (при наличии обращений пассажиров с указанием номера машины, времени и т. д.)

      Потому как водители экономят для того, чтобы обогатиться (кондёр не включен — меньше расход энергии — меньше расход топлива — в конце дня можно слить топливо и продать его налево).

      • 0
        Нет аватара Maxvl
        12.05.1802:33:31

        Слить топливо? При наличии датчиков и ГЛОНАСС? При наличии камер видео наблюдения на заправках? У вас морально устаревшая информация, никто сейчас топливо не сливает, ну может в колхозах разве что. А экономит водитель топливо из-за бессовестно урезанных норм, потому что пережег из его кармана.

        • -1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          14.05.1811:30:19

          При наличии датчиков и ГЛОНАСС?

          ГЛОНАСС покажет только пройденное расстояние и скорость на разных участках.

          А датчики — могут ломаться сами или при помощи постороннего вмешательства.

          Простой пример постороннего вмешательства в работу датчиков: в Москве на большинстве автобусах МосГорТранса 2011-2012 годов поставки, оснащённых кондиционерами, повсеместно (стараниями водителей и руководства парков) пропал вывод на бегущую строку информации о температуре в салоне. Причина проста — пассажиры просто снимали эту информацию на телефон и прикладывали эти фото к жалобам о неработающих кондиционерах.

          При наличии камер видео наблюдения на заправках?

          Ну стоят они там, и что? С каких пор они кому-либо данные передают в реальном масштабе времени, а не по запросу?

          экономит водитель топливо из-за бессовестно урезанных норм, потому что пережег из его кармана

          Мне, как пассажиру, на это глубоко наплевать. Когда в салоне жара, а в автобусе есть кондёр (вернее — HVAC) — кондёр обязан работать. И не волнует, у кого там какие нормы на топливо.

          Есть нормы на температуру в салоне — пусть водитель их соблюдает. Кто такой водитель, чтобы сметь наплевательски относиться к температуре пассажирского салона ради каких-то там личных интересов? Не нравятся нормы — так пусть строчат служебки, пишут жалобы и т. д. (итальянские забастовки тоже никто не отменял).

  • 1
    Дима Толкачев
    09.05.1800:09:07

    Только все-таки правильнее будет сказать Камаз, так как принято автобусы называть по производителю шасси, а не кузова, например знаменитый лондонский двухпалубник назывался AEC Routemaster, а собственно кузов изготовляла фирма Парк Ройал, хотя бывают и уж слишком известные исключения, например баскская Иризар

    • 1
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      09.05.1810:07:21

      По моему вы немного не правы. А как же бельгийский Van Hool на шасси Volvo и Scania? Да ещё VDL Bus & Coach bv., бывший DAF Bus International…Другое дело что у наших прямо Камаз так и написано спереди и эмблема Камаза. Поэтому как-то не логично называть их Нефаз.))))

      Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~10:08 09.05.18
    • 1
      Нет аватара artikk
      10.05.1800:17:40

      А Инфинити тогда нужно называть Ниссанами. Кстати, пробовали называть некоторые модели этих автобусов камазами, но потом почему-то отказались.

    • 1
      Ivanych Ivanych
      10.05.1812:02:04

      — это замечательно. Но вот два задних сиденья слева по ходу движения удручают. Совершенно дурацкое решение. Ступенька очень высокая, держаться там не за что — при резком торможении можно улететь в проход. Еще и само сиденье сдвинуто к центру. На МАЗах такая же ерунда.

      Кстати, на представленных фото, эмблемой и лобовым стеклом, на черном фоне, серыми буквами написано KAMAZ.

  • 4
    Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
    09.05.1809:55:57

    Красавцы! Хорошо что отделку вокруг фар чёрную сделали на серийных. А то на выставочном была блестящая — аляповато смотрелось.

  • 1
    Нет аватара Смурной
    10.05.1801:18:31

    Новые автобусы — это замечательно. Но вот два задних сиденья слева по ходу движения удручают. Совершенно дурацкое решение. Ступенька очень высокая, держаться там не за что — при резком торможении можно улететь в проход. Еще и само сиденье сдвинуто к центру. На МАЗах такая же ерунда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,