стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Новые плацкартные вагоны в поезде «Шексна» Череповец-Москва

Сегодня железнодорожники продемонстрировали 20 новых плацкартных вагонов, которые будут курсировать в составе поезда Череповец — Москва.

  •  © st.cherinfo.ru

В новых вагонах у каждой полки есть розетка для зарядки планшетов и телефонов, также имеются пятивольтовые USB-разъемы. По словам железнодорожников, в пути пассажиры смогут воспользоваться бесплатным вайфаем.

  •  © st.cherinfo.ru

Снаружи установлены электронные табло с номером вагона и маршрутом. Внутри вагона и в тамбурах — камеры видеонаблюдения. «Вся информация с камер передается в штабной вагон. Во всех вагонах по два биотуалета, теперь при выходе из строя одного второй работает, а не как раньше.

  •  © st.cherinfo.ru
Для пассажиров с инвалидностью в штабном вагоне есть специальное купе, подъемник с низких платформ. В тамбуре сделаны мостики, помогающие при посадке с высоких платформ. Все двери на электроприводе и на ручном управлении. У проводника теперь сенсорный дисплей управления», — перечислил начальник участка производства Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Финагин.

  •  © st.cherinfo.ru
Верхние полки поднимаются плавно, в вагонах установлена система кондиционирования с ультрафиолетовой очисткой воздуха. Воду также обеззараживают ультрафиолетом. Имеются датчики задымления. Снижено число элементов из пластика и фанеры.

  •  © st.cherinfo.ru
«Изучала вагон долго, в нем много нового, много нюансов. Но стало значительно комфортнее: полки легче поднимаются, двери электрические. У меня стаж 14 лет, ездила в разных вагонах, этот гораздо лучше. Пассажиры всегда приветствуют новшества. Камеры помогут во многом, в частности, следить за курильщиками», — считает проводник Ирина Тараненко.

  •  © st.cherinfo.ru
Начальник Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Николай Макаров заверил, что усовершенствование поезда на стоимость билетов не повлияет. «На цену билетов влияет только фирменность поезда, скорость и класс обслуживания. Здесь ничего в этом плане не изменилось, но комфорт на порядок выше. Прежние вагоны с этого поезда (они 2009 года) мы поставим в состав на Адлер, — пообещал Николай Макаров. — Максимальная скорость новых вагонов — до 160 километров в час, старых — до 140 километров. Стоимость нового вагона — около 40 миллионов рублей. Срок эксплуатации этих вагонов — 40 лет, а раньше было 28. Сейчас применяются другие материалы, процесс износа очень медленный».Количество мест в новых плацкартных вагонах то же — 54. Обновленный поезд № 126 начнет курсировать в мае.

  •  © st.cherinfo.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -2
    Илья Белов Илья Белов
    12.04.1813:04:52

    Все конечно красиво и хорошо, но пора бы начать отказываться от плацкартных вагонов в пассажирских перевозках. Мб для перевозок военных, заключенных и подходит, но для обычных людей это уже дико. Лучше бы двухэтажные вагоны клепали.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      12.04.1813:12:47

      пора бы начать отказываться от плацкартных вагонов

      Зачем отказываться, если это многих пассажиров устраивает? Сколько раз был свидетелем — люди сперва спрашивают плацкарт, и если билетов нет, то уже тогда берут купе.

      • 2
        Нет аватара Ego
        12.04.1819:11:28

        А вы не путаете причину и следствие? Плацкартный билет дешевле обычного купейного и равен купейному в двухэтажном. Вот люди и спрашивают плацкартный. А двухэтажных купейных почти нет на ж.д. Я за купейный двухэтажный. Плацкартный не удобный на верхней полке, т.к. там сверху есть ещё и третья полка, лежишь там и офигеваешь и ждешь когда сосед снизу место на краю освободит. В проходе постоянно ноги задевают, а на боковушке так вообще… И свет нельзя вырубить когда спишь. Интересно было бы чтобы побольше пустили двухэтажных купейных(у них цена на билет одинаковая с плацкартным), а потом уже и смотреть статистику

        Отредактировано: Ego~19:15 12.04.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.04.1820:22:14

          Плацкартный не удобный на верхней полке
          Думаете в двухэтажном вагоне удобней?    

          В плацкарте 3 полки, а в двухэтажном купейном вагоне их 4!

          Для вещей в купе есть место только под нижней полкой, причём она чуть ниже.

          Если место на верхней полке на первом этаже, то у тебя над головой коридор.

          Если место на верхней полке на втором этаже, то над головой идёт скос крыши.

          Если вагон заполнен хорошо, то проводницу с чаем приходится ждать дольше чем в плацкарте — количество пассажиров увеличилось, а проводник остался один.

          На оба этажа из тамбура ведут лестницы (на второй этаж более длинная и с поворотом), что создаёт дополнительные трудности для пожилых людей, или когда у тебя багаж.

          Когда сидишь в купе на первом этаже, то твои глаза чуть выше уровня платформы.

          Когда стоишь в коридоре второго этажа, то голова выше окна вагона, приходится нагибаться.

          • 1
            Нет аватара Ego
            12.04.1821:01:09

            Вы чего? Четыре лежачие полки на два этажа имеете ввиду? В купе две полки, я ездил, чего вы тут народ дезинформируете. И на верхней полке до потолка места полно. Я ездил много раз в Питер на двухэтажном и могу сказать, что плацкарт и рядом не стоит. Вы со своим урапатриотизмом уже все грани переходите. Вы сам-то ездили, что говорите или это из серии «не читал, но осуждаю»? Мужики, вы чего? Плацкарты создавались по антропологическим данным людей полувековой давности и средний рост человека уже сильно изменился. Плацкартные сейчас только добавляют улучшения без фундаментальных изменений. Тогда давайте в плацкартом увеличивайте ширину вагона чтобы нормальный человек мог выпрямит ноги. И у боковушек тоже увеличивайте в длину — либо уменьшайте количество боковушек, либо увеличивайте длину вагона. Я в Новосибирск из Москвы 54 часа ездил в плацкарте и знаю, что это такое. В купейном вагоне свободно можно с кипятком идти по коридору, т.к. банально есть перила вдоль окна, а если надоело сидеть или лежать, то по тому же коридору свободно можно пройтись, постоять у окна. Да даже переодеться можно в купе, а не бегать в сортир. Ребята, я с вас балдею.

            • -2
              A_SEVER A_SEVER
              12.04.1821:20:46

              Четыре лежачие полки на два этажа имеете ввиду?
              Разумеется.
              на верхней полке до потолка места полно
              •  © Фото из открытых источников
              Вы сам-то ездили
              Да, ездил.
              В купейном вагоне свободно можно с кипятком идти по коридору
              Ага, ты лежишь, а у тебя над головой кто-то идёт с кипятком по коридору.    

              Не, если едешь с семьёй или друзьями, то лучше одноэтажное купе.

              А если едешь один и недалеко, то можно взять и плацкарт.

            • 1
              Ruslan Koreev Ruslan Koreev
              12.04.1821:36:53

              При чём здесь патриотизм вообще? Не надо клеить ярлыки пожалуйста. 54 часа я бы не стал ехать в плацкарте по своей воле, это правда. И полки короткие, это тоже факт. Но это совсем не делает двухэтажку комфортнее, в ней я тоже не поеду двое суток. Особенно если у меня куча багажа с инвентарём (а иначе бы я и вовсе летел)

        • 0
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          12.04.1820:32:53

          А мне не нравятся двухэтажные купе. В них нет места для багажа, да и на верхней полке места ничуть не больше, чем в плацкарте. Вместо третьей полки потолок, на втором этаже ещё и со скосом над головой. И цена вовсе не одинаковая.

          Отредактировано: Ruslan Koreev~20:34 12.04.18
    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.04.1815:26:34

      Поезд Череповец-Москва, это ночной поезд который идет 10 часов… Там еще и сидячие(общие) вагоны есть и они пользуются спросом!

    • 0
      alex4spb alex4spb
      12.04.1818:36:52

      Все конечно красиво и хорошо, но пора бы начать отказываться от плацкартных вагонов в пассажирских перевозках. Мб для перевозок военных, заключенных и подходит, но для обычных людей это уже дико.
      москвич?

      москвич…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.04.1818:43:18

        москвич?

        москвич…

        И я москвич. Нас тут в Москве много, но мы все разные.    

        • 0
          alex4spb alex4spb
          13.04.1810:59:31

          И я москвич. Нас тут в Москве много, но мы все разные.
          но имидж «москвича» как такового, формируют именно «беловы»…

      • 0
        Илья Белов Илья Белов
        12.04.1821:58:49

        У вас проблема? Или вы считаете что любить себя и искать комфорт это дурной тон свойственный Москвичам? Я могу ехать один в плацкарте, но когда не один, то не поеду. Я не хочу дышать потяжкой тех кто не любит воду, и не хочу слушать храп с другого конца вогона ровно как и топот ног бегающих в туалет и задевающих мои ноги.

        • -1
          alex4spb alex4spb
          13.04.1811:00:15

          в метро тоже ни ногой?

          • -1
            Илья Белов Илья Белов
            14.04.1813:58:18

            Сколько времени продолжается поездка в метро и на поезде? Вы в метро проводите ночи, спите, кушаете и укладываетесь спать, точно также как и другие пассажиры? Не пишите бреда…

    • -1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.04.1821:24:23

      И от купейных тоже! Даёшь мягкий! А лучше салонный! И по цене сидячего!

  • 0
    Maksim Starostin
    12.04.1818:35:09

    А занавесочки придумать не догадались? Ездил в тайском поезде — после застилания постелей проводник вешал занавесочки. С ними, даже на боковых полках, уже как в домике!

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.04.1821:20:37

      Кстати вот да… У нас почему-то не используют занавески в плацкартных вагонах, хотя решение не дорогое и очевидное.

      • 0
        Maksim Starostin
        12.04.1821:27:48

        •  © imgprx.livejournal.net

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          12.04.1822:40:07

          С занавесочками, но без кондиционера…     Неее я лучше с кондеем, но без шторки.

          ЗЫ: Хотя если честно, я в плацкартных уже и забыл когда последний раз ездил.

    • -1
      Илья Белов Илья Белов
      12.04.1822:00:24

      А еще можно стены убрать и всех штабелями класть в спальных мешках, так больше влезет ! и все в домике !

      • 1
        Maksim Starostin
        12.04.1822:05:58

        Еще в некоторых азиатских странах есть слипер-басы    ))

        (но можно и в РФ внедрить для перевозки туристов или гастарбайтеров из азиатских стран    )

  • 0
    Нет аватара fertoomo
    04.05.1809:13:01

    Многие выбирают самолет из-за комфорта и скорости, в самолетах кормят и сидения мягкие, удобные, чистые что очень важно-ну, а если в поезде будет во всех вагонах поезда бесплатный высокоскоростной интернет при той же стоимости билета, что предлагают обычные поезда, горячие завтраки как и чай или кофе с десертом бесплатно во всех классах то многие выберут такой поезд. Mногие скажут нет таких поездов РЕСТОГРАНД оцените сами и нам расскажите. Успехов вам в путешествиях.

    Отредактировано: fertoomo~09:15 04.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,