стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

В Краснодарском крае есть велосипедный завод

В ст. Крыловской Краснодарского края есть современный завод ООО «Велотранс», где собирают известные велосипеды марки Стелс. На предприятии работают 200 человек, в большей части – это молодые ребята. Завод выпускает разные велосипеды – это и детские трехколесные и взрослые спортивные модели.


 Источник фото: veloimperia.ru



Средняя зарплата работников – 18.000 рублей, что вполне неплохо для района, учитывая что средняя зарплата в Краснодаре 20.000 рублей.

В планах завода на 2012 год не только собирать велосипеды, но и будет также производить запчасти, комплектующие, например, рамы.

ООО «Велотранс» принадлежит московской компании «Веломоторс», которая является крупным производителем велосипедов в Европе. Завод в ст. Крыловской работает с 12 декабря 2006 года. Компания также владеет еще двумя заводами в Московской и Свердловской областях. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.

Сама марка Stels является российской. На рынке она уже существует 12 лет. Под этой маркой собирают недорогие велосипеды. Сборка и проектировка моделей происходит только в России.

Среди моделей есть складные велосипеды. Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 4000 рублей, горный – от 5000 рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    01.12.1119:57:04
    Мой Стелс 530 купленный в мае 2008 года(за 5000р) прошел уже 3 сезона и более 2000км. За это время были заменены развалившиеся пластиковые педали на металлические. Куплена светотехника. Из обслуживания - только накачать колёса(раз в квартал), смазать цепь(при необходимости). Сейчас езжу и зимой тоже. Резину не менял(хотя и страшновато было поначалу), она вполне нормальные сцепные свойства имеет при температурах до -10.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      02.12.1120:54:11
      А я на своем Стелсе 350 уже 4 сезона катаюсь). Не поменял еще ничего серьезного, хотя условия эксплуатации довольно серьезные для велосипеда за 3,5к рублей). Сейчас правда вел такого уровня стоит уже около 5к.
  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    01.12.1121:58:43
    Когда приезжаем на "деревню к дедушке", все передвигаемся на великах. Все марки Stels, так уж получилось (другой марки в райцентре и не купить почему-то, только их продают). Хорошие, добротные велики
  • 0
    MagiRus MagiRus
    02.12.1100:30:57
    Да, в массе своей эти велики звезд с неба не хватают, скажем так добротные труженники, но за свои деньги лучше не найти. Для своей стоимости велосипеды выше всяких похвал.
    • 0
      Нет аватара marwin
      02.12.1109:14:30
      Стелсы разные бывают. Если говорить об MTB, то старшие модели очень добротные и по раме, и по обвесу. Но, к сожалению, по цене сопоставимы с импортными велосипедами. И не мудрено, поскольку обвес все-таки импортный. Младшие модели в классе горных велосипедов - так себе, но, по отзывам, за последние годы в целом приподнялись по качеству рамы.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        02.12.1120:51:55
        Ну в классе высокого любительского и уж тем более в классе профи МТБ им сложновато конкурировать с грандами по разным причинам, но вот в классе младших моделей у них на российском рынке равных практически нет, в том числе и по качеству. В первую очередь потому что в этом секторе в первую очередь выступают разномастные китайцы которые поголовно выпускают модели в первую очередь по принципу "шоп выглядело круто!".
  • 0
    tm tm
    02.12.1112:53:33
    Классные велики. По цене приближаются к ашанбайкам, но при этом имеют сделанную прямыми руками раму и вполне нормальный обвес. Когда выбирал себе горный велосипед - остановился на их 750-й модели. Альтернативы были либо хуже по комплектации (Мерида-50, например), либо раза в полтора-два дороже (Author'ы и GT). А тут получился вполне приятный компромис между ценой и качеством - hardtail, двойные обода, шимановские переключатели, катафоты и крылья "из коробки"... Время показало, что оно того стоило - за четыре года активной езды (включая такую, когда колеса через каждые 100 метров блокировались от налипшей на них жидкой грязи) на велосипеде не отказала ни одна деталь! Единственной поломкой было развалившееся седло, на которое вел однажды "приземлился", когда я в конце спуска перелетел через руль, перепутав передний и задний тормоза. Так что если кто-то будет искать себе недорогой, но надежный горный байк - смотрите в сторону "Стелсов", они стоят того! Отредактировано: tm~11:53 02.12.2011
    • 0
      Нет аватара lagranzh
      02.12.1115:22:57
      Зарплата аж 18000 рублей. Вот так вот, люди работают, что то делают, готовый продукт получается и вот такие копейки платят. А вот слуга народа http://www.duma...deputies/23849/ Вот кого надо брать на завод. Судя по его годовому доходу, он работает как 9000 рабочих.
      • 0
        tm tm
        02.12.1117:38:43
        18 тыр - это уже копейки? Кучеряво живете, гражданин.
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    02.12.1118:14:42
    Не "проектировка", а "проектирование". Ещё можно сказать "разработка".
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1120:32:05
    Ну вот опять! Почему "stels"? Увидел бы в магазине и даже и не понял бы, что смотрю на вещь российского производства. Обидно, блин! Где "камы", "салюты", "уралы"? Можно назвать и по-другому, но по-русски.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      02.12.1121:03:27
      Ну тут просто вопрос скорее политический... Назвали по-латински в те времена когда российское еще было синонимом барахла, а вот по-крутому по-латински написанная надпись вызывала уверенность и гордость за обладание сим предметом)). Сейчас, к счастью, те времена уже практически минули и, возможно, в скором времени мы увидим именно "Стелсы", бороздящие просторы нашей необъятной Родины). Кстати говоря Стелсы это далеко не единственная велосипедная марка России. На вскидку приходят на ум еще и велосипеды Forward и Stark. Возможно (даже наверняка) есть и другие...
      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1121:23:34
        Да пора уже называть русские продукты русскими же именами. Кстати, "Стелс" по-русски это что будет? Лишь транслитерация в русские буквы иноязычного слова.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          02.12.1121:25:43
          Ну это ж все-таки торговая марка от которой далеко не всегда требуется чтоб она что-то значила.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1121:02:20
    А что у велосипеда на картинке цепь не закрыта щитком (не знаю как правильно называется)? Помню в детстве иной раз штанину цепляло этой цепью.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      02.12.1121:08:19
      Да, эта деталь называется именно щиток, только он применяется в основном только на прогулочных, дорожных или шоссейных великах, а на картинке явный представитель МТБ.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.12.1123:29:54
        Совершенно верно, на гоночные и горные велосипеды его очень часто не ставят.
    • 0
      tm tm
      03.12.1103:34:04
      На многоскоростных велосипедах щиток обычно не применяется - иначе при езде по сырому грунту под ним будет скапливаться грязь, что может повредить механизму переключения передач. Чтобы штанину не цепляло - вокруг самой большой звездочки на каретке есть металический диск чуть большего радиуса. Ну и зажимы для штанин, разумеется. ;)
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.12.1104:04:44
        И это да. На моем, поэтому, вся система переключения передач вообще спрятана в герметичный короб. Фото моего даны на сайте - http://sdelanou....ru/blogs/8865/ Ну так он и стОит! Цена там тоже дана. Качество-с, денег стоит. Но - 13 лет верой и правдой, при ежедневном - и круглый год! - среднем пробеге в 15 км.
  • 0
    Нет аватара mega
    05.02.1217:11:31
    Хороший велик, с удовольствием катаюсь на даче по плохом дорогам, из ремонта-подкачиваю шины и прикрутила покрепче зеркальце, контргаечку с гровером добавила. Легонький, удобный, недорогой - мне нравится. На испанском курорте брала напрокат фирменный велик- конечно, он круче, но и стОит в пять раз дороже. Кстати, и тяжелее...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,