стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

«Северсталь» получила первый заказ на новый бренд «SeverFarm»

  •  © www.severstal.com

ПАО «Северсталь представило новый бренд для строительства промышленных и сельскохозяйственных объектов — «SeverFarm», на который уже получен первый заказ.

«SeverFarm» — это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред. Новый продукт стал первым премиальным брендом, полностью разработанным в рамках проекта «Продуктовые инновации».

Уникальные характеристики нового бренда обеспечивают высокую стойкость к коррозии даже под воздействием кислот, аммиака, дезинфицирующих веществ, органических растворителей, щелочей и пара. Покрытие имеет максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Подтверждением качества продукта является гарантия от сквозной коррозии на 20 лет даже при эксплуатации в агрессивных средах, которую «Северсталь» дает своим клиентам.

Компания рекомендует использовать «SeverFarm» для строительства и реконструкции птицеферм, животноводческих комплексов, хранилищ зерна, комплексов по выращиванию грибов, а также предприятий химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности.

Производство «SeverFarm» освоено в семи цветах, однако компания планирует и дальше расширять цветовую гамму согласно пожеланиям и запросам клиентов.

Первый заказ на новый бренд «Северсталь» получила от крупнейшего в стране производителя колбас и полуфабрикатов, выпускающего до 40 тыс. тонн продукции в год. Новый вид проката будет использован для строительства промышленного комплекса из 30 зданий общей площадью 26 тыс. кв. м.

«Идея создания продукта со специальными свойствами появилась у нас в ответ на пожелания наших клиентов, которые все чаще стали обращаться к нам с просьбой освоить производство проката, устойчивого к воздействию агрессивных сред, — комментирует генеральный директор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев. — «SeverFarm» был разработан в абсолютно новом для нас SCRUM-формате, который мы ввели для работы кросс-функциональных команд. Благодаря такому формату взаимодействия сотрудников, принятому в соответствии с новой маркетинговой стратегией, нам удалось в разы сократить время от получения идеи на разработку продукта до его непосредственного представления нашим клиентам — оно составило всего 6 месяцев. Считаю, что освоение производства нового бренда за такой короткий отрезок — доказательство того, что мы избрали правильный путь работы с продуктовыми инновациями».

Линейка брендов компании «Северсталь» для строительной отрасли включает также арматуру класса А600С — «АрмаНорма» и оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы: «Стальной шелк», «Стальной бархат» и «Стальной кашемир».

  •  © severstal.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Clausson Clausson
    27.03.1818:05:26

    Перевожу с пиаровского языка на русский — Северсталь начала производство проката с полиуретановым покрытием. Остальное бла-бла-бла.

    В принципе — смелый шаг.

    Отредактировано: Clausson~18:10 27.03.18
  • 0
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    27.03.1819:01:37

    А экспортные перспективы есть?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,