стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

В Севастополе построена береговая база отряда ПДСС

Новая береговая база 102-го отдельного отряда борьбы с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) Черноморского флота.

В процессе строительства:

  •  © Фото из открытых источников

И после его завершения:

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото Игоря Терёхина

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    17.03.1820:42:33

    А причала нет?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      17.03.1820:49:19

      А причала нет?
      Ну почему сразу нет? Есть, просто он не попал в кадр.

  • 0
    Владимир Споденко
    17.03.1823:40:15

    Набережную лучше бы сразу сделали)

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      17.03.1823:50:21

      Набережную лучше бы сразу сделали

      Ну какая может быть набережная в месте базирования ПДСС?

      Бойцам она не нужна, а гражданским доступ туда закрыт.

      • 0
        Владимир Споденко
        19.03.1801:54:13

        Если смотреть 2 и 3 фото, там ничего не закрыто, даже забора нет. Бери и проходи. У меня в городе есть президентская резиденция, там у моря сделан променад, по которому люди гуляют, он открыт, хоть и находится рядом с государственным объектом. Не вижу кардинальной разницы. Это же не секретная какая-то часть, не пусковая установка с ЯО или система ПВО.

        Отредактировано: Владимир Споденко~01:54 19.03.18
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1817:59:28

          там ничего не закрыто, даже забора нет.
          Вы ошибаетесь — с 3-х сторон периметра базы идёт забор, который упирается в море.
          У меня в городе есть президентская резиденция
          Которой он практически не пользуется.
          там у моря сделан променад
          Который во время пребывания в резиденции президента наверняка перекрывают.
          Не вижу кардинальной разницы.
          Это действующая воинская часть.
          Это же не секретная какая-то часть
          Ещё раз ошибаетесь — по закрытости с ПДСС может соперничать только ГУГИ.

          • 0
            Владимир Споденко
            25.03.1803:47:51

            «Вы ошибаетесь — с 3-х сторон периметра базы идёт забор, который упирается в море."

            На данных фото этого нет.

            «Которой он практически не пользуется."

            К сожалению, да.

            «Который во время пребывания в резиденции президента наверняка перекрывают."

            Нет. Всегда открыт для людей. Сейчас закрыт правда, но там причина в другом.

            «Ещё раз ошибаетесь — по закрытости с ПДСС может соперничать только ГУГИ."

            ГУГИ понятно, что тайного может быть в такой части?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.03.1811:57:07

              На данных фото этого нет
              А если посмотреть внимательно?
              •  © Фото из открытых источников

              • 0
                Владимир Споденко
                27.03.1802:58:31

                Вовремя стройки есть забор, я с этим не спорю. Вот на 2ой фотке уже после открытия его нет, забор вообще стоит тыльной стороной к воде.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.04.1811:42:19

                  Вот на 2ой фотке уже после открытия его нет
                  Забор остался, он просто не попал в кадр:
                  •  © Фото из открытых источников
                  Юрий Югансон

      • -1
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        20.03.1804:12:25

        Маскировка должна быть. С моря обязательна, с берега желательна. Вообще стандарты и правила маскировки на флотах есть? Ряд ЧП на базах показал, что и караульная служба отстает от современных диверсионных угроз и требований противодиверсионной обороны. На базах должны быть морские стрельбища, прилегающая полигонная акватория и территория. Построенные штабное и казарменное здание не убеждают в развитости этой важной службы.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1808:31:16

          Маскировка должна быть.
          Корабли ЧФ у причалов тоже надо маскировать?    

          • -1
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            21.03.1807:03:34

            Догадываетесь! Это радует. Поинтересуйтесь, какой краской красят военные корабли во всех странах мира уже 100 лет, уважаемый. Есть мнение, что маскирующей на фоне моря, а москитный флот — на фоне берега. Рассмотрите «Раптор» на досуге. Немцы и англичане в войну не только корабли, но и причалы маскировали. А в Москве Кремль маскировали, знаток Вы наш. Маскировкой самолетов тоже поинтересуйтесь, полезно знать военную историю.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1810:26:03

              какой краской красят военные корабли
              50 оттенков серого:
              •  © Фото из открытых источников
              москитный флот — на фоне берега. Рассмотрите «Раптор» на досуге
              Противник будет его видеть не на фоне берега, а на фоне моря.
              •  © Фото из открытых источников
              в Москве Кремль маскировали
              Спасибо, про маскировку различных объектов во время войны я знаю.

              Но мы сейчас не воюем, со стороны моря обсуждаемый объект не виден, а со стороны бухты он виден очень хорошо, и никакая маскировка тут не поможет.

              • 0
                Михаил Зубков Михаил Зубков
                21.03.1818:23:15

                Решения о походах по рекам типа Дуная или Днестра (или Днепра) будет приниматься настолько быстро, что про краски забудут. Вверх по этим рекам у нас союзники имеются, включая Приднестровье. Базы диверсантов США и НАТО находятся где? В зоне ответственности КЧФ — в Болгарии и Румынии, приглядывались они и к Молдове, к ее единственному «полупорту» на Днестре. На Севере базы диверсантов — в Норвегии, в узких фиордах. В ходе ВОВ у нас успешные и оперативно значимые флотские операции были как раз на реках, включая Шпрее в 1945 г., после вывода из войны Финляндии и прорыва флота из Финского залива. К аналогичным операциям и надо готовиться всесторонне, включая маскировку, на своих берегах.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.03.1819:36:55

                  Решения о походах по рекам типа Дуная
                  И куда Вы по Дунаю собрались идти?    

              • 0
                Нет аватара старик
                23.03.1801:48:50

                50 оттенков серого

                вообще-то этот цвет называется «шаровый»

  • 0
    alex vau alex vau
    18.03.1807:03:25

    а зачем кормовая часть катеров покрашена черной краской?

    Отредактировано: alex vau~07:05 18.03.18
    • 0
      Нет аватара Juni
      18.03.1809:11:03

      Может быть для того чтобы сбить с толку AI на кораблях противника, мне тоже интересно.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.03.1809:21:33

      зачем кормовая часть катеров покрашена черной краской?
      Чтобы скрыть гарь от выхлопа дизельных двигателей.

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.03.1818:07:14

          это увеличивает резкость картинки

          Если у корабля или катера есть выхлоп в воду, то кормовая часть его корпуса красится в чёрный цвет. А если газоходы выведены в трубу, то красят не корпус, а мачту (если она стоит рядом с трубой). Т. е. к маскировке это не имеет никакого отношения.

          • Комментарий удален
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              18.03.1818:34:25

              А как же американцы?
              Они поступают аналогично. Поняв, что гарь от выхлопа портит внешний вид корабля:
              •  © Фото из открытых источников

              Они нанесли камуфляж, где чёрные пятна совпадаю с выхлопными трубами:

              •  © Фото из открытых источников

          • 0
            Беломорский Валерий
            20.03.1820:24:13

            На «Грачатах» Рыбинской постройки тоже идёт выхлоп в воду, только ниже ватерлинии, поэтому корму им не чернили

  • 0
    Нет аватара SSEL
    18.03.1811:09:04

    А что это за бухта?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.03.1811:13:10

      А что это за бухта?
      Можно открыть Яндекс.карты и самостоятельно найти этот объект.

  • 5
    Гвардеец Гвардеец
    18.03.1814:30:47

    .

    ©Видео с youtube.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,