стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

Новая партия Як-130 для ВКС

  •  © vk.com

Новые Як-130 с бортовыми «красными» номерами 05, 06, 07 и 08 в аэропорту Новосибирска. Вероятно, совершают перелет к месту постоянной дислокации. Фото Андрея Неймана.

  •  © vk.com
  •  © vk.com
  •  © vk.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://vk.com/unnamed777

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.03.1810:56:07

    неужели у нас в ВКС всего 8 Як-130? вики пишет так:

    В 2010—2011 гг. в ВВС России было поставлено 12 Як-130 (1 самолёт потерпел катастрофу) и 15 единиц было поставлено в 2012 году по новому контракту[19][20]. В 2013 году корпорация «Иркут» поставила ВВС РФ 18 Як-130. До конца года поставили Минобороны дополнительно 2 машины в счёт заказа 2014 года. В 2014 году были переданы 20 машин. С учётом сданных ВВС в начале 2015 года двух самолётов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно достичь 55 единиц и контракт должен быть закрыт. Всего в ВВС с 2012 по начало 2015 года получено 65 Як-130, в том числе 55 — построенных «Иркутом» по контракту 2011 года и 10 самолётов постройки «Сокола». 9 октября 2015 года 4 машины были поставлены в состав учебной авиационной базы Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (Армавир)[21].

    Flag of Russia.svg Россия — 95 Як-130, по состоянию на 2018 год[32][33].

    Flag of Algeria.svg Алжир — 16 Як-130, по состоянию на 2016 год[34].

    Flag of Bangladesh.svg Бангладеш — 13 Як-130, по состоянию на 2018 год[35][36], всего было получено 16 самолётов, но в катострофах было потеряно 3 самолёта[37][38].

    Flag of Belarus.svg Белоруссия — 8 Як-130, по состоянию на 2016 год[39].

    Flag of Myanmar.svg Мьянма — 6 Як-130, по состоянию на декабрь 2017 года[40].

    номера какие-то странные…

    Отредактировано: SergeySeverny~10:59 15.03.18
    • 10
      Seriomilander Seriomilander
      15.03.1811:06:17

      "всего 8 Як-130?" - вы преувеличиваете, нумерация с 03 начинается…   

      А если без шуток, то я насчитал 99…

      О вот и ссылка на новости о передачи Яков на СуНе.

      https://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=як-130

      Отредактировано: Seriomilander~11:09 15.03.18
      • Комментарий удален
        • 5
          Seriomilander Seriomilander
          15.03.1815:58:53

          "А вы слышали на счёт новых двигателей «СМ-100″?" - только слухи, да и те прошлогодние.

          "А сейчас сколько?" - Представитель предприятия НПЦ газотурбостроения „Салют“:

          "СМ-100 относится к категории „трехтонников“, то есть, тягой до 3000 кг». В России такой размерности двигателей на сегодня нет. «По сравнению с АИ-222-25 он будет иметь более чем на 500 кг большую тягу и повышенную надежность. Этот двигатель полностью взаимозаменяем с АИ-222-25, но вместо девятиступенчатого компрессора высокого давления на нем планируется применить шестиступенчатый компрессор"

          "А наш «Як-130» тоже сможет стать звуковым, когда будет готов новый двигатель «СМ-100»?" - увы, я не тот человек, который много знает о Яках, ответы на эти вопросы мне и самому интересны.

          Отредактировано: Seriomilander~19:13 15.03.18
        • 7
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          15.03.1817:31:44

          Сверхзвук будет возможен, если у двигателя будет форсажная камера. Для китайского варианта Як-130 запорожцы ее приделали к АИ-222. В принципе — это не такой уж сложный элемент, но это дополнительный вес при не очень понятной целесообразности для учебно-тренировочного самолета.

          Зачем Китай попросил форсажную камеру не очень ясно — возможно для того, чтобы иметь конструкцию форсажной камеры в качестве образца и прототипа для других двигателей боевых самолетов.

          • Комментарий удален
            • 2
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              15.03.1817:47:49

              Есть ли в этом потребность, вот в чем вопрос.

              Бесфорсажный сверхзвук тоже не даром достигается, нужно переразмерить двигатель, иметь более высокую тягу — а значит использовать более высокие параметры цикла -> степень сжатия компрессора, более высокотемпературную турбину -> получится существенно более дорогой и менее ресурсный двигатель.

              Зачем это нужно учебно-тренировочному и даже учебно-боевому самолету?

              • Комментарий удален
                • 2
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  15.03.1818:17:02

                  Как же у Вас все просто. Поинтересуйтесь величиной форсажной тягой АИ-222-25Ф и удивитесь.

                  • Комментарий удален
                    • 2
                      Сергей Турчин Сергей Турчин
                      15.03.1818:47:45

                      Вы это в уме посчитали? Тогда Вам прямая дорога в отдел кадров КБ Яковлева.

                      • Комментарий удален
                        • 2
                          Сергей Турчин Сергей Турчин
                          15.03.1819:06:51

                          АО «ОКБ имени А.С. Яковлева"

                          Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 68

                          okb@yak.ru

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      16.03.1811:04:07

                      Сверхзвук -- это не только двигатель, а _как минимум_ ещё форма крыла, начиная со стреловидности. Почитайте что-нить сами, займитесь самообразованием -- это быстрее и лучше, чем тормошить людей вопросами без понимания их сути.

                      • Комментарий удален
            • 1
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              16.03.1807:51:40

              Не нужен сто тридцатке сверх звук — в МО в качестве боевого у него роль легкого штурмовика.

          • 0
            Denis Grabov
            15.03.1821:20:59

            А разве для сверхзвука не нужна особая геометрия всего самолета? Да и зачем ему? Я думаю, что сверхзвук это для таких опытных пилотов, что можно и в Су 24, и в МиГ 29 сажать. Авария га сверхзвуке, как я предполагаю, это верная смерть и пилот будет относиться предельно серьезно.

    • 17
      Seriomilander Seriomilander
      15.03.1811:10:23

      А это, чтобы номер 08 не смущал…

      •  © russianplanes.net

      Отредактировано: Seriomilander~11:11 15.03.18
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.03.1813:26:30

    смысл в том, что партия названа «новая», а номера 05,06,07,08? вот в чём вопрос

    • 2
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      16.03.1807:53:15

      А у нас нумерация очень хитрая — кроме номера ещё цвет учитывается. Да и не заводской это номер, а тактический.

  • 1
    Максим Алпеев
    15.03.1813:32:54

    Вас не смущает, что в прошлом году были ОДНОВРЕМЕННО выпущены самолеты, например, с б\н 01, 50 и 100? ) sdelanounas.ru/blogs/94062/

  • 4
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    15.03.1814:16:14

    это что бы враг не догадался

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mrrhyde
    15.03.1818:23:37

    Чем красные номера отличаются от синих?

    • 2
      Нет аватара Veteran
      16.03.1801:09:12

      А чем белые отличаются от черных?      

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.03.1801:31:41

      Цветом.

    • 2
      exhausted1987 exhausted1987
      16.03.1804:34:34

      Принадлежностью разным аэ одного полка.

      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        16.03.1809:40:23

        т. е. на одном аэродроме самолет с красным номером 3, а на другом с таким же номером, но синим?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,