стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

88 служебных автомобилей передано трём ведомствам Татарстана

  •  © tatarstan.ru

88 служебных автомобилей получили в Казани сотрудники Главного управления ветеринарии, Государственной племенной службы и Союза организаций потребкооперации республики Татарстан.

Работникам районных и городских государственных ветеринарных объединений будут переданы 48 мобильных ветеринарных пунктов. В машинах установлено оборудование для лечения домашних животных и скота. Также имеется дезинфекционная установка и другие инструменты для оказания скорой ветеринарной помощи в сельской местности.

Сотрудники районных селекционно-племенных служб получат 23 автомобиля. Наличие новой техники будет содействовать улучшению селекционно-племенной работы и взаимодействия между службами и предприятиями АПК.

  •  © realnoevremya.ru

17 автолавок для районных потребительских обществ выделены по республиканской программе «30/70» для организации выездной торговли в небольших труднодоступных населенных пунктах республики, где отсутствуют стационарные торговые точки.

  •  © realnoevremya.ru
  •  © realnoevremya.ru
  •  © realnoevremya.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара ВарварЯ
    15.03.1810:26:35

    не забываем проверку правописания: «Татарстна» в заголовке и далее в тексте.

  • 3
    Александр Холодилин Александр Холодилин
    15.03.1810:55:11

    УАЗик буханка, это не автомобиль, а средство передвижения по грязной жиже. Для другого он не предназначен. Жутко не комфортный авто.

    • 1
      Нет аватара mik88
      15.03.1812:28:23

      Ну что же вы хотите — машина разработана 70 лет назад и до сих пор выпускается фактически в неизменном виде. Парадокс! Очень востребованная в своей нише. «Перелопатить» бы УАЗик на современный лад, но без утраты своих врожденных способностей. Но почему-то дерибаска не хочет этого делать…

      • 0
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        15.03.1812:53:27

        Потому что покупают эти корыта, поэтому и не хочет=( Была бы альтернатива, конкуренция, тогда бы развивали. А так, есть спрос, зачем что-то менять.

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Ветер
    15.03.1812:49:44

    такое ощущение, что ряд наших граждан, живущих внутри МКАД и КАД, немного оторвались от жизни в остальной России… у нас в стране, кстати есть места, где еще пользуются лошадьми как транспортом, а не для развлечения, а вам буханка не нравится…

    • 2
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      15.03.1812:56:06

      По вашему Казань — это глубинка? Нужно развивать машиностроение, а тут 70 лет выпускать одну модель, это перебор.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.03.1813:31:34

        А на основании чего, каких аргументов, ты делаешь вывод — перебор, недобор? Если это без аргументов, то это — пустопорожне.

        Критерий тут только один: востребован ли продукт покупателем. Все очень просто: данная продукция — пользуется стабильным немалым спросом. Соответственно — ни о каком переборе речи быть не может.

        Буханка производится с 1965 г до сегодняшнего дня — и будет производиться, пока она нужна покупателю.

        Самолет Боинг-737 производится с 1967 г до сегодняшнего дня — и будет производиться, пока он нужен покупателю. Это — самый массовый пассажирский лайнер в мире.

        Заявления стиля - ах, выпускать-де Боинг-737 с 1967 г до сегодняшнего дня — это-де перебор — есть заявления пустопорожние.

        • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Ветер
        15.03.1813:44:47

        если бы у нас кроме буханки ничего бы больше не было, я бы с вами согласился, но ситуация то другая на самом деле… по поводу Казани вы опять же не правы, машины передали в республиканском центре, а эксплуатироваться они будут там, где нет асфальта

        Главного управления ветеринарии, Государственной племенной службы и Союза организаций потребкооперации республики Татарстан.
        , где в Казани реальные объекты этих организаций?, кроме офисов конечно… или вы хотели бы что бы вместо буханок, 88 штук, закупили ОДИН Гелендваген? буханка не для роскоши и престижа, а для работы и передвижения по бездорожью… да, устаревшая, но дешевая и ремонтопригодная в сельских условиях, а где вы в деревне найдете спеца по инжекторам или автомобильному компьютеру? они, если и были, то все слиняли в города, где есть для них работа… я не защищаю буханку, мне ваш шапкозакидательский подход не нравится… что бы разработать и наладить выпуск современной модели — аналога буханки, нужны бабки и заказы, но кто будет тратить деньги на заведомо упрощенную модель? при условии что буханка то есть, выпускается, спрос на нее у различных ведомств есть… так что претензии если и предъявлять кому, то уж точно не УАЗу…

  • 0
    S G S G
    15.03.1815:37:52

    да что вы все на буханку накинулись? вон даже в Японии есть клуб фанатов этой марки    

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    15.03.1821:17:12

    Если бы удалось в свое время запустить Симбу на УАЗе то все сложилось по другому!Хотя лучше бы конечно закупили полноприводные Соболи,но они значительно дороже.А по поводу Боинг 737 показательно указали!Его полный аналог Ту-154 видите ли старье разваливающееся,а Боинг нет!Почему?Это же БОИНГ!   Все в стиле «наше — …но» !

    • 0
      Куприян Смоляков Куприян Смоляков
      16.03.1815:40:02

      Ну боинг 737 тоже не образца 67го производят. его постоянно обновляют и модернезируют, новые двигатели ставят, авионику…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,