стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

В Ульяновской области началось производство новых автобусов СИМАЗ

  •  © sm-news.ru

Об этом сообщают в областном правительстве. В этом году планируется выпустить примерно 250 автобусов СИМАЗ на шасси от японской «Исузу», самые вместительные из них рассчитаны на 53 пассажира. Ресурс двигателя, в свою очередь, рассчитан на миллион километров.

Не все места в салоне будут «сидячими» — в максимальную комплектацию входит 21 кресло. Все версии СИМАЗа разработаны с учетом пожеланий перевозчиков, и оптимизированы с точки зрения эксплуатационных затрат.

Производство этих автобусов, подчеркивают в облправительстве, стало возможным после выставки ИННОПРОМ в июле прошлого года — там был подписан меморандум между «Исузу-РУС», «СИМАЗ» и регионом. Кроме шасси, на территории области произведены многие из деталей новых автобусов.

В будущем завод планирует производство модификации автобуса по программе «Доступная среда» — для перевозки маломобильных групп населения.

Ульяновская компания «СИМАЗ» выпускает автобусы с 2010 года. Ранее большим спросом ее автобусы, впрочем, не пользовались — из-за недостатков старого шасси, так что после перехода на шасси «Исузу» компания надеется занять достойное положение на рынке. Цена на один автобус составит около четырех миллионов.

По словам гендиректора «Симаза» Андрея Лукьянова, которого цитирует пресс-служба правительства, первый прототип нового автобуса был собран в октябре 2017 года, параллельно началась работа по его испытаниям и сертификации. В этом году предприятие планирует выпустить порядка 250 автобусов, первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций вместительностью от 42 до 53 пассажиров.

АО «Исузу Рус» — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки Isuzu в России, производит полный модельный ряд техники Isuzu массой от 3,5 до 33 тонн и продает ее через национальную дилерскую сеть, которая насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности «Исузу Рус» расположены в Ульяновске. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара gik
    14.03.1809:10:32

    +. Привет украинским Богданам.

  • 2
    Нет аватара Argonaft
    14.03.1812:57:55

    Да, я тоже так решил, что это на замену Богданам.

    Сначала думал для чего он нам?

    Ну пускай будет. Люди заняты.

  • -7
    Варвара Бузова Варвара Бузова
    14.03.1815:57:59

    почему у нас всё на таком ужасном уровне ??? может из-за этого нас мир ненавидит, самое уродливое создаём

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    15.03.1803:04:08

    Хрень какая-то…Векторы лучше и красивее!А это очередная сборка с непонятной локализацией.Хоть в личном блоге разместил…Сейчас минусов налетит от обидчивых наверное!

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1803:19:43

      Векторы лучше и красивее!

      Вполне возможно.

      БИЗНЕС — ДЕЛО РИСКОВАННОЕ, производитель автобусов может и в трубу вылететь, и потерять свои деньги.

      А может — и в прибыли оказаться.

      Таков ЛЮБОЙ бизнес — прибыли в нем не гарантированы. Ну, мы-то с тобой — своими деньгами не рискуем, а предприниматель — рискует.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      15.03.1809:13:25

      Согласен. Причём, этот Simaz — аналог узкого Вектор-3 с 3 креслами в ряду, а не 4, как у ПАЗ Вектор 4 и Вектор Некст. Салон Simaz-а:

      •  © ludi-budut.ru

      Вместимость 21 кресло и человек 12 стоя, но не «до 53 пассажиров всего» — куда им там деться?

      Вариант с низкопольной площадкой пока не заявлен, в отличие от Вектор Некст и Iveco Нижегородец.

      При этом цена СИМАЗа «будет начинаться с 3.9 млн руб."; тогда как "Вектор Некст доступпная среда» стоит 3.2 млн руб.

      При этом пневмоподвеска задней оси «доступна по заказу»; у Вектор Некст регулируемая пневмоподвеска задней оси штатно установлена.

      Ну, даже не знаю. Я бы ещё понял, если бы их делали на Дальнем востоке на японском шасси, но в Ульяновской области… Либо снизили бы цену.

      Ну вот, владелец говорит, что на автобус есть предварительные заказы, а первоначальная себестоимость высока из-за того, что производство только что запущено.

      Внешне, по-моему, норм.

      Отредактировано: Tcheluskin~10:20 15.03.18
      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        15.03.1811:10:31

        Вот-вот,причем обычный дешевле еще почти на 250 000,а предыдущий Вектор (ему неплохой рестайлинг сделали) еще на 600-700 тысяч!

      • 0
        Нет аватара karbid
        15.03.1811:24:01

        Вместимость 21 кресло и человек 12 стоя, но не «до 53 пассажиров всего» — куда им там деться?

        По вашей последней ссылке ([ссылки отключены]) есть фото модификации на 53 пассажира. Там 14 кресел (по одному ряду с каждой стороны), а остальные места стоячие. Довольно необычное решение, но для города в час пик нормально.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          15.03.1811:49:33

          Всё равно 53 нереально.

          Это, может, расчёт по максимальной грузоподъёмности. Или по какой-то условной методике, по которой вагон метро вмещает >300 человек.

          Хотелось бы увидеть соответствующую схематичную картинку размещения пассажиров )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,