стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

В пункте базирования судов Гидрографической службы СФ завершены работы по замене плавпричала № 1

В конце 2017 года предприятие ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) отправило на Северный флот два плавучих тяжелых железобетонных причала ПЖТ-86 проекта 16181. В декабре оба причала были доставлены к месту назначения — в Кольский залив Баренцева моря, в пункт базирования судов Гидрографической службы Северного флота — пос. Мишуково.

Новые плавпричалы были ошвартованы к старым, выслужившим срок службы причалам № 1 и № 4. Работы по замене плавпричала № 1 начались в разгар полярной ночи — 13.12.2017 года. Были задействованы плавкраны Вспомогательного флота и водолазы Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. В работе принимал участие и недавно вошедший в состав аварийно-спасательного отряда СФ модульный катер проекта 23370М «Спасатель Кононенко»

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Завершение работ на причале № 1 в первые дни весны. Старые секции плавпричала уже отбуксированы к месту утилизации.

  •  © Фото из открытых источников

5 марта 2018 года работы по замене плавпричала № 1 пос. Мишуково полностью завершены. В ближайшее время суда и катера Гидрографической службы СФ будут ошвартованы к новому причалу.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    06.03.1820:22:56

    На Матуа такие нужны

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.03.1820:44:59

      На Матуа такие нужны
      Зачем?

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        07.03.1801:52:30

        Следовать за уровнем приливов-отливов (на Матуа суточные перепады не существенные, но 1 метра достигают) и уровнем воды при штормовом нагоне, когда волна гонится в сторону островов из океана (значительно реже, но и высота существенно выше — до 3-х метров и выше)

        Смотрим таблицы:

         http://www.emsd.ru/conf20...df/tsunami/Shevchenko.pdf 

        Где читаем «Штормовые нагоны наиболее опасны на островах Итуруп и Маута» и смотрим уровни.

        Если вопрос относился к множественному числу — «такие», то одного пирса достаточно на первое время,    

        Отредактировано: alex_uns~03:39 07.03.18
        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          16.03.1804:33:01

          Дебаркадер на Матуа нужен — но не из Нижегородской области, конечно, а местного дизайна. С заправочным терминалом. И гидроавиация там нужна.

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        17.03.1807:32:16

        Интересно, кто придумал и оплатил производство бетонной глыбы в Городце и буксировку ее на Север? Еще как-то можно было бы понять буксировку с Оби или Енисея, но никак не с Волги и Дона. Мрак!

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.03.1809:14:26

          кто придумал и оплатил производство бетонной глыбы в Городце
          Все плавучие причалы для Балтийского, Северного и Черноморского флотов делает Городец.

          Раньше была ещё Свирская судоверфь, но она прекратила своё существование.

          но никак не с Волги
          Почему МРК, ракетные и противодиверсионные катера, транспорты вооружения, гидрографические суда и морские буксиры строить на Волге можно, а плавучие причалы нельзя?

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            18.03.1808:18:26

            Я солдатом служил в Горьком, когда там еще строили самолеты и ДЭПЛ. Там исстари квалифицированный рабочий люд, с традициями рабочей гордости, там делать можно то, что в других местах не смогут сделать, например, экранолеты. А бетонные дуры там делать — позорно даже, да еще буксировать на Севера — вообще мрак, или вредительство по сути, а может, и по замыслу.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.03.1810:12:37

              Я солдатом служил в Горьком

              А бетонные дуры там делать — позорно даже

              Когда Вы служили солдатом, в Горьком делали АПЛ, ДЭПЛ и экранопланы, а в Городце делали причалы.

              Сейчас в Нижнем Новгороде уже не делают ни АПЛ, ни ДЭПЛ, ни экранопланов.

              А в Городце продолжают делать причалы.

              Как может быть позором выпуск востребованной заказчиком продукции?

              буксировать на Севера — вообще мрак
              А строить на Волге АПЛ, а потом буксировать их на Север ночами, обеспечивая необходимую глубину сбросом воды с ГЭС, не мрак?

              • -1
                Михаил Зубков Михаил Зубков
                19.03.1809:20:50

                На Северах есть свои бетонщики — и были,но тогда сухогрузов-цементовозов не было, бетонных узлов не было, бетоновозов не было, и т. п. И подводного кораблестроения не было, а обстановка требовала АПЛ и ДЭПЛ. И сейчас СРОЧНО требует. В Городце я не был, но знаю, что по всему бассейну Волги, начиная с Москвы, Кимр и ниже, с причалами большие проблемы. У нас гидроавиации на реках, где основная масса населения живет, гидроавиации нет, а для нее места базирования стационарные нужны. Для бетонщиков Городца фронт работ широкий на Волге. На Северах надо местные бетонные мощности ставить. Волга тоже может быть хороша для МРК с «Калибрами», Ладога тоже, нужны речные флотилии МРК от Азова и до Воронежа, с возможностью переброски по внутренним водным путям на Севера. Это актуальней, чем полукорветы-полуфрегаты дальней морской зоны, заранее обреченные в войне бегать и прятаться от «коалиционного флота». И обучение экипажей МРК проще вести в Воронеже или Волгограде, чем в Питере или Мурманске, или Владивостоке.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.03.1809:25:51

          можно было бы понять буксировку с Оби или Енисея
          Буксировку новых плавучих причалов по трассе СМП в сопровождении атомного ледокола?

          Вы хотите разорить МО?    

          • -1
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            19.03.1809:47:03

            Хочу — на базы ВМФ в устьях всех наших сибирских рек, потому что враг реально может туда залезть. Он скорее полезет своими подлодками туда, чем к Мурманску или в Белое море к Архангельску. Там у нас есть оборона, а в Сибири пока нет, и она нужна СРОЧНО. Ледоколы класса река-море у нас есть, и они вполне способны обеспечить ВМФ в дельтах сибирских рек. Буксировку причалов тоже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,