стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Резидент технопарка «Калибр» разработал гибридный двигатель для электромобилей

  •  © mos.ru
Коэффициент полезного действия двигателя составляет 93 процента, а его стоимость значительно ниже цены на зарубежные аналоги.

В столичном технопарке «Калибр» сконструирован уникальный двигатель для гибридных электромобилей. У него одни из самых высоких показателей мощности на рынке: 10 тысяч оборотов в минуту с коэффициентом полезного действия (КПД) 93 процента. При этом он имеет компактный размер и стоит в 2,5 раза дешевле аналогов.

Двигатель ДВИТ-40 имеет российский патент: он сделан по принципу синхронной тяги, по мощности аналогичен двухлитровому дизелю и создан для автомобилей массой до трех тонн.

«Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — говорят конструкторы технологии.

Его можно сравнить, например, со швейцарским двигателем MES 40 kW, вес которого 97 килограммов, а габариты — 471 на 235 миллиметров. На рынке также есть китайский двигатель CMLA28. Его вес — 54,4 килограмма, габариты — 600 на 430 миллиметров. Российский же двигатель весит 45 килограммов при габаритах 220 на 340 миллиметров, и при условии серийного производства он будет стоить значительно меньше аналогов.

Сейчас в мире существуют два основных вида тяговых электродвигателей. Это асинхронные двигатели (установлены на электромобилях Tesla) и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Последние работают на большинстве электромобилей. Разработанный резидентом технопарка «Калибр» двигатель уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Аналогов ему в мире не производится.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, легкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления»

По словам разработчиков, столичная разработка за счет низкой цены, мощности, компактности и простоты изготовления может потеснить с рынка электромобилей китайских конкурентов с их моторами на постоянных магнитах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Нет аватара reader_dv
    24.02.1814:25:36

    Если это подтвердится — то это прорыв сразу в трех областях — в массе, в мощности и в цене…   

    Синхронный двигатель без китайских магнитов — все турбогенераторы…   

    Они и синхронные и без постоянных магнитов.

    Даешь русский электромобиль по цене Жигулей !!!    

    Чистый аккумулятор пока ВСЕ не потянет…

    Нужна гибридная подпитка.

    • 5
      Павел П Павел П
      24.02.1816:01:57

      Пака автопроизводители не заинтересуются ничего к сожалению не будет. Точнее будет на уровне самодеятельности. Хотя наверняка на подобном движке небольшой автомобильчик слепить вполне можно и будет уже заметный шажок вперёд.

      Отредактировано: Павел П~17:28 24.02.18
  • 8
    Е.Юрий Е.Юрий
    24.02.1814:26:43

       Только Прохорову пусть не отдают проект делать — НАМИ, думаю, подойдет.

  • 0
    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
    24.02.1815:21:56

    Что в этом двигателе гибридного?

    С каких пор мощность измеряется в об/мин?

    • 0
      Нет аватара adlik
      24.02.1817:22:17

      В столичном технопарке «Калибр» сконструирован уникальный двигатель для гибридных электромобилей.

      В заголовке что-то напутано, что касается мощности то — «Его можно сравнить, например, со швейцарским двигателем MES 40 kW», «Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт»

  • -1
    girlek girlek
    24.02.1815:50:13

    У Дуюнова уже есть электродвигатель без магнитов

  • -8
    Nikolay Timashkov
    24.02.1817:30:56

    а его стоимость значительно ниже цены на зарубежные аналоги. Еслибы российскому рабочему платили как в европах и америках, то двигатель стоил бы в раза 2 дороже.Во Франции минзарплата 1300 евро,т.е. 90 000 рублей. Ау, рабочий-двигателестроитель? ты получаешь 90 000 рублей/месяц?

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      24.02.1818:34:40

      Почему-то Вы считаете только доходы — посчитайте расходы. И с чего Вы взяли, что сразу стоил бы в 2 раза дороже — наверно для красного словца.

    • 13
      Byvalnyi Byvalnyi
      24.02.1818:43:13

      т.е. 90 000 рублей

      Не надо передергивать.

      французу платят евро, а не 90000 рублей. И цены у него еврические, и налоги еврические, и жизнь нврическая    

      А у нас платят рубли, и цены у нас рублёвые, и налоги рублевые, и жизнь рублёвая.

      А то что мало платят, так надо повышать производительность труда и квалификацию, меньше воровать, меньше курить (в смысле прохлаждаться на работе).

      • 0
        Руслан Бушуев Руслан Бушуев
        25.02.1806:27:02

        Производительность молотком, да кувалдой не поднимешь. Воруют в основном не работяги, а наше руководство.

    • 3
      Нет аватара FeniksHoly
      24.02.1821:25:58

      в РФ нет проблемы хоть сейчас минималку поднять до Французкой — в итоге получим тоже что и в штатах и в развитых европах — большая безработица — просто не будет рабочих мест официальных .

      а как обходят все это в тех же штатах. Да просто оформляеться один мексикос(или другой не гастер) и приводит с собой 3-4 человека. Ну, а дальше все понятно мексикос пашет за минималку все в рамках закона — а остальные просто его браться, кумовья, друзья пришли помочь не не работать, а просто помочь. И это в штатах, а у нас так работаюти без минималки. Хоть 50000 ойро поставь минималку — схема будет та же. Дело не в минималке, а в том сколько реально на рынке стоит рабочая сила .

      НУ и приплетать стоимость прототипа к серийному продукту покарйней мере глупо. ФОТ конечно будет там же ролять, но не особо сильно пролетариат нонче много в миру не получает — вкалывают роботы, а не пролетариат. А хорошо зарабатывают те кто роботов создает, внедряет проекты с ними и обслуживает .

      Кто-то скажет что роботизация забирает рабочие места — я скажу что она дает людям возможность работать головой (учиться, заниматься разработкой и т. п. ) а не тупо выполнять примитвные функции. Вот к примеру одна из самых распространенных работ и услуг в мире водятлы и водятельство — жду не дождусь как все это стадо хомоэректусов заменят роботами. Нет не всех — да есть места где дрону будет тяжело — это работа вне дорог общестенного пользования, но этио не так и много .

      Хотелось бы дожить до того славого времени когда ОТ и автомобилями будут управлять не приматы, а машины — и славно будут управлять хочу заметить )

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    24.02.1821:37:48

    Так это гибридный двигатель или электродвигатель?   

    • 2
      Павел П Павел П
      24.02.1822:08:14

      Как устроен гибридный автомобиль.

       https://www.youtube.com/w...continue=68&v=kh6APuc8_to 

      Если судить по фото то гибридный двигатель, связка из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и синхронного электродвигателя который видимо может работать в режиме рекуперации (генератора). Какой тут использован ДВС без понятия. А статья по сути про электродвигатель.

      Отредактировано: Павел П~22:12 24.02.18
      • 0
        Сергей Перовский
        24.02.1822:34:34

        Судя по эмблеме, на фото разработка сколковского EV tech:

         [ссылки отключены] 

        Но это может относится только к генератору.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,