стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

УВЗ пополнил транспортный парк Казани современными трамваями

  •  © rostec.ru

Екатеринбургское предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году.

Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

Трамвай оборудован новым эргономичным местом работы водителя, здесь установлены жидкокристаллические панели для отображения маршрутной информации, а также информирования пассажиров. Конструкция вагона предполагает наличие низкого пола в средней части салона, что позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов.

Трамвай вмещает максимум 190 человек, при этом число мест для сидения достигает 27+1, а кресла и окна сделаны из антивандальных материалов. Кроме того, внутри вагона установлены кондиционеры и видеокамеры.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    Андрей Богатырев Андрей Богатырев
    18.01.1820:05:42

    То что не низкопольный ,это конечно минус большой. Дизайн тоже не очень .На современный не тянет ,уж извините)

    • 1
      Александр Чалый Александр Чалый
      19.01.1804:40:53

      Зато расцветка в духе Asiimov    

    • -1
      Вова-Н Вова-Н
      19.01.1816:55:54

      То что не низкопольный ,это конечно минус большой

      Сразу видно, что ни разу с коляской не ездил в общественном транспорте.

      Низкопольный городской транспорт очень практичен и нужен.

      У нас в городе в основном ходят усть-катавские трамваи и в последнее время они идут именнол, что низкопольные, как собственно и все современные автобусы, троллейбусы также низкопольные.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        22.01.1815:56:49

        У УКВЗ нет серийных моделей со 100% низким полом. А те, что есть — такие же корытополы, как и 71-407.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          22.01.1822:22:38

          И что теперь? Они и не обязаны быть полностью низкопольными, хватит средней части. Зато очень удобно с детскими или инвалидными колясками.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            23.01.1811:47:59

            И что теперь?

            Просто показатель того, как УКВЗ не умеет продавать свой товар. Их единственная модель со 100% низким полом — трёхсекционник 71-633 — никому не нужен (хотя та же Казань спокойно закупает трёхсекционники у БКМ).

            Они и не обязаны

            Не обязаны. Однако корытопол, по нынешним временам, уже устаревший тип конструкции (современным такое быть ну никак не может). Да, наличие хотя бы части салона в низкопольном исполнении уже удобно для перевозки коляски с ребёнком или инвалида-колясочника, однако это удобство разбивается об отсутствие культуры езды в таких трамваях у пассажиров.

            Пассажиры зачастую забывают о том, что накопительная площадка в низкопольной части предназначена, в первую очередь, для инвалидов и детских колясок. И просто тупо забиваются в низкопольную часть, вместо того, чтобы распределиться по высокопольным частям салона. Ну, а если в низкопольной части, на месте для колясок, есть откидные сиденья, то пассажиры предпочитают занимать их, а не топать в высокопольную часть, где остаётся много свободных мест. Итог — место для колясок невозможно использовать по назначению из-за лени пассажиров подняться на пару ступенек.

            Так что удобно это только тогда, когда остальные пассажиры сознательны.

    • 0
      Нет аватара С. Сержик
      21.01.1815:44:35

      Согласен полностью, как говорят не рожи не кожи лет 10-15 назад может и потянул.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.01.1815:55:33

      Так это корытопольный потомок Tatrы T6B5, который кое-как пытаются осовременить. Его основное преимущество — цена.

      Именно из-за цены его взяла Коломна, хотя основа трамвайного парка у них — вагоны производства УКВЗ.

  • 9
    Александр Кунашев Александр Кунашев
    18.01.1821:50:31

    Современный — это Витязь в Москве например, а это старому трамваю сделали новый обвес. И это не низкопольный трамвай, от слова совсем.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.01.1821:57:48

      это старому трамваю сделали новый обвес.

      Это модель 71-407 — разработка 2009 г. Новейший трамвай. Как и Витязь, который начали разрабатывать в начале 2000-ых гг. Оба трамвая абсолютно одинаково современны.

      это не низкопольный трамвай, от слова совсем.

      В статье ясно описано, какая именно часть трамвая является низкопольной.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        19.01.1816:57:45

        Даже по фото видно, что средняя часть между колесными тележками является низкопольной.

        Человек видимо в живую не видел ещё подобной техники.

      • 0
        Нет аватара Антипрогрессор
        20.01.1820:02:33

        Абсолютно согласен. И автобусы в основном посередке днлают низкопольными и с парковкой коляски в салоне. После «Мсты» и «Коалиции» трамваи делать… Стандарты — разные, комплектующие — тоже (шутка)

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          23.01.1811:51:01

          И автобусы в основном посередке

          Полунизкопольные автобусы обычно делают с низкопольной передней частью (от первой до второй двери) и высокопольным задом (а не с корытом в середине).

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        22.01.1816:01:26

        Новейший трамвай.

        Всего лишь корытопольная поделка на тему Татры Т6Б5.

        Точнее — это потомок 71-402 СПЕКТр, который, в свою очередь, и был создан по подобию Татры Т6Б5 (подробнее — почитайте историю создания, в поисковиках всё легко ищется).

        Как и Витязь, который начали разрабатывать в начале 2000-ых гг.

        71-625 начали разрабатывать как развитие 71-623. И только потом произошёл разлад УКВЗ со своим торговым домом, создание ПК-ТС и появление семейства 71-9хх.

  • 1
    Alex63 Alex63
    18.01.1823:36:43

    Лучше бы Усть-катавские взяли бы.

  • 2
    Нет аватара Smotritel
    19.01.1800:53:02

    Ужос кокой дизайн …

  • 3
    Нет аватара all-rulez
    19.01.1810:20:04

    что за дизайнер на уралтрансмаше?! это же УЖОС!!!

    я конечно подозреваю (судя по их моделям), что м/б поставлена задача сделать как можно дешевле и придётся использовать например задние фонари от шнивы, например!!! (у нас давно катается пяток таких бегемотов предыдущей модели). но меру надо знать, ведь более пристойное остекление от уже выпускаемых моделей трамваев не поднимет стоимость трамвая даже на сотню тысяч!

    Отредактировано: all-rulez~10:21 19.01.18
    • 2
      Нет аватара Strompok
      19.01.1821:51:16

      Примерно сотню лет назад началась активная фаза борьбы за женские права, которая и запустила маховик дизайна (Баухауз и пр.). Наличие собственных бабок, высокая изменчивость гормонального фона (менстра, беременность, климакс), и меньший, чем у мужчин размер мозга на 10% потребовал от лавочников нового подхода к монетизации. Доминирование гормонально-рефлекторного поведения над рассудочным естественным образом подтолкнула дизайнеров юзать врожденные рефлексы. Которые через форму, цвет, фактуру создают возбуждение в архаичных разделах мозга (лимбическая система) и вызывают приятные ощущения, меняя гормональный фон и восприятие окружающего соответственно.

      Не забываем, что «гормон счастья» эндорфин относится к классу опиатов.

      Вот грузовик, весь округлый теперь, как породистая самочка. А мы все любим фигуристых теток. Только, какое это имеет отншение к перевозки грузов?!

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара FeniksHoly
        20.01.1821:03:40

        ну для ценителей ездить на трамвае снаружи дизайн внешнего вида наверное самое главное.

        как по мне главное функционал и удобство пассажиров внутри. внешний вид важен только для продажи, а относительно дизайна любой современный дизайн моментально приедаеться и кажеться убогим — а классические формы в виде кирпича(паралелепипеда ) всегда будут нейтральны ничего не вызывать и потому они идеальны как форма дизайна. Расцветку можно было бы попроще хотя и такая не сильно вызавающая .

        Кстати дизайн очень стильный и чем-то перекликаеться с трамваями начала прошлого века.

        Отредактировано: FeniksHoly~21:06 20.01.18
        • 0
          Нет аватара Strompok
          21.01.1812:37:28

          Я немножко о другом. Вы написали:"приедается". Так же и «приедается» одна и та же картинка в Playboy, сорри за аналогию. Но она весьма точна с точки зрения нейрофизиологии процесса. Это видно отлично в томографе или энцефалографе — разница между рефлекторно-гормональными решениями и рассудочными.

          Вот ложка не приедается и палочки китайцам не приедаются тысячи лет… Я бы приветствовал огромное остекление кузова, если бы пассажиры не пялились в гаджеты, а хотя бы на элементарном уровне разбирались в архитектурных стилях, истории городов, в гармонии и дисгармонии окружающего мира.

          По сегодняшним обстоятельствам. достаточно консервных банок на колесах для перемещения мартышек из пункта «А» в пункт «В»)

          Отредактировано: Strompok~13:02 21.01.18
          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            21.01.1813:17:31

            насчет гаджет-зомби полностью согласен. для этих можно вообще реальный мир из говна и палок лепить бы был широкополосный доступ, виртуальную реальность со временеи для них реализуют. Для них и работу в ней сделают что бы не отрывая жепы от кресла (унитаза можно было жизнь проживать ) ) вот они там и будут дизайнить каждый день новый дезайн тд и т. п.

            • 0
              Нет аватара Strompok
              21.01.1813:40:45

              Отличная мысль, кстати. Это может быть фундаменталом новой социальной теории стратификации.

              Люди, сумевшие сохранить в рабочем состоянии рассудочную часть мозга (неокорткс), создают роботизированные производства и выделяют часть добавочной стоимости на содержание тех, кто не нашел в себе воли использовать кору головного мозга и вернулся жить за счет архаичной лимбической системы, управляющей врожденными рефлексами.

              Для нео-мартышек создается виртуальная реальность в которой они рубятся друг с другом со всей диванной дурью, монетизируюя друг об друга свои животные рефлексы.

              И овцы целы и волки сыты.

              Отредактировано: Strompok~13:41 21.01.18
              • 0
                Нет аватара FeniksHoly
                21.01.1814:04:49

                ну я просто делаю подобные выводы на основе того же ютуба и других соцсетей. А тытруба уже по сути действует по этой схеме где блогеры создают контент (по сути художественные фильмы-ролики) как бы о реальной жизни и получают профит с просмотров и донатов тех кто верит в их басни и клипы. Ведь если обратить внимание на блогеров у которых большое количество подписчиков то там уже нет ничего реального — там тупо киностудия — все по кругу от сценария до набора оборудования и актеров постановка. А онлайн игры с открытыми мирами (да и не только) там народ живет да еще и перепродает всякую хрень за реальное бабло друг другу — построенн бизнес на прокачке персонажей и добыче уникальных вещей для героев. И в ближайшие годы в виртуалку будет все большая и большая миграция — вопервых доступность железа с мощными характеристиками во вторых доступность широкополосного доступа.

                • 0
                  Нет аватара Strompok
                  21.01.1814:44:02

                  Совершенно справедливая, но поверхностная объяснялка. Я хочу придумать более глубокую, естественнонаучную.

                  Мозгу миллионы лет случайного отбора и со времен неандертальцев он потерял около 300 гр. Главная задача всего живого на Земле- поиск энергии для того, что бы минимизировать последствия энтропии. Самое высокое дерево в лесу и суслик в поле, все этим озабочены.

                  Тяга к виртуальной реальности обусловлена нейрофизиологией и врожденными инстинктами.

                  Во-первых, в ней нет риска.

                  Во-вторых, она не требует чудовищных расходов энергии в отличии от реального бытия. Вспомните, сколько усилий надо затратить, что бы построить нейронно-синаптические связи и запомнить простое стихотворение.

                  В-третьих, наш мозг на уровне рефлекторных реакций на ситуационные примитивы не различает реальное от виртуального. Открыл порно, эрекция есть, а бабы-то нет(

                  В-четвертых, в виртуальной среде в основном монетизируются базовые рефлексы — размножение и доминирование. И башке совершенно все равно, в реале ты оделся, как павлин или это всего лишь электрическая картинка.

                  В-пятых, вся история человечества — это желание не только вылезти из бренного тела, но и душу в райские условия пристроить. Сначала были руки коротки и мы приделали копье. Потом ноги и мы приделали колеса. А теперь в чебурнет можно и всему залезть. А в вирте полный рай, там безопасно, самки и пистолеты в изобилии, анонимность, делай, что хочешь)

                  Отредактировано: Strompok~14:44 21.01.18
    • 3
      Нет аватара Антипрогрессор
      20.01.1820:05:50

      что за дизайнер на уралтрансмаше?! это же УЖОС!!!

      Повторяю, «УралТрансМаш» делает самоходки. То, что трамвай без пушки — огромеый плюс!

  • 1
    OldFox OldFox
    21.01.1819:04:04

    Нелепый вид…

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      27.01.1815:14:02

      нормальный вид — лучше — более выразительный, чем у новых вагонов метро в Москве. Обтекаемость трамваю не нужна…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,