стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Новости госинститутов

Система «112» заработала на всей территории Волгоградской области

  •  © volgograd.ru

Система вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» теперь доступна для всех жителей Волгоградской области — успешно прошли государственные приемочные испытания пунктов, развернутых в муниципальных образованиях региона. Работоспособность системы оценили представители федеральных ведомств, региональных органов исполнительной власти, местного самоуправления.

Первый проект в Волгоградской области запущен в сентябре 2014 года в Волжском. В 2016 году в опытную эксплуатацию введена система в областном центре, с середины апреля 2017 года — в Светлоярском, Среднеахтубинском, Ленинском, Городищенском, Быковском и Дубовском муниципальных районах. В ноябре 2017 года началась опытная эксплуатация системы еще в 30 муниципальных образованиях Волгоградской области.

Отметим, ежедневно операторы Системы «112» принимают до четырех тысяч звонков от жителей Волгоградской области. В текущем году было обработано 800 тысяч звонков. Чаще всего волгоградцам требуется помощь пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи и аварийной газовой службы.

В Ленинградской области заработал единый телефон спасения.

После проверки реализованных технических и организационных решений Министерство связи и массовых коммуникаций РФ открыло номер «112» на всей территории региона для его использования в сетях всех операторов связи.

С 1 сентября 2017 года по решению министерства проводилась опытная эксплуатация системы-112 в пилотной зоне для двух операторов связи, а с 26 декабря — началась его эксплуатация на всей территории области для всех операторов.

http://lenobl.ru/news24817.html

Калининградская система 112 — в десятке лучших в России

  •  © gov39.ru

В Калининградской области началась промышленная эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Около двух лет назад регион одним из первых в стране запустил этот проект в опытную эксплуатацию. Начиная с мая 2016 года, калининградский Центр обработки вызовов-112 принял почти миллион вызовов, из которых более половины поступило в текущем году. Ежесуточно его операторы обрабатывают от 1 700 до 2 200 обращений. По уровню эффективности, технической оснащенности и профессиональной подготовки персонала калининградская система-112 входит в десятку лучших в России.

https://gov39.ru/news/101/126577/

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,