Лого Сделано у нас
89

Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%

  • Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%
  • Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%
  •  © autostat.ru

В последний месяц осени в Европейском Союзе в общей сложности было продано 464 новых автомобиля LADA, что на 39,8% больше, чем в ноябре 2016 года. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» по результатам обработки данных АСЕА.

Несмотря на то, что рост продаж длится уже шестой месяц подряд, объемы реализации автомобилей LADA в странах Евросоюза остаются невысокими. Так, за 11 месяцев 2017 года здесь в общей сложности было реализовано 4,7 тыс. таких машин, что на 30,7% больше, чем за тот же период годичной давности. И это сопоставимо с совокупными показателями продаж Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», рост продаж автомобилей LADA в ЕС связан с выходом на местные рынки седана Vesta. Напомним, что в этом году продажи этой модели стартовали в таких странах как Австрия, Болгария, Венгрия, Германия и Литва.

Отметим, что более подробная информация по продажам автомобилей в европейских странах содержится в разделе «Аналитика».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара treins
      27.12.1715:08:07

      5 тыс это уже не ноль, начало продажи Весты СВ ещё увеличат.

    • 1
      Jonatan01 Jonatan01
      27.12.1715:38:54

      Ход твоих всепропальческих комментариев понятен, не долго тебе тут комментировать осталось…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          27.12.1717:00:55

          Прежде чем писать, надо почитать и посчитать. И давайте для начала посчитаем твою персональную выручку в странах ЕС? Сравним с 50млн долларов — повод для гордости? Повод. Потом поищем твои нули в статье — и найдём цифры 464 в ноябре и 4,7тыс за 11 месяцев. Сравним с тем сколько ты продал за это же время. Повод для гордости? Повод. Ибо люди в отличии от тебя работают, а ты клаву топчешь. Это повод для гордости. Их повод. А тебе повод для нытья.

          • -4
            Нет аватара Narek Avakyan
            28.12.1700:20:10

            Ну давайте посчитаем. Ориентировочный импорт автомобилей в ЕС составил до 4.5 млн. за 2016 год. То есть доля АвтоВАЗа там составляет менее 0,1% от общего импорта — в пределах статистической погрешности. Это повод для гордости? Вы ж поймите, весь этот ура-патриотизм вам мешает думать, капитально мешает. Прежде чем говорить о каких-то достижениях, надо чтобы эти достижения осуществились сначала. Ну вот если бы АвтоВАЗ хотя бы 100-150 тысяч авто в год продавал в ЕС, вот это было бы какое-то достижение. А так, говорить что мы продали 100 автомобилей в прошлом году, а в этом, вероятно, 200 — ну это же смешно правда. Для справки чтобы вы понимали

             [ссылки отключены] 

            • 3
              Евгений Алиулин Евгений Алиулин
              28.12.1705:14:54

              Это не ура-патриотизм, а реальный взгляд на вещи. Пять лет назад экспорт в Европу ограничивался десятками автомобилей в год. Сейчас счёт идёт на тысячи. И прирост идёт по 30-40%. Это очень хорошая динамика.Такими темпами ваша цифра в 100-150 тысяч будет достигнута лет через пять. И это очень хороший повод для гордости. А взгляд реальный потому, что 100-150 тысяч за одно мгновенье не делается. И такие темпы прироста дай бог каждому.

        • 15
          Мария Демина
          27.12.1720:34:01

          Копеечка к копеечке, мало помалу — так вот и складывается а) положительное сальдо торгового баланса России в международной торговле б) растет доля несырьевого экспорта. И 50 лямов долларов — это таки далеко не ноль. Весьма далеко не ноль.

        • 1
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          27.12.1723:19:09

          Я повторюсь — ноль на ноль все равно будет ноль

          Где ты два ноля взял? Но допустим,один ноль это ты, а откуда второй?   

          • -2
            Нет аватара Narek Avakyan
            28.12.1700:08:23

            А вы кроме оскорблений можете еще что-то сказать в пользу ваших доводов? Мой довод простой — при экспорте в 3-4 тысячи автомобилей в год говорить о менее чем кратном росте просто смешно. Ваш какой довод?

            • 4
              Евгений Алиулин Евгений Алиулин
              28.12.1705:18:01

              Довод простой: обеспечь ежегодный рост своего дохода в 30%, тогда и посмеёмся, что не смог кратно увеличивать.

              • -1
                Нет аватара Narek Avakyan
                28.12.1716:02:08

                Ах ну извините, у меня нет родителей в администрации президента или в Госдуме, чтобы обеспечивали мне такой рост дохода, а бизнес в стране вести очень сложно — низкая инвестиционная и потребительская активность, высокая конкуренция и риски не дают возможности получать высокую доходность. Мой доход увеличился в этом году примерно в 2 раза, но это ни о чем не говорит, т.к. я добился этого благодаря очень упорной работе. Но при чем тут мой личный доход?

                • 1
                  Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                  28.12.1716:54:41

                  Мой доход увеличился в этом году примерно в 2 раза, но это ни о чем не говорит, т.к. я добился этого благодаря очень упорной работе.
                  А в прошлом и позапрошлом тоже в два раза увеличивался? Хотя если был 0 стал 0, то так можно ежегодно увеличивать на два порядка )))

                  Но при чем тут мой личный доход?
                  При том чтобы вы на своей шкуре поняли что значит увеличение на 30% ежегодно! Подчеркну: не разово, а ежегодно. Потому что АвтоВАЗ демонстрирует эту динамику на протяжении последних пяти лет.

                  • -1
                    Нет аватара Narek Avakyan
                    28.12.1717:56:32

                    Евгений Алиулин, хм, а вы не думаете, что если бы я зарабатывал допустим 5 тысяч рублей в месяц и 5 лет подряд увеличивал свой доход в месяц на 30%, то мой доход бы составил всего 15 тыс сейчас?

                    • 1
                      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                      28.12.1719:00:30

                      а вы не думаете, что если бы я зарабатывал допустим 5 тысяч рублей в месяц и 5 лет подряд увеличивал свой доход в месяц на 30%, то мой доход бы составил всего 15 тыс сейчас?
                      Если у вас год назад был доход 5 тысяч, то после удвоения он теперь всего 10 тысяч. Нормально. Только мы говорим не про «если», а про реальную динамику. Когда АвтоВАЗ вышел в Европу с Грантой и появились первые заголовки что у него резко рванули продажи, все тоже смеялись что они и составляли то десятки машин в год. Сейчас это уже тысячи. Это реальный прирост. Лично вы так можете? Хорошо, начните с пяти тысяч, если это ваш реальный ценник, но каждый год и на 30% прибавляйте, пять лет подряд. Слабо?

                      • 1
                        Нет аватара Narek Avakyan
                        29.12.1700:40:19

                        Евгений Алиулин, у меня реальная динамика такова, что за год доход вырос в два раза. Просто я правда не понимаю причём тут мой личный доход и успехи целой отрасли? Ещё раз повторюсь — одно дело если бы продавали изначально тысяч 50 авто в год хотя бы и каждый год Продажи на 30% росли — это действительно хоть что-то. А когда раньше продавали 500 автомобилей в год, а потом 5 тысяч — это смешно звучит. Вот когда у нас там лады будет продаваться хотя бы десятками тысяч — тогда действительно какой-то повод об этом говорить появится. А так это чистой воды демагогия.

                        • 0
                          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                          29.12.1705:35:57

                          Ежели не понимаете. то может быть и не дано…

                          Во первых не отрасли, а завода. К сожалению вся отрасль таких успехов за рубежом не показывает. Или не афишируют этого. По крайней мере я про такой рост европейских продаж ГАЗ-овской или КамАЗ-овской продукции не читал.

                          Во вторых рост в 30% это существенный рост. Неважно сколько это в единицах. Проценты они для того и придуманы, чтобы считать относительные величины, абстрагируясь от единиц измерения. Потому что если у ВАЗ-а продажи выросли на 1,5 тысячи, а у Рено выросли на 1,6 тысяч, то у ваза это рост в 30% а у Рено 0,5%. (это условный пример, к реальности не имеет отношения). Соответственно ВАЗ отработал лучше чем Рено, он свои продажи наращивает интенсивнее. Если вы этого не понимаете, то спорить не о чем. Ваш доход тут при том чтобы вы почувствовали 30%, независимо от единиц измерений. Добейтесь ежегодного прироста в 30%. И не надо говорить что у вас родителей нет, бизнес вести сложно и яйца мешают. Все мы живём в одной стране, всем яйца мешают одинаково. На АвтоВАЗ-е работают такие же люди как и вы. Почему вы полагаете что вам обеспечить свой 30%-й рост тяжело, а им легко? Для вас это достижение, а для них нет?

                          • 0
                            Нет аватара Narek Avakyan
                            29.12.1708:30:25

                            Евгений Алиулин, я не считаю что для меня это какое то достижение, так как чуть меньше того, что я зарабатываю сейчас, я зарабатывал в 2015 году. Для АвтоВАЗа 30% рост это безусловно достижение, но когда в абсолютных величинах показывают цифру 4700 автомобилей и говорят, что это сопоставимо с продажами бугатти и Ламборгини, то звучит это смешно.

                            • 0
                              Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                              29.12.1717:06:16

                              Ну если вам не нравится сравнение с ламборджини, то вот вам сравнение с шевроле:

                              tvzvezda.ru /news/vstrane_i_mire/content/ 201707150215-pd75.htm

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          28.12.1711:27:43

          Ещё один с завышенным ЧСВ. Ваше «превосходителсьтво» соизволит разрешить холопу обратиться к вам на ты? Где-то прописано, что я должен к тебе на вы? Если нет, я сам решу как к тебе обращаться.

          Я решил что ход твоих мыслей всепропальческий потому, что «ноль на ноль». Так вот «Ноль на ноль» это у тебя, а у нас «Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%".

          Ты не волнуйся, я вдумываюсь.

          Для тебя не повод для гордости, для меня и других это повод.

          ЗЫ. Далее по комментам оказалось, что ты либерал. Я правильно считал твоё настроение.

          Отредактировано: Jonatan01~11:46 28.12.17
          • 0
            Нет аватара Narek Avakyan
            29.12.1700:34:48

            Jonatan01, а вы видимо «патриот». Хотя чего это я на вы — ты видимо ура-патриот и жертва пропаганды. То что я либерал не означает что я всепропальщик. Это во первых. Во вторых — я кроме того что финансист ещё и бизнес небольшой веду, поэтому лично знаю как это сложно. Более того — я работаю с другими бизнесами и они мне рассказывают как им сложно. Я помогаю бизнесменам реализовывать различные проекты — от сельского хозяйства до криптовалют. Благодаря этой работе в этой стране как минимум 3500 рабочих мест уже появилось, а налоговые отчисления в бюджеты превысят 350 млн рублей в год. Я участвовал совокупно в реализации около сотни проектов. Поэтому я знаю что говорю и говорю это не просто так. Про автоваз здесь действительно смешно и стыдно становится. Я повторюсь — ежегодно ЕС импортирует 4.5 млн Авто различного класса и стоимости, Автоваз туда Продает менее 5 тысяч в год. Где тут повод для гордости? Это просто смешно заучит! И то это только в последние годы когда туда частники пришли ваз начал что-то нормальное производить и появился хоть какой то спрос. А кто же ты такой? Очередной умник с флагом, который кричит за Путина за Родину? Ты считаешь это патриотизмом? По моему это идиотизм. Не стоит верить всему, что говорит власть и госпропаганда, иначе до состояния идиота будет совсем уже недалёко.

            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              29.12.1714:44:38

              Называй как хочешь, мне главное суть. А суть в том, что я предпочитаю смотреть на всё с небольшим уклоном в позитив. Но даже если это убрать, то рост на 40% это не «ноль», как у тебя. Такова реальность.

              У либералов, всепропальщиков и русофобов схожая логика. Всепропальщик это промежуточная степень либерала. Русофоб — крайняя степень.

              Если про 3500 рабочих мест и 350 млн в год это правда, то отлично. Жму руку.

              Тебе смешно и стыдно за автоваз, я понял. Но мне не стыдно. 40% это рост. 5 тыс машин в год на данный момент это лучше, чем ноль. И можно сказать это только начало. После выхода Лады Весты есть тенденция, что рост продолжится со всеми вытекающими. И нас ещё ждут новые модели.

              Я за Путина и за Родину да. Но в меру. Так же как за своих родных и дом. Я не считаю это патриотизмом. И конечно я согласен что «Не стоит верить всему, что говорит власть и госпропаганда». Но есть и антипропаганда, с ней тоже будь осторожен.

    • 15
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.12.1722:08:30

      Продать в ЕС авто — это все равно, что нефть саудитам толкнуть — у них этих авто хоть ж**** ешь.

      Отредактировано: goryachee_leto~22:08 27.12.17
      • -4
        Нет аватара Narek Avakyan
        28.12.1700:22:15

        Опять же смотрите ссылку.

         [ссылки отключены] 

    • -8
      Нет аватара Narek Avakyan
      28.12.1700:27:57

      Хм, я боюсь что видимо меня неправильно сейчас поняли. Не надо летать в розовых своих фантазиях. 5 тысяч автомобилей в год — это смешная цифра. Про это не стоит говорить вообще, уж тем более в контексте что мол это какое-то достижение. Да никакое это не достижение. Вы ж поймите, мне нравится то что вы делаете, я считаю вы делаете правильные вещи — вы стараетесь пропагандировать наши ценности и наши достижения, чего СМИ обычно делают мало. Но не надо ура-патриотизм разводить, это не приведет вас к каким-то результатам положительным. Еще раз — то что вы делаете это все правильно, я это говорю несмотря на то что я либерал и нахожусь в оппозиции к власти, но во всем должна быть грань. Ну ведь все-таки, настолько очевидные зачем публиковать.

      • 2
        Павел П Павел П
        28.12.1702:59:11

        Хм, я боюсь что видимо меня неправильно сейчас поняли.

        Это вы неправильно поняли новость. Дело не в том что продали почти 5 тысяч, дело в том что продали на 40% больше чем в прошлом году. Всё начинается с малого и если у наших машин в плане продаж в ЕС идёт подъём то это однозначно положительная тенденция.

        З.Ы. Хотя фраза:

        И это сопоставимо с совокупными показателями продаж Bentley, Bugatti и Lamborghini.

        улыбнула    

        • -1
          Нет аватара Narek Avakyan
          28.12.1711:51:21

          Ну, а я о чем говорю? Конечно, тенденция положительная есть, но не настолько, чтобы об этом можно было говорить и как-то гордиться. АвтоВАЗу еще надо очень много работать над улучшением качества продукции. Я думаю минимум лет 5 потребуется, чтобы довести Лады до мировых стандартов и еще столько, чтобы коммерциализировать это качество в продажи и прибыль. Пока еще очень рано говорить о каких-то успехах в этой сфере, можно было бы например сказать об успехах обновления модельной линейки, или например о росте продаж на внутреннем рынке (тут и правда определенные успехи есть). Это было более логичным и менее комичным, чем сравнение — сопоставимо с продажами бугатти и ролс-ройсов.

      • 5
        Zveruga Zveruga
        28.12.1703:11:17

        А где вы увидели ура-патриотизм? Ваш комментарий самый первый, а новость выдержана в довольно скромном ключе.

        Это паранойа какая-то.

        • 4
          Нет аватара siberia2012
          28.12.1706:53:13

          это не паранойя, это методичка.

        • 3
          Jonatan01 Jonatan01
          28.12.1711:49:48

          Это не паранойя, это алгоритм обработки информации. Либералы и всепропальщики, от степени заболевания, занижают достижения и всё хорошее, а с другой стороны преувеличивают негативные проявления. «Ура-патриоты» такие же, только с противоположным знаком. Где-то между ними здравый смысл.

          Отредактировано: Jonatan01~12:51 28.12.17
          • 0
            Нет аватара Narek Avakyan
            29.12.1708:32:54

            Jonatan01, ну конечно, куда ж без этого))) Охота за врачами народа = либералами = оппонентами опять в моде? То есть критику вы в принципе не воспринимаете?

            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              29.12.1714:59:12

              Ложь это искаженное преподнесение реальности. Все недоговорки, манипуляции, преуменьшения, преувеличения и т. п. это ложь. Ты утверждаешь, что 5 тыс машин в год с ростом в 40% это «ноль». Это ложь. Охота на ложь, а не на либералов. Либералы, в плохом смысле этого слова, это люди, которые используют ложь, чтобы выставить Россию и её любые позитивные достижения так, чтобы либо исключить, либо очернить, либо принизить их значимость. Поэтому охота на таких людей, как бы они не назывались, в любые времена, будет в моде.

              «То есть критику вы в принципе не воспринимаете?"

              Этот вопрос проистекает из неверного понимания. Критика и критическое мышление это обязательные атрибуты адекватного человека. «Критическое мышление — тип мышления, основанный на когнитивных навыках и стратегиях и позволяющий приходить к результатам, которые отличаются своей взвешенностью, логичностью и целенаправленностью."

              Но у тебя проблемы в том, что «5 тыс машин в год» и «40% рост» и позитивная динамика, почему-то превратились в «ноль». С этого надо начинать.

              Кто-то тут возносит это достижение до небес? Если да, то с ним и поспорь. Я же понимаю, что это достижение мало, но так же понимаю, что это только начало пути и дальше вероятнее всего будет больше.

              • 0
                Нет аватара Narek Avakyan
                29.12.1720:53:45

                Ну с тобой то все понятно, ты жертва госпропаганды и даже если 5 тысяч рублей в месяц будешь иметь, то все равно пойдешь за Путина голосовать. Остальные то что, тоже заразились? И да, чтобы не думали что я всепропальщик — вот о каких достижениях реально стоит говорить и чем стоит гордиться.

                 [ссылки отключены] 

                • 0
                  Jonatan01 Jonatan01
                  04.01.1813:30:09

                  Жертва пропаганды это ты. Аргументация из если бы да кабы. Вывод про 5 тыс ты сделал не верный.

                  Сколько с вами либеройдами разговариваю, вы все имеете несколько одинаковых особенностей. Одна из них, это фантазии о том что скажет оппонент, что он думает или что сделает, вместо того, чтобы задать ему наводящие вопросы. Вы просто додумываете под свою картину мира. Объективности в таком случае ждать не приходится. И как пример такого поведения я тебе показал, что ты лжёшь превращая 5 тыс. машин в год и 40% рост в «ноль».

                  Ссылки отключены, но я могу предположить, что там реально масштабные достижения. Но сколько раз тебе объяснил, ты всё равно так и не понял! Внимание! Достижения бывают разные! От сельского туалета, до полёта на Марс. Восторг от сельского туалета будет минимальный, а от полёта на Марс или постройки Крымского моста, очень большой. Ты же, как я понял, предлагаешь провести всем нам красную черту, ниже которой мы вообще ничего не будем замечать и радоваться. Это не адекватное поведение.

                  Ты не всепропальщик, но тебя пропаганда зацепила тоже.

                  Отредактировано: Jonatan01~13:35 04.01.18
      • 4
        Нет аватара se
        28.12.1709:05:39

        Я думаю продать любое кол-во автомобилей не где-то, а в Европе, самим мастерам автомобилестроения, это уже достижение, потому что у них там точно нет недостатка в выборе авто

      • 2
        Jonatan01 Jonatan01
        28.12.1711:36:05

        5 тыс авто в год это достижение. Тебе не нравится размер этого достижения, ну ничего переживёшь. Ты сломал свою логику и превратил достижение в ноль. Либеральное и всепропальческое мышление оно такое. На фоне твоего отношения, наше тебе кажется ура-патриотизмом. Я же вижу, что продажи не высокие, но вижу высокий, 40% рост и тенденцию к дальнейшему росту продаж.

        Отредактировано: Jonatan01~11:42 28.12.17
  • 14
    Нет аватара marmish
    27.12.1715:49:06

    Тенденция хорошая.

    • 3
      Макс Омельченко Макс Омельченко
      28.12.1701:05:45

      Не знал куда написать ,отвечу под твоим комментарием. Спасибо ,что минусуете всепрапальщиков, и их комментарии скрываются… Доводы наидебильнийшие. Для меня статься ,как раз то за чем я захожу на этот сайт. Есть тенденция к росту в европейском рынке,причем солидному…Это было ожидаемо и я рад ,что это подтвердилось…В целом всё сбывается по общему прогнозу… Лет через 10 с таким ростом будет солидный рынок Европы…плюс всякие финтифлюшки в виде атомных станций, газовых потоков ,транспортных хабов,порты и ТД… Не говоря уже о новых военных технологиях и авиа крейсеров…начнут давать свои дивиденды… Россию ждёт только расцвет… Если очередной революции не случиться…

      • -4
        Нет аватара Narek Avakyan
        28.12.1711:57:31

        Прям поток сознания какой-то.)))) Я значит для вас всепропальщик, а вы у нас мегапатриот и позитивщик?) Вы бы русский язык что ли выучили для начала. Я как человек нерусский более грамотно пишу, чем вы. Аргументов в довод своей позиции вы не представили никаких. Я говорю, что лет через 10 когда будут реальные достижения — вот об этом можно говорить. Не надо поддаваться эмоциям и смотреть на все через розовые очки. У нас есть реальные достижения, о которых надо говорить, а поднимать на смех все это не надо!

      • -2
        Нет аватара FeniksHoly
        28.12.1723:56:56

        ну вы сильно радужно разрисовали рост российского автопома — та ниша в которой выступает ВАз в ЕС недостаточно велика в миру она велика именно в развивающихся странах как-то РФ Китай Индия Бразилдия и т. п. — но там есть свои заводы которые заполняют рынок — и это норма. То что ваз заходит на рынок ЕС и там продаеться и идет рост продаж говорит об одном что машина удачная — но то что она захватит рынок (нишу) этоо тупо — ну не всем она по вкусу — как и солярис как и рио как и полуседан елисей и прочие логаны. А вот далее идет уже другая ниша это С класс — он самый развитый в ЕС и во всех развитых странах — да и наверное самый большой сегмент рынка в мире. Вот с каким продуктом выйдет ваз в этот сегмент будет интересно, но думаю что это будет не раньше 20го года. Надо понимать одно что платить за ваз 15-25к зелени — это должен быть аппарат с сооответсвующим качеством потребьительских характеристик и обслуживанием — если в том что машину смогут сделать номральную я не сильно сомневаюсь — это сейчас не проблема — то в том что ее могут изговнять сирвисники и диллера в этом я пока что уверен очень сильно. И тут я говорю не о наших европейких диллерах — там как раз таки все в поряде. А о наших родных рукожопах. Так как говнят камаз магистральник (в сумме неплохой тягач ) так криворуки в сервисе засрут и новый ваз С класса который как не крути небудет простым современным мапедом как лада веста и подобные машины .

        Так что посмотрим как оно получиться.

        • 0
          Нет аватара Narek Avakyan
          29.12.1700:48:37

          FeniksHoly, вот, а я о чем говорю! Говорить о каких то достижениях можно только тогда, когда они реально есть. А пока что все это просто фарс! АвтоВАЗу ещё надо очень много и упорно поработать над качеством продукции. Надо работать над имиджем, брендом, сервисом и так далее. И вы правильно сказали — седан востребованного C-класса появится на ВАЗе не раньше 20-го года. Вот тогда действительно можно будет реально говорить о достижениях. А пока же это все просто смешно!

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            29.12.1710:22:03

            в данном конкретном случае достижение есть — эьто рост продаж весты на несвойственном для ваза рынке рынке ЕС. который говорит об одном что сделали хороший автомобиль в своем сегменте. И тут дело не в тысячах ,а именно в динамике .

            И как я писал выше надо смотреть успехи конкурирующих моделей их рост/падение .

            В ЕС продаеться сервис ,а не ведро как у нас — там и ценники соответствуют именно сервису, а не тупо ведерку. В ЕС совсем другой подход к автомобилю — там люди покупают по сути услугу — пользование автомобилем у нас они покупают чемодан без ручки — благодаря инвалидам работающим в диллерских центрах и сервисах — и это касаемо не только ваза ,а всего что с колесами и ДВС .

            Рост продаж новой модели говорит не только о качестве продукта, но видать и о том что диллеры на него согласились — ведь эту машину им обслуживать ,а в той же германии это 5ть лет гарантии. качество весты ничем не хуже всех ведерок в этом сигменте — они все слепленны по одним лекалм из одного и того же — иначе быть неможет — ценник сильно уплывет, а это в бюджете очень важный показатель. Но как не крути основа это именно сервис и его организация — такая приятная услуга которая очень популярна в развитых странах ЕС .

            Я читаю отзывы людей о том же сервисе ваза у нас — да есть тектониыческие здвиги в лучшую сторону — но осадочек как всегда оставляют откровенные инвалиды — которых в обслуживании хватает. У нас люди до сих пор непонимают за что они платят при покупке нового авто — а это именно сервис и как не крути, но он со времсенем у нас будет как в европе — это неизбежно — это единственнвый способ для диллеров зарабатывать больше и гарантированно во времени. Пока что у нас главное втюхать ведро — марка роли не играет — далее оно проблема покупашки.

            • 0
              Нет аватара Narek Avakyan
              29.12.1720:50:13

              С этим я согласен, но тогда и надо было сразу говорить, что Веста оказалась востребована на европейском рынке — это да, действительно достижение. Но про 5 тысяч авто в год — ну вот правда звучит смешно.

  • 2
    Денис М Денис М
    27.12.1723:09:02

    С начало показалось 464 за год, думаю и то хорошо))

  • 5
    Zamir Argashokov
    27.12.1723:19:44

    За 9 дней в Вене увидел только одну Гранту. Очень надеюсь, что с выходом весты кросс выручка процентов на 50 вырастет

  • 5
    Нет аватара FeniksHoly
    27.12.1723:43:23

    веста это первый приличный глобальный автомобиль ваза потому рост продаж очевиден. хорошую рекламму сделала команда роснефть участвуя в WTCC .

    а вообще интересно было бы узнать какова доля рынка в ЕС автомобилей этого ценового диапазона и каковы продажи основных конкурентов таже дача логан цитрамон елисей и шкода рапид и т. п. бюджетные телеги .

    ну и не стоит забывать что в Ес более популярен формфактор машин как-то сарай или хетч .

    А так тупые спорты знатогоф о том много/мало ваз продал машин — этто все не о чем .

    Есть рынок есть его сектор в котором играет ваз есть конкретные соперники есть статистика их роста /падения продаж по чему можно говорить об успешном выходе на рынок .

    Ну, а детишкам которые не понимают принципа работы на рынке и считают что авто должно зайдя на рынок выхватить всю нишу за раз — ну мягко говоря недалекие.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,