стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

В Рязани запустили производство чехлов для пассажирских кресел самолетов

На Рязанском кожевенном заводе запущено массовое производство чехлов для пассажирских кресел авиалайнеров, передает ОТР.

Руководители предприятия подписали крупный контракт, по которому кресла 11 самолетов сибирской авиакомпании будут обтянуты кожей рязанского производства. Чтобы выполнить заказ, мастерам необходимо подготовить пять тысяч квадратных метров кожи. Ее обрабатывают в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В частности, чехол кресла должен выдерживать воздействие пламени в течение нескольких минут.

Вячеслав Коваль, руководитель проекта авиационных кож АО «Русская кожа»:"Они выдерживают большое количество циклов на истирание различными материалами, они гидрофобны, стойки к воздействию различных агрессивных средств, таких как бензин, пот, различные поверхностно активные вещества".

Сейчас руководство рязанского завода ведет переговоры с корпорацией «Иркут», чтобы обеспечить своей продукцией самолеты проекта МС-21.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Nelton Nelton
    01.12.1722:25:44

    по ссылке видео, вставить не получилось

  • 5
    Нет аватара gritsevsky
    02.12.1704:33:50

    Ошибонька в конце статьи     МС-21 — магистральный самолет, что из названия следует. Для региональных перевозок предназначен Суперджет.

  • 6
    Нет аватара port
    02.12.1712:49:46

    повышать нужно качество… почему замятие в районе головы и по бокам?

    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      02.12.1723:50:38

      повышать нужно качество… почему замятие в районе головы и по бокам?

      Потому что на креслах регулярно сидят — продавили    

  • 2
    mashinist mashinist
    02.12.1717:49:05

    говорят что МС 21 наш и в нём реализуется импортозамещение, но он лишь на порядка 50% российский!

    • 4
      Нет аватара port
      02.12.1717:52:59

      что тоже хорошо, лучше, чем на 99,9% импортный боинг (кроме титана)

      • 0
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        02.12.1723:42:51

        Ну, на 99,9% импортный Боинг вряд ли, число будет поменьше. Титановые длинные продольные балки для фюзеляжа и стойки шасси, а так же компоненты для двигателей Роллс-Ройс. % подсчитать трудно.

    • 3
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      02.12.1723:49:06

      говорят что МС 21 наш и в нём реализуется импортозамещение, но он лишь на порядка 50% российский!
      Скорее — больше. Суперджет даже официально пишут на 50% иностранный (не умеют считать долю), а на самом деле меньше, чем на 30% - уже имелись подсчёты:

      Расчет доли импорта в затратах, 2011 год

      доля импорта в комплектующих изделиях: 54.65% (стр 28 отчета 1Q2012)

      из них, двигателей: 11.8%

      доля «чисто импорта», с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 48.75%

      однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет 63.7% себестоимости (стр 27 отчета 1Q2012)

      Следовательно, «чисто на запад» в 2011-м ушло: 48.75% * 63.7% = 31.05%

      Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

      доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

      из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

      доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

      однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

      Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

      От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.

         

      Отредактировано: Dimitrius Wizard~23:49 02.12.17
    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      03.12.1720:45:45

      говорят что МС 21 наш и в нём реализуется импортозамещение, но он лишь на порядка 50% российский!

      Сейчас никто в мире не производит «чисто своих» пассажирских самолетов. Их конечно произвести можно, но вот с продажами будут проблемы. Это касается и Боинга с Эйрбасом, Не говоря уж о бразильском Эмбраере. Так устроен этот мир. И если этому не следовать то будет как с Ту-204. Их покупают только за бюджетные деньги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,