стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Росгвардия получила десять специальных бронеавтомобилей «Патруль»

23 ноября в Набережных Челнах состоялась торжественная церемония передачи первой партии специальных бронеавтомобилей «Патруль», изготовленных по государственному оборонному заказу для войск национальной гвардии Российской Федерации.

Первые десять специальных бронеавтомобилей «Патруль», изготовленных АО «Астейс» и переданных войскам национальной гвардии Российской Федерации. Набережные Челны, 23.11.2017

В мероприятии приняли участие первый заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Сергей Меликов, представители администрации Республики Татарстан, руководство и научно-технический персонал завода-изготовителя.

Генерал-полковник Сергей Меликов побывал на АО «Астейс», где провел рабочее совещание по вопросам реализации государственного оборонного заказа в интересах Росгвардии. На главном сборочном конвейере предприятия он ознакомился с последними новинками модельного ряда и организацией производства специальной техники, в том числе и автомобилями, созданными по заказу ведомства.Первый заместитель директора войск национальной гвардии высоко оценил характеристики и возможности новейшего бронеавтомобиля «Патруль». Он отметил, что в текущем году машина успешно прошла государственные испытания и была принята на снабжение войск национальной гвардии.

Первая партия из десяти «Патрулей» поступит на вооружение подразделений специального назначения, которые находятся на переднем крае борьбы с терроризмом и вооруженной преступностью. В дальнейшем на платформе этих автомобилей будет создано семейство техники для подразделений связи, РХБ защиты, медицинских и инженерных подразделений Росгвардии.

Генерал-полковник Сергей Меликов подчеркнул, что концепция технического оснащения Росгвардии нацелена на поиск оптимального варианта комплектования подразделений колесной техникой, в основе которого лежат унификация, ремонтопригодность и простота эксплуатации.

В завершение мероприятия заместитель директора Росгвардии вручил руководителям предприятия ведомственные медали «За содействие».

Полноприводный бронированный автомобиль «Патруль» рассчитан на размещение 10 военнослужащих. Его корпус выполнен в виде цельнометаллической сварной капсулы, способной обеспечивать надежную защиту личного состава, узлов и агрегатов. Полная масса транспортного средства составляет 13,5 тонн, а мощность двигателя 260 л.с.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 3
    Михаил Сергеев Михаил Сергеев
    25.11.1711:12:27

    с одной стороны новая техника в армию это всегда хорошо, но вот что меня беспокоит так это рост зоопарка, у нас сейчас тигры медведь тайфуны скорпион булат и выстрел теперь вот патруль ну и фалькатус для ЦСН не слишком ли пестрый зоопарк? его снабжение и ремонт могут стать проблемой

    • 2
      Нет аватара rs
      25.11.1712:14:14

      у нас сейчас тигры медведь тайфуны скорпион булат и выстрел
      Они разные. Тигр — БРДМ, Медведь — MRAP, Тайфуны — платформа бронированных шасси. Это все армейские машины. Выстрел умер. Фалькатус и патруль полицейские машины причем первый для штурма городских террористов второй майданы гонять.

      • 2
        Михаил Сергеев Михаил Сергеев
        25.11.1712:18:35

        проблема в снабжении запчастями кроме того мелкосерийное производство повышает цену тот же фалькатус имеет противоминную защиту и по броне не уступает медведю, но построен на серийном шасси камаз что делает его дешевле и проще в обслуживании, армии нужна унификация

        • 0
          Нет аватара rs
          25.11.1715:17:31

          Медвед — это для доставки людей и грузов по партизаноопасным местам — перебронекамаз недобтр. Где могут и кустов из пулемета причесать или фугас на дороге поставить. Фалькатус — чисто городской фсбшный воронок Высадить под огнем, прикрыть штурмгруппу от легкой стрелковки Бегает быстро, везет мало — бронегазель.

          • 1
            Михаил Сергеев Михаил Сергеев
            25.11.1715:34:37

            почему мало? у них внутренний объем и грузоподъемность по сути одинаковая, кроме того медвед использует шасси бтр 90 который не пошел в серию, то есть для него нужно начинать производить комплектующие отдельно, что мешало использовать узлы бтр 80? ну или серийных грузовиков? пулемет фалькатус держит не хуже, а в лобовой проекции даже лучше медведя кроме того там такое же V образное днище, оружие должно быть технологичным и недорогим простым в производстве и эксплуатации и не просто так ЮАР мировой лидер в производстве МРАПов не использует специальные сложные шасси а строит машины на базе обычных грузовиков

            • -1
              Нет аватара rs
              25.11.1720:47:16

              Потому что нельзя обвешать броней КАМАЗ и получить приемлемую защищенность(особенно от подрыва) и сохранить высокие ходовые качества(упирается в массу) Надо или трусы надеть или крестик снять.

              V образное дно и броня части защиты. Не менее важна способность при подрыве головного в колоне сьехать с дороги и дать деру. ЮАРовские поделки от бедности как и израильские, ну не умеют они катать-варить толковую броню и мощные движки, даже торсионы не умеют. Для них бронегрузовик это БТР для бедных, для нас бронетакси для полиции.

              • 1
                Михаил Сергеев Михаил Сергеев
                25.11.1720:54:27

                вот здрасьте ЮАР мировой лидер и создатель самой идеи МРАП и они не умеют? они вообще то делают оружие по круче немцев или французов

    • 1
      Нет аватара старик
      25.11.1722:55:32

      меня беспокоит так это рост зоопарка

      его снабжение и ремонт могут стать проблемой

      согласен с вами на 100%    На мой взгляд на лицо банальное растаскивание бюджета, выделенного на ГОЗ. В первую очередь растаскивают фирмочки на НИОКР различный — а он очень дорог. Вот очень неэффективно у нас идёт оснащение техников ВС!

      И ещё меня уже напрягает что опять ОАО КамАЗ!    Ну сколько можно то уже? Ну кругом он. Ещё не так давно планировалось что на вооружение РГ пойдёт (и они шли) Тайфун-У в укороченном виде (2-х осный), а сегодня впихнули уже этот никчёмный Патруль от КамАЗ. Тайфун-У и Патруль это Земля и небо просто …

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        28.11.1714:27:19

        планировалось что на вооружение РГ пойдёт (и они шли) Тайфун-У в укороченном виде (2-х осный)

        Можно поподробнее про «они шли».

        К тому же — Тайфун У — это машина, созданная по ОКР МинОбороны, а не ФСВНГ. То есть, опять «берите, что есть». А Патруль — создана по ТЗ ФСВНГ (то есть, то, что хочет себе именно ФСВНГ).

        меня уже напрягает что опять ОАО КамАЗ

        А вас не напрягает, кому принадлежит Урал и группа ГАЗ?

        • 0
          Нет аватара старик
          28.11.1721:14:08

          Можно поподробнее про «они шли».

          ну была информация, в СМИ, что Тайфун-У этот, его ещё типа Тайфун-ВВ называют, стал поступать на вооружение РГ (ВВ) уже. Или не соответствует действительности?

          Патруль — создана по ТЗ ФСВНГ (то есть, то, что хочет себе именно ФСВНГ).

          ну так, а если завтра каждое управление РГ начнёт свои, «эксклюзивные» требования к технике предъявлять, то что тогда — под каждое региональное управление свой тип броневика будут приниматься на вооружение?    А про экономику, про эксплуатацию техники и снабжение запчастями уже ни кто не думает?

          кому принадлежит Урал и группа ГАЗ?

          поделитесь — кому? не в курсе

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара старик
              28.11.1721:35:55

              Тайфун-У и Урал-ВВ — это разные машины.

              ну я разве про Урал-ВВ выше писал, Юрген? Я конечно не буду с пеной у рта спорить, но насколько знаю завод в Миасе по НИОКР Тайфун сделал 2е БМ — 3-хосный Тайфун-У с раздельной кабиной и отделением для десанта, и 2-хосный Тайфун-У с общим отделением для десанта и кабиной (попроще, на стандартных ураловских мостах). Там ещё конечно двигатели разные у них и ещё много чего. Вот вроде бы 2-осный пошёл в ВВ (росгвардию).

              Отредактировано: старик~21:38 28.11.17
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара старик
                  28.11.1721:48:47

                  Тайфуна-ВВ нету вообще

                  ну -ВВ это сленговое название, как я понимаю, он так же «Тайфун-У" называется

                  Урал-63095 «Тайфун-У"

                  Про двухосный Тайфун я вообще ни разу не слыхал.

                  Урал-63099 «Тайфун-У"

                  Отредактировано: старик~21:56 28.11.17
          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            29.11.1710:17:33

            поделитесь — кому? не в курсе

            Дерипаске.

            под каждое региональное управление свой тип броневика будут приниматься на вооружение?

            Там централизованно ТЗ составляются и техника закупается, а не по округам.

            Но если под отдельные округа потребуется техника со специфическим исполнением, и если её закупка будет экономически, логистически и т. д. оправдана, то централизовано закупят для снабжения конкретного округа.

            Вас же не смущает, что, например, МинОбороны для арктической группировки закупает технику на базе двухзвенных вездеходов?

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~10:21 29.11.17
            • 0
              Нет аватара старик
              29.11.1719:49:50

              И ещё меня уже напрягает что опять ОАО КамАЗ! Ну сколько можно то уже? Ну кругом он.

              А вас не напрягает, кому принадлежит Урал и группа ГАЗ?

              Дерипаске.

              спасибо за информацию. Правда о поставках Урал-63099 «Тайфун-У» в росгвардию вы так и не ответили   

              вы наверное меня не поняли. Меня напрягает тот факт, что везде и ВС и в ВВ проталкивают КамАЗ не сам факт моей «личной неприязни» к изделиям Набережных Челнов, а то что продукция КамАЗ сильно проигрывает и по проходимости и по качеству и по надёжности тем же Урал-ам и БАЗ-ам. И это не моё дилетантское мнение, а мнение эксплуатантов (водителей и инженеров) данной техники в различных условиях, в том числе и в суровых условиях полярных и таёжных условиях Сибири. И вот как раз поэтому становиться обидно, что однозначно блатной КамАЗ (Ростех) заполоняет всё и вся, а более проходимистый и неприхотливый в эксплуатации Урал и БАЗ задвигаются в угол. Мне за державу обидно, а не за Дерипаску, мать его … То, что группа ГАЗ принадлежит этому жиду — очень скверно, не знал.

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                30.11.1710:27:18

                Правда о поставках Урал-63099 «Тайфун-У» в росгвардию вы так и не ответили

                Это же вы утверждали, что Тайфун-У шли в РГ, а не я.

                более проходимистый и неприхотливый в эксплуатации Урал и БАЗ задвигаются в угол

                Во-первых, КамАЗ не делает Патруль, а делает это АО Астейс. То, что они используют для этого шасси КамАЗа — логично, учитывая то, что Астейс изначально и была создана как компания, производящая разную технику на базе КамАЗовских шасси.

                Во-вторых — а что мешало или мешает Группе ГАЗ (я специально не рассматриваю Урал отдельно, а рассматриваю весь холдинг) сделать аналогичную машину, или просто начать плотнее сотрудничать с РосГвардией? Они ведь делали Медведя как раз под ТЗ ВВ МВД, и где же он? У меня есть только одно предположение — группа ГАЗ просто не хочет заниматься таким нишевым продуктом, предпочитая сосредоточиться на продвижении в МинОбороны Уралов-Next (ибо это сулит более массовый заказ, чем производство MRAPов для ФСВНГ).

                БАЗ да, согласен, что МО его задвигало, но сейчас он в армию всё же идёт, ибо он теперь в Алмаз-Антее, а запасы МАЗовских шасси у МинОбороны (под ПУ

                для С-400) не бесконечны.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.11.1714:23:56

      новая техника в армию

      А причём тут армия (МО)? Речь про Росгвардию (ФСВНГ, бывшие ВВ МВД).

      У каждого ведомства своя техника, которую заказывают с учётом специфики этих ведомств. Прошло время, когда приходилось идти на компромисс и брать то, что есть (то, что делают массово для более крупных заказчиков), а не то, что хочется.

      Медведь — вообще никому не нужен уже. На него не было заказов и он никуда не поставлен.

      Выстрел — это КамАЗовский, что-ли? Так про него можете забыть. МО от них постепенно избавляется.

  • 2
    Олег Черников
    25.11.1711:25:48

    Зоопарк в технике говорит о том, чтокаждый производитель находит бескорыстный путь к госсредствам в очередном ведомстве. Освоить госбюджет через своего генерала в очередном ведомстве гораздо легче чем продавать продукцию на рынке. Нужна централизованная закупка и согласование техники. Это конечно безобразие, что творится.

  • 0
    Нет аватара Bars
    25.11.1721:53:56

    «Волки» где?

    • 0
      Нет аватара старик
      25.11.1722:57:14

      "Волки" где?

      не доведены до ума ГАЗом   

      • 2
        Михаил Сергеев Михаил Сергеев
        25.11.1723:13:58

        может оно и к лучшему уж больно там намудрили вплоть до гидро пневматической подвески, машина вся из уникальных запчастей то есть запаса на складах нет моб ресурса нет плюс затраты на дополнительное производство, тигр при всех минусах в разы технологичнее, а главное проще и дешевле

  • 0
    Нет аватара Egregore
    26.11.1714:16:28

    ой держите меня семеро, сколько тут собралось охраников государственного добра    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,