Лого Сделано у нас
35

Романов — производство электромобилей с 1899 года

Открытие компании Торговый дом «Романов Моторс» — первый этап создания эффективной системы поддержки компаний, занимающихся производством электротранспорта.

Сейчас на слуху множество зарубежных брендов электромобилей — это и Тесла моторс, и Ниссан и Рено. К сожалению, после краха советской промышленности, стало невозможно создание электромобиля, полностью произведенного в нашей стране. Но это не повод опускать руки и ставить крест на производстве отечественного безрельсового электротранспорта. Сегодня над созданием промышленной базы работают множество мелких и средних предприятий, чья техника уже завоевывает рынок. Это электробусы Камаза и Волжского завода, беспилотные шаттлы проекта Матрешка, электрокары Конкордия. Налаживается производство утилитарных электромобилей в Крыму и Ростове.

Но произвести машину, это еще половина дела. Самое важное, найти отклик у покупателя, продать и оргаyнизовать техническую поддержку. Эти задачи и призвана решать уникальная по своему наполнению компания — Торговый дом Романов Моторс. Торговый дом назван в честь русского инженера и изобретателя Ипполита Романова. Это забытый гений электромеханики, создававший отечественные электромобили с впечатляющими характеристиками более 100 лет назад в г. Санкт-Петербурге.

Хотелось бы подробнее остановиться на судьбе изобретателя, инженера и предпринимателя Ипполита Романова.В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. И в 1899 году на улицы Петербурга выехала первая продукция изобретателя.

Как же выглядел первый русский электромобиль?

Согласно описанию, он приводился в движение двигателем, изобретенным самим Романовым, от его же аккумуляторов, которые, по словам журнала, были «гораздо легче обычных». Мотор и аккумуляторные батареи располагались в средней части экипажа и при помощи цепей приводили в движение передние колеса. В машинах Романова использовался принцип раздельного привода, когда для каждого ведущего колеса имелся свой двигатель. Пассажирский салон располагайся спереди, а водительское место сзади. Конструкция предусматривала «наличие девяти скоростей — от 1,5 до 35 верст в час». Была и система рекуперативного торможения, позволявшая экономить электроэнергию. Для освещения пути имелись электрические фары, а для защиты пассажиров от непогоды — складной брезентовый тент.

Машины Романова так понравились публике, что Императрица Мария Федоровна распорядилась купить опытные образцы для Гатчинской резиденции. Получив благоволение высших лиц Империи, изобретатель задумал организовать пассажирские перевозки на омнибусах собственного производства в Санкт-Петербурге.Но финансовые и организационные проблемы помешали внедрить тогда пассажирские маршруты электробусами отечественного производства. Главным препятствием внедрения стала городская дума, которая одобрила проект, но обложила его столь суровыми финансовыми условиями, что он стал непосильным для энтузиаста-изобретателя.Но те только электромобилями прославился И.Романов. В 1900 году в Гатчине он построил первый в истории подвесной монорельс. Экспериментальная дорога, длинной в 200 метров соединяла дворец и станцию. Легкие вагоны монорельса приводились в движение двумя шести-киловаттными электромоторами. Плавное движение, мягкий тормоз и удачная конструкция привела в восторг Императрицу Марию Федоровну.

Но внедрение новинки было прекращено после вмешательства Николая Второго, который распорядился разобрать монорельс.После этого, изобретатель некоторое время поставлял свои электромобили для нужд дворцовых комплексов богатых дворян Империи и крупных гостиниц. А после революции он эмигрировал в США, где продолжил свою работу, получив ряд американских патентов на свои изобретения. Умер Ипполит Романов в США в 1944 году.И сегодня, идея создания Торгового дома «Романов Моторс», заключается в первую очередь в поддержке и продвижении отечественного электротранспорта. Чтобы талантливые люди не тратили свое время и энергию на пробивании административных барьеров или поиски инвестиций, а могли сконцентрироваться на производстве и внедрении своей техники. Личность Ипполита Романова по своему масштабу сравнима с таким великим изобретателем как Никола Тесла, так почему бы нам не помечтать, что на Руси вновь появятся электромобили, опережающие свое время под брендом Романов Моторс.В то же время, спектр электрического транспорта весьма широк, и на портале Торгового дома, уже сейчас можно приобрести практически все, что предлагает нам рынок.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    24.11.1700:48:09

    + Интересная статья!

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.11.1705:03:43

    хорошая статья, плюс+ и в карму плюс+

    только жирным шрифтом у нас не печатают, читайте правила, сейчас админы проснутся, поправят…или удалят…

  • 1
    polukrovkarus.livejournal.com polukrovkarus
    24.11.1707:39:33

    Так,ребят.Мне всегда казалось что этот сайт о достижениях нашей промышленности,с/х и других сфер.Причем достижениях конкретных.

    И что я вижу здесь?Какую то лабуду.Историческая статья о том,что вот «Романов моторс»,вот у нас то раньше было все…К чему это и зачем?Какого хрена эта фигня делает в разделе «Энергетика и ТЭК»?Это статья о новой электростанции/других энергетических объектах?Нет.О новом электромобиле?Тоже нет.Это историческя лабуда о делах давно минувших дней достойная быть упомянутой в личном блоге,а не в общем.

    Короче,уважаемые админы снесите это нафиг,а то лезут абсолютно левой хренью на сайт.То с кошкой Мусей,то с историческими статьями.Не по теме сайта!

    Отредактировано: polukrovkarus.livejournal.com~07:42 24.11.17
    • 1
      krotozer krotozer
      24.11.1708:34:00

      Новость — о создании соответствующей организации, призванной помогать разработчикам отечественного электротранспорта, а вводная — это представление, кто они и с какой философией пришли. Я бы сказал, это ваш пост тут не по теме.

    • 1
      Анастасия Тужилкина
      24.11.1711:43:53

      А с чего вы взяли, что у компании нет никаких достижений? Есть производство партнёров и российских гольфкаров марки «Конкордия» и накопителя энергии для домашнего использования и промышленного. Ознакомьтесь на сайте с информацией подробно, прежде чем оставлять такие резкие комментарии!

  • 2
    Нет аватара VMichael
    24.11.1709:46:34

    «Сегодня над созданием промышленной базы работают множество мелких и средних предприятий, чья техника уже завоевывает рынок. Это электробусы Камаза…"

    Улыбнуло. Камаз это мелкое или среднее предприятие?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,