45

Рынок грузовых автомобилей в октябре вырос на 60%

  • Рынок грузовых автомобилей в октябре вырос на 60%
  • Рынок грузовых автомобилей в октябре вырос на 60%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 7,9 тыс. единиц, что на 60,2% больше, чем годом ранее.

Лидером рынка грузовиков все также является российский производитель KAMAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось 30% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 2,4 тыс. штук — на 31,5% выше результата годичной давности. На втором месте располагается шведский бренд Volvo, показатель которого вырос в 4 раза (до 759 шт.). Замыкает первую тройку отечественный GAZ (646 шт.; +21,2%). В пятерку лидеров также попали немецкий Mercedes-Benz (636 шт.; +160,7%) и шведская Scania (529 шт.; +65,8%).

По итогам же 10 месяцев 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 61,1 тыс. штук — на 49,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Более подробная информация содержится в пресс-релизе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • -2
    von_gobelen von_gobelen
    20.11.1719:18:11

    Рынок начал оживать и доля Камаза упала с 60 до 30%, а 5490 скатился на 4 место в рейтинге тягачей. Делайте вывод.

    • 1
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      20.11.1719:37:00

      цыплят по осени считают в годовых расчётах всёравно больше всего у камаза будет

      • -2
        von_gobelen von_gobelen
        20.11.1719:40:21

        А когда у Камаза в новейшей его истории было меньше, чем у иномарок? (Вопрос риторический).

        Мой прогноз, что у Камаза доля дальше будет падать, т.к. обновить сильно свой модельный ряд завод так и не и может.

        • 3
          Нет аватара Инженер2015
          20.11.1720:16:22

          Вывод один.

          Рынок показывет небывалый рост    

          Пора ещё больше повысить локализацию иностранный моделей, тем самым создать дополнительные рабочие места и перекачать ещё больше технологий в РФ

          • -1
            von_gobelen von_gobelen
            20.11.1720:59:55

            Объёмы рынка маленькие, смысла для иностранцев нет. Камаз сегодня может только ценой конкурировать с иномарками, т.к. сейчас они не могут ничем больше с ними конкурировать.

            740 мотор устарел в современных реалиях, их «зиловская» кабина устарела, а другой массовой у них ещё нет, модификаций море, а порядка в них нет.

            Прежде чем повышать локализацию производства грузовиков, Камазу надо сначала что-то предложить в замену иномаркам на рынок. На сегодняшний день полноценно он предложить ничего пока не может, а то, что может — этого недостаточно.

            На сегодняшний день он может закрыть потребности строителей и военных. Магистральный, региональный и развозной сегмент рынка ему закрыть кроме 5490 нечем.

            Новое транспортное семейство очень мало распространено на сегодняшний день, развозное, кроме 4308, ничего больше на дорогах не ездит, ритейлом они только начали заниматься, Камаза 5325 ещё нет.

            Чтобы что-то повышать на нашем не самом богатом рынке, нужно сначала сделать отечественную альтернативу, а потом вводить заградительные меры в лице % локализации для иностранцев, либо, разработать систему стимулирования и мер господержки, чтобы начать обновление нашего рынка грузовых автомобилей, ибо сейчас там от новья до металлолома ездит.

            Пока у нас ездит по стране зил 130 и камаз 5320, говорить о локализации новых моделей бесполезно, т.к. финансовых возможностей сесть на бу иномарки у таких потребителей нет, про новые я молчу.

            Это крупные компании могут позволить обновлять парк, а у других участников рынка такой возможности практически нет.

            В качестве примера, на черноземье до сих пор на стройке и уборке урожая задействована техника Камаз 5410, Камаз 5320 (53212), Камаз 5511 (55111), всего-то 200 км от Москвы.

            PS: Про небывалый рост — такой уже был в прошлый кризис.

            • 1
              Нет аватара Zemos
              20.11.1721:51:27

              На стройках среди тяжелых самосвалов, все импортные. Камаз только недавно запустил конкурентов, семейство 6580.

              Но Камаз и Газ в любом случае молодцы за последние годы сделали сильный рывок. Учитывая масштабы компаний в мировом разрезе, они действительно сделали много.

              Отредактировано: Zemos~22:14 20.11.17
              • -1
                von_gobelen von_gobelen
                20.11.1723:41:25

                Раньше 6520 брали.

                Но согласен, Камазы и Мазы потеснили Вольво и Маны.

                У них качество выше, нет проблем с некомплектными машинами, как у Камаза, выше межсервисные интервалы.

                Там, где у нас раньше бегали 6520, сейчас Вольво ФМ Икс.

                Они надёжнее.

                • 1
                  Виктор Качурак Виктор Качурак
                  21.11.1712:24:18

                  Я когда работал в Сочи на Красной поляне в 2010-м, то видел довольно много иномарок, но все же КАМАЗ там доминировал! Там и бетономешалки и самосвалы и бортовые… По моим оценкам грузовики КАМАЗ составляли 70% от общей массы… Встречались даже УРАЛы бескапотные, но мало! Ну и радовал работяга Ка-32, который возил бетон в горы, правда шумит сильно!

                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    21.11.1712:31:45

                    Да, тогда это было, 5 лет прошло.

                  • 1
                    Нет аватара Zemos
                    21.11.1719:51:54

                    В плане спецтехники всегда были Камазы и Мазы, в последнее время Камаз сильно потеснил Маз.

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  21.11.1719:49:34

                  Прежде всего они грузоподъемнее. У них +5-7 тонн на машину в зависимости от марки в сравнении с 6520

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  21.11.1719:53:51

                  6520 появился в 2000-х, раньше у Камаза грузоподъемнее не было моделей. И занял свою нишу. Не правильно сказать что его потеснили, он достаточно стабильно продается.

                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    21.11.1723:00:19

                    А позже в неё пришли конкуренты.

                    • 0
                      Нет аватара Zemos
                      22.11.1723:30:19

                      Одновременно.

                      • 0
                        von_gobelen von_gobelen
                        22.11.1723:44:50

                        Не помните, когда она появилась массово? Вроде в 2003 она уже была, но могу ошибаться.

                        • 1
                          Нет аватара Zemos
                          24.11.1723:46:49

                          Она началась тогда 5-10 года в массы, одновременно с иномарками. И позиционировалась как аналог, хотя на 5 т меньше берет. А прямой аналог только в этом году 6580, и то только осенью в производство серийное пошла. Ещё лет 5 раскрутка, пробы и детские болячки и пойдёт

            • 1
              Нет аватара Инженер2015
              21.11.1701:04:31

              На первый взгляд можно подумать что вы складно пишете.

              Однако вы умело высвечиваете важные детали, намерено рисуете негативную картину.

              К этим фактам я отношу создание нового поколения двигателей, запуск в производство новой локализованной кабины и совместные производства с мировыми лидерами.

              Все эти и другие старания уже дали и продолжат давать реальные результаты (продажи выросли на 31%    )…

              Казалось бы можно порадоваться…Но нет, всегда найдется тот кто попытается назвать черное белым.

              Желаю команде Камаза дальнейших достижений в их стараниях

              Мое уважение тем кто несмотря на "у нас все равно ничего не выйдет" продолжают поднимать страну и дух    

              Отредактировано: Инженер2015~01:11 21.11.17
              • -1
                von_gobelen von_gobelen
                21.11.1708:57:04

                Просто я умело показываю то, как оно есть сегодня. Что будет, когда Камаз начнёт массово производить новое семейство грузовиков я сказать не могу сегодня.

                Может их начнут разбирать, как горячие пирожки, а может будет сдержанный спрос.

                Насчёт роста рынка новых грузовиков, пройдите по ссылке в статье и сами всё увидите.

                Год назад я говорил, что при восстановлении рынка доля Камаза будет неуклонно падать. Вот где я не прав?

                Вы говорите о том, какие сейчас делает инвестиции Камаз в обновление модельного ряда, но забываете, что это всё стоит ожидать массово через 3-4 года. Намеренно? Я так не думаю, просто Вы стараетесь видеть надежду в том, что через пару лет всё будет хорошо у Камаза. Я только за, только условия рынка немного другие показатели сейчас показывают. Что будет с рынком через 3-4 года я не знаю, может опять будет что-то плохое, а может наоборот рост до 150-200 тыс грузовиков в год.

                Что касается порадоваться, так Вы прочтите новость полностью, а не кусочек от неё, проанализируйте, сравните с предыдущими, делайте выводы.

                PS: Меня не надо ловить на тайном смысле, у меня его нет, пишу как есть, если не нравится, то можете не читать.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                21.11.1720:03:54

                А где написано, что ничего не выйдет.

                К критике нужно относится спокойно, это не одно и тоже что поливание грязью.

                Если он не прав, так напишите конкретно, в чём именно.

                • 0
                  Нет аватара Инженер2015
                  21.11.1722:38:13

                  К критике нужно относится спокойно

                  прошу указать в каких моих предыдущих словах вы усмотрели иное отношение

                  А где написано, что ничего не выйдет.

                  здесь

                  von_gobelen

                  20.11.1719:40:21

                  Мой прогноз, что у Камаза доля дальше будет падать

                  предлагаю вам читать тексты того кого защищаете

                  Отредактировано: Инженер2015~23:05 21.11.17
                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    22.11.1711:05:51

                    Просядет Камаз ещё процентов на 10, выйдет на докризисный уровень в общей массе. Вы забываете о том, что технологические возможности Камаза ограничены. Не могут они моментально нарастить выпуск нового модельного ряда автомобилей, как это всем хочется. Цепочка у них технологическая такая, что делать-то.

                    Ещё раз говорю, опровергните, если я не прав.

                    Пока это напоминает лишь то, что Вы зацепились за ряд фраз и пытаетесь меня очернить без всяких дискуссий.

                    Вы ниже привели мои цитаты, давайте обсуждать, в чём Вы не согласны с ними. Я готов найти официальную статистику, подтвердить свои слова.

                    Вы готовы к нормальной дискуссии?

                  • 1
                    Нет аватара Zemos
                    22.11.1723:34:11

                    В чём не прав? Доля будет чуть выше докризисной, потом потихоньку вверх, с развитием модельного ряда. Это нормально, это даже заложено в бизнес плане КамАЗа. В чем он не прав?

                • 0
                  Нет аватара Инженер2015
                  21.11.1722:51:54

                  Инженер2015

                  20.11.1720:16:22

                  Рынок показывет небывалый рост

                  von_gobelen von_gobelen

                  20.11.1720:59:55

                  Про небывалый рост — такой уже был в прошлый кризис

                  Статья:

                  По итогам же 10 месяцев 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 61,1 тыс. штук — на 49,4% больше, чем за тот же период прошлого года

                  von_gobelen

                  20.11.1720:59:55

                  Объёмы рынка маленькие

                  von_gobelen von_gobelen

                  20.11.1719:40:21

                  Мой прогноз, что у Камаза доля дальше будет падать

                  von_gobelen

                  20.11.1723:41:25

                  Вольво и Маны.

                  У них качество выше, нет проблем с некомплектными машинами, как у Камаза, выше межсервисные интервалы.

                  Вольво ФМ Икс.

                  Они надёжнее.

                  И вы считаете что von_gobelen не поливает грязью?

                  А мне кажется у человека просто понос…

                  Отредактировано: Инженер2015~23:01 21.11.17
                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    21.11.1723:09:31

                    А вот теперь ответьте мне, Вы хотите опровергнуть это или что?

                  • 1
                    Нет аватара Zemos
                    22.11.1723:39:33

                    Поищите интервью Когогина, где он говорит что с выходом К-54901 мы сравняемся по качеству с топами. Т. е. он тоже лжец. Можно почитать интервью главного конструктора. Человек описал проблемы о которых говорит и руководство самого КАМАЗа.

                    Снимите розовые очки. Смотрите на мир реально.По вашему всё и так хорошо. По моему слава Богу что на КАМАЗе не работают такие как Вы и прекрасно знают свои проблемы и занимаются ими.

                    Что касаемо объёма рынка то после большого падения большой подъем. Это простейший закон экономики

                    Отредактировано: Zemos~23:43 22.11.17
                • 0
                  Нет аватара Инженер2015
                  21.11.1722:52:46

                  von_gobelen

                  20.11.1720:59:55

                  Это крупные компании могут позволить обновлять парк (иномарками), а у других участников рынка такой возможности практически нет.

                  только что на СуН опубликована следующая новость

                  «"КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал «VESTA LLC» 165 единиц техники КАМАЗ"

                  Странно не находите, ведь по словам von_gobelen крупная компания обязательно должна избегать покупки дряхлых Камазов…

                  Отредактировано: Инженер2015~22:56 21.11.17
                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    21.11.1723:04:03

                    Странно не находите, ведь по словам von_gobelen крупная компания обязательно должна избегать покупки дряхлых Камазов…

                    Так, стоп. Вы где нашли в моих словах, что крупная компания должна брать именно иномарки?

                    Конкретно хочу увидеть, пожалуйста, только не кусочком, а фразой целиком.

                    Спасибо.

                  • 0
                    Нет аватара Zemos
                    22.11.1723:44:12

                    Вот зачем перевирать?!

  • 1
    von_gobelen von_gobelen
    20.11.1721:07:22

    На автомобильном заводе «КАМАЗа» будет модернизирован конвейер сборки кабин перспективного модельного ряда.

    Уже через год на этой нитке начнут собирать первые экземпляры для новейшего КАМАЗа-54901. Работы по модернизации и монтажу нового оборудования начнутся в 2018 году, причём выполнять их придётся в очень сжатые сроки без остановки конвейера. Темп сборки нужно будет держать в самых сложных условиях.

    За четыре года работы конвейера сборки кабин для нового модельного ряда специалисты определили узкие места. Сейчас усилия технологов направлены на их расшивку — сегодняшняя производительность этого конвейера 10 тысяч кабин уже через год должна увеличиться в два раза. При этом на одной ленте будет собираться кабина и для большегруза класса К-4, и для К-5.

    По словам начальника отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Владимира Арасланова, на этой линии долгий старт. «На первой же позиции, где собирается низ кабины, она зависает почти на 30 минут. Для увеличения производительности будет закуплено ещё два подъёмника, и после перебалансировки операций конвейер пойдёт быстрее, — пояснил он. — Другое узкое место — сборка дверей. На обновлённом конвейере решили организовать их подсборку на отдельном участке. При этом у слесарей появится дополнительное пространство для манёвра, работать станет удобнее. Навешиваться уже скомплектованные двери будут на последней финишной позиции специальным манипулятором, который планируется закупить».

    Кроме того, тормозит процесс сборки и процедура программирования и параметрирования электронных систем. Первое время на этой позиции работала всего одна станция для закачки программного обеспечения и проверки электрооборудования кабины. Когда количество заказов значительно увеличилось, появилась вторая. В новом большегрузе электронные системы будут уже другого уровня, и для их обеспечения понадобится оборудование нового класса. Также будут модернизированы практически все манипуляторы, работающие на конвейере сборки кабин. Помимо этого определено и место возведения дождевальной камеры: собранные кабины будут проверяться под душем на герметичность.

    Камаз

    Отредактировано: von_gobelen~21:08 20.11.17
    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      21.11.1701:11:06

      Ну вот же, можете когда хотите…

      Больлше фактов, меньше слез

      Сразу бы так

      Отредактировано: Инженер2015~01:22 21.11.17
      • -1
        von_gobelen von_gobelen
        21.11.1709:00:58

        Даже не знаю, посмеяться или поплакать.   

        Больлше фактов…

        Читайте статистику на автостате, там всё есть по рынку.

  • -1
    von_gobelen von_gobelen
    21.11.1709:50:01

    КАМАЗ в 2016 году реализовал в России 28,3 тыс. грузовых автомобилей, что на 25% выше показателя годичной давности. В результате доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков полной массой свыше 14 тонн составила 56% против 51% по итогам 2015 года, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Топ-5 наиболее популярных моделей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (по данным регистраций автотехники) полностью состоит из моделей на шасси «КАМАЗ». Наиболее востребованные модели «КАМАЗ» на рынке по итогам 2016 года — спецтехника на шасси КАМАЗ-43118, самосвалы на шасси КАМАЗ-65115, магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы на шасси КАМАЗ-6520, различные виды спецтехники на шасси КАМАЗ-65115. Флагман нового модельного ряда компании КАМАЗ-5490 продемонстрировал впечатляющий рост продаж по данным регистраций — более чем в 2,6 раза по сравнению с 2015 годом.

    https://www.autostat.ru/news/28970/

    Отредактировано: von_gobelen~09:50 21.11.17
    • 0
      Нет аватара Zemos
      21.11.1720:02:11

      На сегодня в России самое популярное семейство 65115 и его производные 65111, 65116, 65117, 43118 и так далее включая 2-х и 4-х осные варианты. На них кроме бортовых, самосвалов, тягачей приходится 80% спецтехники в России, включая краны, гидроманипуляторы, мусоровозы, уборочная техника и т. д. Далее идёт семейство 6520, а потом всё остальное.

      Просто Автостат что-то считает семействами, а что-то моделями. Допустим Газель Некст идёт семейством все модификации, а Газель Бизнес или УАЗ по модельно разбито.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        21.11.1722:23:57

        Эту новость я сюда засунул для того, чтобы напомнить, что было почти год назад, а то у народа слишком короткая память.

        На мой взгляд, среди самосвалов 65115 лучший вариант для использования внутри города по соотношению цена/качество/грузоподъёмность.

        Смотрели себе, но не срослось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,