стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе растут пятый месяц подряд

  • Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе растут пятый месяц подряд
  • Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе растут пятый месяц подряд

В октябре 2017 года в странах Европейского Союза в общей сложности было реализовано 450 новых автомобилей LADA. Это на 22,6% больше, чем за тот же период годичной давности.

Если рассматривать статистику АСЕА, то в октябре в Евросоюзе было продано больше автомобилей LADA, чем в сентябре (406 шт.). Всего же с начала года объем реализации этих машин превысил 4,2 тыс. экземпляров, показав рост на 29%

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей LADA в европейских странах росли практически каждый месяц, кроме мая, когда было отмечено их незначительное снижение (-2,6%). Таким образом, рост продаж фиксируется уже пятый месяц подряд. Во многом это связано с выходом на местные рынки седана Vesta. К примеру, в этом году продажи флагманской модели АВТОВАЗа стартовали в таких странах как Австрия, Болгария, Венгрия, Германия и Литва.

Более подробная информация по продажам автомобилей в европейских странах содержится в разделе «Аналитика».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара stasik
    16.11.1719:57:32

    Сейчас думаю будут расти продажи. В Европе любят универсалы, а тут как раз ВестаСВ подоспеет.

    • -2
      Нет аватара silicoid
      16.11.1722:39:04

      Более подробная информация по продажам автомобилей в европейских странах содержится в разделе «Аналитика».

      у меня был легкий шок, когда я узнал, что в ЕС очень любят машины на палочке. С чем у нас проблем нет. А так как нормальный автомат появится ближе к концу сл. года, то если бы в ЕС предпочитали автоматы, то это могла бы стать фактором снижения продаж, но нам повезло.

      • 0
        Евгений Алиулин Евгений Алиулин
        17.11.1718:12:16

        Не думаю что стало бы фактором снижения. Наоборот, к любителям палок добавились любители автоматов. Так что продажи бы выросли. К тому же «любительство палок» в европе определяется скорее попытками европейцев сэкономить ИМХО. Так что при появлении дешёвого автомата скорее всего «любители палок» с удовольствием переключились бы на него.

        Отредактировано: Евгений Алиулин~18:12 17.11.17
  • 5
    Jonatan01 Jonatan01
    16.11.1720:21:33

    А когда начнутся продажи Весты Кросс, то будет вообще огонь.

    • 3
      Нет аватара FeniksHoly
      16.11.1722:03:14

      с кросом будут проблемы насколько я слыхал на нее в РФ уже очередь пару месяцев. то есть закородон особо будут отправлять по остаточному принципу. Ведь внутренний рынок для автоваза в приоритете нежели европейский.

      • 7
        Нет аватара Захарка
        16.11.1723:12:16

        Ну и правильно, надо сначала внутренний рынок отвоевать, а потом уже забугор.

  • -5
    Нет аватара абрамыч
    17.11.1711:17:36

    А качество одинаковое для запада и России?

    • 0
      _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal
      17.11.1715:49:17

      А что нетак с качеством? Или думаете для экспорта собирают из деталей не прошедших контроль на внутренний рынок?

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        17.11.1715:57:06

        Говорят на экспорт делают лучше-как в Союзе? Так же и на российском Фольсфагене.

        • 1
          _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal
          17.11.1716:10:03

          Ну вот нет у них отдельного конвеера. И ручное производство невозможно. А контроль качества одинаковый. Да и не знают при производстве куда эта машина пойдет, в Россию, Белоруссию или Германию. Если только доработка на месте(установка опций), или производство отдельной комплектации.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            17.11.1716:12:58

            Спасибо за ответ,а по фольсвагену не знаете?

            • 0
              _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal
              17.11.1716:20:23

              А Калуга производит только на рынок CIS даже вин номера отличаются. Да и модельный ряд тоже, в Европе Polo Sedan не продается, это модель чисто для нашего рынка(и Индии). У VAG разделение вообще ярко выраженное, определенные моторы только для определенных стран, определенные модели только для определенных рынков. И да при производстве там сразу указывается рынок на который пойдет машина, при полной расшифровке VIN номера будет указана для какого рынка была изготовлена эта машина. Вот отличается качество или нет, тут не скажу. Но последнее время качество именно у Фольксвагена сильно упало, причем не качество сборки или производства, а именно качество разработки и внедрения. Коробки DSG и движки TFSI они доводили на клиентах, при этом те же движки и коробки на Audi, Skoda, Seat и Порше, уже такого количества критических детских болезней не имели. И это на всех рынах.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal _123289148970dd9f6b9f1205f37e562b_livejournal
      17.11.1715:48:22

      Австрия, Болгария, Венгрия, Германия и Литва

      Это бывший совок? Ну-ну!

      • -2
        Алексей Цыганков Алексей Цыганков
        17.11.1717:31:05

        В совке хоть географию в школе изучали, в отличии от современных школяров, которым даже в Википедию впадлу лезть. Болгария — Бывшая Болгарская Народная Республика, Венгрия — Венгерская Народная Республика, ГДР — всё это с коммунистическими режимами страны. Ну и в Австрии, конечно, те кто убежали мыть сортир, взяли дешман под названием ВАЗ, чтоб не жалко с Альп сбрасывать.      

        • 2
          Нет аватара silicoid
          17.11.1719:53:20

          Да. с географией явные проблемы, а уж с исторической географией совсем трындец.

          Г в слове ГДР означает Германия

          «бывший совок» это те самые 15 республик, от Азербайджана до Эстонии

          Болгария, Венгрия и уж тем более ГДР в СССР не входили от слова совсем.

          Было одно образование, где были все эти страны, называлось Варшавский договор — чисто военная организация, как НАТО, Ну и еще был СЭВ (совет экономической взаимопомощи) но толку от него не было никакого, кроме советов.

        • 2
          Нет аватара FeniksHoly
          17.11.1721:14:41

          вы мой неделекий друг вообще ценник на ладу весту в германии видели и на ее аналоги. там такие машины продаються в полный рост. у большинства немцев нет денег на мерсы бмп и ауди. ездят на много более скромных машинах и машины в районе 10-15к ойро вполне хорошо продаються .

          прежде чем бредни свои высосанные непонятно откуда писать поинтересуйтесь как там вообще дела на авторынке германии. И на старом говне в германии ездят не потому что оно офигительное и надежное, а тупо потому что у людей нет денег даже на дешовую, но новую машину.

          • -3
            Алексей Цыганков Алексей Цыганков
            18.11.1706:37:19

            В отличии от коренных немцев, обладающих рациональным подходом к покупке и вычисляющих не затраты на покупку, а затраты на закупку + владение + падение стоимости, экономическое неграмотное население — это либо приехавшие недавно чурки, либо свещие выходцы из бывшего соцлагеря- рассматривает только ценик, и начинает чесать репу «дорого — недорого». Вот тебе и всё объяснение. И, да, в Германии неплохо зарабатывают, чтобы думать о таком дерьме, Привозные авто и б-у машины — это удел понаехавших, с дотационными выплатами в кармане.

            • 0
              Нет аватара vlad_i_slav
              19.11.1721:06:35

              Цыганков, и что изменилось от такого недалекого вашего предположения? С ценой владения всё как раз в полном порядке у автовазовских машин.

              • 0
                Алексей Цыганков Алексей Цыганков
                20.11.1712:04:16

                Это из серии купили бы вы сарай под названием IKCO? Да в, общем то вроде и не дорого, в том же «классе», что и ВАЗ. Но вот что-то мало их по дорогам РФ разъезжает.

            • 0
              Вадим Варенцов Вадим Варенцов
              20.11.1717:02:06

              мой вам совет посмотрите на ютубе канал Germany TV там много всего интересного человек рассказывает я вас уверяю у вас волосы дыбом встанут к примеру про ту же зарплату он рассказывал формально да там 3 тысячи евро, но это только начисляют, а потом из этой суммы процентуально вычитают различные сборы и налоги и это сумарно 40% и на выходе мы имеем 1700-1900 евро причём 1900 это если ты работаешь в выходные

              и так 1700 из этих денег квартплата 500 евро свет в квартире 60 евро 300 евро кредит за машину, а без машины никак так что-либо на старье что ещё дороже либо в кредит по 22 евро они копят на годовой налог за машину 50 евро в месяц копишь на годовую страховку 200-400 евро в месяц на бензин 200 -300 евро продукты 60 евро мобильная связь с интернетом 5 гигов 30 евро домашний проводной интернет 17 евро за тв в обязаловку в итоге на остатке 68 евро это всего лишь 4760 рублейм, а было то 119000 при том что приводилась в пример зарплата человека который официально не женат и нет детей, а были бы дети вообще ничего нен останется

              Отредактировано: Вадим Варенцов~19:08 20.11.17
              • 0
                Алексей Цыганков Алексей Цыганков
                25.11.1720:27:22

                Не надо мне никаких советов — я в Германии жил 2 года, и видел всё своими собственными глазами. Кем он работал, с каким он там образованием и с какими он там целями? Вы только задайте себе один вопрос — чтож он, если так плохо не хотел ехать в Россиюшку? Ответ прост — просто он не хотел возвращаться на днище, а чувствовать себя пусть и не богатым, но человеком. И человеческим отношением властей к нему. Вот и всё.

    • 0
      MagiRus MagiRus
      22.11.1716:22:53

      И? Вы против наименования «Евросоюз»? Ну дык пошлите им весточку голубиной почтой, скажите им, что они должны называться иначе, а именно так, как вы написали. Кроме того, какая разница кто купил автомобили? Да хоть бомжи из самых отсталых стран. Мы продаем автомобили не для самоутверждения, а для того чтоб заработать…

      Отредактировано: MagiRus~16:25 22.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,