стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Стартовало масштабное строительство обхода Хабаровска (км 13 — км 42)

Это концессионный проект, объединивший усилия федеральных и региональных властей с частными инвесторами. Обход Хабаровска станет платной трассой технической категории I-Б. Дорога будет иметь 4 полосы движения, проезжую часть шириной 15 м, а общая протяженность составит 26,8 км.

Обход Хабаровска будет также включать в себя 24 моста и путепровода, 5 транспортных развязок и 5 пунктов взимания платы. Новая трасса выведет постоянно растущие транзитные потоки за пределы города и соединит сразу три федеральные трассы: #А370Уссури, #Р297Амур и #А375Восток. Это важнейший для всего Хабаровского края и Дальнего Востока дорожно-транспортный проект.

Крупнейший транспортный проект на Дальнем Востоке реализуется на принципах государственно-частного партнёрства. Новая магистраль соединит три федеральные трассы «Амур» (Чита-Хабаровск), «Уссури» (Хабаровск — Владивосток), «Восток» (Хабаровск — Находка), что создаст единый транспортный коридор Чита — Владивосток и обеспечит проезд к Татарскому проливу. Территории опережающего социально-экономического развития Хабаровска получат прямой выход к аэропорту «Новый».

Строящаяся дорога станет первой в Хабаровском крае, движение по которой будет разрешено с максимальной скоростью до 120 км в час, что позволит пропускать до 25 тысяч автомобилей в сутки. Благодаря этому транзитные грузовые потоки будут выведены за пределы краевой столицы, что позволит не только разгрузить центральные улицы, но и улучшить экологическую обстановку.

«Обход Хабаровска» — масштабный проект, который включает строительство не только самой автодороги, но и всех сопутствующих сооружений транспортной инфраструктуры. Трасса пройдет через 5 новых транспортных развязок, 24 мостовых сооружения. Общая протяжённость магистрали составит 26,8 километров.

Реализация проекта позволит повысить безопасность движения транзитного автотранспорта, улучшить транспортную и экономическую ситуацию в городе и крае в целом, обеспечить возможности дальнейшего перспективного развития экономики Хабаровского края и юга Дальнего Востока.

В перспективном развитии Хабаровского края предусмотрены выход на остров Большой Уссурийский и создание автомобильного пункта пропуска на границе с Китаем в направлении Харбина. Это станет возможным после завершения строительства «Обхода Хабаровска».

— Новые дороги — это всегда прорыв в развитии региона. Создаваемая транспортная инфраструктура открывает возможности для создания новых производств, логистических комплексов, вокруг дорог всегда развивается социальная инфраструктура, строятся жилые комплексы, — отметил член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. Он также заверил, что концессионер приложит все усилия, чтобы через три года по новой автомагистрали движение было открыто.

Под звук гудков самосвалов, задействованных в строительстве, участники церемонии открыли символическую стелу, установленную на месте начала будущей магистрали. К сегодняшнему дню работы развернуты одновременно в двух секциях будущей дороги. Здесь для подготовки строительной площадки полностью завершено снятие растительного слоя. На месте первого пункта взимания платы ведётся устройство земляного полотна, выравнивается слой для монтажа армирующей георешётки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -1
    asskassk100 . asskassk100 .
    14.11.1710:34:57

    АЖ 29 км и уже платная!!! Каждому километру по феодалу и шлагбауму!!!

    • 3
      luckystrike luckystrike
      14.11.1710:41:29

      И что в этом плохого? В новости написано о государственно-частном сотрудничестве. Предполагаю, что вкладывает деньги какая-то компания. Почему она не должна получать с этого прибыль?

      • -1
        asskassk100 . asskassk100 .
        14.11.1710:47:12

        думаю у платных дорог должно быть минимальное расстояние, с учётом масштабов страны километров сто не меньше, но ни как не десяток другой.

  • 2
    Нет аватара KJA
    14.11.1710:58:41

    Что-то я прикола не понял, 74% затрат государства, 5 пропускных пунктов.

    Нафига было городить огород с платной дорогой?

    • 5
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      14.11.1711:08:37

      При этом полная стоимость объекта составляет 42,8 млрд. рублей,доля средств внебюджетных источников — 13,3 млрд. рублей.На итого имеем 31% внебюджетных денег.

      Вроде это не 74%-26%

      Отредактировано: Сергей Отческих~11:14 14.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,