стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

В новом терминале аэропорта «Симферополь» начат монтаж системы обработки багажа

В строящемся здании нового терминала аэропорта «Симферополь» специалисты приступили к монтажу системы обработки багажа. Впервые в истории отечественной аэропортовой отрасли новая багажная система мирового уровня спроектирована и изготовлена на территории России.

Система обработки багажа представляет собой набор конвейерных лент для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации, а также в обратном порядке — разгрузка багажа и доставка его в зону выдачи багажа. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы нового терминала составляет около двух километров.

Система обеспечивает 100%-ный досмотр отправляемого багажа. Все сданные пассажирами вещи проходят 3-х уровневую систему безопасности, прежде чем попасть на борт самолета, что соответствует международным и российским стандартам и нормам.

Багажная система включает в себя 52 стойки регистрации, 5 багажных каруселей для выдачи багажа (в том числе одну карусель повышенной вместимости для обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов), оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность 4800 единиц багажа в час — этой производительности будет достаточно даже при расширении аэровокзального комплекса в будущем. С использованием современной багажной системы сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 25 рейсов, что особенно важно в летний период, когда аэропорт обслуживает свыше 200 рейсов в сутки.

Система спроектирована с возможностью резервирования всех жизненно важных элементов, что позволяет избежать полной остановки работы в случае возникновения нештатных ситуаций.

Генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь», Евгений Плаксин:

— Для любого аэропорта надежная багажная система один из ключевых факторов эффективной работы. Система, которая будет установлена в аэропорту «Симферополь», отвечает самым современным международным требованиям. И что самое главное является единственной в своем роде, поскольку впервые в российской и советской истории система обработки багажа полностью спроектирована и изготовлена в России. Система изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов, Московской области и других городов. В советский период багажные системы для аэропортов производились в Латвии на Опытном заводе № 85 Гражданской авиации, после 1991 года, все багажные системы закупались у иностранных поставщиков. Надеемся, что этот опыт аэропорта «Симферополь» будет положительным для дальнейшего развития всей отрасли.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара termometrix
    09.11.1718:51:01
  • 5
    Александр Скориков
    09.11.1720:30:08

    Удивительно, как одно хорошее дело тянет за собой сотню других хороших дел. Строительство Моста заставило обратиться к новейшим новаторским решениям, таким, как подъем арок. Аэропорт, новаторский по архитектурному решению, дал работу производителям особых сортов стекла из Питера и много чего еще.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    09.11.1721:16:58

    Уже можно повысить на законодательном уровне локализацию таких багажных лент…

  • 2
    Александр Ермаков
    10.11.1711:17:36

    Впервые в истории отечественной аэропортовой отрасли новая багажная система мирового уровня спроектирована и изготовлена на территории России.
    +++!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,