стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
196

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © aviaforum.ru

годня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95148 и регистрацией RA-89108. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот» приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это уже 145-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © cdn.aviaforum.ru

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 |

| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 |

| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Игорь Brick
    06.11.1718:00:49

    151-й

    • 5
      Нет аватара KJA
      06.11.1718:03:31

      Часть из них никогда не летали.

      Поэтому 145-й взлетевший самолёт этого типа

      Отредактировано: KJA~18:18 06.11.17
      • 0
        Нет аватара cheri
        07.11.1709:08:05

        Поэтому 145-й взлетевший самолёт этого типа

        в статистике учитываются все. В том числе даже статичные модели.

    • 1
      Владимир Федосов Владимир Федосов
      08.11.1712:14:47

      А чему радоваться то? Суперджет состоит из 72% импортных комплектующих! Радоваться надо тогда, когда суперджет будет полностью отечественный, т. е. никогда. Ну или хотя бы чтоб вся авионика, электроникка, механика и системы жизнеобеспечения были наши. Но увы…

  • Комментарий удален
    • 9
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      06.11.1718:27:46

      Взлетел. Но с одним двигателем приключился помпаж и сел он на одном.

      • 6
        gradimir grujic gradimir grujic
        06.11.1718:30:05

        Это врядли успешным можно назвать.

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        06.11.1719:54:39

        Мотор сич либо специально забраковал либо у них проблемы с качеством?

        • 2
          Нет аватара cheri
          07.11.1709:09:27

          Мотор сич либо специально забраковал либо у них проблемы с качеством?

          с мозгами у них проблемы.

          братья по «неразуму».

          (уже высказался под «Аном» на эту тему)

  • 7
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    06.11.1718:40:16

    Идём по графику 2014 года. Только лишь бы не гнали ради цифры. В передаче самолётов опять наметилось отставание (21 за этот год),

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.11.1719:09:27

       В Добрый путь!

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    06.11.1720:05:37

          

  • 1
    ПАВЕЛ ЛЫСАК ПАВЕЛ ЛЫСАК
    07.11.1705:20:16

    Ух,как резво пошли!   

  • 3
    Нет аватара cheri
    07.11.1709:10:31

    Будет очень хорошо, если в этом году взлетит 35-ый.

    Главное, что темп очень ровный (самолет в неделю)

  • 2
    Нет аватара kerosene
    07.11.1709:25:57

    МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Россия и Италия договорились о беспрепятственных поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 европейским заказчикам, говорится в сообщении Росавиации.

    В понедельник в Риме руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Национального управления гражданскоий авиации Италии (ENAC) Алесио Куаранте подписали график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности SSJ100.

    «Документ формализует признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационноий техники в России и позволяет беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам», — говорится в сообщении.

    Подписание данного документа отменяет ранее действовавшее соглашение между ENAC и Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2013 году.

    «Нам удалось согласовать наши позиции и подготовить текст процедур в очень короткие сроки — менее чем за два года. При этом с 2015 года экспортные поставки SSJ100 в Италию ни на один день не сорвались. С сегодняшнего дня наши взаимоотношения дополнительно формализованы. Подписанный документ укрепляет двустороннее взаимодействие, полностью отвечает интересам россиийкого авиапрома и является залогом успешного развития экспорта отечественной авиатехники за рубеж», — приводятся в сообщении слова Нерадько.

     https://ria.ru/economy/20171106/1508278821.html 

    • 0
      Владимир Федосов Владимир Федосов
      08.11.1712:06:04

      Толлко этот самолет полностью иностранный, СуперДжет по факту только у нас србирается.

  • -1
    Олег Черников
    07.11.1713:01:04

    Вроде для безубыточности нужно 300 сделать. Осталась половина и проект можно будет считать успешным. Вроде китайцы сотню заказали. Так что не без проблем, но дело налаживается.

    • 0
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      07.11.1714:22:58

      откуда инфа по китайцам?

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        07.11.1714:29:03

        вроде, вроде. Хватит распространять слухи.

    • 1
      Владимир Попов Владимир Попов
      07.11.1715:58:42

      Для безубыточности нужно не только их сделать, но и продать, и продать тем кто их будетиспользовать. И нелетающие/безхозные нужно кому продать (или даже подарить) — но чтобы они летали у новых хозяев.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    07.11.1717:55:40

    Проект окупился,хотя продажи самолетов осуществляются в рассрочку или путем лизинга.

    Даже по нынешним подешевевшим ценам одного экземпляра. 27 млн долларов за шт.

    150 шт. Х 27 млн долл= 4,05 млрд долл,совокупный объем продаж.Стоимость программы разработки составила 1,5 млрд долларов,пусть будет 2 млрд долл с учетом инфляции.

     https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 

    Здесь не считаем ожидаемая поддержка самолетов из российских комплектующих и труда.

    Отредактировано: termometrix~18:05 07.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,