Лого Сделано у нас
62

Представлен тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж»

Корпорация «Ростех» представила тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж». Демонстрация состоялась в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее».

В Москве в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее» был представлен мотоцикл для проекта «Кортеж». По словам разработчиков, новинка массой в 510 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Об этом сообщает Life.

Отмечается, что мотоцикл требует дальнейшей доработки. Планируется, что изделие будет готово к инаугурации нового главы государства в 2018 году.

Проект «Кортеж» — неофициальное название линейки автомобилей представительского класса. Официальное название — «Единая модульная платформа».


  • 13
    Нет аватара kuffa
    04.11.1717:48:15
  • 8
    Нет аватара termometrix
    04.11.1722:38:56

    + Красавец,напоминает дизайн трамвая Р1.

       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      05.11.1702:29:33

      Выражение выбирай. Задолбали уже такие, с такими как у тебя, рожами.   

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара yaapelsinko
      05.11.1713:49:18

      Не ссы, ещё и святой водой окропят.

      Чтобы чертей скрючило.

      По твоему каменту видно, что это прекрасно работает. :D

      • -9
        Нет аватара киска
        05.11.1714:46:41

        (удалено модератором)

        Отредактировано: brat_po_razumu~16:58 05.11.17
        • 1
          Jonatan01 Jonatan01
          05.11.1715:28:02

          Скорее всего это твой последний здесь комментарий.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.11.1717:00:00

            Ты был прав. На комментарий было подано сразу четыре жалобы — такого никогда не было.

            Мерзкий комментарий мною удален, участник — тоже.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          05.11.1716:39:00

          Культура так и прёт.

        • 2
          Нет аватара yaapelsinko
          05.11.1718:36:06

          Как нечисть от креста корёжит-то.    

  • 5
    Нет аватара mozay
    05.11.1700:39:56

    Непривычно видеть технологическую выставку и представителей религий   

    • -1
      Нет аватара Tula
      05.11.1709:47:30

      Одно другому совершенно не противоречит, какбэ.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      Нет аватара Ветер
      05.11.1708:18:01

      это эскортный мотоцикл, он должен весить как полмашины легковой, чтобы случись что — можно было загородить или подставить под нарушителя, среднестатистический японец на нем просто не сможет нормально передвигаться, эти моцики расчитаны на наших богатырей под 2 метра ростом и под 150 кг в снаряге весом, какие японцы? какие спорт туристы?

      • -2
        Нет аватара Tula
        05.11.1709:46:25

        Да все он правильно сказал. К сожалению.

        • 0
          Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
          05.11.1710:08:56

          С точностью до наоборот. Харлей живёт и процветает, безотносительно того покупает их полиция или нет. И я думаю человек не в курсе за всю полицию США. Техника от штата к штату там сильно разнится.

          • -1
            Нет аватара FeniksHoly
            05.11.1714:55:45

            американские говно покупают те округа полиции где мало бабла выделяют на технику потому что кавасаки и хонды дороже немного. но все кто может позволить япов берут их с американскими помойками не идут не в какое сравнение. Это знаете если сравнивать как у нас у полиции гдето берут ФФ3 полуседан и т. п. ,а где нема бабла на селедках рассекают шас правда уже слава богу эти ведра хоть на гранты меняют — тоже не ахти, но всеж не селедка.

            А там товарищь выше писал что не смогут передвигаться на япах наши богатыри — ну вы как-нибудь на слет байкеров именно кто путешествует посмотрите — у кого есть бабки все юзают круизные туристы или спорт туристы — потому что это комфорт и скорость. А по весу не переживайте хороший турист под 3центнера весит. Хотя для полиции и эскорта всеже лучше спорттурист они полегче — так сказать оптимальны.

            А относительно харлея в штатах эти помойки покупают только потому что они красивые и стоят дешевле настоящих мотоциклов из японии вот и все

            Отредактировано: FeniksHoly~14:56 05.11.17
            • 0
              Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
              05.11.1723:38:25

              Это вы в инете статейку нагуглили, с бредом о том что Хонда на пару тыщ дороже))))

              А вот если не полениться и на сайты Харлей и Хонда USA зайти, то там можно увидеть что цена на «Электричку» начинается с $24,149 а ST1300 c $18,230…а если в ценах насвистели, то нет доверия и ко всей остальной инфе скопипастенной вами сюда))))

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            05.11.1716:42:04

            Просто в среде фанатов японских моцылей существует определённый процент брызжущих пеной изо рта товарищей, которые начинают биться в падучей чуть только их фетиш вроде бы оскорбят.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.11.1706:08:37

        У японцев согласно внутренним полицейским правилам запрещены мотоциклы, которые ездок не может в одно рыло поднять из лежачего положения.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      05.11.1713:43:42

      принято решение «импортонезависить» в этом вопросе.

      В принципе не понимаю, причём тут ваши измышлизЪмы на тему «мотов».

    • -2
      asskassk100 . asskassk100 .
      05.11.1715:23:06

      Российского в нём походу только пластиковый обвес. но шильдик ИЖ будет стоить как три бумера (по заветам планшетов чубайса). Ибо созданная за 25 лет финансовоэкономическая модель представляющая из себя смесь пилорамы по распилу бъюджетных денех с пылесосом по выведу всего в офшор иного не предусматривает.

      Отредактировано: asskassk100 .~15:24 05.11.17
      • 0
        obormot obormot
        05.11.1715:59:32

        Методичку не забудь сменить. Кстати, многознающее трёхало, чего названия офшоров и банков для «вывода» не выложил? Я скажу — почему. Потому что вас, придурков, учат не палиться на деталях, а врать в общем, без конкретики.

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        06.11.1717:01:11

        в нём походу
        основываетесь на глубоких знания производства этой модели? Или так просто… для за ради словца?

  • 1
    Нет аватара treins
    05.11.1714:26:10

    Профессионалы забраковали. вид и правда жуткий из 80х

     http://www.cardesign.ru/f...ii/obschenie/2813/page29/ 

    Отредактировано: treins~14:27 05.11.17
  • 1
    obormot obormot
    05.11.1716:00:34

    Фото невразумительное. Технических деталей считай, что нет. Новый байк это хорошо, но хотелось подробностей.

  • 1
    Нет аватара lucky
    05.11.1716:20:19

    Не, ИМХО, с весом перебор получается, пусть он трижды эскортный. Honda GL1800 Gold Wing — в районе 400 кг — та еще дура, а этот на 100 кг тяжелее. И для того, чтобы возить богатыря 150 кг весом это не нужно, мой спорт-турист 300 кг весом легко уходит за 200 со мною, пассажиркой и 3 кофрами вещей — это на круг побольше выходит.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      06.11.1704:24:50

      Голда — это дорожник, а эскортник — это двухколёсный БТР, собственно говоря.

      • 1
        Нет аватара lucky
        06.11.1705:57:29

        Поймите меня правильно. Мне не жалко денег. И я не считаю «распилом бабла» случай, когда за бюджетные деньги завод подтянет свои компетенции в области мотостроения.

        Но, получившийся результат, по моему мнению, противоречит самой концепции проекта «Кортеж» — «Единая модульная платформа». То есть основная идея, что на базе линейки специзделий будут производиться автомобили и мотоциклы для гражданского рынка. Я просто пытаюсь представить, кто захочет купить это изделие, имея возможность купить ту же Голду (есть и другие тяжелые моты из этой категории, просто на Голде я немного сидел     ) — на 100 кг тяжелее, одноместный (!), и аскетично оборудованный (да, да, кто может позволить себе тяжелый мот, обычно любят комфорт, той же Голде может позавидовать иной автомобиль, там много чего есть, начиная от музыкального центра и заканчивая подушкой безопасности. А если это интегрировать в данный прототип — то это еще дополнительный вес).

        Вот я, когда был в парке «Патриот» в музее мототехники, видел прототип тяжелого мотоцикла ИЖ из 80-х, который не пошел в серию, но на мой взгляд он больше похож на эскортник, чем этот ИМХО тяжелый «крузер» (тип мота).

        Да, кстати, а какие моты еще относятся к классу «эскортник» или мы являемся свидетелями рождения нового класса?

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          06.11.1706:07:22

          Ну, монстры типа Road King и Electra Glide — разве уже не класс сами по себе?

          • 0
            Нет аватара lucky
            06.11.1706:24:46

            Первый — тяжелый чоппер. Второй — полный аналог Голды, единственно, у него 2 цилиндровый V образный движок, а у Голды — шестицилиндровый оппозитник, а так и вес и предназначение одинаковы, по вашей классификации (см. выше) — дорожник, хотя я бы назвал тяжелым крузером.

  • 0
    Алекс Гросс
    06.11.1723:00:46

    а где инфа о движке? мощь, кубиков, производитель ???

    • -1
      Нет аватара FeniksHoly
      06.11.1723:50:26

      бмв 1200 опозитник не ужели не понятно — зашили в пластик что бы небыло видно что там большая часть запчастей скорее всего от БМВ.

  • 0
    Валентин Петров Валентин Петров
    02.06.1813:18:17

    Это Honda Goldwing в обвесе

    вот тут посмотрите в конце текста freedommoto .ru/2017/12/04/izh/

    Отредактировано: Валентин Петров~13:20 02.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,