Блог пользователя zzaharr

  • Первый день февраля 2014 года ознаменовался уникальной транспортной операцией в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). Из грузового отсека Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" был извлечен и установлен на специальную мобильную платформу ротор турбины электростанции массой 103 тонны.

    Для доставки такого груза потребовался не только самый большой серийный транспортный самолет в мире, но и уникальное погрузочное оборудование. Одна только подготовка к выгрузке заняла у специалистов времени почти сутки, а сама операция длилась пять часов при тридцатиградусном морозе.

    читать дальше


    24 октября 2013 года из Иркутска вылетели в Борисоглебск очередные три учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Самолеты имеют белые бортовые номера "60", и, предположительно, "58" и "59". Перегон осуществляется с промежуточными посадлками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск). 

    читать дальше

  • Запись "Забываем про МС21, привыкаем к Як-242" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 23.10.2013 21:01

    по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

    Комментарий модератора: "Политика, плюс эта новость уже опубликована"

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • Осенний марафон: Казань винтокрылая

    Автор: AIRVIEW

    01. Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», сейчас находится в городской черте. Наверное, 70 лет назад, когда приказом Наркомата авиапрома был создан Ленинградский авиационный завод №387, позже эвакуированный в Казань и слившийся с Заводом обозных деталей №169, здесь была дремучая окраина. Возможно, даже и дремучий лес. Но сейчас жилые кварталы подбираются все ближе.
    Здесь строили бипланы По-2, здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны.
    А первый вертолет Ми-1 вышел из цехов КВЗ более 60 лет назад — в 1961 году. Первый из более чем двенадцати тысяч...

    читать дальше

  • В свете ужесточающейся конкуренции на международном ядерном рынке, вопрос себестоимости продукции встает на одно из первых мест. Это касается  проектирования, строительства и эксплуатации АЭС,  изготовления топливных сборок, но в первую очередь – обогащения урана. И именно стоимость ЕЕР (Единицы работы разделения) является ключевым конкурентным преимуществом российского центрифугирования перед зарубежными конкурентами.

    Как не трудно догадаться – то, из чего складывается цена на ЕЕР, заключено в самом названии - это энергия. Стоит напомнить, что первое разделительное производство по диффузионной технологии  на базе Уральского электрохимического комбинат потребляло треть всего электричества СССР! Настоящим прорывом в обогащении урана стал переход на центрифужную технологи, что дало экономию электроэнергии в разы. Сегодня на УЭХК трудится центрифуги уже 9-го поколения, экономичные, производительные, надежные. На УЭХК приходится 49% всех производственных мощностей России по обогащению (по оценке, 9,8 миллиона ЕРР в год). Однако законы рынка заставляют постоянно двигаться вперед.

    Очередным качественным этапом можно считать внедрение на разделительном производстве  автоматизированной системы управления энергопотреблением (АСУЭ) «Янтарь».

    читать дальше

    "Роствертол" - вертолётный завод в Ростове-на-Дону - одно из ключевых предприятий "Вертолётов России". Завод выпускает милевскую линейку вертолётов - Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Надо сказать, что работает предприятие на полную, в три смены и заказами обеспечен на хорошую перспективу. В области вертолётостроения Россия пока чувствует себя неплохо, чему "Роствертол" в Ростове - яркое свидетельство.

    В репортаже блогера

    fyodor_photo - беглый обзор жизни завода.

    читать дальше

    Рубль оказался на 12-м месте по популярности на международных валютных рынках. Его доля в дневных торгах - 1,6%, подсчитали в Банке международных расчетов. Валюты Бразилии и Индии отстают, юань - немного опережает.

    Базель. 6 сентября. FINMARKET.RU - Каждые три года Банк международных расчетов (BIS) проводит анализ активности на валютном рынке. Последний опрос прошел в апреле 2013 года, в нем приняли участие представители центробанков, коммерческих банков и органов власти из 43 стран мира. Использованы данные о валютных сделках 1300 банков и других участников рынка.

    читать дальше

    Этот образец сталинского ампира, построенный в 1954 году, долго время был визитной карточкой главной воздушной гавани Урала. Его внешний облик соединил в себе элементы барокко, ампира XIX века, позднего классицизма и ар-деко, сочетание помпезности, роскоши, величественность и монументальность.

    читать дальше

  • Руководство Минобороны России приняло решение увеличить численность разведывательных кораблей в Средиземном море для лучшего освещения обстановки близ берегов Сирии, сообщил источник в Генштабе Вооруженных сил России.

    «Усиление действий по вскрытию и освещению обстановки в морских районах, прилегающих к сирийскому побережью, произойдет за счет некоторого увеличения численности российских разведывательных кораблей в Средиземном море», - сказал источник, передает ИТАР-ТАСѫ частности, в воскресенье к берегам Сирии отправился разведывательный корабль Черноморского флота «Приазовье», - уточнил он.

    читать дальше

  • ЖУКОВСКИЙ /Московская обл/, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/

    Авиастроительные компании в ходе деловой части мероприятий авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заключили контракты на поставку новой авиатехники на сумму свыше 15,7 млрд долларов. Сюда не входит ряд лизинговых контрактов на поставку авиакомпаниям ранее заказанных самолетов и вертолетов.

    На предыдущем МАКСе, прошедшем в 2011 году, по подсчетам организаторов, было заключено соглашений и контрактов на сумму примерно 10 млрд долларов. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ подписала контракты на 124 гражданских самолета на сумму 7,5 млрд долларов.

    Лидером продаж на МАКС-2013, как и ожидалось, стала ОАК. Входящее в корпорацию ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» /ГСС/ подписало соглашения и контракты на 52 самолета SSJ-100 /почти 1,9 млрд долларов по усредненной каталожной цене/, еще 50 самолетов зарезервированы для новой совместной лизинговой компании Сбербанка и ГСС.

    Портфель заказов корпорации «Иркут» /входит в ОАК/ на перспективный магистральный самолет МС-21 пополнился на 82 машины, стоимость сделок в каталожных ценах — почти 6,7 млрд долларов.

    ОАО «Вертолеты России», входящее в «Оборонпром» / контролируется госкорпорацией «Ростех"/, подписало соглашения о поставках в Колумбию пяти вертолетов Ка-62 и пяти вертолетов Ми-171А1. Цена одного Ка-62 составляет около 10 млн долларов, Ми-171 — около 17 млн долларов. Таким образом стоимость сделок может достигать 135 млн долларов.

    читать дальше

  • Ростех и крупнейший в мире авиапроизводитель – компания Bombardier в рамках МАКС-2013 подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия  в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок. По оценкам специалистов, потребность в таких самолетах в РФ и странах СНГ составит более 250 единиц техники до 2030 года. В планах Ростеха начать их сборку уже через полтора года.

    Ростех и Bombardier войдут в СП на паритетных началах.  Госкорпорация в течение 2014 года построит завод в Ульяновской портовой особой экономической зоне. Инвестиции в проект составят  около 100 млн долларов. Bombardier, в свою очередь, передает все необходимые нематериальные активы: технологию производства, конструкторскую документацию, права интеллектуальной собственности и ноу-хау. Подписанный документ предусматривает поэтапную совместную работ. Планируется, что на первом этапе производство самолетов будет полностью осуществляться на территории партнера. В Ульяновске будет проводиться только адаптация техники под конкретного заказчика. С 2015 года планируется локализация сборки самолетов на территории России, а с 2016 года – и  компонентов планера. Максимальная мощность завода составит 24 самолета в год.

    читать дальше

  • Артиллеристы Центрального военного округа /ЦВО/ сегодня ликвидировали пожар на фонтанирующей газовой скважине под Новым Уренгоем /Ямало-Ненецкий автономный округ/. Расчет 100-мм пушки МТ-12 «Рапира», точными выстрелами ликвидировал пожар на скважине номер Р23 U1 Самбургского месторождения.


    читать дальше

  • 15 августа 2013 года на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой") состоялся праздник в честь Дня воздушного флота. Центральным моментом праздника стали демонстрационные полеты двух очередных построенных предприятием фронтовых бомбардировщиков Су-34. Один из них уже нес полную стандартную для этих машин последнего выпуска окраску ВВС России и имел бортовой номер "31 красный", а второй был еще неокрашенным и не имел бортового номера.

    читать дальше

  • Новая "Сказка" Кольцово

    Бизнес - класс начинается на земле. Да, конечно, в воздухе у вас будет широкое кресло, вкусная еда и напитки. Но поверьте, еще до вылета есть масса возможностей насладиться преимуществами, которые дает скромная отметка «бизнес»  в вашем билете. В Кольцово этих вкусностей теперь так много, что у человека, впервые попавшего в новый зал повышенной комфортности поначалу могут возникнуть муки выбора – с чего начать . Я решил начать с классики жанра, а именно, заказал себе эспрессо и пошел глазеть по сторонам.

    читать дальше

  • Новоуральск, улица Ленина 142, именно такой новый адрес у 98-ми семей военнослужащих из в/ч 3280. 

     

    читать дальше

  • Вначале пара-тройка вводных слов. Топливо для АЭС и топливо вообще, это две большие разницы, если не сказать, что противоположности. Это уголь можно грести лопатой и закидывать в топку паровоза, с ядерным топливом все как раз наоборот. Атомный реактор, по своей сути, это обычная скороварка, в которую засунуты ядерные твэлы (тепловыделяющие элементы). По наукоемкости, технологичности и прецизионной точности исполнения эти твэлы, вернее сборки твэлов, если не превосходят сам ядерный реактор, то вполне ему соответствуют. Более того, именно производство и поставка топлива для АЭС и собирает все сливки с  атомно-энергетического бизнеса. Если Заказчик построил у себя АЭС определенного проекта, то и топливо он должен потреблять только предусмотренное этим проектом, и никакое другое. А топливо производит именно тот, кто и построил эту станцию. Однако соблазн, купить что ни будь на стороне и подешевле, всегда присутствует.

    читать дальше

    Инсулинозависимый диабет – это заболевание, которое требует пожизненной терапии. От наличия или отсутствия инсулина в прямом смысле слова зависит жизнь пациента.  Диабет официально признан неинфекционной эпидемией и по данным ВОЗ занимает по темпам распространения третье место после сердечнососудистых и онкологических заболеваний. В мире насчитывается 200 млн больных диабетом, что составляет уже 6% взрослого населения мира. Более 2,7 млн из них проживают в нашей стране. Во много их жизнь зависит от того, что производится в этих стенах. 



    Завод «Медсинтез» работает в свердловском Новоуральске с 2003 года. Сегодня он удовлетворяет 70% потребности всего российского рынка инсулина. Так что я с удовольствием и интересом воспользовался возможностью совершит небольшую экскурсию по этому предприятию.
    И первое, что меня удивило, так это здания-"матрешки". Внутри производственного "нестирильного" цеха находиться еще один - "чистый". Конечно и в общих коридорах везде зеркальные полы и чистота. Но основное действо разворачивается там, за стеклянными окошками.

    читать дальше