Первый день февраля 2014 года ознаменовался уникальной
транспортной операцией в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). Из
грузового отсека Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" был извлечен и
установлен на специальную мобильную платформу ротор турбины
электростанции массой 103 тонны.
Для доставки такого груза потребовался не только самый большой
серийный транспортный самолет в мире, но и уникальное погрузочное
оборудование. Одна только подготовка к выгрузке заняла у
специалистов времени почти сутки, а сама операция длилась пять
часов при тридцатиградусном морозе.
24 октября 2013 года из Иркутска вылетели в Борисоглебск
очередные три учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС
России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО
"Корпорация "Иркут". Самолеты имеют белые бортовые номера "60",
и, предположительно, "58" и "59". Перегон осуществляется с
промежуточными посадлками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и
Шагол (Челябинск).
Комментарий модератора: "Политика, плюс эта новость уже опубликована"
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений.
Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
01. Казанский вертолетный
завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», сейчас находится в
городской черте. Наверное, 70 лет назад, когда приказом Наркомата
авиапрома был создан Ленинградский авиационный завод №387, позже
эвакуированный в Казань и слившийся с Заводом обозных деталей
№169, здесь была дремучая окраина. Возможно, даже и дремучий лес.
Но сейчас жилые кварталы подбираются все ближе.
Здесь строили бипланы По-2, здесь был собран каждый десятый
боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за
годы Великой Отечественной войны.
А первый вертолет Ми-1 вышел из цехов КВЗ более 60 лет назад — в
1961 году. Первый из более чем двенадцати
тысяч...
В свете ужесточающейся конкуренции на международном ядерном
рынке, вопрос себестоимости продукции встает на одно из первых
мест. Это касается проектирования, строительства и
эксплуатации АЭС, изготовления топливных сборок, но в
первую очередь – обогащения урана. И именно стоимость ЕЕР
(Единицы работы разделения) является ключевым конкурентным
преимуществом российского центрифугирования перед зарубежными
конкурентами.
Как не трудно догадаться – то, из чего складывается цена на ЕЕР,
заключено в самом названии - это энергия. Стоит напомнить, что
первое разделительное производство по диффузионной технологии
на базе Уральского электрохимического комбинат потребляло
треть всего электричества СССР! Настоящим прорывом в обогащении
урана стал переход на центрифужную технологи, что дало экономию
электроэнергии в разы. Сегодня на УЭХК трудится центрифуги уже
9-го поколения, экономичные, производительные, надежные. На УЭХК
приходится 49% всех производственных мощностей России по
обогащению (по оценке, 9,8 миллиона ЕРР в год). Однако законы
рынка заставляют постоянно двигаться вперед.
Очередным качественным этапом можно считать внедрение на
разделительном производстве автоматизированной системы
управления энергопотреблением (АСУЭ) «Янтарь».
"Роствертол" - вертолётный завод в Ростове-на-Дону - одно из
ключевых предприятий "Вертолётов России". Завод выпускает
милевскую линейку вертолётов - Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Надо
сказать, что работает предприятие на полную, в три смены и
заказами обеспечен на хорошую перспективу. В области
вертолётостроения Россия пока чувствует себя неплохо, чему
"Роствертол" в Ростове - яркое свидетельство.
Рубль оказался на 12-м месте по популярности на международных
валютных рынках. Его доля в дневных торгах - 1,6%, подсчитали в
Банке международных расчетов. Валюты Бразилии и Индии отстают,
юань - немного опережает.
Базель. 6 сентября. FINMARKET.RU - Каждые три года Банк
международных расчетов (BIS) проводит анализ активности на
валютном рынке. Последний опрос прошел в апреле 2013 года, в нем
приняли участие представители центробанков, коммерческих банков и
органов власти из 43 стран мира. Использованы данные о валютных
сделках 1300 банков и других участников рынка.
Этот образец сталинского ампира, построенный в 1954
году, долго время был визитной карточкой главной воздушной гавани
Урала. Его внешний облик соединил в себе элементы барокко, ампира
XIX века, позднего классицизма и ар-деко, сочетание помпезности,
роскоши, величественность и монументальность.
Руководство Минобороны России приняло решение увеличить
численность разведывательных кораблей в Средиземном море для
лучшего освещения обстановки близ берегов Сирии, сообщил источник
в Генштабе Вооруженных сил России.
«Усиление
действий по вскрытию и освещению обстановки в морских районах,
прилегающих к сирийскому побережью, произойдет за счет некоторого
увеличения численности российских разведывательных кораблей в
Средиземном море», - сказал источник,
передает ИТАР-ТАСС. «В частности, в воскресенье к
берегам Сирии отправился разведывательный корабль Черноморского
флота «Приазовье», - уточнил он.
Авиастроительные компании в ходе деловой части мероприятий
авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заключили контракты
на поставку новой авиатехники на сумму свыше 15,7 млрд долларов.
Сюда не входит ряд лизинговых контрактов на поставку
авиакомпаниям ранее заказанных самолетов и вертолетов.
На предыдущем МАКСе, прошедшем в 2011 году, по подсчетам
организаторов, было заключено соглашений и контрактов на сумму
примерно 10 млрд долларов. Объединенная авиастроительная
корпорация /ОАК/ подписала контракты на 124 гражданских самолета
на сумму 7,5 млрд долларов.
Лидером продаж на МАКС-2013, как и ожидалось, стала ОАК. Входящее
в корпорацию ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» /ГСС/
подписало соглашения и контракты
на 52 самолета SSJ-100 /почти 1,9 млрд долларов по усредненной каталожной цене/, еще 50 самолетов зарезервированы
для новой совместной лизинговой компании Сбербанка и ГСС.
ОАО «Вертолеты России», входящее в «Оборонпром» / контролируется
госкорпорацией «Ростех"/, подписало соглашения о поставках в Колумбию пяти вертолетов Ка-62 и пяти вертолетов Ми-171А1. Цена
одного Ка-62 составляет около 10 млн долларов, Ми-171 — около 17
млн долларов. Таким образом стоимость сделок может достигать 135
млн долларов.
Ростех и крупнейший в мире авиапроизводитель – компания
Bombardier в рамках МАКС-2013 подписали меморандум о намерениях
по созданию совместного предприятия в России, которое будет
выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок. По оценкам
специалистов, потребность в таких самолетах в РФ и странах СНГ
составит более 250 единиц техники до 2030 года. В планах Ростеха
начать их сборку уже через полтора года.
Ростех и Bombardier войдут в СП на паритетных началах.
Госкорпорация в течение 2014 года построит завод в Ульяновской
портовой особой экономической зоне. Инвестиции в проект
составят около 100 млн долларов. Bombardier, в свою
очередь, передает все необходимые нематериальные активы:
технологию производства, конструкторскую документацию, права
интеллектуальной собственности и ноу-хау. Подписанный документ
предусматривает поэтапную совместную работ. Планируется, что на
первом этапе производство самолетов будет полностью
осуществляться на территории партнера. В Ульяновске будет
проводиться только адаптация техники под конкретного заказчика. С
2015 года планируется локализация сборки самолетов на территории
России, а с 2016 года – и компонентов планера. Максимальная
мощность завода составит 24 самолета в год.
Артиллеристы Центрального военного округа /ЦВО/ сегодня
ликвидировали пожар на фонтанирующей газовой скважине под Новым
Уренгоем /Ямало-Ненецкий автономный округ/. Расчет 100-мм
пушки МТ-12 «Рапира», точными выстрелами ликвидировал пожар
на скважине номер Р23 U1 Самбургского месторождения.
15 августа 2013 года на аэродроме Новосибирского авиационного
завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой")
состоялся праздник в честь Дня воздушного флота. Центральным
моментом праздника стали демонстрационные полеты двух очередных
построенных предприятием фронтовых бомбардировщиков Су-34. Один
из них уже нес полную стандартную для этих машин последнего
выпуска окраску ВВС России и имел бортовой номер "31 красный", а
второй был еще неокрашенным и не имел бортового номера.
Бизнес - класс начинается на земле. Да, конечно, в воздухе у вас
будет широкое кресло, вкусная еда и напитки. Но поверьте, еще до
вылета есть масса возможностей насладиться преимуществами,
которые дает скромная отметка «бизнес» в вашем билете. В
Кольцово этих вкусностей теперь так много, что у человека,
впервые попавшего в новый зал повышенной комфортности поначалу
могут возникнуть муки выбора – с чего начать . Я решил
начать с классики жанра, а именно, заказал себе эспрессо и пошел
глазеть по сторонам.
Вначале пара-тройка вводных слов. Топливо для АЭС и топливо вообще, это две большие разницы, если не сказать, что противоположности. Это уголь можно грести лопатой и закидывать в топку паровоза, с ядерным топливом все как раз наоборот. Атомный реактор, по своей сути, это обычная скороварка, в которую засунуты ядерные твэлы (тепловыделяющие элементы). По наукоемкости, технологичности и прецизионной точности исполнения эти твэлы, вернее сборки твэлов, если не превосходят сам ядерный реактор, то вполне ему соответствуют. Более того, именно производство и поставка топлива для АЭС и собирает все сливки с атомно-энергетического бизнеса. Если Заказчик построил у себя АЭС определенного проекта, то и топливо он должен потреблять только предусмотренное этим проектом, и никакое другое. А топливо производит именно тот, кто и построил эту станцию. Однако соблазн, купить что ни будь на стороне и подешевле, всегда присутствует.
Инсулинозависимый диабет – это заболевание, которое требует пожизненной терапии. От наличия или отсутствия инсулина в прямом смысле слова зависит жизнь пациента. Диабет официально признан неинфекционной эпидемией и по данным ВОЗ занимает по темпам распространения третье место после сердечнососудистых и онкологических заболеваний. В мире насчитывается 200 млн больных диабетом, что составляет уже 6% взрослого населения мира. Более 2,7 млн из них проживают в нашей стране. Во много их жизнь зависит от того, что производится в этих стенах.
Завод «Медсинтез» работает в свердловском Новоуральске с 2003 года. Сегодня он удовлетворяет 70% потребности всего российского рынка инсулина. Так что я с удовольствием и интересом воспользовался возможностью совершит небольшую экскурсию по этому предприятию. И первое, что меня удивило, так это здания-"матрешки". Внутри производственного "нестирильного" цеха находиться еще один - "чистый". Конечно и в общих коридорах везде зеркальные полы и чистота. Но основное действо разворачивается там, за стеклянными окошками.