стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Россия направила к берегам Сирии разведывательный корабль «Приазовье»

Руководство Минобороны России приняло решение увеличить численность разведывательных кораблей в Средиземном море для лучшего освещения обстановки близ берегов Сирии, сообщил источник в Генштабе Вооруженных сил России.

«Усиление действий по вскрытию и освещению обстановки в морских районах, прилегающих к сирийскому побережью, произойдет за счет некоторого увеличения численности российских разведывательных кораблей в Средиземном море», - сказал источник, передает ИТАР-ТАСѫ частности, в воскресенье к берегам Сирии отправился разведывательный корабль Черноморского флота «Приазовье», - уточнил он.

 

На прошлой неделе источник в российском Генштабе сообщил, что командование Военно-морского флота России в связи с ситуацией вокруг Сирии приняло решение обновить корабельный состав постоянного оперативного соединения в Средиземном море. В ближайшие дни группировку ВМФ пополнит большой противолодочный корабль Северного флота. А позже «к ней присоединится ракетный крейсер Черноморского флота «Москва», который сейчас завершает выполнение задач в Северной Атлантике и скоро начнет трансатлантический переход в сторону Гибралтарского пролива».

Отметим, что также в восточную часть Средиземного моря отправился французский фрегат Chevalier Paul («Шевалье Поль») – один из самых современных во французском флоте.

Кроме того, в регионе находятся пять американских военных кораблей, оснащенных крылатыми ракетами - это эсминцы «Стаут», «Махан», «Грейвли», «Бэрри» и «Реймидж». Также 18 августа в Аравийское море прибыла группа кораблей в составе авианосца «Гарри Трумэн», ракетных крейсеров «Геттисберг» и «Сан-Джасинто», эсминцев «Балкели» и «Мэйсон». Кроме них, в зоне находятся «Нимиц» и группа кораблей поддержки. Причем дежурство некоторых кораблей уже подошло к концу, однако они остались в регионе по приказу командования ВМС США.

Ситуация вокруг Сирии обострилась после того, как 21 августа СМИ со ссылкой на заявления оппозиционеров сообщили о якобы имевшем место применении химоружия в пригороде Дамаска. После этого на Западе, где ранее называли применение зарина властями Сирии условием прямого вмешательства в конфликт, открыто заговорили о возможной военной интервенции в арабскую республику.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Нет аватара zzaharr
    02.09.1312:49:16


    Средний разведывательный корабль "Приазовье"
    ТТД:
    Водоизмещение: 3800 т.
    Размеры: длина - 91,5 м, ширина - 14,5 м, осадка - 5,6 м.
    Скорость хода максимальная: 16,5 узлов.
    Дальность плавания: 7000 миль при 16 узлах.
    Силовая установка: 2х2200 л.с. дизеля "Згода-Зульцер" 12AV 25/30, 2х150 л.с. электродвигателя
    Разведывательная аппаратура: "Профиль-М", "Ротор-С", "Прохлада", "Визир", "Конус", радиопеленгатор "Заря-1" (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303
    Вооружение: 2х6 30-мм артустановки АК-630М, 2x4 ПУ ПЗРК "Игла".

    Средний разведывательный корабль "Приазовье" был построен в Польше, г.Гданьск, на ССЗ "Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти" (заводской №864/4). Заложен 08.04.1986 г., спущен на воду 30.09.1986 г., вступил в строй 12.06.1987 г. Вошел в состав Черноморского флота. Бортовой номер - "ССВ-201".

    В 2001 году корабль был признан лучшими кораблями ВМФ РФ в своем классе.

    В 2005 году корабль был на "отлично" выполнил задачи трехмесячного дальнего похода в Средиземное море, а так же вновь был объявлен лучшим кораблем своего класса в ВМФ, с вручением переходящего приза ВМФ.

    В 2006-2007 гг. корабль прошел модернизацию радиотехнических средств.

    В настоящее время входит в состав 519-го отдельного дивизиона разведывательных кораблей Черноморского Флота, с базированием на бухту Южная (Севастополь).

    Командиры корабля в разное время:
    - капитан 2 ранга Алексей Карелин.
  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.09.1312:49:42
    Шо, опять? Он жеж только 22 числа со средиземки в Севастополь вернулся.

    Совсем не дадут пароходу отдохнуть    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:50 02.09.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1313:04:36
      Совсем не дадут пароходу отдохнуть
      В Инкермане отдохнёт, а пока пусть ходит!    
    • 7
      Нет аватара zzaharr
      02.09.1313:07:35
      Ну надо ж кому-то "вскрывать и освещать"    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.09.1313:18:33
        Кстати, у Вас фотка старая. В 2008 шарики сняли    
        • 1
          Нет аватара zzaharr
          02.09.1313:26:16
          Ага, в комментах свежую поставил.
          А на верхней он просто красиво смотрится )
        • Комментарий удален
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.09.1314:31:07
            В 2008 проведена модернизация с изменением состава радиотехнических средств. Видите, там теперь вместо шариков "спутниковая тарелка"    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:31 02.09.13
            • 0
              Sergey Reznichenko
              02.09.1314:46:47
              Ага, а я уже удалил свой вопрос. Шарики это и есть спутниковые тарелки. Внимательней рассмотрел фотки. Одну антенну демонтировали, а у второй зачем-то сняли колпак, хотя мне кажется и она не в работе. Вместо них на корме поставили новые.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.09.1314:51:28
                хотя мне кажется и она не в работе.

                Дык, кто жеж расскажет в работе она или нет    
                • 0
                  Sergey Reznichenko
                  02.09.1315:04:19
                  Если в работе, то не надолго, морская среда агрессивна, сгниет нахрен. Потому собственно и спрашивал "Зачем" ) А в тарелке ничего секретного, обыкновенная связь. А про то, кто жеж расскажет-это все во чреве парохода.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.09.1315:07:39
                    Мне не кажется проблемой демонтаж тарелки (ломать, не строить     , но ее таки не демонтировали
            • 0
              Нет аватара pogrom4976
              03.09.1308:20:54
              Шарик - это радиопрозрачный колпак для спутниковой тарелки. Видимо теперь там что-то, что не нужно закрывать колпаком. Может, не в работе антенна.
    • 2
      MetalData MetalData
      02.09.1313:25:37
      Дожили... Народ в загранку в тёплые края посылают, а они "не дадут отдохнуть"
      Видимо он будет теперь там болтаться до посинения
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.09.1313:05:43
    "+"    
  • 0
    Нет аватара IvanRUS
    02.09.1313:13:57
    "+" я просто не в курсе, а что он может конкретно увидеть и с какого расстояния?
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1313:21:30
      Изначально было
      Разведывательная аппаратура: "Профиль-М", "Ротор-С", "Прохлада", "Визир", "Конус", радиопеленгатор "Заря-1" (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303

      Точные характеристики аппаратуры естественно никто не скажет    
      Известно, что 2008 корабль прошел модернизацию с изменение состава радиотехнических средств и чего теперь на нем одному богу (и экипажу) ведомо    
    • 3
      MetalData MetalData
      02.09.1313:23:10
      а что он может конкретно увидеть и с какого расстояния

      А вот это государственная тайна    
    • 3
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      02.09.1314:02:22
      Прежде всего он определит типы аппаратуры работающей в регионе.
      Он может перехватить все что угодно ;) Любые радиосигналы.
      По всем данным делают выводы, мол там работает такая и такая техника, они делают то и то. Ну и делать выводы, предсказывать ситуацию... Сложно все это...
      Отредактировано: Bubaylo~14:02 02.09.13
  • Комментарий удален
  • 6
    rvk rvk
    02.09.1314:40:54
    Вот это я понимаю! Вот это нужно! Надеюсь с Ассадом договорились об информационном сотрудничестве    
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1317:30:04
      Вот это я понимаю! Вот это нужно!
      Всё нужно!    
    • 2
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      02.09.1321:53:16
      Вот это я понимаю! Вот это нужно! Надеюсь с Ассадом договорились об информационном сотрудничестве

      О сотрудничестве, очевидно договорились с Обамкой, он согласился до 9-го подождать, пока корабль до Сирии дойдет!    
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1323:46:48
        пока корабль до Сирии дойдет!
        Он дойдёт раньше!    
  • 3
    Vikont Vikont
    02.09.1314:52:33
    Может он может делать без палева помехи и томагавки будут сами падать.
    • 7
      Нет аватара viktorhs
      02.09.1315:31:22
      Лучше не помехи, а перехват управления, и в обратную сторону их заворачивать! )
      • 2
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        03.09.1309:39:10
        Такие корабли отправляются для того, чтоб изучить, как можно заглушить и как можно перехватить управление ;) Возможно они же и перехватят... Правда это только в кино управления перехватывают себе на джостик и рулят... перехват заключается в том, чтоб заставить мозги ракеты зациклиться на чем-то...чтоб текущая операция зациклилась и не давала результата исполнения...и все. И ракета превращается в "котёнка"
  • 3
    Нет аватара guest
    02.09.1315:22:26
    Применили ли или нет в Сирии зарин, но вот кто-то точно применил в госдепе озверин...
  • 1
    Sergey Reznichenko
    02.09.1316:05:44
    А ведь нашли пиндосы в Ираке ОМП, но тики для себе, вона в Сирии пригодился зарин. Ирак применял зарин против Ирана.
    • 0
      Нет аватара laperuz
      02.09.1322:19:26
      Зарин синтезируется не очень сложно, посему популярен. Но кустарный зарин не стабилен, долго не хранится. Вот по отсутствию в составе стабилизатора наши спецы определили самопал из Алеппо
  • 0
    Нет аватара minz
    02.09.1316:16:10
    Еще бы для его прикрытия и защиты от всяческих "пиратов" вместе с ним отправили пару эсминцев и противолодочный корабль...
    • 0
      GreyWind GreyWind
      02.09.1317:01:47
      "В ближайшие дни группировку ВМФ пополнит большой противолодочный корабль Северного флота"
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1317:37:43
      вместе с ним отправили пару эсминцев и противолодочный корабль
      С дееспособными эсминцами в стране напряжёнка, а БПК отправили - не вместе с ним, а перед ним: https://sdelanounas.ru/blogs/39760/
      Через неделю или чуть больше в Средиземном море будет эскадра ВМФ России в составе: 1 ракетный крейсер, 2 БПК, 2 СКР и 6 БДК + разведка и суда обеспечения.
      • 3
        Нет аватара zzaharr
        02.09.1317:50:59
        Плюс подводная составляющая. Но в Генштабе об этом молчат почему-то   
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1317:54:30
          Плюс подводная составляющая
             
          • 0
            Нет аватара zhukov
            02.09.1318:00:26
            Плюс подводная составляющая

            есть ли возможность пройти незамеченными гибралтарский пролив?
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1318:11:51
              есть ли возможность пройти незамеченными
              Есть.
            • 2
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              02.09.1318:28:38
              Причем не один раз проходили ;) Амеры не один раз уже удивлялись неожиданному появлению наших АПЛ... Они могут заходить вместе с АУГ, непосредственно под ними. За собственными шумами могут не различить... хотя - хз. Но наши туда уже много раз так заходили.
              • 8
                Нет аватара laperuz
                02.09.1322:22:15
                Всплывают, поднимают на перескопе гирлянду и ночью проходят изображая греческий лихтер с упившимся экипажем, пущая фейерверки и нарушая безобразия в эфире    
                • 2
                  Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                  03.09.1309:45:27
                  Когда с Кубы вывозили ракеты, был случай:
                  Загрузили на сухогруз и отправили...есессно, амеры пасли все перемещения... стали зажимать. Капитан спрашивает, "что делать?", база отвечает - следуйте назначеным курсом... проходит еще время... военные корабли уже совсем нагло зажимают...чуть ли не бортами бьют... капитан опять спрашивает, мол че делать то?.. Ему все так же отвечают - продолжайте следовать своим курсом... И какое-то время спустя смотрит, корабли сша в разные стороны разбегаться начали=) Оказывается, там кольцом подводные лодки встали и подняли перископы....амерам стало сыкотно    
            • 1
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              02.09.1319:06:43
              есть ли возможность пройти незамеченными гибралтарский пролив?


              Пролив невозможно перекрыть, ибо грузопоток и сложно прослушивать гидроакустикой, по той же причине. А подлодка вполне может укрыться под транспортом и с ним пройти пролив, например.
            • 3
              Нет аватара minz
              02.09.1319:31:09
              Я знаком с человеком, который служил на флоте еще при СССР во время очередной заварухи на Средиземном море. Так он рассказывал, как они много раз проводили под своим кораблем подводные лодки через Гибралтар. Еще рассказывал про такую штуку, которую буксировали за кораблем, она так гремит, что никакие акустики ничего за грохотом не могут услышать, не то что ПЛ.    
              • 0
                Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                03.09.1311:14:16
                Ага, и никто не догадывается, что раз так гремит, значит русские ПЛ затаскивают   
                Греметь начинают корабли, которые зашли в пролив. Их много. И понять, где именно пойдет лодка - не понятно... но самое главное, иногда греметь могут просто для того, чтоб взбудоражить мозг=) Иногда от нечего делать...а противолодночные корабли супостата начинаю судорожно шастать в поисках=) Радиоразведка, тем временем, изучает способы и систему обнаружения ;)
      • 0
        kovalery kovalery
        03.09.1315:50:05
        один скр - это, видимо, Неустрашимый, а кто вторым будет?
  • 0
    Нет аватара Ritter
    02.09.1316:48:35
    Коллеги, не поясните, Сирийцы только обороняться могут? То есть даже теоретически не могут ни один пендосский корабль достать?   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1316:50:45
      Теоретически могут, а практически нет.
      • -2
        Vikont Vikont
        02.09.1317:13:58
        Ещё как могут. Я об этом думал. Они могут водолазами подплыть и установить мины на их корабли. Потом отплыть и взорвать.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1317:46:09
          Они могут водолазами подплыть

          Корабли ВМС США развёрнуты между Мальтой и Кипром - устанешь грести!
          Попытка водолаза приблизится к идущему кораблю гарантированно приведёт к его гибели - затянет под винты...
          Так что водолазы отпадают.
          Береговые ПКРК отпадают.
          Ракетные катера отпадают.
          • 0
            Vikont Vikont
            02.09.1318:37:37
            Короче надо создать Бастион с дальностью 2000 км.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.09.1318:41:25
              Ну, теоретически есть. Калибр-М. Только у него будет для экспорта дальность ограничена все теми же 300км, как и у Клаб-К
              • 0
                Нет аватара pogrom4976
                03.09.1308:29:30
                С нашими расчетами так сказать, на учения выдвинуть. Шутка, конечно, тут нет простых решений...
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.09.1318:40:04
            Попытка водолаза приблизится к идущему кораблю гарантированно приведёт к его гибели - затянет под винты...

            А он из подводного гранатомета ка-а-ак бахнет!    
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            02.09.1321:45:04
            Есть ещё камикадзе.     Правда даже им, нужно как-то на Миг-21, Миг-23 минимум пролететь 600-1000 км., прежде чем вхерачится в эсминец. Причём лететь придётся всё время у самой поверхности воды, если выше можно сразу лётчику делать харакири.     При условии что его кто-то должен наводить на цель.    



            А если серьёзно, хотел спросить. У Сирии 80 бортов Миг-29. Если предположить, что наши специ как-то смогли в сирийских условиях провести частичную их модернизацию, то возможно на них повесить ПКР Х-35У? Такую, которая на Миг-29К висит.
            Отредактировано: Nikituchka~21:46 02.09.13
            • 0
              Нет аватара laperuz
              02.09.1322:27:53
              У нас было больше года чтобы тихо вывезти истребители на свои заводы для тюнинга, а потом вернуть обратно. Или махнуть на уже отмодернизированные свои    
              • 0
                Nikituchka Nikituchka
                02.09.1322:35:30
                Согласен.     Меня не как модернизация Миг-29 интересует, а возможность нести сирийскими Миг-29 ПКР Х-35У. Возможно такое?
    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Zampolit
    02.09.1317:14:17
    У Сирии есть 20 СУ-24 МК, если долетят то могут сильно обидеть пиндоские кораблики.
    • 0
      Нет аватара zzaharr
      02.09.1317:53:18
      Хм, а что из противокорабельного у них есть? И как они будут вскрывать ПВО ордера?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.09.1301:31:22
        Там по любому все ракеты в максимуме 30-40км. Только Х-58 до 120, а Х-58УШКЭ до 250, но сомнительно, что у Асада они есть.
  • 0
    Jennka Jennka
    02.09.1318:25:57
    И как это отразится на фоне последних событий?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1323:49:26
      И как это отразится на фоне последних событий?
      Большая вероятность, что события тихо сойдут на нет.    
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.09.1302:35:33
        Ели Конгресс поддержит, то Обаме по любому придется хоть одну бонбочку уронить. А Конгресс... Тут бабушка на двое сказала. С ондной стороны мерикане уже навыделывались по самое немогу и как бы надо закончить, с другой народ не очень за... Спустить на тормозах? Дык типа мировой гегемон спасовал. Попереть наперекор против даже союзников? Без толковых доказательств? Да и народ вроде как очередную лужу уж точно припомнит на ближайших выборах.
        Не завидую я Обеме    
  • 1
    Нет аватара Zampolit
    02.09.1318:28:09
    Возможны варианты: Х-29 или Х-59, Х-58 может кстати противорадиолокационная ракета. Правда не знаю в каком режиме работают РЛС на пиндоских корабликах.
  • 3
    Нет аватара airborne
    02.09.1318:41:29
    О, вижу любимая тема для местных!    
    Господа, выдыхайте. Все будет хорошо. Даже если натовские гиены сунуться в Сирию - мало им не покажется. Иран впишется 100%. А какая заварушка там начнется никто даже не готов спрогнозировать. Надеюсь в штатах победит здравый смысл. Да и Обама тормознул процесс.
    • 0
      Нет аватара plantagenet
      02.09.1319:50:37
      Помнится мне то же самое говорили про Ирак - "Даже если натовские гиены сунуться в Сирию - мало им не покажется". Потом кажется вроде похожее про Ливию было.
      Генерал-лейтенант Герой России Владимир Шаманов, бывший командующий группировкой федеральных сил в Чечне: Решение США напасть на Ирак — это начало конца Америки.
      • 4
        Нет аватара zzaharr
        02.09.1319:58:07
        Ну может генерал прав ;)
        Москва не сразу строилась, Америка не сразу рушилась...

        Хотя я за мир во всем мире, если что   
      • 4
        Нет аватара Prishtina1
        02.09.1319:59:11
        Ну так он прав...)) а где он ошибся... или вы решили что мгновенно все произойдет   
        • -9
          Нет аватара plantagenet
          02.09.1320:31:11
          То же самое можно сказать про Россию, после второй чеченской войны. Постепенно начнется кризис денег на Чечню не будет хватать,количество погибших военнослужащих будет расти, народ станет не доволен и прочее бла-бла-бла.
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1320:01:50
        Решение США напасть на Ирак — это начало конца Америки
        Знаете, а в этом что-то есть!    
        • -1
          Нет аватара plantagenet
          02.09.1320:38:41
          Для полноты картины приведу высказывание еще одного генерала которое он сделал в самом начале воны в Ираке, но думаю многие наши военно начальники думают то же самое по поводу Сирии
          Генерал армии Михаил Моисеев, который в 1988—1991 годах был начальником генерального штаба:

          — Блицкрига не получится. Климатическая ситуация неблагоприятная: начинаются бури, уже взорвано более двух десятков скважин. Я жду, что скажет мусульманский мир. Думаю, не останется в стороне влиятельная Саудовская Аравия, всколыхнутся Кавказ и Средняя Азия. Американцы со времен войны Севера и Юга в боевых действиях практически не участвовали. Во Вьетнаме потерпели крах, в Афганистане наземные боевые действия проводили местные жители. В Ираке же воевать придется самим американцам…
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.09.1321:51:10
            Американцы со времен войны Севера и Юга в боевых действиях практически не участвовали
            Не, это уже отрыв от реальности...
            • 0
              Нет аватара Nizhegorodec
              03.09.1312:23:23
              согласен. 1 мировая, 2 мировая, ютуб переполнен роликами с афгана
      • 1
        Нет аватара airborne
        02.09.1322:00:33
        За Ирак ничего говорить не стану и скорее соглашусь с Шамановым. Но Сирия не Ирак. К тому же Иран только и ждет повода чтобы вписаться в заварушку. Несколько разные ситуации, не находите!?
        • 0
          Нет аватара plantagenet
          02.09.1322:38:05
          "Но Сирия не Ирак". И в чем же отличие?
          1). Вооружение. Вряд ли можно утверждать, что вооружение Сирии кардинально отличается от вооружение Ирака. То же самое устаревшее оружие времен СССР (комплекс ЗРПК Панцирь исключение). Военная подготовка армии? Навряд ли лучше, учитывая боевые действия с отрядами повстанцев.
          2). Поддержка Асада местным населением. Тут повторяется история с Ираком, только наоборот. В Ираке с большинством населения мусульманами-шиитами, власть захватили мусульмане-сунниты во главе С.Хуссейном. Именно поэтому после казни С.Хуссейна в соседнем Иране населенном в большинстве шиитами прошли массовые гулянья и праздничные демонстрации. В Сирии та же ситуация - Асад алавит, а большинство населения около 80% мусульмане-сунниты. Многие исламские богословы вообще не считают алавитов мусульманами. Поэтому при внешнем вторжение на поддержку большинства населения, кроме алавитов, друзов и христиан не приходится. Ну еще могут включится курды и шииты. Для того что бы была понятней ситуация с Асадом, это все равно, что если бы Россией правил самодержец "свидетель Иеговы", но не сейчас, а лет 400-500 назад.
          И наконец насчет Ирана. Я не знаю чем кардинально он может помочь Сирии в плане вооружения. Сомневаюсь, что он "ждет ждет повода чтобы вписаться в заварушку". А вот то, что США со своими союзниками суннитскими государствами(ОАЭ, Катар,Саудовская Аравия) ждут повода для войны с Ираном не сомневаюсь.
          • 0
            Нет аватара Rockets
            03.09.1312:54:44
            Для того что бы была понятней ситуация с Асадом, это все равно, что если бы Россией правил самодержец "свидетель Иеговы", но не сейчас, а лет 400-500 назад.

            Не верно. Сирию населяли христиане. Есть научная версия, что Алавизм возник ДО ислама Так как он вобрал в себя иудаизм, христианство, язычество всё то что было до ислама И только потом возник ислам
            Так что раньше, курица или яйцо? И кто секта?
            • 1
              Нет аватара plantagenet
              03.09.1314:02:23
              Вы наверное плохо читали мой комментарий? Повторю еще раз. Я не писал о том, кто когда то населял Сирию. Я написал, что на сегодняшний день большинство населения Сирии мусульмане-сунниты. Алавитов они не считают за мусульман. И относятся к ним очень враждебно. Примерно так же как христиане к сектантом. В связи с этим Асаду как алавиту не приходится рассчитывать на поддержку большинства населения, в случае внешней агрессии. Так понятно?
              • 0
                t4v t4v
                03.09.1314:15:27
                в вашем посте есть доля правды.
                враждебность суннитов в Сирии подкрепляется тем, что алавиты, несмотря на меньшинство, у власти представлены практическим большинством.
                • 0
                  Нет аватара plantagenet
                  03.09.1319:35:58
                  Асад, сам будучи алавитом, постарался обеспечить своим единоверцам господствующее положение в армии и других силовых структурах. Сирийская армия комплектуется как из призывников, так и на контрактной основе. По данным американского аналитического агентства STRATFOR, большую часть 200-тысячного контингента контрактников, а это самые элитные подразделения сирийской армии, составляют алавиты.

                  Вообще, 70% сирийских офицеров являются алавитами. Представителями алавитских кланов полностью укомплектована Республиканская гвардия, которой командует брат нынешнего президента Башара Асада Махер. Генералы-алавиты командуют наиболее значимыми корпусами сирийской армии: Дамаскским, отвечающим за оборону страны со стороны израильской границы, и корпусом Забадани, стоящим на границе с Ливаном. Третьим корпусом в Алеппо командует генерал-суннит, потомок сирийских черкесов.
                   http://www.ng.ru/politic/2011-07-06/5_siria.html 
              • 0
                Нет аватара Rockets
                03.09.1314:32:08
                Вы наверное плохо читали мой комментарий?

                Я ваш коминтарий читал и выделил то, с чем не согласен Не только я, но и специалисты.
                Про очень враждебно, это вы загнули, Кто сейчас противостоит "истинным мусульманам" Только Алавиты? Если бы это было так, то слили бы их давно
                .. 10% против 80 % что то не стыкуется не находите в ваших изысканиях?
                Это ведь "элементарно ватсон" хреновый из вас аналитик ^^
                • 0
                  Нет аватара plantagenet
                  03.09.1319:50:16
                  Авторитетные богословы исламского мира, среди которых доктор Юсуф аль-Кардави, муфтий Египта шейх Али Гомаа, а также ученые Рашид Ганнуши, Садек Гарияни, Абдул Мажид Зиндани, Мухаммад Хассан и многие другие, призывают военнослужащих перейти на сторону повстанцев и вместе противостоять режиму Башара Асада, «даже если придется пожертвовать своей жизнью».

                  Ученые обратились и к мирным жителям Сирии – они призвали граждан вступать в ряды Свободной армии Сирии и оказывать помощь для защиты мирных людей. Мусульманские ученые, среди которых руководитель Международного союза мусульманских ученых, лидер победившей на выборах исламистской партии «Ан-Нахда» и десятки других влиятельных лидеров исламского мира, подтвердили необходимость оказания материальной, моральной и физической помощи пострадавшим детям, беженцам, разместившимся в Иордании, Турции, Ливане. Также, по их мнению, помощь необходимо оказывать повстанцам в Сирии, «чтобы они смогли завершить эту революцию для приобретения свободы и своих прав».
                   http://wordyou.ru/v-islam...tu-sirijskogo-naroda.html 
                  Я не знаю насчет большинства богословов, подписавших эту фетву, но доктор Юсуф аль-Кардави это очень уважаемый и авторитетный богослов среди мусульман-суннитов. Про него есть много статей в интернете.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            03.09.1318:26:00
            Но и у Ирана выбора не много, сейчас впрячься за Сирию или через 3-4 года быть на ее месте
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zhukov
          03.09.1311:28:47
          Концом Америки (по крайней мере в России) стало нападение на Югославию в 1999. Я знаю, как минимум дюжину людей, которые были потрясены этим варварством

          прокремлевская вциом говорит об обратном...
          вот из их февральского отчета (2013 год)...
          Более половины россиян сегодня воспринимают США позитивно (55%, осенью 2012 года - 53%). Негативно склонны относиться к Америке 30% (ранее - 32%). Соответствующий индекс, после снижения с 26 до 20 пунктов в 2011-2012 гг., вновь вырос до 25 пунктов. Позитивно относятся к США в первую очередь сторонники «Единой России» (61%), молодежь (62%), жители крупных городов (66%),
          Отредактировано: zhukov~11:30 03.09.13
          • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Nizhegorodec
          03.09.1312:26:39
          О да, предали Сербов, другими словами и не скажешь. Эх, время не повернуть...
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Megard
    02.09.1319:41:22
    А смысл? Пиар?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1320:03:56
      А смысл? Пиар?
      Какой пиар, разведчики в Средиземное море ходят регулярно - надо знать, что там делают другие.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.09.1302:19:13
      С учетом, что чуть больше недели назад он от тудова вернулся? Ну, естественно пиар! Разведчики для этого и существуют    
      • 0
        Нет аватара Megard
        03.09.1315:20:31
        Что они там разведывают? Много разведали?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.09.1320:23:18
          Завтра обязательно скажу, что бы к Вам зашли с докладом. И обязательно, что бы докладывал лично сам Верховный Главнокомандующий    
  • 0
    Нет аватара dima76
    02.09.1319:52:11
    Ув. A_SEVER и другие, появилась ин-ция, что сирийская ПВО уничтожила 1 шт Ф-22 Раптор и 4 Томагавка. Вроде как с их помощью пытались выявить это самое ПВО Сирии. Что думаете?
    • 0
      Нет аватара Rockets
      02.09.1319:55:36
      Что думаете?

      Деза - Война информационная в действии
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      02.09.1320:01:27
      деза..
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1320:04:26
      Что думаете?
      Думаю "липа"
      • 1
        Нет аватара dima76
        02.09.1320:24:26
        -"Новости о сбитом 31 августа самолете F-22 Raptor сообщила американская газета «Лос-Анджелес Таймс «. Газета так же сообщила что 30 августа ПВО Сирии сбила 4 американских ракеты «Tomahawk». Они были сбиты русской противоракетной системой «Панцирь — 1″. Это зенитные ракеты России , которые уничтожили американские ракеты. Источники газеты считают, что Пентагон выпустил четыре ракеты, чтобы, как пишет «Лос-Анджелес Таймс «, «прочувствовать сирийский пульс».

        Как утверждает газета, потеря современного самолета F-22 на севере Иордании , где находятся пять F-22, — главная причина задержки агрессии против Сирии.

        Газета » Оклахома Пост» опубликовала сообщение, со ссылкой на американские военные источники , что F-22 Raptor разбился к северу от Иордании.
        Военный эксперт Джон Блю Рид сообщил газете, что у Сирии есть не просто С-300, а модернизированные системы С-300. Он не исключает, что это С- 400."-


        Сами амеры об этом пишут. И атака была запланирована с 1 по 3 сентября.Так что неизвестно. Надо серьёзные или подтверждения или серьёзные же опровержения.
        Отредактировано: dima76~20:27 02.09.13
        • 1
          Нет аватара kazak
          02.09.1321:17:22
          Если это так, то это - лучшая реклама нашим ЗРК. Вот и весь пиндосский ЭПР в 0,001м2...
        • 1
          Нет аватара AbrValg
          02.09.1321:33:54
          Неплохо бы оригиналы статей почитать. Но таки да, 100% липа. Раптор - не банка кокаколы. Скрыть потерю практически невозможно.
        • 0
          Нет аватара mega
          02.09.1322:20:42
          Эта сплетня развешена по всем веткам интернета. Источник определить не удаётся. Годный приёмчик во время инфовойны, пускай боятся.
          • 1
            Нет аватара psv1977
            02.09.1322:55:23
            Просто ищут повод НЕ НАЧИНАТЬ "бомбежку" СИРИИ.

            П.С. Конечно это "деза".
          • 0
            Нет аватара kazak
            03.09.1312:24:03
            Если только эту дезу не запустили сами американцы, чтобы к химоружию прибавить еще и сбитый самолет, как лишнее оправдание для вторжения.
        • 2
          Нет аватара laperuz
          02.09.1322:47:57
          Ну 400е комплексы эт у страха глаза велики, у нас самих они наперечет. А вот что там наши "головастики" со старыми 200ми и 75ми наколдовали очень интересно было бы узнать. Родич на Тэтраэдре трудится, так они еще в 2010-м в Сирию ездили чегой-то там шаманили. Но подробности не рассказывает, только рожу хитрозагадочную строит    
          • 1
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            03.09.1309:09:03
            Как говориться - меньше знаешь, крепши спишь    
            А ты у него спроси, в глубине души он хотел бы посмотреть испытания в реальном бою? Ну не просто так же он вкладывал душу...? Уверен, что он бы с удовольствием посмотрел...но чтоб люди не гибли...если только супостат.
    • 1
      TEHb TEHb
      02.09.1322:41:26
      если не ошибаюсь у F-22 нет до сих пор опыта применения в реальных боевых действиях
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1323:52:30
        если не ошибаюсь у F-22 нет до сих пор опыта применения
        Ага, никак не может найти достойного соперника!    
        • 1
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          03.09.1309:09:55
          ага, взять и профукать много миллионов долларов - шибко это дорого.
        • 0
          TEHb TEHb
          04.09.1300:36:57
          ага     и часто чет у меня по этому поводу вспоминается эпизод из к/ф "Волга-Волга" ..."корабль то он хороший только не надо его трогать руками"   
    • 1
      Нет аватара pogrom4976
      03.09.1308:32:17
      Что там делал раптор? Этот самолет нигде не воевал, думаю - липа. Раптор видимо, приплели, чтобы показать, что "вот, супер-пупер чудо ВПК США угрохали!!!".
  • 0
    Нет аватара Keins
    02.09.1322:49:42
    С "Приазовьем" ясно. А где, собственно сам "Азов"? Нашел время на Балтику идти. "Петр Великий" видимо через СМП в Сирию пойдет, как и "Варяг" через Австралию. Щас все нормальные корабли наоборот в Средиземное море идут)
    • 0
      Нет аватара Port-u-V
      02.09.1323:20:04
      Там красиво сейчас, солнце ласковое, да и позагорать все спешат в Средиземное    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1323:57:56
      А где, собственно сам "Азов"?
      Вероятно, следует своим курсом - на Чёрном море и без него 8 БДК.
      "Петр Великий" видимо через СМП в Сирию пойдет
      Это как - в Магадан через Калининград?    
      как и "Варяг" через Австралию
      "Варяг" или "Москва" должен идти на "Звёздочку" на место "Маршала Устинова".
      • 0
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        03.09.1319:13:15
        "Варяг" или "Москва" должен идти на "Звёздочку" на место "Маршала Устинова".


        А провести капитальный ремонт "Варяга" на во Владивостоке совсем нет возможности? Или просто дешевле привести корабль к заводу, чем тащить запчасти через всю страну?
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,